Входные контрольные работы 2 - 4 класс
материал
В подборке предлагаются входные контрольные работы во 2, 3 и 4 классах по УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnye_2_klass.docx | 19.63 КБ |
vhodnaya_kr_po_matematike_3_klass.docx | 13.17 КБ |
vhodnoy_diktant_s_gz_3_klass.docx | 11.74 КБ |
kr_4.docx | 12.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Диктант.
В лесу.
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.
Грамматические задания
- В словах ветки и белочки подчеркните буквы мягких согласных звуков.
- Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
- Разделите на слоги слова ежики, серые, рядом.
Входная контрольная работа № 1
по теме «Повторение изученного в 1 классе».
Вариант 1.
- Реши задачу:
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
- Вычисли:
5 + 4 = 7 + 4 = 14 - 8 = 5 – 0 =
3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =
10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «< », «>» или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см
5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см
- Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
Вариант 2.
- Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
- Вычисли:
10 - 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =
6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =
4 + 4 = 15 - 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «< », «>» или «=».
- * 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см
10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм
- Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
во 2 классе ____ МБОУ СОШ №3
Дата выполнения ____________
Учитель ______________________
| Кол-во | % |
Кол-во уч-ся в классе | ||
Выполняли работу | ||
Написали диктант на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
КЗ (на «4» и «5») % | ||
КО (без «2») % | ||
Допустили ошибки на: | ||
Пропуск, замена букв | ||
Большая буква в именах собственных | ||
Большая буква в начале предложения | ||
Знаки препинания в конце предложения | ||
Гласные после шипящих | ||
Перенос слов | ||
Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных | ||
Сочетания чк, чн, нщ, щн | ||
Правописание предлога со словом | ||
Парные звонкие и глухие согласные | ||
Прочие ошибки | ||
Грамматические задания | ||
Выполнили на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
КЗ (на «4» и «5») % | ||
КО (без «2») % | ||
1. При подчеркивании букв мягких согласных звуков | ||
2. При определении количества букв и звуков в слове Юра | ||
3. При делении слов на слоги |
Анализ входной контрольной работы по математике
во 2 классе ____ МБОУ СОШ №3
Дата выполнения ____________
Учитель ______________________
№ | Кол-во | % | |
1 | Кол-во уч-ся в классе | ||
2 | Выполняли работу | ||
3 | Написали на «5» | ||
«4» | |||
«3» | |||
«2» | |||
4 | КЗ (на «4» и «5») % | ||
5 | КО (без «2») % | ||
6 | Допустили ошибки: | ||
А) | в ходе решения текстовой задачи | ||
в вычислениях при решении задачи | |||
в записи ответа | |||
Б) | при нахождении значений выражений | ||
устный приём + | |||
устный приём - | |||
при переходе через разряд | |||
В) | при сравнении выражений | ||
при сравнении единиц длины | |||
Г) | в построении отрезков | ||
в вычислении длины второго отрезка | |||
Д) | в записи двух чисел (логическое задание) |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике
УМК «Школа России»
3 класс
№1. Реши задачу.
Весной в городском сквере сажали деревья: дубы, липы и осины. Посадили 12 дубов и 25 лип. Сколько осин посадили в сквере, если всего посадили 52 дерева?
№2. Вычисли значения выражений.
93 – 12 = 80 – 24 =
(94 – 67) ÷ 3 = 16 + 84 =
48 + 11 = 6 × 2 + 37 =
34 + 17 = 62 – 37 =
81 – (7 × 3) =
№3. Начерти прямоугольник АВСД со сторонами 5 см и 2 см. Вычисли периметр (Р) этого прямоугольника.
№4. Преобразуй величины.
3 дм 2 см = … см 12 дм = … м … дм
1 час 17 мин = … мин 46 мм = … см … мм
№5. Реши уравнения.
Х – 37 = 14 43 + Х = 90
№6*. На тополе 8 галок, а на дубе на 4 меньше. Несколько галок перелетели с тополя на дуб. На обоих деревьях стало птиц поровну. Сколько галок перелетело на дуб?
Входная контрольная работа по математике
УМК «Школа России»
3 класс
№1. Реши задачу.
Весной в городском сквере сажали деревья: дубы, липы и осины. Посадили 12 дубов и 25 лип. Сколько осин посадили в сквере, если всего посадили 52 дерева?
№2. Вычисли значения выражений.
93 – 12 = 80 – 24 =
(94 – 67) ÷ 3 = 16 + 84 =
48 + 11 = 6 × 2 + 37 =
34 + 17 = 62 – 37 =
81 – (7 × 3) =
№3. Начерти прямоугольник АВСД со сторонами 5 см и 2 см. Вычисли периметр (Р) этого прямоугольника.
№4. Преобразуй величины.
3 дм 2 см = … см 12 дм = … м … дм
1 час 17 мин = … мин 46 мм = … см … мм
№5. Реши уравнения.
Х – 37 = 14 43 + Х = 90
№6*. На тополе 8 галок, а на дубе на 4 меньше. Несколько галок перелетели с тополя на дуб. На обоих деревьях стало птиц поровну. Сколько галок перелетело на дуб?
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по русскому языку.
Цель: Проверка знаний и умений сформированных за 1 и 2 год обучения.
Диктант.
1 уровень:
Осенью.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)
Грамматическое задание:
1)Подчеркнуть в третьем предложении грамматическую основу.
2) Выписать из текста слово, в котором букв меньше, чем звуков.
3)Выписать из текста однокоренные слова.
4)Выписать из текста словарное слово.
Грамматическое задание:
1)Подчеркнуть в третьем предложении грамматическую основу.
2) Выписать из текста слово, в котором букв меньше, чем звуков.
3)Выписать из текста однокоренные слова.
4)Выписать из текста словарное слово.
Грамматическое задание:
1)Подчеркнуть в третьем предложении грамматическую основу.
2) Выписать из текста слово, в котором букв меньше, чем звуков.
3)Выписать из текста однокоренные слова.
4)Выписать из текста словарное слово.
Грамматическое задание:
1)Подчеркнуть в третьем предложении грамматическую основу.
2) Выписать из текста слово, в котором букв меньше, чем звуков.
3)Выписать из текста однокоренные слова.
4)Выписать из текста словарное слово.
Грамматическое задание:
1)Подчеркнуть в третьем предложении грамматическую основу.
2) Выписать из текста слово, в котором букв меньше, чем звуков.
3)Выписать из текста однокоренные слова.
4)Выписать из текста словарное слово.
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
контрольной работы по теме «Умножение и деление на 4 и 5» в 3Б классе
Согласно календарно-тематического планирования, 25 октября 2021 года была проведена контрольная работа по теме «Умножение и деление на 4 и 5». В ней содержались следующие задания: реши задачу, реши примеры в пределах 100, вычисли, указав порядок действий, работа с именованными величинами, решение уравнений.
В классе 25 человек. На контрольной работе присутствовали 19 человек, 6 человек отсутствовали по причине болезни.
Результаты следующие:
«5» - 1 человек; «4» - 12 человек; «3» - 4 человека; «2» - 2 человека.
Успеваемость – 89,5 %; Качество – 68,4 %; Средняя оценка – 3,6 балла.
Справились с решением задачи – 13 человек (68.4%), допустили ошибки в определении количества действий и вычислениях – 6 человек (31,4%).
Справились с решением выражений – 16 человек (84,2%), допустили ошибки в вычислениях – 3 человека (15,8%).
Справились с заданием на перевод именованных величин – 18 человек (94,7%), допустили ошибки – 1 человек (5,3%).
Решили уравнения и выполнили проверку – 17 человек (89,5%), допустили ошибки в вычислениях – 2 человека (10.5%).
Выводы:
Контрольная работа выявила следующие проблемы:
- Не всеми детьми усвоена на оптимальном уровне тема «Умножение и деление на 4 и 5».
- Некоторые дети допускают ошибки в вычислениях с двузначными числами.
- Некоторые дети испытывают затруднения в составлении краткой записи к задаче, забывают пояснять действия, писать наименования в скобках.
Пути решения выявленных проблем:
- На каждом уроке включать по одному заданию на решение задачи в два и более действий.
- При планировании устного счета включать задания на определение наименьшего (наибольшего) двузначного числа.
- В устном счете сделать упор на действия с двузначными числами.
Учитель: А.В. Фролова
25.10.2021.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
По программе "Начальная школа 21 века"...
Входная контрольная работа по русскому языку для 3 класса (система Занкова)
Текст данной входной контрольной работы позволяет определить уровень знаний учащихся, полученных во 2 классе. Рекомендуемое время проведения-третья неделя сентября....
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС
Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня....
Входная контрольная работа по математике для 4 класса
Входной тест по математике для 4 класса ОС "Школа 2100"...
Входная контрольная работа по русскому языку. 2 класс
Диктант с заданиями для 2 класса...
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...