Инструметарий оценки УУД по ФГОС НОО
материал (2 класс) по теме
Инструметарий оценки УУД по ФГОС НОО .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата наблюдения:_________________.2 класс. Лист наблюдений за формированием познавательных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет:__________________________._ Схема фиксирования результатов наблюдения:
Ученики | Понимает, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Понимает, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи. | Находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Сравнивает и группирует предметы по нескольким основаниям. | Находит закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков. | Приводит примеры последовательности действий в быту, в сказках. | Отличает высказывания от других предложений, приводит примеры высказываний, определят истинные и ложные высказывания. | Умение наблюдать и делать самостоятельные выводы | Умение составлять простой план небольшого текста-повествования | ВЫВОДЫ | ||||||
1. Алиева Динара | ||||||||||||||||
2. Дмитриева В. | ||||||||||||||||
3. Карагуйшинова Мария | ||||||||||||||||
4. Наршинов Д. | ||||||||||||||||
5. Никишин В. | ||||||||||||||||
6. Дускалиева Э. | ||||||||||||||||
7. Турлина Э. | ||||||||||||||||
8. Чернуха Николай | ||||||||||||||||
9. Насыров Данияр | ||||||||||||||||
10.Досмаганбетова Сабина | ||||||||||||||||
11.Дакошов Д. | ||||||||||||||||
12.ЕрмухамбетоваИ. | ||||||||||||||||
13.Амёнов Д. | ||||||||||||||||
14.Карчигенов А. | ||||||||||||||||
ВЫВОД |
Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи. Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Сравнивать и группировать предметы по нескольким основаниям. Находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков. Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках. Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания. Наблюдать и делать самостоятельные выводы | Составлять простой план небольшого текста-повествования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-79231-1518441466.jpg)
Общие подходы к системе оценки в условиях ФГОС второго поколения
Система оценки зннаий учащихся при переходе на новые стандарты образования...
Система оценки планируемых результатов ФГОС
Начинающим учителям....
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/28/picture-334838-1630147092.jpg)
Доклад Ковалёвой С.С."Комплексный подход к оценке результатов согласно ФГОС НОО"
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит требования к системе оценки достижения планируемых результатов, в соответствии с которыми система оценки: 1. Фиксирует цели оценочной...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/31/picture-651477-1438340537.jpg)
система оценки результатов по ФГОС
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в ГОУ сокращённое название образовательного учреждения разработана система оц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-529359-1416265993.jpg)
«Планируемые результаты как основа системы оценки достижения требований ФГОС начального общего образования»
«Планируемые результаты как основа системы оценки достижения требований ФГОС начального общего образования»...