ПК 4.1
рабочая программа
Выбрать учебно-методический комплект, разработать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 282.64 КБ |
![]() | 154.23 КБ |
![]() | 23.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа 152 г. Челябинска»
454021, г. Челябинск, ул. Чичерина, д.3 .
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Русский язык»
на 4 четверть 2023-2024 учебного года
Челябинск, 2024
№ | Тема и тип урока | Темы НРЭО | Э(Ц)ОР | Формы контроля |
Раздел «Лексика и морфология» | ||||
1 | «Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений», УР | Нахождение слов-синонимов в предложениях и тексте, устанавливая между ними смысловую связь по вопросам, в том числе о малой Родине | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3680/main/
| Письменный опрос Устный опрос |
2 | «Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте», УОМН | Письменный опрос Устный опрос | ||
3 | «Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов», УОНЗ |
| Письменный опрос Устный опрос | |
Раздел «Синтаксис» | ||||
4 | «Предложение как единица языка», УОНЗ | Сравнение лексического значения слов из пословиц и поговорок народов Южного Урала | Устный опрос | |
5 | «Правила оформления предложений. Введение алгоритма списывания предложений», УОМН | Прописная буква в географических названиях России и Южного Урала | Устный опрос Письменный опрос | |
6 | «Слово и предложение: сходство и различие. Как составить предложение из набора слов», УОМН | Составление предложений, отражающих тематику национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Устный опрос Письменный опрос | |
7 | «Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов», УОНЗ |
| Устный опрос Письменный опрос | |
8 | «Восстановление деформированных предложений», УОМН |
| https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/tes ti/kartochka_po_russkomu_iazyku_dlia_1_kl assa_deformirovannye_predlozheniia_i_tekst | Устный опрос Самопроверка |
9 | «Как составить предложение из набора слов», УОМН | Составление предложений, отражающих тематику национальных, региональных и этнокультурных особенностей | https://kidside.ru/zadaniya-na-poryadok-slovv-predlozhenii/
| Устный опрос Письменный опрос |
10 | «Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений», УР | Устный опрос Творческое задание |
11 | «Составление из набора форм слов предложений», УРК |
| Устный опрос Практическая работа | |
Раздел «Орфография и пунктуация» | ||||
12 | «Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными», УОМН |
| Устный опрос Самопроверка Словарная работа | |
13 | «Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки», УОНЗ | Использование представлений о фонетических, орфографических особенностях языка жителей региона | Устный опрос Письменный опрос | |
14 | «Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн», УР | Устный опрос Практическая работа | ||
15 | «Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)», УОНЗ | Устный опрос Словарная работа | ||
16 | «Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши», УР | Устный опрос Практическая работа | ||
17 | «Объяснительное письмо слов и предложений», УОМН |
|
| Устный опрос Самопроверка |
18 | «Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу», УОНЗ | Использование представлений о фонетических, орфографических особенностях языка жителей региона | https://youtu.be/QNIFWNofcZA?si=6WQmF gyXKE-UZs-x https://www.ismart.org/library/uchimsyapisat-pravilno-sochetaniya-bukv-cha-shchachu-shchu | Устный опрос Письменный опрос |
19 | «Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу», УР | Устный опрос Творческое задание | ||
20 | «Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей, в кличках животных», УОНЗ |
| Устный опрос Письменный опрос | |
21 | «Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки», УОНЗ |
| Устный опрос Творческая работа |
22 | «Объяснительное письмо под диктовку слов», УОМН | Использование представлений о фонетических, орфографических особенностях языка жителей региона |
| Устный опрос Словарная работа |
23 | «Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений», УОМН
|
|
| Устный опрос Письменный опрос |
24 | «Объяснительная запись под диктовку текста», УР
| Нахождение в тексте слов, обозначающих географические названия Южного Урала |
| Устный опрос Письменный опрос |
25 | «Объяснительный диктант», УРК |
|
| Устный опрос Словарная работа Письменный опрос |
Раздел «Развитие речи» | ||||
26 | «Речь как основная форма общения между людьми», УОНЗ |
| Устный опрос | |
27 | «Текст как единица речи», УОНЗ | Определение темы текста о традициях (народных праздниках, промыслах, исторических событиях) народов, проживающих на Южном Урале | Устный опрос Словарная работа | |
28 | «Отработка алгоритма списывания текста», УР | Нахождение в тексте слов, обозначающих географические названия Южного Урала |
| Словарная работа Практическая работа |
29 | «Ситуации общения. Диалог», УОНЗ | Построение диалога по итогам путешествий, событий малой Родины | Устный опрос Творческое задание | |
30 | «Составление небольших устных рассказов», УОНЗ | Построение устного диалогического и монологического высказывания об истории, по итогам путешествий, событий |
| Устный опрос Словарная работа |
31 | «Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений», УР | малой Родины |
| Устный опрос Словарная работа |
32 | «Речевой этикет: ситуация знакомства», УОНЗ |
| Устный опрос Практическая работа | |
33 | «Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми», УОНЗ |
| Устный опрос Творческое задание | |
34 | «Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак"», УОНЗ |
| Устный опрос Самопроверка | |
35 | «Речевой этикет: ситуация извинения», УОНЗ |
| Устный опрос Практическая работа |