Итоговая комплексная работа 1 класс
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Итоговая комплексная работа за 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_oryol_i_koshka.doc | 51.5 КБ |
itog_kompl_rab_1_kl_var2sova.doc | 325 КБ |
Предварительный просмотр:
1-й вариант Фамилия, имя______________________________________ Школа _________ Класс___________ |
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, впол-
голоса. По сигналу учителя поставь палочку после
того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст
до конца.
Орёл и кошка.
8 За деревней весело играла кошка с тремя своими 13 котятами. Весеннее солнышко грело, квакали
19 лягушки, и маленькая семья была счастлива.
27 Вдруг как молния с вышины опустился орёл и
35 схватил одного котёнка. Но не успел он поднятся,
44 как мать вцепилась в него. У орла были могучие
51 крылья, крепкий клюв, сильные лапы с кривыми
58 когтями. Но кошка не теряла мужества, вцепилась
68 в орла и повалила его на землю. Забыв про свои
73 раны, она перекусила ему горло.
78 Затем она принялась облизывать своего
80 израненного котёнка.
Задание 2. Отметь значком □ героя рассказа,
который напал на котят.
а) б) в)
кошка | сова | орёл |
□ □ □
г) д) е)
пчела | котята | лягушка |
□ □ □
Задание 3. Выбери из текста предложение в кото-
ром говорится о времени года. Спиши его.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 4. Подчеркни сколько «ног» было у трёх
котят.
а) 6 б) 12 в) 8
Задание 5.
- Запишите цифрами, сколько зверей и сколько птиц в данном рассказе.
зверей □ птиц □
- На сколько зверей в рассказе больше, чем птиц? Запиши решение.
Задание 6.
- Подчеркни правильный ответ в расстановке
ударной позиции в слове котятами.
а) котятами б) котятами
в) котятами г) котятами
2. Запишите цифрами, сколько твёрдых и
мягких согласных звуков в слове вышина.
твёрдых □ мягких □
Дополнительная часть
Задания 7-11 можно выполнять
в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь значком □ домашних животных.
□ деревня □ кощка
□ солнышко □ орёл
Задание 8. Составь предложение, в котором ты благодаришь кошку за спасение своих котят.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Напиши, что означает выражение «как молния»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Рассмотри схему.
- Придумай слово, которое нужно написать на строчке. Запиши его.
- Выбери рисунки, на которых изображены одушевлённые или неодушевлённые предметы
Соедини эти рисунки стрелками.
орёл | Кто? (одушевлённый) | кошка |
клюв | _________________________ _________________________ | молния |
когти | Что? (неодушевлённый) | лягушка |
Задание 11. Выпиши слова из рассказа так, чтобы получилось описание орла. Если нужно, перечитай текст ещё раз.
крылья |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
В приложении 2 представлены материалы контрольных работ, разработанные и предложенные для апробации в общеобразовательных учреждениях Российской академией образования (руководитель группы авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Вариант 2
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Сова
8 | Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова | ||
15 | старику, но перестала у него на лугу | ||
20 | мышей ловить. Старик это поначалу | ||
26 | не заметил, а мыши обнаглели. Стали | ||
31 | они гнезда шмелей разорять. Улетели | ||
35 | шмели, перестали клевер опылять. | ||
47 | Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на | ||
56 | лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. | ||
63 | Вот как все в природе связано между | ||
69 | собой! Теперь понял это старик и | ||
75 | пошел скорее к сове прощение просить. |
Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.
Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?
Ответ: Больше всего ног у _______________________
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь ответ значком ✓, какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?
А. | Мышь. | В. | Сова. | |||
Б. | Клевер. | Г. | Шмель. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | Муравей | |||
Растение | ||||
Скалы | Напиши свое слово | |||
Животное | ||||
Ель | Клевер |
Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ✓. Запиши решение.
А. | Сколько мышей поймают за ночь две совы? | Ответ: ____ мышей. | ||
Б. | Сколько мышей поймает одна сова за две ночи? | Ответ: ____ мышей. | ||
В. | Сколько всего мышей поймают совы? | Ответ: ____ мышей. |
Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что старику надо сказать: _________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Итоговые комплексные работы 2 класс
В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....