ПК 4.2
учебно-методический материал
Создание в кабинете предметно - развивающей среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ СанПин | 87.26 КБ |
СанПин 2020 г. (сайт "Консультант ПЛЮС") | 641.22 КБ |
СанПин 2020г (сайт "Система Гарант") | 633 КБ |
СанПин 2020 г. | 1.53 МБ |
Паспорт Кабинета | 33.19 КБ |
Предметно-развивающая среда в кабинетах начальных классов | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Многопрофильный лицей Nº 148 г. Челябинска»
454004, г. Челябинск, ул. Академика Макеева, 5а, тел. +7(351)742-89-89, e-mail 148filial@gmail.com
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 201
Ответственный за кабинет | Васильева Наталья Александровна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Васильева Наталья Александровна | |
Класс, ответственный за кабинет | 1-н,2-н, Васильева Наталья Александровна | |
Площадь кабинета в м2 | 54,4 м2 | |
Число посадочных мест | 31 |
2023-2024 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Стол учителя | 1 |
2 | Учительский стул | 1 |
3 | Мягкий стул | 3 |
4 | Парты двухместные | 3 |
5 | Парта одноместная | 25 |
6 | Ученические стулья | 31 |
7 | Классная доска | 1 |
8 | Шкафы канцелярские | 10 |
9 | Шкафчики индивидуальные для обучающихся | 36 |
10 | Диван офисный | 2 |
11 | Подставка по кулер | 1 |
12 | Кулер | 1 |
13 | Корзина для пластиковых стаканчиков | 1 |
14 | Корзина для мусора | 1 |
15 | Жалюзи | 2 |
16 | Тумбочка | 3 |
17 | Диспансер для бумажных полотенец | 1 |
18 | Рециркулятор Арисмо А | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО |
1 | АРМ учителя (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, колонки) |
2 | Проектор «EPSON» |
3 | Экран настенный |
4 | МФУ «Canon I-SENSYS MF4410» (чёрно-белый) |
5 | МФУ «Ecosvs FS-1035 MFP» (черно-белый) |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Русский язык:3 класс В 2 ч. Ч. 1: учебник. | /С. В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И .Кузнецова | Дрофа | 2022 | 32 |
2 | Русский язык:3 класс В 2 ч. Ч. 2: учебник. | С. В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И .Кузнецова | Российский учебник | 2022 | 32 |
3 | . Пишем грамотно: 3 класс: рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных организаций . | Кузнецова М. И | Российский учебник | 2022 | 31 |
4 | Пишем грамотно: 3 класс: рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных организаци | Кузнецова М. И. | Российский учебник | 2022 | 34 |
5 | Русский язык: 3 класс: тетрадь для контрольных работ для учащихся общеобразовательных организаций. | Романова В. | Российский учебник | 2023 | 31 |
6 | Русский язык: 3 класс: комментарии к урокам. | Иванов С. В. | Российский учебник | 2023 | 2 |
7 | Русский родной язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. | Российский учебник | 2022 | 33 | |
8 | Литературное чтение. 3кл.: в 2 ч. | Чуракова. Н.А. | Российский учебник | 2022 | 32 |
9 | Литературное чтение. 3кл.: в 2 ч. | Чуракова. Н.А. | Российский учебник | 2023 | 31 |
10 | Литературное чтение [текст] : Хрестоматия: 3 класс. | Малаховская О. В. | Российский учебник | 2024 | 34 |
11 | Математика: 2 класс: учебник: в 2 ч. Ч. 1. | Российский учебник | 2022 | 32 | |
12 | Математика: 2 класс: учебник: в 2 ч. Ч. 2. | Российский учебник | 2023 | 32 | |
13 | Математика : 2 класс: рабочая тетрадь № 1 | Минаева С. С | Российский учебник | 2024 | 32 |
14 | Математика : 3 класс: рабочая тетрадь № 2 | Минаева С. С. | Российский учебник | 2022 | 32 |
15 | Математика:3 класс: что умеет второклассник: тетрадь для проверочных работ | Минаева С. С. | Российский учебник | 2023 | 32 |
16 | Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 | Плешаков А. А. | Школа России | 2022 | 31 |
17 | Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. | Плешаков А. А. | Школа России | 2023 | 32 |
18 | Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3класс. Учебное пособие для общеобразоват. организаций. В 2-х ч. Ч. 1 | Плешаков А.А. | Школа России | 2023 | 32 |
19 | Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразоват организаций. В 2-х ч. Ч. 2. | Плешаков А.А. | Школа России | 2023 | 32 |
20 | От земли до неба: атлас-определитель: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. | А.А.Плешаков. | Школа России | 2009 | 32 |
21 | .поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас». 2 класс. | Казакова О. В., Сбоева Н. А | 2022 | 3 | |
22 | Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. | Коротеева Е. И. | Школа России | 2022 | 32 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Литературное чтение 2 класс. | Чуракова Н. А.,О. В. Малаховская – М. : Академкнига /Учебник,.- с.160. | Методическое пособие | 2013 | 1 |
2 | Математика: 2 класс. | С. С. Минаева, Л. О. Рослова, О. А. Рыдзе – М.: Вентана – Граф,. – 96с. | Методическое пособие | 2011 | 1 |
3 | « Родительские собрание 1-4 классы» | Н.И.Дереклеева | Пособие для классных руководителей | 2008 | 1 |
4 | «Играем пальчиками и развиваем речь» | В. В. Цвынтарный | Пособие предназначено для родителей, воспитателей детских садов, логопедов и учителей подготовительных и начальных классов. | 2005 | 1 |
5 | «Краткий справочник по русскому языку для школьников» | Л.Ю. Комиссарова | Справочник | 1998 | 1 |
6 | «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир» | Н.Т. Брыкина | Пособие | 2008 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Примечание |
1 | Вазы под цветы | 4 штуки |
2 | Часы | 1 штука |
3 | Шторы «Ламбрекен» | 4 штуки |
4 | Палас | 1 шт. |
5 | Стенд «Алфавит» | 1 шт. |
6 | Стенд «Сиди правильно» | 1 шт. |
7 | Стенд «Лента букв» | 1 шт. |
8 | Стенды «Компоненты сложения, вычитания, умножения, деления» | 1 шт. |
9 | Стенд «Величины» | 1 шт. |
10 | Стенд «Части речи» | 1 шт. |
11 | Стенд «Падежи имён существительных» | 1 шт. |
12 | Стенд «Члены предложения» | 1 шт. |
13 | Стенд « Окно в природу» | 1 шт. |
14 | Стенд « Ты - читатель» | 1 шт. |
15 | Стенд « Школьная жизнь» | 1 шт. |
16 | Стенд « Сам себе спасатель» | 1 шт. |
17 | Стенд « Помни! Выполняй!» | 1 шт. |
18 | Стенд « Дорожная азбука» | 1 шт. |
19 | Термометр комнатный | 1 шт. |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Разговоры о важном | ПН:С 14:00 до 14:45 | Васильева Наталья Александровна |
3 | Внеурочная деятельность «Умники и умницы» | ПТ:С 14:00 до 14:45 | Васильева Наталья Александровна |
Выводы:
Учебно-методический комплект включает в себя технологию, русский язык, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, литературное чтение.
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса подразделяется на предметные области: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание, изобразительное искусство.
Уделяется внимание и информационному обеспечению. В кабинете есть доступ к локальной (внутренней) сети и выход в Интернет.
Детская художественная литература для организации коллективной работы в классе и самостоятельного чтения входит большое количество экземпляров, рассчитанное на каждого ученика.
Имеется научно-популярная литература для организации коллективной работы в классе и самостоятельного чтения.
Можно найти также справочно-библиографические пособия для организации коллективной работы в классе и самостоятельного чтения, куда входят различные словари, энциклопедии.
Имеются мультимедийные инструменты и образовательные ресурсы, подразумевающие электронные приложения к каждому предмету.
Большое количество методической литературы, подразделяющие на работу с родителями, на организацию внеклассной работы, уроки русского языка, уроки литературного чтения, уроки математики, уроки окружающего мира, в помощь учителю, материалы по организации ЗОЖ.
Находятся также контрольно-измерительные материалы, включающие в себя материалы для оценки метапредметных планируемых результатов (папки-инструментарии), материалы для оценки предметных планируемых результатов (папки контрольных и проверочных работ).
Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое и в меру светлое. Для защиты от яркого солнечного света предусмотрены жалюзи.
Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:
- формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний;
- ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
- совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.
Созданы все условия для развития детей: отдыха, гигиены, учебы, получения информации. СанПин соблюден, нарушений нет. Был палас, но его убрали, потому что не соответствует нормам.