ПК 4.1
методическая разработка
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ УМК “Школа России” | 84.66 КБ |
Анализ УМК «Перспективная начальная школа» | 194.33 КБ |
Анализ УМК “Перспектива” | 111.13 КБ |
Анализ УМК “Начальная школа 21 века” | 133.97 КБ |
Анализ рабочей программы по русскому языку | 16.01 КБ |
КТП по учебному предмету "Русский язык" (4 класс, 4 четверть, УМК "Школа России") | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ
«РУССКИЙ ЯЗЫК»
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | нет |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | нет |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | да |
содержание учебного предмета | да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном планеда | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | да |
место и роль учебного предмета в обучении | да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | нет |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | да |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | да |
необходимое количество часов для изучения раздела | да |
содержание учебного раздела | да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | нет |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | да |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | да |
технические средства обучения | нет |
цифровые образовательные ресурсы | да |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | да |
Выводы: проанализировав рабочую программу учителя, можно сказать, что она соответствует требованиям ФГОС НОО третьего поколения, но есть некоторая, информации, которая отсутствует в данной программе:
- отсутствует перечень тем в разделе «тематическое планирование», последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
- отсутствует «Система оценки достижения планируемых результатов». Хотя данный раздел не является обязательным по требованиям ФГОС НОО третьего поколения;
- материально – техническое обеспечение образовательного процесса не раскрыто в полной мере, так как отсутствует информация о технических средствах обучения.
Я считаю, что данная рабочая программа даёт достаточно полное представление о процессе освоения младшими школьниками предмета «Русский язык».
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Вознесенская основная общеобразовательная школа»
456505, Челябинская обл., Сосновский р-н, с. Вознесенка, ул. Школьная, д. 6, тел. +7(908)074-15-48, e-mail voznes41@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Русский язык»
на 4 четверть 2023-2024 учебного года
Челябинск, 2024
№ | Тема и тип урока | Темы НРЭО | Э(Ц)ОР | Формы контроля | |
Раздел 8. Орфография и пунктуация | |||||
1 | Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа. УОНЗ | Работа у доски, устный опрос | |||
2 | Правописание глаголов в форме 2го лица единственного числа. УР | Самостоятельная работа | |||
Раздел 6. Морфология | |||||
3 | I и II спряжение глаголов. УОНЗ | Работа у доски, устный опрос | |||
4 | Личные формы глагола. УОНЗ | Устный опрос | |||
5 | Личные окончания глаголов I и II спряжения. УР | Работа по карточкам | |||
6 | Способы определения I и II спряжения глаголов. УР | Самостоятельная работа | |||
8 | Отработка способов определения I и II спряжения глаголов. УРК | Практическая работа | |||
Раздел 9. Развитие речи | |||||
9 | Сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фразеологизма. УР | Составление рассказа по содержанию уральских пословиц. | Сочинение | ||
Раздел 8. Орфография и пунктуация | |||||
10 | Правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. УОНЗ | Устный опрос | |||
11 | Правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений. УРК | Устный опрос | |||
12 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. УРК | Работа у доски | |||
13 | Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов. УРК | Работа у доски | |||
14 | Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи. УР | Работа по карточкам | |||
15 | Трудные случаи написания безударных личных окончаний глаголов. УР | Работа у доски | |||
Раздел 6. Морфология | |||||
17 | Что такое возвратные глаголы? УОНЗ | Устный опрос, работа у доски | |||
Раздел 8. Орфография и пунктуация | |||||
18 | Правописание глаголов на -ться и –тся. УОНЗ | Работа у доски, устный опрос | |||
19 | Орфограмма глаголов на -тся и –ться. УР | Викторина, устный опрос | |||
Раздел 6. Морфология | |||||
20 | Частица НЕ, её значение (повторение). УРК | Проверочная работа | |||
Раздел 9. Развитие речи | |||||
21 | Сочинение-рассуждение на тему. Составление текста-рассуждения по таблице, правилу. УОМН | Описание природы весной на Южном Урале. | Сочинение | ||
Раздел 8. Орфография и пунктуация | |||||
22 | Безударные личные окончания глаголов. УОНЗ | Работа у доски | |||
23 | Правописание глаголов в прошедшем времени. УР | Работа у доски | |||
24 | Правописание суффиксов и окончаний глаголов в прошедшем времени. УР | Работа у доски | |||
Раздел 6. Морфология | |||||
25 | Морфологический разбор глагола. УОНЗ | Работа у доски | |||
26 | Обобщение знаний о глаголе. УРК | Работа с произведениями Уральских поэтов. | Проверочная работа | ||
27 | Глагол: систематизация знаний. УР | Устный опрос | |||
28 | Обобщение и систематизация знаний о глаголе. УРК | Работа по карточкам | |||
29 | Обобщение и систематизация знаний темы "Глагол". УРК | Викторина | |||
30 | Обобщение по разделу морфология: Проверь себя. УРК | Самостоятельная работа | |||
31 | Обобщение и систематизация знаний по разделу морфология: Проверочная работа. УРК | Проверочная работа | |||
Раздел 9. Развитие речи | |||||
32 | Подробный пересказ текста. УОМН | Устный опрос | |||
Раздел 8. Орфография и пунктуация | |||||
33 | Изученные правила правописания глаголов: систематизация. УОНЗ | Работа у доски, устный опрос | |||
34 | Отрабатываем изученные правила правописания глаголов. УР | Работа по карточкам | |||
Раздел 9. Развитие речи | |||||
35 | Подробный устный пересказ текста. УОМН | Составление предложений о достопримечательностях Челябинска. | Устный опрос | ||
36 | «Развитие речи». УРК | Проверочная работа | |||
37 | Характеристика звуков русского языка. Звуки и буквы. УОНЗ | Работа у доски | |||
38 | Звуко - буквенный разбор слова. УР | Работа у доски, самостоятельная работа | |||
Раздел 8. Орфография и пунктуация | |||||
39 | "Чему мы научились на уроках правописания в 4 классе" УРК | Проверочная работа |