ПК 4.2
учебно-методический материал
ПК 4.2 подразумевает освоение умения создавать предметно - развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 482.33 КБ |
![]() | 446.33 КБ |
![]() | 19.74 КБ |
![]() | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Вознесенская основная общеобразовательная школа»
456505, Челябинская область, м.р. Сосновский,
с. Вознесенка, улица Школьная, дом 6
тел. +7(908)074-15-48, e-mail voznes41@mail.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 4
Ответственный за кабинет | Ипатова Наталья Петровна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Ипатова Наталья Петровна, Кушнаренко Светлана Александровна | |
Класс, ответственный за кабинет | 1 класс | |
Площадь кабинета в м2 | 50 м2 | |
Число посадочных мест | 20 |
2023-2024 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Книжный шкаф | 2шт |
2 | Парты | 10шт |
3 | Стулья | 20шт |
4 | Стул учителя | 1 шт |
5 | Стол учителя | 1 шт |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО |
1 | Компьютер |
2 | Колонки |
3 | Проектор |
4 | Принтер |
5 |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Математика: 1-й класс: учебник: в 2 частях, 1 класс | Моро М.И., Волкова | Москва «Просвещение» | 2023 г | 2 шт |
2 | Математика: 3-й класс: учебник: в 2 частях | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. | Москва «Прсвещение» | 2023 г | 2 шт |
3 | Русский язык: 1-й класс: Учебник в 2 частях | В.П. Канакина., В.Г. Горецкий. | Москва «Просвещение» | 2023 г | 2 шт |
4 | Русский язык: 3-й класс: Учебник в 2 частях | В.П. Канакина., В.Г. Горецкий. | Москва «Просвещение» | 2023 | 2 шт |
5 | Окружающий мир: 1-й класс: Учебник в 2 частях | А.А. Плешаков | Москва «Просвещение» | 2023 | 2 шт |
6 | Окружающий мир: 3-й класс: Учебник в 2 частях | А.А Плешаков | Москва «Просвещение» | 2023г | 2 шт |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 |
| В.П. Канакина., В.Г. Горецкий. | Методическое пособие с поурочными разработками. | 2017 | 2 шт |
2 | Сборник диктантов и самостоятельных работ. Русский язык. 1-4 классы. В.П. Канакина. | В.П. Канакина | Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. | 2012 г | 1 шт |
3 | Контрольные работы. Математика. 1-4 классы: | С.И. Волкова | Пособие для учителей общеобразовательных организаций. | 2013г | 1 шт |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Примечание |
1 | Маленькая маркерная доска | Предназначена для творчества обучающихся |
2 | Классный уголок | На нем мы можем увидеть список класса, расписание предметов на всю неделю, график дежурства, Дни Рождения учащихся. |
3 | Цветы 3 шт | |
4 |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Индивидуальные консультации | Среда 16:00- 16:45 | Кушнаренко Светлана Александровна |
2 | Индивидуальные консультации | Понедельник 13:00- 13:45 | Ипатова Наталья Петровна |
Выводы: Учебный кабинет № 4 включает в себя несколько зон:
- Учебная – расположены 10 парт, которые с легкостью можно передвинуть и объединить для групповой работы.
- Зеленая- в кабинете организован уголок для растений, за которыми ухаживают сами дети, я считаю, что это формирует в них ответственность ухода за природой.
- Информационная – классный уголок оформлен скудно, не хватило яркости и красочности, представлено расписание предметов, график дежурств, а также список класса. Я добавила бы яркие фотографии из школьной жизни детей, чтобы ребята знали, что самое интересное впереди. Отсутствует в кабинет самое главное- это план эвакуации, действия при ЧС. Также хотелось отметить, что у учителей нет методической литературы в кабинете, так как они пользуются электронными ресурсами.
Игровая и санитарно- гигиеническая зона отсутствует.
В каждом кабинете должны быть обязательно эти зоны, санитарно- гигиеническая зона является необходимым для поддержания здоровья обучающихся. Игровая зона служит для того, чтобы эмоционально разгружать учащихся, сменить вид деятельности.
При сравнении с нормами СанПин можно сделать вывод: парты расставлены правильно, чем дальше от доски, тем выше парты. Расстояние между проходами 57см (по нормам не менее 50 см). От доски до первой партой расстояние составляет 260 см (по нормам не менее 240 см). Вся мебель имеет маркировку. Учебная доска, для работы с которой используется мел, имеет темное антибликовое покрытие и оборудована дополнительными источниками искусственного освещения, направленного непосредственно на рабочее поле. На окнах висят шторы темного цвета, дина их не превышает уровня подоконника, не смотря на темный цвет, они достаточно хорошо пропускают свет, не снижают уровень естественного освещения. Стены и потолки светлых тонов, имеют отделку, допускающую влажную обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Система общего освещения обеспечивается потолочными светодиодными лампами со спектрами светоизлучения: белый, тепло-белый, естественно-белый. Полы не имеют дефектов и механических повреждений, покрытие - линолеум. Таким образом, учебный кабинет полностью соответствует нормам СанПиН.