ПК 4.5.
материал
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Олимпиады и конкурсы для учеников начальной школы | 669.67 КБ |
Паспорт проекта "Влияние города на температуру воздуха" | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметы : русский язык Какие классы участвуют: 2—11 Когда проводится: в ноябре Где проводится: в школах Сколько стоит: от 165 ₽ Где посмотреть задания: https:// русскиймедвежонок.рф / index.htm Конкурс «Русский медвежонок»
Предметы : математика, русский язык Какие классы участвуют: 4—11 по русскому языку, 3—11 по математике Когда проводится: школьный этап в октябре, пригласительный этап в мае перед четвертым или пятым классом Где проводится: в школах Сколько стоит: бесплатно Где посмотреть задания: https://olimpiada.ru/activity/72/tasks/2021?class=4 Всероссийская олимпиада школьников
Предметы : математика Какие классы участвуют: 2—10 Когда проводится: в третий четверг марта, ближайшая дата — 21 марта 2024 года Где проводится: в школах, онлайн Сколько стоит: 120—180 ₽ Где посмотреть задания: https://ipokengu.ru/ Конкурс «Кенгуру»
Предметы : информатика Какие классы участвуют: 1—11 Когда проводится: во второй четверти 2024 года Где проводится: онлайн Сколько стоит : 120 Где посмотреть задания: http://bebras.ru/bebras24/poster/go/p Международный конкурс по информатике «Бобер»
Предметы : творчество Какие классы участвуют: 1-11 Когда проводится: весь год Где проводится: онлайн Сколько стоит:240 р Где посмотреть задания: https://dk-talant.ru/?page_id=8394 Конкурс «Таланты России»
Предметы : математика, биология Какие классы участвуют: математика — 1—9 классы, биология — 3—8 классы, география — 3—9 классы Когда проводится: математика — в феврале и октябре, биология — в апреле и ноябре, география — в июле Где проводится: онлайн Сколько стоит: бесплатно Где посмотреть задания: https://systematika.org/olimpiada?scan=0d839abf-bb77-4dde-9395-b66120723534&scan_id=674d4fbf-1d35-48b3-9829-c67b01826456#primer Олимпиады «Систематики»
Предметы : математика Какие классы участвуют: 1—4 Когда проводится: в феврале Где проводится: в школах Сколько стоит: бесплатно Где посмотреть задания: https://mathbaby.ru/olympiads/olimpiada-nachalnoy-shkoly/2021/usloviya-zadach Олимпиада «Дважды два»
Предметы : математика, русский язык, английский язык, окружающий мир, литература, экология, программирование, финансовая грамотность Какие классы участвуют: 1—9 Когда проводится: в течение всего года Где проводится: онлайн Сколько стоит: бесплатно Где посмотреть задания: https://uchi.ru/profile/students Олимпиады « Учи-ру »
Предметы : русский язык, математика и т.д. Какие классы участвуют: 1-4 Когда проводится: весь год Где проводится: онлайн Сколько стоит: бесплатное Где посмотреть задания: http://olymp74.ru/index.php?razd=0&page=event&id=1983 Олимпиады «Олимпийский портал 74»
Предметы : творческие Какие классы участвуют: 1-4 Когда проводится: весь год Где проводится: онлайн Сколько стоит: бесплатное Где посмотреть задания: https:// оценика.рф / konkursy /uchashchiesya-1-4 Образовательный портал «Ника »
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта «Влияние города на температуру воздуха»
№ | Компоненты паспорта | Описание исследовательского проекта |
1 | ФИО участника, Руководителя | Шаландина Юлия Алексеевна Верхорубова Елена Владимировна |
2 | Тема проекта | Влияние города на температуру воздуха |
3 | Актуальность проекта | Крупный соверменный город влияет на климат, а в первую очередь на температуру воздуха. Например, если сравнить данные термометра в городе и поселке, то показания поселка будут значительно ниже. Это влияет и на людей и на всё живое.
|
4 | Проблема исследования | В связи с этим мы задались вопросом: «Какие же факторы в городе и поселке влияют на температуру воздуха? » |
5 | Объект исследования | Температура воздуха |
6 | Предмет исследования | Влияние на температуру воздуха различных факторов в разных объектах города Нальчик |
7 | Цель проекта | Выяснить, какие факторы города влияют на температуру воздуха |
8 | Задачи проекта | 1.Изучить литературу по данному вопросу, организовать наблюдение за температурой в разных районах города; 2.Провести исследование температуры воздуха на высотных зданиях и на низкой местности, внести данные в дневник наблюдений; 3.Сформулировать выводы по влиянию объектов города на температуру воздуха и показать людям влияние факторов на тепловой стресс, передав в администрацию города данные для выбора застройщиками правильных материалов для построения стен, крыш и других элементов города.
|
9 | Гипотеза исследования | Мы предполагаем, что инфраструктура города, поглощая радиацию, нагреваются в течение дня сильнее в городе, чем почва и трава в посёлках, тем самым повышая количество тепловой энергии, что влияет на климат и живые организмы.
|
10 | Методы исследования | Теоретические: анализ, синтез, обобщение, сравнение Практические: эксперимент, демонстрация, наблюдение,. |
11 | Тип проекта (по продолжительности) | Средней продолжительности (1 месяц) |
12 | Этапы реализации проекта, краткое их описание | Изучение литературы по теме. Провести эксперимент. Внести данные в дневник наблюдений. Подведение итогов, формулировка выводов.
|
13 | Оборудование для проведения исследования | Термометр, дневники наблюдения.... |
14 | Продукт проекта | Выводы экспериментальных данных для передачи в администрацию города. |
15 | Перспектива проекта | Наш проект улучшит качество выбора застройщиками стройматериалов, которые меньше поглощают радиацию. |
16 | Используемые источники | Учебная литература: Инженерная геоэкология А.Н. Голицын Издательство: Оникс, 2007 г
Интернет-ресурсы: http://vizhevske.ru/blog/izh_pog_gor/1511.html https://studopedia.org/4-58939.html http://portaleco.ru/ekologija-goroda/mikroklimat-gorodskoj-sredy.html
|