Оценка качества урока по ФГОС
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
ФГОС диктует новые подходы к построению урока и его оценке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_kachestva_uroka.docx | 13.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица оценки урока по ФГОС
№ | Параметры оценки | Критерии оценки | Баллы | Факт. баллы |
1 | Доведение цели урока до учеников | Не доводились | 0 | |
Цели обозначены | 1 | |||
В определении учебных целей приняли участие школьники. | 2 | |||
2 | Работа по плану | Не осуществлялась | 0 | |
Работа велась по плану, предложенному учителем | 1 | |||
В планирование были включены дети | 2 | |||
3 | Применение полученных знаний на практике (формирование умений) | Упражнений по применению полученных знаний не было | 0 | |
Упражнения были, но они не полностью соответствовали запланированным умениям | 1 | |||
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям | 2 | |||
4 | Оценка достигнутых результатов | Оценка достигнутых результатов школьниками не осуществлялась | 0 | |
Оценка результатов осуществлялась только учителем | 1 | |||
Осуществлялась самооценка | 2 | |||
5 | Структура урока | Этапы урока не прослеживались | 0 | |
Этапы урока прослеживались, но не способствовали деятельностному методу | 1 | |||
Этапу урока соответствовали деятельностному методу | 2 | |||
6 | Развитие информационных умений | Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали | 0 | |
Осуществлялся самостоятельный поиск информации | 1 | |||
7 | Работа в группах, парах | Отсутствовала | 0 | |
Имела место | 1 | |||
8 | Использование метода «моделирование» | Школьники не включались в процесс моделирования | 0 | |
Школьники включались в процесс моделирования | 1 | |||
9 | Использование приёма «классификация» | Заданий на классификацию не было | 0 | |
Выполнялись задания на классификацию | 1 | |||
10 | Межпредметные связи | Не реализовывались | 0 | |
Реализовывались | 1 | |||
11 | Дифференцированный подход | Не осуществлялся | 0 | |
Осуществлялся | 1 |
________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений»
Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений» Содержание:1. О критериях качества обучения2. Комплекс...
Оценка качества ресурсов реализации требований ФГОС: компетентностный подход
Статья подготовлена дляч сборника V Шамовских чтений...
«ФГОС: оценка качества начального общего образования»
выступление на РМО учителей начальных классов...
Система оценки качества знаний учащихся ФГОС
Выступление на педагогическом совете школы. Март 2015 год...
Оценка качества образовательных услуг в условиях реализации ФГОС
Развитие УУД в условиях реализации ФГОС....
Оценка качества урока с учётом деятельностного метода
Параметры оценки. Критерии оценки. Баллы....
«Новые формы оценки качества образования в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО»
laquo;С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол — отметка. Для одного ребёнка — он добрый, снисходительный, для другого — жёсткий, безжало...