пк 4.5
методическая разработка

Зиннатуллина Алёна Жалиловна

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

  1. Название проекта: «Путешествие в мир денег»
  2. Руководитель проекта: Зиннатуллина Алёна Жалиловна
  3. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир,
  4. Тип проекта: информационный
  5. Цель проекта (практическая и педагогическая цели): 

-   формирование сознательного отношения к финансам;

- вовлечение каждого участника в активную групповую работу над проектом;

- развитие умения представлять свой труд в виде презентации продукта своей деятельности;

-создание продуктов по теме проекта.

  1. Задачи проекта:

- познакомить учащихся со значением денег, их истории, видах и правилах пользования;  

- рассмотреть с учащимися роль денег в их жизни;

- способствовать созданию учащимися информационных продуктов;

- воспитывать уважение к одноклассникам в процессе групповой работы.

  1. Необходимое оборудование: бумага, цветные карандаши, проектор, тематические раздаточные материалы для каждой группы.
  2. Предполагаемые продукты проекта: таймлайн об эволюции денег, тематическая карта с обозначение вида денег в разных странах, инфографика «значение денег в современном мире», чек-лист рекомендаций по использованию личных денег для школьника.
  3. Аннотация (краткое описание проекта): Проект ориентирован на формирование сознательного отношения к деньгам через создание продуктов во время групповой работы. Проект позволяет развивать умение работать с информацией и структурировать ее, развивать аналитическое мышление, креативность, умение работать в группе и общими усилиями достигать поставленную цель, а также навык демонстрации проделанной работы и самоанализа. Во время «Путешествия в мир денег» школьники самостоятельно узнают историю, виды и функции денег с помощью активной работы с информационными источниками.
  1.  Состав проектной группы: все учащиеся 3б класс.
  2.  Описание этапов работы над проектом.

1 этап – «Погружение в проект». Беседа на тему: что такое деньги и финансы, что такое СФП, как мы можем воспользоваться личными деньгами, почему важно знать, как пользоваться личными деньгами.

2 этап – «Организационный». Распределение детей по группам, повторение правил работы в группе, распределение заданий по группам, обсуждение будущих продуктов, ответы на вопросы детей.

3 этап – «Осуществление деятельности». Работа над созданием продукта в 4х группах.

4 этап – «Презентация проекта». Демонстрация готовых работ группами.

5 этап – «Обсуждение полученных результатов (рефлексия)». Анализ полученной информации

учениками, самооценка проделанной работы.

  1.  Презентация результатов проекта (2-3 фотографии)

photo1709985101 (2)

photo1709985101%20(1)

photo1709985101


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: