ПК 4.4
материал
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и статей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Алгоритм тезисов к выступлению по итогам обобщения
педагогического опыта образовательного учреждения
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Ворожева Ларина. Я приготовила выступление по педагогическому опыту в МКОУ «Кулужбаевская ООШ».
- История образовательного учреждения.
МКОУ «Кулужбаевская ООШ» — является основной общеобразовательной школой, численность обучающихся на 1 сентября 2024 года составляет 48 человек, численность педагогического коллектива – 12 человек. Обучение ведётся с 1 по 9 класс по двум уровням образования: начальное общее образование, основное общее образование. Дата создания образовательной организации - 1 сентября 2003 г. Школа принимает участие в проектах, конкурсах и мероприятиях районного, областного и российского уровней.
- Структура методической службы в образовательном учреждении.
Структура методической службы в образовательном учреждении состоит из директора –Шариповой Оксаны Гарифулловны, заместителя директора по УВР –Шариповой Ляли Ураловны, заместителя директора по воспитательной работе – Иргалеевой Дины Гильмитдиновны. Существует педагогический совет МКОУ «Кулужбаевская ООШ». В состав педагогического совета входят все педагогические работники, работающие в образовательной организации на основании трудового договора по основному месту работы.
- Основные направления деятельности методической службы.
Рассмотрим основные направления деятельности методической службы МКОУ «Кулужбаевская ООШ: Методическое сопровождение повышения квалификации педагогических работников школы; Методическое (научно-методическое) сопровождение образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС начального, среднего и общего образования; Методическое (научно-методическое) сопровождение подготовки педагогов школы к участию в конкурсных мероприятиях различного уровня; Методическое (научно-методическое) сопровождение самообразовательной деятельности педагогических работников школы и представления их передового педагогического опыта;
- Формы методической работы в образовательном учреждении.
В образовательном учреждении используются следующие формы методической работы: мониторинговые исследования среди педагогических работников; - комплекс методических теоретических и практико-ориентированных мероприятий с использованием ЭСО и дистанционных технологий; - обобщение методических материалов и подготовка сборника методических материалов педагогов образовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования; - обобщение инновационного опыта работы школы, а также инновационного опыта работы над различными проектами; - методическое и научно-методическое сопровождение педагогических работников; - формы и методы группового и индивидуального обучения и методической (научно методической) поддержки педагогических работников; - работа педагогов школы по обобщению их передового педагогического опыта и обмену этим опытом и лучшими педагогическими практиками между педагогами, а также участие педагогических работников образовательной организации в работе профессиональных ассоциаций (объединений) разного уровня; - создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников путем самообразования, а также в рамках сетевого взаимодействия, как между отдельными педагогами, так и между отдельными структурными подразделениями; - контроль и анализ результатов профессиональных достижений педагогических работников для дальнейшего определения их точек роста; - индивидуальное консультирование педагогов школы в целях систематизации материалов для прохождения ими процедуры аттестации; - подготовка заявок и направлений для прохождения курсов повышения квалификации педагогами школы; - оказание консультативной помощи педагогическим работникам по решению методических проблем и затруднений в их деятельности.
- Условия эффективности организации методической работы учителя.
Условием эффективности организации методической работы учителя является аттестация педагогических работников МКОУ «Кулужбаевская ООШ», а также поощрения и стимулирующие выплаты. К выплатам стимулирующего характера за методическую работу относятся: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (за выполнение особо важных (срочных) работ; за проверку письменных работ; за заведование пришкольными участками, учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими; за классное руководство; за выполнение функций классного руководителя; за руководство школьными методическими объединениями (предметными комиссиями); выплаты за качество выполняемых работ (за личный вклад работника в достижение эффективности работы учреждения.
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам анкетирования учителей начальных классов
При анкетировании было выявлено, что у большинства педагогов высшее образование и более двадцати лет стажа. Тематика у педагогов разнообразная:», «Формирование читательской грамотности», «Формирование и развитие математической грамотности на уроке математики». Учителя посещают такие учебные, научные и методические мероприятия, как семинары-практикумы, мастер-классы, посещение открытых уроков, выступления на метод. объединениях. Используют педагогические технологии такие, как игровая, проектная, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения. В образовательные программы входят: «Перспектива», «Школа России». Педагоги проводят разные направления по внеурочной деятельности: «В здоровом теле-здоровый дух», «Орлята России», «Разговоры о важном», «Финансовая грамотность», «Пластилинография», «Занимательная информатика», «Практическая экология». Качество обученности учеников в среднем составляет 75%. Трудности, возникающие в профессиональной деятельности с большим объемом загруженности, работы с родителями, безответственностью детей, методической неподготовленностью.