Итоговая комплексная работа 2 класс
методическая разработка (2 класс) по теме
Диагностика предметных и метапредметных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Текст итоговой комплексной работы | 54.06 КБ |
Индивидуальная оценочная карта-лист | 14.22 КБ |
Справочные материалы для учащихся | 14.66 КБ |
Текст для проверки техники чтения | 15.87 КБ |
Титульный лист | 30.38 КБ |
Карточка проведения ресурсного круга | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
А. Модуль Литературное чтение.
Русский дом.
В давние времена почти вся Русь была деревянной. Из дерева были дома и мосты, церкви и колокольни, тротуары и мостовые. И даже мощные стены вокруг городов. Деревянные строения возводили мастера-плотники. В их сильных и умелых руках всегда был хороший топор.
Топором вырубали место для поселения. Рубили деревья для строительства. Обрубали их, срубали ветки.
Мастерили сруб – дом без потолка и крыши. Сруб должен был устояться, осесть. Говорили – плотники рубят дом. Затем настилали крышу, доделывали окна, лестницы, полы и потолки. Всё делали с душой.
Издавна старались, чтобы дом был не только крепкий и удобный, но ещё и красивый. Его украшают резными ставнями, нарядными наличниками. К дому пристраивают крытое высокое крыльцо.
Плотники и в наши дни работают артелью. В ней есть и опытные мастера, и начинающие. Опытные передают молодым навыки и секреты плотницкого дела. Они приучают молодых делать всё по порядку, работать неторопливо и рассудительно. Каждый в артели знает своё дело. Она живёт по правилу : один за всех, и все за одного. Самого опытного в мастерстве и житейских делах – старшего – уважают и слушаются.
Изменились времена. Нынче возводятся многоэтажные корпуса из кирпича и бетона. На окраинах города вырастают целые микрорайоны. Люди по-прежнему нуждаются в талантливых и умелых мастерах-строителях.
Да и плотницкое дело не угасло – добротный деревянный дом вновь в почёте.
Помнят люди и завет – строить свою жизнь без зла и вражды.
Истоки. Камкин А.В.
B . Модуль русского языка.
- Запись под диктовку - Ресурсный круг «Дом». Работа на карточках.
- Объясни значение слова «нынче». Запиши.
- Найди в предложении 26 (двадцать шестом ) основу и подчеркни .
- Выдели знаком строительные материалы и знаком орудия труда, о которых говорится в тексте.
- Сколько частей содержит текст? Посчитай и запиши.
- В начале каждого абзаца определи прошлое или настоящее. Прошлое обозначь буквой П, настоящее буквой Н.
- Какую мудрость можно почерпнуть из этого текста.
- Русский Дом будущего – какой он?
- Как ты понимаешь высказывания «Мой дом – моя крепость»?;
«Будьте как дома»?
- Какой это текст:
текст-описание;
текст-рассуждение;
текст-повествование;
- Объясни значение слов:
дома́ |
до́ма |
- Звуки и буквы.
В каких парах слова отличаются одной буквой гласного?
а) бак б) дыра в) рад г) гроза
бок рады род грозы
В какой строке проверка безударного гласного в словах верна?
А) берега-берег
Б) катать – кот
В) тропа-тропы
Г) цена-цены
В каких словах буква е показывает мягкость согласного? Отметь .
А) целый
Б) модель
В) крем
Г) сиреневый
В каких словах есть 34-ая буква е с точкой, показывающая твёрдость. Запиши точку над этой буквой.
- Какие слова - проверочные для слова г… ра ?
А) город
Б) горы
В) пригорок
Г) Трёхгорка
- Проверь по справочнику-определителю запись слов с непроверяемым написанием.
Азбука , алфавит, адрес, вдруг, спасибо, ребята, хорошо, шёл, столица.
- Сделай правильный выбор.
и или е: д нёк, а или о: н чной, и или е: св тает, в или ф : любо ь.
- Модуль: математика.
- Запиши соседей.
.. , 14, .. .. ,13, .. .. ,15, .. .. , 16 , ..
Запиши любое своё число с указанием : предыдущее, последующее.
- В домашнюю аптечку нужно купить 30 таблеток белого и 20 чёрного активированного угля. В одной пластине 10 таблеток. Сколько всего пластин нужно купить?
- Дома многим доступен интернет.
Интернет предоставляет возможность работы с информацией: читать книги в библиотеках мира, знакомиться с графиками, чертежами, схемами, расписаниями… Стоимость работы зависит от тарифа.
Реши задачу. Решение оформи в таблице.
Тариф | Стоимость в день | Стоимость за два дня |
школьный | 16 рублей | |
взрослый | 26 рублей | |
Семейный | 29 рублей |
- Вычисли, записывая столбиком. Результаты вычислений запиши в таблицу по порядку.
- 50+41 3) 48-32 5)100-20
- 24+42 4) 77-43
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
- Модуль Музыка .
- Ты видишь звукоряд в строгой последовательности
До ре ми фа ля си
Определи пропущенную ноту и впиши.
- Как называется главная торжественная песня страны? Ответ:
- Что такое мелодия?
Какую из предложенных муз. произведений выберешь на свой телефон? Раскрой их характер и настроение, что о них знаешь.
Название | Описание, характер, настроение |
1.Вальс | |
2.Калинка русская народная | |
3.Камаринская | |
4.Марш | |
5.Полька | |
- Модуль Изобразительное искусство.
- Чем работает художник?
- Определи три основных цвета:
- Что будет с цветом , если смешать его с белой краской?
а) цвет станет светлее, как бы легче;
б) произойдёт затемнение;
в) ничего не изменится;
г) получится много белого.
25. Что будет, если смешать нежную белую и сильную чёрную краски?
а) получится краска серого цвета;
б) получится много чёрного;
в) получится много белого;
г) ничего не изменится.
26. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
а) чёрная краска может затемнить цвет;
б) получится много чёрного;
в) произойдёт затемнение;
г) ничего не изменится.
F. Модуль технология.
Что такое флюгер?
G1. Модуль Окружающий мир: обществознание.
27. В чём отличие флага от знамени?
28. Раскрась флаг России.
29. В какой строке указаны части России?
1. республика, граница
2. материки и океаны.
3. реки, моря, горы.
4. республика, край, область, округ.
G2. Модуль окружающий мир : естествознание.
Природа создала много похожих на домики построек. Попробуй отгадать о каких и чьих домиках речь.
- Свой домик-завиток носит на себе.
- Необычная(из моря) и похожа на сказочный дворец.
- Домик-стручок состоит из двух вытянутых створок.
- В этой коробочке-домике несколько округлых створок. Когда он созревает, створки раскрываются.
- Домик пчёл.
- Вспомни, какие ещё есть домики-постройки в природе.
Предварительный просмотр:
Индивидуальная оценочная карта
Итоговая комплексная работа 2 а класс 14.05. Фамилия Имя учащегося
Модуль A | |
Модуль B | |
0. | |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. а б в г | |
12. | |
13. | |
14. | |
Модуль C | |
15. | |
16. | |
17. | |
18. | |
Модуль D | |
19. | |
20. | |
21. а б | |
Модуль E | |
22. | |
23. | |
24. | |
25. | |
26. | |
Модуль F | |
Модуль G1 | |
27. | |
28. | |
29. | |
Модуль G2 | |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
Всего | |
Неправильно - о баллов; правильно 50% - 1 балл; правильно 100%- 2 балла |
Предварительный просмотр:
Справочные материалы.
- Значение слова – это то, что это слово обозначает.
- Основа предложения – это подлежащее и сказуемое. Подлежащее подчёркивается одной линией, а сказуемое – двумя.
- Строительные материалы – это то, из чего строят. Орудия труда – это то, чем строят.
- Сколько абзацев в тексте, столько и частей. Каждая новая часть начинается с новой (красной) строки.
- Прошлое – это то, что было(минувшее). Настоящее - это то, что сейчас : современность.
- Мудрость – это то, чему учит хорошему, доброму, вечному произведение.
- Будущее – то, что будет, это период времени , который последует за настоящим : грядущее.
- Напиши своё личное мнение.
13. АЗБУКА
АЛФАВИТ
АДРЕС
ВДРУГ
СПАСИБО
РЕБЯТА
ХОРОШО
ШЁЛ
СТОЛИЦА
14. подбирай проверочные слова.
Предварительный просмотр:
Русский дом.
В давние времена почти вся Русь была деревянной.
Из дерева были дома и мосты, церкви и колокольни, тротуары и мостовые. И даже мощные стены вокруг городов.
Деревянные строения возводили мастера-плотники. В их сильных и умелых руках всегда был хороший топор.
Топором вырубали место для поселения. Рубили деревья для строительства. Обрубали их, срубали ветки.
Мастерили сруб – дом без потолка и крыши. Сруб должен был устояться, осесть. Говорили – плотники рубят дом. Затем настилали крышу, доделывали окна, лестницы, полы и потолки. Всё делали с душой.
Издавна старались, чтобы дом был не только крепкий и удобный, но ещё и красивый. Его украшают резными ставнями, нарядными наличниками. к дому пристраивают крытое высокое крыльцо.
Плотники и в наши дни работают артелью. В ней есть и опытные мастера, и начинающие. Опытные передают молодым навыки и секреты плотницкого дела. Они приучают молодых делать всё по порядку, работать неторопливо и рассудительно. Каждый в артели знает своё дело. Она живёт по правилу : один за всех, и все за одного. Самого опытного в мастерстве и житейских делах – старшего – уважают и слушаются.
Изменились времена. Нынче возводятся многоэтажные корпуса из кирпича и бетона. На окраинах города вырастают целые микрорайоны. Люди по-прежнему нуждаются в талантливых и умелых мастерах-строителях.
Да и плотницкое дело не угасло – добротный деревянный дом вновь в почёте.
Помнят люди и завет – строить свою жизнь без зла и вражды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Итоговые комплексные работы 2 класс
В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....