ПК 4.1
рабочая программа

Анастасия Валерьевна Гендлер

Выбрать учебно-методический комплект, разработать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon analiz_rp_2.pdf282.64 КБ
PDF icon analiz_umk_shr_gotovyy.pdf154.23 КБ
Файл ktp_po_russkomu_yazyku_0.docx23.73 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа 152 г. Челябинска»

454021, г. Челябинск, ул. Чичерина, д.3 .

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  

по дисциплине «Русский язык»

на 4 четверть 2023-2024 учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск, 2024

Тема и тип урока

Темы НРЭО

Э(Ц)ОР

Формы контроля

Раздел «Лексика и морфология»

1

«Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений», УР

Нахождение слов-синонимов в предложениях и тексте, устанавливая между ними смысловую связь по вопросам, в том числе о малой Родине

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3680/main/

188969/ 

 

Письменный опрос Устный опрос

2

«Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте», УОМН

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3680/main/ 188969/ 

Письменный опрос Устный опрос

3

«Общее представление о родственных

словах. Объяснительное письмо слов», УОНЗ

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4218/main/ 

Письменный опрос Устный опрос

Раздел «Синтаксис»

4

«Предложение как единица языка»,

УОНЗ

Сравнение лексического значения слов из пословиц и поговорок народов Южного Урала

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3615/main/

213658/ 

https://youtu.be/HSo8kG234yE?si=pNT2FbJdwi-OulC 

Устный опрос

5

«Правила оформления предложений. Введение алгоритма списывания предложений», УОМН

Прописная буква в географических названиях России и Южного Урала

https://youtu.be/GChZAPJ_YyQ?si=ZNmhs8 -rp7xZh93K 

Устный опрос

Письменный опрос

6

«Слово и предложение: сходство и различие. Как составить предложение из набора слов», УОМН

Составление предложений, отражающих тематику национальных, региональных и этнокультурных особенностей

https://youtu.be/S6YKoATjv4I?si=e0Xp5R0 e4PuH5Fwa 

Устный опрос

Письменный опрос

7

«Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов», УОНЗ

 

https://youtu.be/n6FTKWZAy6E?si=BMItzld Xqq9NIZR2 

Устный опрос

Письменный опрос

8

«Восстановление деформированных предложений», УОМН  

 

https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/tes ti/kartochka_po_russkomu_iazyku_dlia_1_kl assa_deformirovannye_predlozheniia_i_tekst 

Устный опрос Самопроверка

9

«Как составить предложение из набора слов», УОМН  

Составление предложений, отражающих тематику национальных, региональных и этнокультурных особенностей

https://kidside.ru/zadaniya-na-poryadok-slovv-predlozhenii/ 

 

Устный опрос

Письменный опрос

10

«Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений», УР

https://kidside.ru/zadaniya-na-poryadok-slovv-predlozhenii/ 

Устный опрос

Творческое задание

11

«Составление из набора форм слов предложений», УРК

 

Устный опрос

Практическая работа  

Раздел «Орфография и пунктуация»

12

«Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными», УОМН

 

https://youtu.be/HSFP9OTVtjs?si=v0ua_hOD7AhI9Sy 

https://youtu.be/vlGGH9BngU8?si=gq4y60i wjBtLwvtD 

Устный опрос

Самопроверка

Словарная работа

13

«Правописание сочетаний чк, чн.

Шипящие согласные звуки», УОНЗ

Использование представлений о фонетических, орфографических особенностях языка жителей региона

https://youtu.be/aKI0sroi-

dY?si=TRZC4n8IFDSs67OI 

https://youtu.be/0nnGSK2Dzx8?si=3NH9wB yD5G01RTO1 

Устный опрос

Письменный опрос

14

«Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн», УР

Устный опрос

Практическая работа

15

«Гласные после шипящих в сочетаниях

жи, ши (в положении под ударением)», УОНЗ

https://youtu.be/Wrsau4QxS5c?si=1531dlAG SHfSfWG2 

Устный опрос

Словарная работа

16

«Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши», УР

Устный опрос

Практическая работа

17

«Объяснительное письмо слов и предложений», УОМН

 

 

Устный опрос Самопроверка

18

«Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу», УОНЗ

Использование представлений о фонетических, орфографических особенностях языка жителей региона

https://youtu.be/QNIFWNofcZA?si=6WQmF gyXKE-UZs-x 

https://www.ismart.org/library/uchimsyapisat-pravilno-sochetaniya-bukv-cha-shchachu-shchu 

Устный опрос

Письменный опрос

19

«Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу», УР

Устный опрос

Творческое задание

20

«Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей, в кличках животных», УОНЗ

 

https://youtu.be/EnA7ITi25pE?si=c22oCfP6y cBB16DA 

Устный опрос

Письменный опрос

21

«Знаки препинания в конце

предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки», УОНЗ

 

https://youtu.be/CjDEaY2IMhc?si=CtdVgbZ SVZD797cE 

https://youtu.be/f6_uBmgewqk?si=geKVQez ggU6RRB3P 

Устный опрос

Творческая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6414/main/ 188738/ 

22

«Объяснительное письмо под диктовку слов», УОМН

Использование представлений о фонетических, орфографических особенностях языка жителей региона

 

Устный опрос

Словарная работа

23

«Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений», УОМН

 

 

 

Устный опрос

Письменный опрос

24

«Объяснительная запись под диктовку текста», УР

 

Нахождение в тексте слов, обозначающих географические названия Южного Урала

 

Устный опрос

Письменный опрос

25

«Объяснительный диктант», УРК

 

 

Устный опрос

Словарная работа

Письменный опрос

Раздел «Развитие речи»

26

«Речь как основная форма общения между людьми», УОНЗ

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/main/

123209/ 

https://youtu.be/D_3-

cMw0qbA?si=NL0EzlrnwvwiC_dT 

Устный опрос

27

«Текст как единица речи», УОНЗ

Определение темы текста о традициях (народных праздниках, промыслах, исторических событиях) народов, проживающих на Южном Урале

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6422/main/

179557/ 

https://www.youtube.com/watch?v=feWC8C 6OVgI 

Устный опрос

Словарная работа

28

«Отработка алгоритма списывания текста», УР

Нахождение в тексте слов, обозначающих географические названия Южного Урала

 

Словарная работа

Практическая работа

29

«Ситуации общения. Диалог», УОНЗ

Построение диалога по итогам путешествий, событий малой Родины

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6420/main/

179515/ 

https://youtu.be/jqjNdjcb7Bs?si=NS3s1Mc_n 713qdok 

Устный опрос

Творческое задание

30

«Составление небольших устных рассказов», УОНЗ

Построение устного диалогического и монологического высказывания об истории, по итогам путешествий, событий

 

Устный опрос

Словарная работа

31

«Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений», УР

малой Родины

 

Устный опрос

Словарная работа

32

«Речевой этикет: ситуация знакомства», УОНЗ

 

https://youtu.be/3t2FT6AF1ok?si=bsRoB3Aa PGJevBbx 

Устный опрос

Практическая работа

33

«Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми», УОНЗ

 

https://youtu.be/3t2FT6AF1ok?si=JYYuoXA qUJuMI4aq 

Устный опрос

Творческое задание

34

«Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак"», УОНЗ

 

https://youtu.be/3t2FT6AF1ok?si=JYYuoXA qUJuMI4aq 

Устный опрос Самопроверка

35

«Речевой этикет: ситуация извинения»,

УОНЗ

 

https://youtu.be/3t2FT6AF1ok?si=JYYuoXA qUJuMI4aq 

Устный опрос

Практическая работа