Итоговая комплексная работа 1 класс
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Колесникова Татьяна Ивановна

Итоговая комплексная работа за 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksnaya_rabota_oryol_i_koshka.doc51.5 КБ
Microsoft Office document icon itog_kompl_rab_1_kl_var2sova.doc325 КБ

Предварительный просмотр:

1-й вариант

   Фамилия, имя______________________________________

   Школа _________                                     Класс___________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

 Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, впол-                    

       голоса. По сигналу учителя поставь палочку после  

       того  слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст  

       до конца.

Орёл и кошка.

8            За деревней весело играла кошка с тремя своими     13              котятами. Весеннее солнышко грело, квакали      

19       лягушки, и маленькая  семья   была счастлива.

27       Вдруг как молния с вышины  опустился орёл и  

35       схватил одного котёнка. Но не успел он поднятся,  

44       как мать вцепилась в него. У  орла были могучие

51       крылья, крепкий клюв, сильные  лапы с кривыми  

58        когтями. Но кошка не теряла  мужества, вцепилась  

68      в орла и повалила его на  землю. Забыв про свои  

73        раны, она перекусила ему горло.

78            Затем она принялась облизывать своего  

80      израненного котёнка.

Задание 2. Отметь значком   героя рассказа,  

      который напал на котят.

       а)                             б)                              в)

кошка

сова

орёл

   □              □             □

         г)                               д)                              е)    

пчела

котята

лягушка

      □              □             □

Задание 3. Выбери из текста предложение в кото-  

       ром говорится о времени года. Спиши его.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

             Проверь. Если надо, исправь.

Задание 4. Подчеркни сколько «ног» было у трёх    

      котят.

     а) 6            б) 12           в) 8

Задание 5.

  1. Запишите цифрами, сколько зверей и сколько птиц в данном рассказе.

зверей                 птиц

  1. На сколько зверей в рассказе больше, чем птиц? Запиши решение.

Задание 6.  

  1. Подчеркни правильный ответ в расстановке

ударной позиции в слове котятами.              

         а)  котятами                      б)  котятами

         в)  котятами                      г)  котятами

        2. Запишите цифрами,  сколько твёрдых и  

       мягких согласных звуков в слове вышина.                

            твёрдых             мягких

Дополнительная  часть

Задания 7-11 можно выполнять

в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

 Задание 7. Отметь значком   домашних животных.

   □ деревня       □ кощка

   □ солнышко       □ орёл

 Задание 8. Составь предложение, в котором ты благодаришь кошку за спасение своих котят.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Напиши, что означает выражение «как молния»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 10. Рассмотри схему.

  1. Придумай слово, которое нужно написать на строчке. Запиши его.
  2. Выбери рисунки, на которых изображены одушевлённые или неодушевлённые предметы

     Соедини эти рисунки стрелками.

орёл

Кто?

(одушевлённый)

кошка

клюв

_________________________

_________________________

молния

когти

Что?

(неодушевлённый)

лягушка

Задание 11. Выпиши слова из рассказа так, чтобы получилось описание орла. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

крылья



Предварительный просмотр:

Приложение 2

        В приложении 2 представлены материалы контрольных работ, разработанные и предложенные для апробации в общеобразовательных учреждениях  Российской академией образования (руководитель группы  авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

Вариант 2

Ученика/ученицы _____________________________

                                                                Фамилия, имя

Школа № __________                                Класс ________

Город/село ____________________________________

Область/край _________________________________


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

        Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу

Картинка 7 из 138

20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63

Картинка 67 из 165

        Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.

Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Картинка 7 из 138

Картинка 43 из 1094

Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?

Ответ:        Больше всего ног у _______________________

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь ответ значком , какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?

А.

Мышь.

В.

Сова.

Б.

Клевер.

Г.

Шмель.

Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

Муравей

Растение

Скалы

Напиши свое слово

Животное

Картинка 5 из 948

Ель

Клевер


Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.

А.

Сколько мышей поймают за ночь две совы?

Ответ: ____ мышей.

Б.

Сколько мышей поймает одна сова за две ночи?

Ответ: ____ мышей.

В.

Сколько всего мышей поймают совы?

Ответ: ____ мышей.

Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.

        Я думаю, что старику надо сказать: _________________

___________________________________________________

___________________________________________________


Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

Итоговые комплексные работы 2 класс

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....