КОЛЛЕКТИВНО–ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО «ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ»
материал по теме

Хакимова Фирдания Фирдаловна

В игре столько туров, сколько команд принимают участие в игре. В каждом туре команда получает задания, после выполнения которого участникам игры необходимо выбрать самого активного участника в команде путем прямого голосования (анализируя при этом роботу каждого при выполнении задания). Это человек переходит в следующем туре в другую команду. Задача каждого участника: сменить как можно больше команд пройти все команды и вернуться в свою, завоевав звание лидера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon firdaniya.zip175.89 КБ

Предварительный просмотр:

Мой труд каждый день дома

Цель: на конкретных примерах  показать детям важность их труда дома и в чем состоит его ценность.

Урок можно начать с выяснения вопроса, что означает выражения «дом есть лицо хозяина». Дети могут сказать, что по дому всегда судят о людях, которые в нем живут. Порядок в доме свидетельствует об аккуратности, чистоплотности, добросовестности его хозяев, об их бережливости, старательности, умение умении каждой вещи найти свое место.

Обстановка в доме рассказывает о культуре живущих там людей, об их вкусах и привычках.

У хороших хозяев теплый, гостеприимный, уютный дом. В такой дом всегда хочется прийти, потому что в нем царит доброжелательная атмосфера. Наверное, каждый человек стремится к тому, чтобы у него был такой дом. Добиться этого может каждый, но кирпичики своего дома надо закладывать уже сейчас.

Кто научился многое делать сам, тот никогда не будет в тягость другим и окажется беспомощным. Когда в комнате порядок и чистота, то и настроение хорошее, и робота лучше спорится.

Совместно с детьми формулируется в виде правил их обязанности  по дому.

Что должны уметь дети, чтобы их дом был красивым?

  1. Научись красиво застилать свою постель и делай это каждое утро.
  2. После занятия убирай книги и другие учебные принадлежности на свое место.
  3. Если насорил – собери мусор, вытри пыль.
  4. Следи за своими вещами, и в первую очередь за чистотой обуви.
  5. Старайся не ждать, когда тебя попросят о помощи.
  6. Если видишь, что родители устали, будь к ним особенно внимательным, спроси, надо ли что-нибудь сделать.

Далее можно спросить у детей об их об их обязанностях по дому, о том, как они помогают взрослым.

Обычно дети называют такие домашние дела:

Утром убрать свою постель. Быстро одеться. Не засиживаться за столом. После еды убрать со стола и помыть посуду.

С вечера подготовить школьную сумку, почистить обувь.

Раздеться и сложить одежду. Самостоятельно одеться.

«Что каждый день можно и нужно делать самим?»-Задает вопрос воспитатель.

Ежедневно необходимо умываться, чистить зубы.

Мыть после себя посуду.

Мыть руки перед едой и после улицы, грязной роботы.

Испачкал одежду - приведи ее в порядок.

Ухаживать за своей обувью: ее нужно почистить после улицы и перед уходом из дома.

Соблюдать опрятность в одежде, прически, следить за чистотой рук, ногтей, лица.

Следить за тем, чтобы всегда был носовой платок, не забывать пользоваться им.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективное творческое дело «Открытка – поздравление к Новому году»

Скоро Новый год. Данный материал поможет провести интересный урок по технологии с 1 классом. К уроку разработана презентация. Которая позволяет применить игровую технологию на уроке, поминутно расчита...

Коллективное творческое дело "Изготовление стенгазеты к празднику Масленица"

Коллективное творческое дело, которое мы выполнили с учащимися на классном часу. Активно использовалась групповая работа, работа со словарями, проведена большая подготовительная работа, использование ...

Коллективное творческое дело День Земли

День Земли - международный праздник. В этот день во многих странах звучит КОЛОКОЛ МИРА. Колокол Мира символ мирной жизни на земле и обединению всех людей на земле в деле защиты окружающей среды. Учащи...

Коллективно творческое дело " Я в гости к Пушкину спешу"

Воспитание интереса к сказкам А. С. Пушкина....

Коллективно творческое дело "Необыкновенное путешествие в Москву"

Ознакомление с историей Москвы: начиная со строительства города, развитие в разные эпохи, народные гулянья, Великая Отечественная война, Олимпиада - 80....

Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела.

Обобщение педагогического опыта по теме: "Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела."Автор опыта: Киргизова Татьяна Ивановна воспитат...

Игра «Гонка за лидером: меры в пословицах» 3 класс

Игра "Гонка за лидером: меры в пословицах" 3 класс...