Комбинированный тест 1 класс
тест (1 класс) на тему

Комбинированный тест 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kombinirovannyy_test_1_klass.doc811 КБ

Предварительный просмотр:

Комбинированный тест 1 класс.

Теремок

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?        

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили теремок!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.

____________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь

Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке. Отметь значком пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

Сказка Теремок - Теремок сказка - МышкаСказка Теремок - Теремок сказка - ЛягушкаСказка Теремок - Теремок сказка - ЗаяцСказка Теремок - Теремок сказка - ВолкСказка Теремок - Теремок сказка - Медведь

        

Сказка Теремок - Теремок сказка - Мышка

Сказка Теремок - Теремок сказка - Лягушка

Сказка Теремок - Теремок сказка - Заяц

Сказка Теремок - Теремок сказка - Лиса

Сказка Теремок - Теремок сказка - Волк

Сказка Теремок - Теремок сказка - Медведь

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .
Зимой ложится в спячку, как и лягушка
А) лиса                                              Б) заяц

В) волк                                              Г) медведь

Задание 5.
1. Запиши цифрами, сколько мышек  нарисовал художник на каждой картинке.


2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько мышек должно быть на следующей картинке.

Задание 6.
1. Подчеркни в слове
ломать буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.


ловить —             звуков,              букв.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7–11 можно выполнять
в любом порядке. Постарайся выполнить не
меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком , какой из названных объектов природы не умеет бегать

заяц                    лиса                 лягушка                  волк

Задание 8. Рассмотри схему.

1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.

2. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с названиями.

________________________

________________________

________________________

                                                                                                                                               

________________________

                                                                                                       ________________________

                                                                                                          ________________________

Задание 9. Одна лягушка ловит за час 3 комара. Сколько комаров может поймать лягушка за два часа?
Ответ. За два часа лягушка поймает ____ комаров.
Задание 10. Как ты думаешь, какую ошибку сделал медведь? Напиши свой ответ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Напиши, что означает выражение во всю мочь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использованные ресурсы:

О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева «Мои достижения. Итоговые комплексные работы». 1 класс. Издательство «Просвещение», 2011год.

Ресурсы Интернет: http://hobbitaniya.ru/rusnarod/rusnarod140.php 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комбинированные тесты в рамках стандартов второго поколения.

Данные тесты позволят провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Тесты предназначены для учащихся 4 классов....

Комбинированный тест.

Комбинированный тест для 4 класса по предметам /русский язык, математика, чтение, окружающий мир/....

Комбинированный тест_2

Комбинированный тест для 4 класса по предметам /русский язык, математика, чтение, окружающий мир/....

«СОСТАВЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ КОМБИНИРОВАННЫХ ТЕСТОВ В РАМКАХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

АннотацияСтатья посвящена  вопросам составления  итоговых комплексных заданий для учащихся 4-х классов, в рамках стандартов второго поколения, требующие от ученика умения интегрировать...

Презентация к уроку истории в 3 классе. Комбинированный тест с учетом стандартов второго поколения " Кремль"

Презентация к уроку истории в 3 классе. Комбинированный тест с учетом стандартов второго поколения " Кремль"...

Комбинированные тесты по русскому языку 4 класс

Данная работа поможет оценить сформированность метапредметных и предметных УУД по предметам русский язык, математика, окружающий мир у выпускника начальной школы....

Комбинированный тест 1 класс.

Комбинированный тест 1 класс....