ПК 4.2.
учебно-методический материал
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СанПиН | 633 КБ |
СанПиН | 641.22 КБ |
Паспорт кабинета | 21.92 КБ |
Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов | 2.48 МБ |
СанПиН 2021год (1 часть) | 2.25 МБ |
СанПиН 2021 год ( 2 часть) | 2 МБ |
СанПиН 2021 год (3 часть) | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Образовательный центр № 5 г. Челябинска»
454030, г. Челябинск, улица Скульптора Головницкого, дом 13», тел. +7(351)214-55-10, e-mail oc-5@bk.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 3.38
Ответственный за кабинет | Ранько Надежда Игоревна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Ранько Надежда Игоревна | |
Класс, ответственный за кабинет | 2-16 | |
Площадь кабинета в м2 | 56м2 | |
Число посадочных мест | 33 |
2023-2024 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Стул ученический регулируемый по высоте | 32 |
2 | Стол ученический одноместный мобильный | 32 |
3 | Стол учителя составной | 1 |
4 | Тумба мобильная с дверцами | 2 |
5 | Шкаф индивидуальный для раздевалки высокий | 1 |
6 | Шкаф глухой, закрытый с 4 ящиками | 2 |
7 | Пробковая доска | 1 |
8 | Тумба мобильная односекционная | 2 |
9 | Тумба под маркерную доску | 1 |
10 | Шкаф для учебных пособий открытый | 2 |
11 | Доска классная | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО |
1 | Интерактивно программно- аппаратный комплекс |
2 | Компьютер |
3 | Документ – камера |
4 | Акустическая система |
5 |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Русский язык 2 класс. Учебник для общеобразов.учреждений в 2 ч. | В.П.Канакина, В.Г. Горецкий | «Просвещение» | 2020 | 2 |
2 | Математика 2 класс. Учебник для общеобразов.учреждений в 2 ч. | М.И.Моро М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, | «Просвещение» | 2020 | 2 |
3 | Окружающий мир 2 класс. Учебник для общеобразов.учреждений в 2 ч. | А.А.Плешаков | «Просвещение» | 2020 | 2 |
4 | Литературное чтение 2 класс. Учебник для общеобразов.учреждений в 2 ч. | Л.Ф.Климанова, | «Просвещение» | 2020 | 2 |
5 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Поурочные разработки по математике 1,2,3,4 классы | Маро М.И. | Методическое пособие | 2020 | 4 |
2 | Поурочные разработки по русскому языку 1,2,3,4 классы | Канакина В.П. | Методическое пособие | 2020 | 4 |
3 | Поурочные разработки по курсу окружающий мир | Т.Н.Максимова | Методическое пособие | 2021 | 1 |
4 | Контрольное списывание, 2 класс | О.В.Узорова, Е.А.Нефедова | Учебное пособие | 2021 | 1 |
5 | Поурочные разработки по литературному чтению, 2 класс | С.В.Кутявина | Методическое пособие | 2021 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Примечание |
1 | Классный уголок | |
2 | Плакаты | |
3 | Плакат «Алфавит» | |
4 | Плакат «Сиди правильно» | |
5 | Стенд «Информация» (Государственная символика) | Герб,флаг,гимн России |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Разговоры о важном | Понедельник, 13:30-14:10 | Ранько Н.И. |
2 | Работа с текстом | Пятница, 12:35-13:15 | Ранько Н.И. |
3 |
Выводы:
Проведя анализ кабинета 3.38, было выявлено, что кабинет соответствует многим требованиям для начальных классов по основным положениям соответствует нормам СанПиН: в кабинете имеется достаточное количество посадочных мест для одного класса, но недостаточно площади на одно посадочное место. Площадь учебного кабинета – 56 м2, а должна быть 80 м2.
Расстояние между партами и стенами соответствует СанПиНу. Присутствует
как естественное, так и искусственное освещение. В учебной зоне расположены учительский стол и стул, парты и стулья для учеников. Классная доска, как и по требованиям СанПина расположена по центру фронтальной стены и есть дополнительное оснащение. На окнах имеются жалюзи с длиной не ниже уровня подоконника. Так же в кабинете развита бытовая зона, в которой находится: раковина, мусорное ведро, кулер с водой. В информационной зоне расположен стенд «Информация» и классный уголок. Проведя анализ выявили неточности требующие доработки. Но эти недостатки не столь значительны и кабинет в целом соответствует требованиям.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда кабинета - это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса , рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами.
Зоны предметно-развивающей среды: Учебная зона Информационная зона Игровая зона Зеленая зона Бытовая зона
Учебная зона Цель: создание условий для развития интересов к учебной деятельности; организация интеллектуального взаимодействия Включает : парты, стулья, учительский стол, учебные доски: меловая, интерактивная, компьютер, мобильный телевизор и видеомагнитофон, шкафы, в которых помещены книги для чтения во внеурочное время, игрушки, рабочие тетради, принадлежности для уроков ИЗО и технологии.
Информационная зона Цель: создание определённой конкретности и образности в абстрактном мышлении обучающихся, выработка умения искать и находить общее в самых различных явлениях и процессах, повышение познавательного интереса к предмету, расширение кругозора. Включает : стенды, отражающие жизнь России, края, города, класса, информация для родителей. На стендах размещаются детские творческие работы.
Игровая зона Цель: создание условий для отвлечения обучающихся от учебной деятельности, разряжения эмоционально- психологического состояния детей через игровую деятельность. Включает : мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры.
Бытовая зона Цель: формирование у обучающихся основных гигиенических норм, правил и навыков. Включает : умывальник, жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, кулер с водой , предметы для влажной уборки кабинета зеркало, уголок ЗОЖ.
Зеленая зона Цель: воспитание у обучающихся любви к природе, бережного отношения к ней. Включает : декоративные цветы, информационные карты о цветах (название цветка, семейство и т.д.).