ПК 4.1
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ рабочей программы УМК "Школа России" | 14.14 КБ |
КТП по дисциплине "Русский язык", 4 четверть | 21.69 КБ |
Анализ УМК "Школа России" | 227.35 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | нет |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | Нет |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | да |
содержание учебного предмета | да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | Да |
место и роль учебного предмета в обучении | Да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | да |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | да |
необходимое количество часов для изучения раздела | да |
содержание учебного раздела | да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | нет |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | Да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | да |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | нет |
технические средства обучения | нет |
цифровые образовательные ресурсы | нет |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | нет |
Вывод: рабочая программа по предмету «Русский язык» содержит следующие структурные элементы: титульный лист (наименование образовательной организации, название рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования, предметная область, в которую входит данный учебный предмет), сведения об авторе, год; результаты освоения учебного предмета русский язык (личностные, метапредметные, предметные); содержание учебного предмета (перечень и название разделов учебного предмета, необходимое количество часов для изучения раздела, содержание учебного раздела); тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся (перечень разделов, тем; количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы). Остальные структурные элементы рабочей программы отсутствуют. Можно сделать вывод, что рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» не соответствует требованиям ФГОС НОО.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Трубненская средняя общеобразовательная школа»
456525, Челябинская область, м.р. Сосновский, п. Трубный, ул. Комсомольская, д. 3, тел +7(351)444-54-05,
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Русский язык»
на 4 четверть 2024-2025 учебного года
Челябинск, 2024
№ | Тема и тип урока | Темы НРЭО | Э(Ц)ОР | Формы контроля |
Раздел «Морфология» | ||||
1 | Имя прилагательное как часть речи. УОНЗ | Описание птиц и животных Челябинской области. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5341/start/220457/
| Устный опрос |
2 | Что обозначает имя прилагательное? УОНЗ | https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/10-klass/razdelmorfologii-samostoiatelnye-chasti-rechi-10908/imiaprilagatelnoe-10920/re-5de6a337-bf91-4583-9ba2ee9d88818e5f | Устный опрос Работа по карточкам | |
3 | Единственное и множественное число имён прилагательных. УОНЗ |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/start/181105/
| Практическая работа Устный опрос |
4 | Обобщение знаний об имени прилагательном. УОМН | Составление текста с использованием имен прилагательных об озёрах Челябинской области.
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/5304/start/90100/
| Письменный опрос Устный опрос |
5 | Связь имени прилагательного с именем существительным. УОМН | https://interneturok.ru/lesson/russian/2-klass/imyaprilagatelnoe/svyaz-imeni-prilagatelnogo-s-imenemsuschestvitelnym | Устный опрос Практическая работа | |
6 | Резервный урок: роль имен прилагательных в тексте. УОМН | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598/
| Практическая работа | |
Раздел «Развитие речи» | ||||
7 | Что такое текстописание? УОНЗ |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598/
| Устный опрос |
8 | Особенности текстовописаний. УОНЗ |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598/
| Устный опрос Работа по карточкам |
9 | Резервный урок: составление текста на заданную тему. УОМН | Развитие речи при составлении текста о достопримечательностях Южного Урала. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598/
| Практическая работа Устный опрос |
10 | Резервный урок: составление текстаописания по репродукции картины. УОНЗ | Знакомство с художниками Южного Урала. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598/
| Практическая работа Устный опрос |
11 | Резервный урок: составление текстаописания своего домашнего животного/любимой игрушки. УРК |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598/
| Практическая работа |
12 | Диктант на изученные орфограммы в корне слова. УРК | «Лесная шишка» - произведение писателя Южного Урала, Большаковой Т.Д. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/220043/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3582/start/141522/
| Практическая работа |
13 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. УР | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/220043/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3582/start/141522/
| Устный опрос Рефлексия | |
14 | Что такое текстрассуждение? УОНЗ |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/5343/start/220689/
| Устный опрос
|
15 | Особенности текстоврассуждений. УОНЗ |
| https://interneturok.ru/lesson/russian/2-klass/nasharech/chto-takoe-tekst-rassuzhdenie
| Работа на карточках Устный опрос |
16 | Резервный урок: составление текстарассуждения на заданную тему. УОМН | Развитие речи при составлении текста о заповедниках, находящихся на Южном Урале. | https://interneturok.ru/lesson/russian/2-klass/nasharech/chto-takoe-tekst-rassuzhdenie
| Практическая работа Устный опрос |
Раздел «Морфология» | ||||
17 | Что такое предлог? УОНЗ |
| Устный опрос | |
18 | Отличие предлогов от приставок. УОМН |
| 6893187/re-ed1fd996-6b93-425b-a7fb-7d884e5dbb68
| Письменный опрос Устный опрос |
19 | Предлоги в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. УОМН | Работа с произведениями писателей Южного Урала. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4242/conspect/220862/
| Устный опрос Работа на карточках |
20 | Раздельное написание предлогов с именами существительными. УОНЗ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4242/conspect/220862/
| Письменный опрос | |
21 | Резервный урок: что мы знаем о предлогах? УОМН |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/4242/conspect/220862/
| Письменный опрос Устный опрос |
22 | Повторение по теме: «Части речи». |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/start/220895/
| Практическая работа |
УРК | |||||
23 | Резервный урок: части речи. Обобщение. УРК |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/start/220895/
| Устный опрос Работа на карточках | |
24 | Резервный урок: роль имён существительных в тексте. УОМН | Работа с произведениями писателей Южного Урала. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6335/conspect/125996/
| Устный опрос Практическая работа | |
25 | Резервный урок: роль глаголов в тексте. УОМН | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3986/conspect/289315/
| Устный опрос Практическая работа | ||
Раздел «Орфография» | |||||
26 | Повторение по теме: правописание слов с орфограммами в значимых частях слов. УРК |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/5303/conspect/128171/
| Письменный опрос Работа на карточках | |
27 | Резервный урок: отработка орфограмм, вызывающих трудности. УР |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/6000/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/start/
| Практическая работа Письменный опрос | |
28 | Резервный урок: правописание орфограмм в корне слова. УОМН |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/220043/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3582/start/141522/
| Письменный опрос Работа на карточках | |
29 | Резервный урок: правописание приставок. УОМН |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/
| Письменный опрос | |
30 | Резервный урок: проверочная работа. УРК |
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/
| Контрольная работа | |
31 | Контрольный диктант. УРК | Сказка «Базар» - писателя Южного Урала, Ицына Б.С. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/
| Контрольная работа |