Комплексная контрольная работа на окончание учебного года для 1 класса.
тест (1 класс) на тему
КИМ комплексной работы для 1 класса на окончание учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 19.44 КБ |
okruzhayushchemu_miru.docx | 52.26 КБ |
matematika.docx | 18.65 КБ |
literaturnoe_chtenie.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык .
I-ВАРИАНТ
Выбери правильный вариант ответа:
1.Сколько гласных звуков в русском языке?
А) 5
Б) 6
В) 7
2. Сколько букв гласных звуков в русском языке?
А) 8
Б)9
В)10
3. Выбери слово перенос которого выполнен правильно.
А) МА-ЙКА
Б) БУЛ-ЬОН
В) ВАН-НАЯ
4.Выбери группу слов, в которых мягкость согласных обозначена с помощью буквы Ь.
А) Ребята, дрова, стоят.
Б) Только, Машенька, деньки.
В) Робот, книга, воробей.
5.Выбери группу слов , где все слова однокоренные.
А) Лестница, лесник, лесок, лесной.
Б) Перо , пёрышко, первый, перьевая.
В) Дворик, двор, дворняга, дворовый.
Допиши полный ответ :
6) Корень слова-это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7) Словарное слово- это______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Впиши 1-2 слова , чтобы ответ стал правильным:
8) Что общего имеют следующие слова :картон, багаж, воробей, диван, корзина, суббота - __________________________________________________.
9) Что общего у следующих слов : воробей, город, корова, огород, сорока-__________________________________________________________________.
10) Вставь пропущенные буквы: яг_да, х_р_шо, м_ш_на, к_ртон,учит_ль.
11) Вставь с сочетания слов , подходящие по смыслу предлоги:
_____широкой реке ; _____сосновом лесу ; _____развесистым дубом; _____нашим домом; _____лесной избушки.
12) Определи предложения. Поставь точки.
Перед школой ребята разбили цветник мальчики вскопали землю девочки посадили рассаду скоро все будут любоваться пёстрыми душистыми цветами.
Установи соответствие:
13) Установи соответствие:
__рята ЩА
ро__цы ЩУ
пи__т ЖИ
14) Установи соответствие:
Я [Й] [О]
Ё [Й] [Э]
Е [Й] [У]
Ю [Й] [А]
15) Установи соответствие:
ЖИ ЧК
ЩА ШИ
ЧН ЧА
Выбери правильный вариант ответа:
1. Сколько в русском языке согласных звуков?
А) 33
Б) 36
В) 34
2. Сколько букв согласных звуков в русском языке?
А) 21
Б) 22
В) 23
3. Выбери слово перенос которого выполнен правильно.
А) ОТЪ-ЕЗД
Б) КА-ССА
В) ВЕ-СНА
4.Выбери группу слов, в которых мягкость согласных обозначена с помощью буквы Ь.
А) Дети, корова, пищат.
Б) Клубок, пирог, весна.
В) Сколько, Оленька, пеньки.
5.Выбери группу слов , где все слова однокоренные.
А) Лук, луковица, луковый, лукошко.
Б) Воробей, воробьишко, воробышек, воробьиный.
В) Место, местечко, местный, месть.
Допиши полный ответ :
6) Приставка слова-
это___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
7) Орфограмма – это____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Впиши 1-2 слова , чтобы ответ стал правильным:
8) Что общего имеют следующие слова : ягода, яблоня, рябина, машина, девочка, диван____________________________________________________.
9) Что общего у следующих слов : лужицы, рожицы, ёжики, гаражи, живот -__________________________________________________________________.
10) Вставь пропущенные буквы: к_пуста , к_ньки, за_яц, п_мидор,б_гаж.
11) Вставь с сочетания слов , подходящие по смыслу предлоги:
______широкой улице ; _______огромной тучей; ______молодой берёзы;_____школьным двором; ______лесной опушке.
12) Определи предложения. Поставь точки.
Гроза застала нас в поле внезапно поднялся сильный ветер стало совсем темно это огромная туча закрыла небо вот-вот хлынет дождь.
Установи соответствие:
13) Установи соответствие:
__ка ЩА
лу__ цы ЩУ
ро__ ЖИ
14) Установи соответствие:
Ъ [ Р ]
Ь [ - ]
Ы [- ]
Р [ Ы ]
15) Установи соответствие:
Су__ота ( оро)
_хота ( бб)
М___з (о)
Предварительный просмотр:
Окружающий мир
I-ВАРИАНТ
Выбери правильный вариант ответа:
- Выбери признаки растений:
А) Обычно окрашены в зеленый цвет
Б)Передвигаются
В)Питаются другими организмами
Г)Обогащают воздух кислородом
2. Выбери зимние месяцы:
А) Март
Б) Январь
В) Май
Г)Февраль
3. Выбери названия огородных растений:
А)Огурец
Б)Томат
В) Лук
Г)Пшеница
4. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?
1) можно повредить яйца
2) птица бросит гнездо
3) птица испугается
5. Выбери признаки весны:
А) Прилетают
Б) Улетают
В) Теплее
Г) Холоднее
Впиши краткий ответ:
6. Допиши, какое свойство живых организмов пропущено.
_________________________________, дыхание ,размножение ,рост.
7. Продолжи предложения.
Напиши три названия растений:__________________________________________________________________________________________________________________________________.
8. Напиши три названия домашних животных: ___________________________________________________________________________________________________________________________________._______________________________________________________________
Впиши полный ответ:
9. Напиши , где нельзя находиться во время грозы.
___________________________________________________________________________________________________________________________________.
10. Напиши, что необходимо для жизни растениям и животным:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Установи соответствие
11. Покажи стрелками, как домашние животные помогают человеку.
Петух возит людей
Собака будит людей
Лошадь охраняет дом
12. . Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
13.. . Как называется орган человека, который помогает слышать звуки?
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
14. . Отметь слова, которые не характеризуют здорового человека.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
15.Поставь стрелки от причины к следствию:
Пошёл дождь. Небо затянуло тучами.
Поздно лег спать. Опоздал в школу.
В цветке спрятан нектар. Пчела летит к цветку.
Птицы улетают на юг. Дни становятся короче.
II-ВАРИАНТ
Выбери правильный вариант ответа:
- Выбери признаки животных:
А) Обычно окрашены в зеленый цвет
Б)Передвигаются
В)Питаются другими организмами
Г)Обогащают воздух кислородом
2. Выбери весенние месяцы:
А) Март
Б) Январь
В) Май
Г)Февраль
3. Выбери названия полевых растений:
А)Огурец
Б)Томат
В) Лук
Г)Пшеница
4. Что нужно делать, если ты в лесу нашел гнездо с яйцами диких птиц?
1) потрогаю руками яйца
2) возьму домой
3) не буду трогать и брать
А) Прилетают
Б) Улетают
В) Теплее
Г) Холоднее
Впиши краткий ответ:
6.Допиши, какое свойство является главным для всего живого___________________________________________________________.
7. Продолжи предложения.
Напиши три названия животных:__________________________________________________________________________________________________________________________.
8. Продолжи предложения.
Напиши три названия культурных растений ___________________________________________________________________________________________________________________________________.
Впиши полный ответ:
9. Напиши правила поведения в природе:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
10. Перечисли признаки весны ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Установи соответствие:
11. Покажи стрелками, как домашние животные помогают человеку.
Собака дает молоко
Овца дает шерсть
Корова дает яйца и перья
Курица охраняет дом
12. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи?
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
13 Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».
1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье
2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
3) чтобы умело использовать свои возможности
14. Отметь слова, которые не характеризуют здорового человека.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
15.Покажи стрелками , как связаны события.
Деревья качаются. Ветер дует.
Не выучил уроки. Получил двойку.
Листья пожелтели. Наступает осень.
Пошёл снег. Похолодало.
Предварительный просмотр:
Математика
I-ВАРИАНТ:
Выбери правильный вариант ответа:
1.Дима нашёл на берегу 5 ракушек, а Петя на 1 ракушку меньше. Сколько ракушек нашёл Петя?
А) 6
Б) 3
В) 4
2.В одном аквариуме 14 жёлтых рыб и 1 красная. Сколько всего рыб в аквариуме?
А) 12
Б) 15
В) 16
3. В вазе 18 апельсинов и 1 мандарин. На сколько мандаринов меньше, чем апельсинов?
А) 17
Б) 19
В) 16
4. К разности чисел 13 и 7 прибавить 8 ?
А) 28
Б) 20
В)14
5. К какому числу надо прибавить 7, чтобы получилось 16?
А) 8
Б)9
В)10
Вписать краткий ответ:
6. Меры длин, измеренных одинаковыми мерками , можно _____________________________________________________________________________________________________________________________________.
7.Масса- зто _______________________________________________________.
8.Вычисли:
7л+2л-4л=
15 кг-6 кг+4кг=
17см-10см-3см=
1 дм4см-5см=
9.Поставьте вместо «*» знак «+» или «-« так, чтобы получились верные равенства.
5*4*2=7 10*3*4=3
10. Сравните > <= :
а + 4 4+ а ; а+5 а+6 ; а-а а+9
Впишите развернутый ответ:
11. Запиши решение задачи и ответ.
В аптеку привезли 12 термометров. Когда 1 десяток продали, то привезли ещё 8 термометров. Сколько термометров стало в аптеке?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
12. Запиши решение задачи и ответ.
В букете 3 василька, 1 ромашка, 5 незабудок, а колокольчиков столько, сколько васильков и ромашек вместе. Сколько колокольчиков в букете? Сколько всего цветов в букете?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Установи соответствие:
13. Соедини каждое уравнение с его решением:
x-8=3 9
7+y=16 5
9+y=14 9
14. Соедини верные ответы:
1дм 5см 20 см
2 дм 18 см
1 дм 8 см 15 см
15. Уменьши каждое предыдущее число на 2 : 20;____________________________________________________________________________________________________________________________________.
Выбери правильный вариант ответа:
- У первого подъезда стоит 5 машин, а у второго – на 2 машины больше. Сколько машин стоит около второго подъезда?
А) 8
Б) 7
В)6
- На стоянке стоит 11 красных машин и 1 синяя . На сколько красных машин больше, чем синих?
А) 12
Б) 13
В) 10
3.На стоянке 12 грузовых машин и 2 легковых . Сколько всего машин на стоянке?
А) 15
Б) 10
В)14
4. Из разности чисел 19 и 10 вычесть 6
А) 3
Б) 23
В) 13
5. Какое число надо отнять от 15, чтобы получилось 6 ?
А)8
Б) 9
В)10
Вписать краткий ответ:
6.__________________- это такое свойство ( признак) предметов, которое можно измерить и результат измерения записать с помощью числа.
7. Одна из общепринятых единиц измерения массы-__________________________________________________________________.
8. Вычисли:
8л+7л-8л+4л=
6кг+5кг-4кг+9кг=
16дм-7дм-6дм+9дм=
17 см-8см-5см+13дм=
9.Поставьте вместо «*» знак «+» или «-« так, чтобы получились верные равенства.
5*6*2=9 13*4*5=14
10. Сравните > <= :
к-3 к-4; к+3 к+4; к+0 к-0.
Впишите развернутый ответ:
11. Запиши решение задачи и ответ.
После того как в корзину положили 5 белых грибов и 4 подосиновика , в ней оказалось 19 грибов. Сколько грибов было в корзине сначала?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
12.Запиши решение задачи и ответ.
В первой коробке 2 карандаша, во второй -4 , в третьей коробке столько карандашей , сколько в первой , а в четвертой – столько , сколько во второй. Сколько карандашей в четырёх коробках?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Установи соответствие:
13. Соедини каждое уравнение с его решением:
15-x=7 5
x-3=13 8
5+x=10 16
14. Соедини верные ответы:
1дм6см 14см
1 дм 4см 19 см
1 дм 9 см 16см
15. Увеличь каждое последующее число на 3 до числа 18 :
1;___________________________________________________________________________________________________________________________________.
Предварительный просмотр:
Литературное чтение
I-ВАРИАНТ
Выбери правильный вариант ответа:
- Среди названий выбери стихотворение:
А) « Друг детства»
Б) «С утра на лужайку»
В) « Никита –охотник»
Г) «Крокодил Гена и его друзья»
2. Выбери произведение в котором говорится о дружбе:
А) « Сестра моя Ксения»
Б) « Окно»
В) « Что у нас во дворе»
Г) « Дом в Черемушках»
3. В каких произведениях говорится о людях , любящих природу:
А) « Песенки подо льдом»
Б) « Шапки долой!»
В) « Туман»
Г) «Дождь»
4.Какие из этих произведений смешные?
А) « Разлука»
Б) «Денискины рассказы»
В) « Почему рано встал»
Г) « Трудный путь»
5.Выбери произведения , в которых говорится об уме и находчивости животных:
А) « Медведь»
Б) « Мохнатая азбука»
В) « Дик и черника»
Г) « Томкины сны»
Впиши краткий ответ одним или двумя словами:
6.Допиши героев произведения, в скобках напиши, кто автор.
Торопыжка, рассказчик, Цветик ______________________________________________________________________________________________ ( __________________________ )
7. Напиши автора сказки : Крокодил Гена и его друзья» __________________________________________________________________.
8.Впиши пропущенное слово в названии произведения : « Берестяная __________________________________________________________________»
9. Впиши пропущенное имя автора. __________________ Чарушин.
Напиши развернутый ответ из нескольких слов:
10.Закончи пословицу:
Весна цветами ____________, осень____________________________.
11.Какой рассказ тебе больше всего запомнился напиши , его название , имя и фамилию автора._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Установи соответствие:
12.Соедини название произведения с именем автора:
Н.Сладков «Приточная трава»
К.Паустовский «Шапки долой!»
Г.Скребицкий « Шишкопад»
Г.Граубин « Лесной голосок»
13. Соедини имя автора с названием его произведения:
Б.Заходер « Дик и черника»
Е.Чарушин «Мохнатая азбука» Ю.Коваль « Томкины сны»
14.Какие слова , ты соединишь со словом рассказ:
Рифма рассказ
Начало, развитие событий и концовка
Ритм
Строфа
Написан в прозе
15.Соедини название произведения с именем автора:
А.Барто « С утра на лужайку»
Е.Чарушин « Друг детства»
В.Драгунский « Плим»
Э.Успенский « Я выросла»
И.Токмакова « Никита-охотник»
« Крокодил Гена и его друзья»
II-ВАРИАНТ
Выбери правильный вариант ответа:
1.Среди названий выбери сказку:
А) « Друг детства»
Б) «С утра на лужайку»
В) « Никита –охотник»
Г) «Крокодил Гена и его друзья»
2. Выбери произведение в котором говорится об ответственности:
А) « Сестра моя Ксения»
Б) « Окно»
В) « Что у нас во дворе»
Г) « Дом в Черемушках»
3. В каких произведениях говорится о людях , любящих природу:
А) «Приточная трава»
Б) « Шапки долой!»
В) « Туман»
Г) «Дождь»
4.Какие из этих произведений смешные?
А) «Мой брат Мишка»
Б) « Глупая история»
В) « Почему рано встал»
Г) « Трудный путь»
5.Выбери произведения , в которых люди должны заботится о животных:
А) « Братишка»
Б) « Без ужина»
В) « Рисунок с натуры»
Г) « Слоник»
Впиши краткий ответ одним или двумя словами:
6.Допиши героев произведения, в скобках напиши, кто автор.
Мама, плюшевый мишка, папа _______________________________________________________________________________________________( _______________________________ )
7. Напиши автора рассказов « Никита и его друзья»_________________________________________________________.
8.Впиши пропущенное слово в названии произведения : «__________________________________________________ сны».
9. Впиши пропущенное имя автора. __________________Михалков.
Напиши развернутый ответ из нескольких слов:
10.Закончи пословицу:
Весной дождь____________,осенью______________________________.
11.Какое стихотворение тебе больше всего запомнилось напиши , его название , имя и фамилию автора._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
12.Соедини название произведения с именем автора:
Н.Носов «Приточная трава»
К.Паустовский «Незнайка и его друзья»
Г.Скребицкий « Шишкопад»
Г.Граубин « Лесной голосок»
13. Соедини имя автора с названием его произведения:
М.Коршунов « Ворона»
Ю.Мориц «Рисунок с натуры»
Д.Хармс « Удивительная кошка»
14.Какие слова , ты соединишь со словом стихотворение:
Рифма стихотворение
Начало, развитие событий и концовка
Ритм
Строфа
Написан в прозе
15.Соедини название произведения с именем автора:
« Сестра моя Ксения» Г.Цыферов
« Дом в Черемушках» М.Коршунов
« Глупая история» М.Зощенко
« Что у нас во дворе» В.Драгунский
« Окно» Г.Граубин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника окончание учебного года 3 класс "И в шутку и всерьёз".
подбор стихов, частушек и сценок...
Разработка праздника к окончанию учебного года (1 класс) "
Сценарий праздника к окончанию 1 класса "Сказка о царевне Несмеяне, которая ничего не умела делать"...
Сценарий на окончание учебного года 3 класс
Сценарий окончания учебного года. Данное мероприятие предназначено для учителей начальной школы. Праздник проводиться в конце учебного года для учащихся 3 класса. Ребята самостоятельно ведут пра...
Праздник окончания учебного года "Дружный класс"
На праздник приглашают педагогов, родителей, друзей. Обучающиеся подводят итоги прошедшего учебного года. Классный руководитель вручает похвальные листы, грамоты. дипломы, сертификаты. Участники театр...
Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года ( 3 класс).
Сценарий содержит подбор стихов, слова ведущего, музыкальные вставки....
Праздник окончания учебного года. 2 класс.
Сценарий праздника окончания учебного года...
Разработка внеклассного мероприятия "Окончание учебного года" 3 класс
Материал содержит сценарий праздника и материал к нему...