Проект "Игрушка"
методическая разработка (1 класс) по теме
Творческий проект "Игрушка" направлен на развитие навыков работы с информацией, способствует развитию креативного мышления, а также предоставляет возможность работать в команде, представляя результаты своей деятельности в рамках общего проекта. Реализация творческого потенциала, через создание игрушки собственными руками предполагает также умение правильно приподнести свои идеи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_igrushka.docx | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «Игрушка»
Название проекта: «Игрушка»
Дата проведения: 25.11.2013
Участники проекта:
-учитель
-ученики 3 «б» класса
Руководители проекта: Смирнова В.М.
Тип проекта: Творческий
Цель проекта: Формирование навыков работы с информацией в целях её дальнейшей презентации как части тематического задания в контексте заданной темы
Задачи проекта:
- Проведение теоретического исследования по теме «Игрушка»
- Формирование равнозначных групп-участников проекта
- Работа с презентационными материалами
- Развитие умений работать в команде
- Реализация творческих идей учеников в рамках предложенного задания
- Проведение презентации группового субпроекта и выставки творческих работ
- Оценка своих возможностей в области проектной деятельности, оценка проделанной работы
Учебные дисциплины, участвующие в проекте:
-технология
-окружающий мир
-литературное чтение
Этапы проекта:
1. Подготовительный
-Деление на группы
-Распределение тем
2. Планирование
-Сбор теоретического материала
-Разработка вариантов оформления работы
-Алгоритм составления презентации
-План сочинения
-Идея создания поделки
3. Работа над проектом
-Обработка теоретического материала
-Оформление работы
-Создание презентации
-Написание сочинения
-Создание поделки
4. Презентация проекта
-Выступление группы учащихся по каждому блоку с обязательным визуальным сопровождением
-Представление собственного сочинения по каждой подтеме
-Демонстрация сделанных игрушек
-Общий вывод по каждому блоку
5. Рефлексия
Оценка своих возможностей в области проектной деятельности, оценка проделанной работы
План проведения:
- Учащиеся делятся на группы по пять человек
- В рамках каждого блока проекта между группой участников распределяются темы, которые будут раскрыты по средствам выполнения заданий:
-составление презентации на заданную тему,
-сочинение «Моя любимая игрушка» (фото + сочинение)
-создание собственной «игрушки» своими руками (игрушка, описание + фото) авторство
- История игрушек:
- слово «игрушка» (значение, происхождение и т.д.)
- Происхождение игрушек ( Когда и почему появились первые игрушки? Что это были за игрушки? Из чего они были сделаны? )
- Классификация игрушек (какие бывают игрушки)
- «Матрёшка»
- Сергиев Посад – «игрушечная столица России»
2. Игрушки разных времен
- Древние игрушки
- Народные игрушки
- Советские игрушки
- Игрушка царской семьи
- Игрушки «на все времена»
3. Музеи «Игрушки» по всему миру
- Музей «Игрушки» в СПб
- Тартуский музей игрушек (Эстония)
- Музей Детства в Лондоне
- Музей игрушек в Праге
- Музей игрушек Поллока (Лондон)
4. Игрушки разных народов
- русская игрушка
- американская игрушка
- игрушка стран Востока
- западноевропейская игрушка
- Куклы разных стран
5. Современные игрушки
- самые популярные игрушки во всем мире
- компьютерные игры (игры-приложения на мобильный телефон?)
- LEGO
- Новогодняя и рождественская игрушка
- Барби
6. «Моя любимая игрушка» (фото + сочинение)
7. Игрушки своими руками (игрушка, фото, описание ...) авторство