ПК 4.2
методическая разработка
Создание в кабинете предметно-развивающей среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт кабинета | 90 КБ |
СанПиН | 270.74 КБ |
Предметно-развивающая среда кабинета | 850.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Кислянская средняя общеобразовательная школа»
641175, Курганская область, Целинный район, с.Кислянка, ул.Подорожко,28.
тел. 8 35 241 2-27-68, e-mail kislyanka@bk.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№3
Ответственный за кабинет | Дудко Ирина Дмитриевна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Дудко Ирина Дмитриевна | |
Класс, ответственный за кабинет | 3 класс | |
Площадь кабинета в м2 | 40 м2 | |
Число посадочных мест | 16 |
2023-2024 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Меловая рабочая доска | 1 |
2 | Экран для проектора | 1 |
3 | Стулья ученические | 16 |
4 | Парты | 8 |
5 | Учительский стол | 1 |
6 | Учительский стул | 1 |
7 | Шкафы | 3 |
8 | Раковина со смесителем | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО |
1 | Компьютер |
2 | Проектор |
3 | Динамики |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Русский родной язык 3 класс | О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов и др.) | «Просвещение» | 2020 | 25 |
2 | Литературное чтение на родном русском языке 3 класс | О. М. Александрова, М. И. Кузнецова, В. Ю. Романова и др.) | «Просвещение» | 2021 | 15 |
3 | Литературное чтение 3 класс, часть 1 | Л. Ф. Климанов, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова | «Просвещение» | 2013 | 8 |
4 | Литературное чтение 3 класс, часть 2 | Л. Ф. Климанов, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова | «Просвещение» | 2013 | 8 |
5 | Русский язык 3 класс | Т. Г. Рамзаева | «Дрофа» | 2013 | 8 |
6 | Русский язык 3 класс | Т. Г. Рамзаева | «Дрофа» | 2013 | 8 |
7 | Математика 3 класс, часть 2 | М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова | «Просвещение» | 2013 | 9 |
8 | Математика 3 класс, часть 1 | М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова | «Просвещение» | 2013 | 9 |
9 | Окружающий мир 3 класс, часть 1 | А. А. Плешаков | «Просвещение» | 2013 | 9 |
10 | Окружающий мир 3 класс, часть 2 | А. А. Плешаков | «Просвещение» | 2013 | 9 |
11 | Рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс | А. А. Плешаков | «Просвещение» | 2013 | 9 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Классные часы 1-4 класс | И. В. Персидская, Г. А. Фонова и др. | Пособие | 2007 | 1 |
2 | Внеклассные мероприятия в начальной школе | Арсенина Е. Н., Кислова Л. Б. | Пособие | 2005 | 1 |
3 | 2500 задач по математике 1-4 классы, 1-3 классы | Узорова О. В., Нефедова Е. А. | Пособие | 2009 | 1 |
4 | Открытые уроки 1-4 класс | Титкова Т.В., Горбачёва Э.З., ЦыганокиЛ.В. | Сборник | 2011 | 1 |
5 | Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы (1-4 класс) | Обухова Л. А., Лемяскина Н. А., Жиренко О. Е. | Книга | 2008 | 1 |
6 | Сценарии школьных праздников | Троицкая Н. Б., Королева Г. А. | Пособие | 2003 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Примечание |
1 | Классный уголок | |
2 | Дидактические материалы | Таблица умножения, алфавит, памятка по орфографическому разбору и мн. др. |
3 | Рисунки и подделки детей | |
4 | Цветы |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Внеурочная деятельность «Читательская грамотность» | Четверг 12:40-13-20 | Дудко Ирина Дмитриевна |
2 | Внеурочная деятельность «Разговоры о важном» | Понедельник 8:20-9:00 | Дудко Ирина Дмитриевна |
Выводы: Проанализировав кабинет 3 класса, я могу выделить следующие соответствия и недочёты:
Соответствие нормам СанПиН.
Площадь кабинета составляет 40 м2. Количество посадочных мест – 16, что в полной мере соответствует нормам СанПиН, т.к. на одного обучающегося положено 2,5 м2.
Помимо основного освещения, в кабинете присутствует дополнительный светильник над доской. Внешне кабинет в хорошем состоянии, в школе недавно проходил косметический ремонт. Однако расположенный в кабинете смеситель не работает. Питьевой режим не поддерживается. Кабинет не в полной мере соответствует нормам СанПиН.
Предметно - развивающая среда кабинета.
В кабинете можно выделить несколько зон:
- Учебная зона- включает в себя: парты, стулья, шкафы, доску.
- Информационная зона- включает в себя: съёмную информацию, государственную символику.
- Бытовая зона представлена умывальником, который, увы, не работает. Также кабинет подлежит ежедневно влажной уборке с применением моющих средств.
В данном кабинете предметно-развивающая среда соответствует нормам, что в свою очередь положительно влияет на учебно-воспитательный процесс.
Из вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что кабинет не полностью соответствует нормам СанПиН, а также присутствуют не все условия предметно-развивающей среды, следовательно кабинет не в полной мере подходит для обучения детей начальных классов.