ПК 4.4
методическая разработка
Оформление педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы исследования
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнила: студентка 23 группы Алексеева Дарья Игоревна Научный руководитель: Мирзоян Р.В., преподаватель МДК 02.01 Основы организации внеурочной работы высшей квалификационной категории Челябинск, 2022 г.
Цель исследования:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Спасибо за внимание! Мы готовы ответить на Ваши вопросы
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: «развитие иноязычной языковой компетенции младших школьников посредством театральных постановок в рамках внеурочной деятельности».
Цель самообразования: повышения уровня иноязычной языковой компетенции младших школьников через реализацию театральных постановок в рамках внеурочной деятельности.
Задачи самообразования:
- изучить особенности и способы формирования и развития иноязычной языковой компетенции у младших школьников;
- провести диагностику выявления потребности применения театральных постановок в качестве средства для развития иноязычной языковой компетенции;
- внедрить театральные постановки в процесс внеурочной деятельности;
- создать условия для повышения заинтересованности и потребность в развитии иноязычной языковой компетенции у обучающихся;
- провести повторную диагностику с выявлением результативности применения театральных постановок в развитии иноязычной языковой компетенции у младших школьников;
- создать сборник театральных постановок для применения их в рамках.
Источники самообразования:
- изучение «Закона об образовании в Российской Федерации»;
- знакомство с новыми методиками через специальную литературу, лекции в университете, коллег, Интернет;
- посещение конференций, семинаров на данную тему;
- Театрализация на уроках английского – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2021/04/03/tehnologiya-teatralnoy-pedagogiki-na
- http://standart.edu.ru/. Пакет материалов, предназначенных для реализации образовательного процесса в начальной школе, соответствующего стандартам общего образования ФГОС
- Новолодская Е.Г., Школьные технологии / Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект, 2016.
- Трубицина О. И. Методика обучения иностранному языку: учебное пособие для СПО / О. И. Трубицина [и др.]. — Москва: Издательство ЮРАЙТ, 2020.
- Положения о рабочей программе внеурочной деятельности 2017 года.
Планируемые результаты самообразования:
- выступление на педагогических советах, семинарах различного уровня;
- формирования умения оказать практическую помощь коллегам.
- повышение качества понимания и заинтересованности обучающихся на уроках английского языка;
- создание сборника театральных постановок на английском языке для их применения в рамках внеурочной деятельности;
- повышение педагогической компетенции в области иноязычной языковой культуры и организации театральных постановок;
- выявление уровня понимания и заинтересованности обучающихся в развитии иноязычной языковой компетенции;
План работы:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический |
| 4 месяца |
|
Прогностический |
| 2 года |
|
Практический |
| 1 год |
|
Обобщающий |
| 1 месяц |
|
Внедренческий |
| 3 года |
|