ПК 4.5
учебно-методическое пособие
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1) Название проекта «Коллаж «Дикие животные»
2) Руководитель проекта: Терпигорева Ольга Васильевна.
3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: технология,окружающий мир.
4) Тип проекта: краткосрочный.
5) Практическая цель:Создание условия , для создания коллажа
Педагогическая цель:Развитие первоначальных конструкторско-технологических знаний и технико-технологических умений на основе освоения приёмов и способов работы с различными материалами.
6) Задачи проекта.
- Ознакомление обучающихся с особенностями диких животных.
- Анализ журналов о животных с целью нахождения информации о диких животных.
- Моделирование коллажа-аппликации «Дикие животные».
7) Необходимое оборудование: Журналы о животных, клей, ножницы, фломастеры, карандаши.
8) Предполагаемые продукт проекта: Коллаж-аппликация «Дикие животные».
9) Аннотация: Создание аппликации-коллажа «Дикие животные» поспособствует развитию у младших школьников умений работать с источниками информации, овладению навыками конструкторской деятельности и формированию интереса к природе и окружающему миру.
10) Состав проектной группы: Состав проектной группы (2 класс): 2 человека в каждой группе..
11) Описание этапов работы над проектом.:
На первом этапе учитель организует с обучающимися работу по планированию и организации проекта. Ставятся и разъясняются его цели и задачи.
Обучающиеся знакомятся с особенностями диких животных, рассматривают иллюстрации с их изображением, просматривают видеоролики. Проводится инструктаж по технике безопасности.
На втором этапе обучающиеся получают раздаточный материал (страницы журналов о животных). Путём пролистывания страниц журналов, находят информацию, иллюстрации с изображением диких животных.
На третьем этапе обучающиеся выполняют задание по следующим этапам.
1 этап «теоретический» выделяют животных на картинках.
2 этап– «иллюстративный» - вырезают иллюстрации с изображениями диких животных из журналов.
3 этап – «оформительный» - сопоставляют материалы и оформляют коллаж-аппликацию из вырезанных фрагментов.
12) Презентация результатов проекта :.