пк 4.5
методическая разработка
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
- Название проекта: «Путешествие в мир денег»
- Руководитель проекта: Зиннатуллина Алёна Жалиловна
- Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир,
- Тип проекта: информационный
- Цель проекта (практическая и педагогическая цели):
- формирование сознательного отношения к финансам;
- вовлечение каждого участника в активную групповую работу над проектом;
- развитие умения представлять свой труд в виде презентации продукта своей деятельности;
-создание продуктов по теме проекта.
- Задачи проекта:
- познакомить учащихся со значением денег, их истории, видах и правилах пользования;
- рассмотреть с учащимися роль денег в их жизни;
- способствовать созданию учащимися информационных продуктов;
- воспитывать уважение к одноклассникам в процессе групповой работы.
- Необходимое оборудование: бумага, цветные карандаши, проектор, тематические раздаточные материалы для каждой группы.
- Предполагаемые продукты проекта: таймлайн об эволюции денег, тематическая карта с обозначение вида денег в разных странах, инфографика «значение денег в современном мире», чек-лист рекомендаций по использованию личных денег для школьника.
- Аннотация (краткое описание проекта): Проект ориентирован на формирование сознательного отношения к деньгам через создание продуктов во время групповой работы. Проект позволяет развивать умение работать с информацией и структурировать ее, развивать аналитическое мышление, креативность, умение работать в группе и общими усилиями достигать поставленную цель, а также навык демонстрации проделанной работы и самоанализа. Во время «Путешествия в мир денег» школьники самостоятельно узнают историю, виды и функции денег с помощью активной работы с информационными источниками.
- Состав проектной группы: все учащиеся 3б класс.
- Описание этапов работы над проектом.
1 этап – «Погружение в проект». Беседа на тему: что такое деньги и финансы, что такое СФП, как мы можем воспользоваться личными деньгами, почему важно знать, как пользоваться личными деньгами.
2 этап – «Организационный». Распределение детей по группам, повторение правил работы в группе, распределение заданий по группам, обсуждение будущих продуктов, ответы на вопросы детей.
3 этап – «Осуществление деятельности». Работа над созданием продукта в 4х группах.
4 этап – «Презентация проекта». Демонстрация готовых работ группами.
5 этап – «Обсуждение полученных результатов (рефлексия)». Анализ полученной информации
учениками, самооценка проделанной работы.
- Презентация результатов проекта (2-3 фотографии)