ПК 4.1
материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | Да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | Да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | Нет |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | Нет |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | Да |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | Да |
содержание учебного предмета | Да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | Да |
место и роль учебного предмета в обучении | Да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | Да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | Да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Да |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета окружающий мир | Да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета окружающий мир | Да |
предметные результаты освоения учебного предмета окружающий мир | Да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | Да |
необходимое количество часов для изучения раздела | Да |
содержание учебного раздела | Да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | Да |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | Да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | Да |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | Да |
технические средства обучения | Да |
цифровые образовательные ресурсы | Нет |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | Да |
Выводы:
1. Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» соответствует ФГОСу.
Программа разработана в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, сделавших упор на формирование общеучебных умений и навыков, на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Программа разработана и в соответствии с теми принципами, которые сформулированы в концепции «Перспективная начальная школа» (то есть принципами развивающего обучения, которые сочетаются с традиционным принципом прочности).
В рабочей программе есть пояснительная записка с обоснованием выбора программы и также указана нормативно-правовая база. В РП есть тематическое планирование, включающее в себя: перечень тем для изучения; количество академических часов, которые отводятся на освоение тем. Но отсутствует информация об использовании электронных (цифровых ресурсов по каждой теме).
На титульном листе РП нет таких сведений как: уровень образования и указание автора составления.
Содержание РП составлено с частичным соблюдением требований нормативно-правовых документов (ФГОС, ФРП). Представленная РП не полностью совпадает с критериями таблицы.
2. В рабочей программе по предмету «Окружающий мир» используется шрифт Times New Roman, кегль 12, но в таблице КТП допускается использование 11 и 10,5 кегля. Интервал 1,0. Выравнивание по ширине.
3. Я думаю, что эту программу можно использовать в образовательном процессе – в ней не видно сильный недочётов.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Челябинска»
454021, г. Челябинск, ул. Солнечная, 50-А, тел. +7 (351) 741-18-32, e-mail: mou-12@yandex.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математика»
на 4 четверть 2023-2024 учебного года
Челябинск, 2024
№ | Тема и тип урока | Темы НРЭО | Э(Ц)ОР | Формы контроля |
Раздел 12. Задачи о работе нескольких объектов (8 ч.) | ||||
1 | Когда время работы одинаковое (УР) | - | https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-po-teme-kogda-vremya-raboti-odinakovoe-po-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-klass-904769.html | Устный опрос Письменный опрос |
2 | Когда объем выполненной работы одинаковый (УОНЗ) | - | https://multiurok.ru/files/kogda-obem-vypolnennoi-raboty-odinakovyi.html | Устный опрос Письменный опрос |
3 | Производительность при совместной работе (УР) | - | https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-matematiki-tema-proizvoditelnost-pri-sovmesnoy-rabote-klass-pnsh-1653821.html | Устный опрос Письменный опрос |
4 | Время совместной работы (УОМН) | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/02/02/konspekt-po-matematike-4-klass-vremya-sovmestnoy-raboty-umk | Устный опрос Письменный опрос |
5 | Контрольный срез знаний по теме: «Решение текстовых задач арифметическим способом» (УРК) | - | https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-reshenie-tekstovyh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-5236044.html | Контрольная работа |
6 | Решение задач на работу (УР) | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/06/15/konspekt-uroka-matematiki-pnsh-v-4-klasse-s-pomoshchyu | Устный опрос Письменный опрос |
7 | Самостоятельная работа по теме: «Задачи на работу нескольких объектов» (УОМН) | - | https://multiurok.ru/files/samostoiatiel-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-4-k.html | Индивидуальный письменный опрос |
8 | Контрольная работа № 8 по теме: «Задачи на движение и о работе нескольких объектов» (ОРК) | - | https://infourok.ru/kontrolnaya-po-matematike-po-teme-zadachi-na-rabotu-i-dvizhenie-klass-3066147.html | Контрольная работа |
Раздел 13. Задачи на куплю-продажу (6 ч.) | ||||
9 | Работа над ошибками Когда количество одинаковое (УРК) | - | Работа над ошибками | |
10 | Когда стоимость одинаковая (УОНЗ) | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/01/22/urok-matematiki-v-4-klasse-po-teme-kogda-tsena-postoyanna | Устный опрос |
11 | Цена набора товаров (УР) | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/05/15/uchebno-metodicheskiy-komplekt-k-uroku-matematiki-tsena | Устный опрос Письменный опрос |
12 | Решение задач на куплю-продажу (УР) | - | https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-zadachi-na-kuplyuprodazhu-pnsh-3221366.html | Устный опрос |
13 | Контрольная работа № 9 по теме: «Задачи на покупку нескольких товаров» (УОМН) | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/11/28/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-kuplya-prodazha | Контрольная работа |
14 | Работа над ошибками Решение задач на куплю-продажу (УРК) | - | Работа над ошибками | |
Раздел 14. Логические задачи (5 ч.) | ||||
15 | Применение союза «и» и союза «или» (УОНЗ) | - | https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/kak_v_matiematikie_primieniaiut_soiuz_i_i_soiuz_ili | Устный опрос |
16 | Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого (УР) | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/05/26/tehnologicheskaya-karta-uroka-kogda-vypolnenie-odnogo | Письменный опрос |
17 | Логическая связка «не только» (УОНЗ) | - | https://multiurok.ru/files/koghda-vypolnieniie-odnogho-usloviia-obiespiechiva.html | Устный опрос |
18 | Решение логических задач (УР) | - | https://multiurok.ru/files/uchimsia-rieshat-loghichieskiie-zadachi-pnsh-4-kla.html | Письменный опрос |
19 | Самостоятельная работа по теме: «Логические задачи» (УОМН) | - | https://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-logika-klass-pnsh-3499935.html | Индивидуальный письменный опрос |
Раздел 15. Геометрические фигуры и тела (7 ч.) | ||||
20 | Квадрат и куб (УР) | - | https://multiurok.ru/files/urok-matematiki-v-4-klasse-kvadrat-i-kub.html | Устный опрос Письменный опрос |
21 | Круг и шар (УР) | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2021/05/17/konspekt-uroka-po-matematike-krug-i-shar-4-klass-umk-pnsh | Устный опрос Письменный опрос |
22 | Площадь и объем (УР) | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/11/12/urok-matematiki-v-4-klasse-ploshchad-i-obem-umk | Устный опрос Письменный опрос |
23 | Измерение площади с помощью палетки (УОМН) | - | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4577/conspect/ | Работа с материалом: палеткой |
24 | Нахождение площади и объема (УР) | - | https://multiurok.ru/files/urok-matiematika-4-klass-tiema-ploshchad-obiem.html | Устный опрос |
25 | Площадь и периметр многоугольников (УР) | - | https://videouroki.net/razrabotki/vychislieniie-pierimietra-mnoghoughol-nika-i-ploshchadi-priamoughol-nika.html | Письменный опрос |
26 | Самостоятельная работа по теме: «Задачи на нахождение площади и объема» (УОМН) | - | https://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-matematike-po-teme-obyom-klass-pnsh-1507244.html | Индивидуальный письменный опрос |
Раздел 16. Уравнение (6 ч.) | ||||
27 | Уравнение. Корень уравнения (УР) | - | https://infourok.ru/urok-matematiki-po-teme-uravnenie-koren-uravneniya-klass-pnsh-1666654.html | Письменный опрос |
28 | Решение задач с помощью уравнений (УОМН) | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/09/19/pnsh-4-klass-urok-matematiki-uchimsya-reshat-zadachi-s | Письменный опрос |
29 | Решение задач с помощью уравнений (УОМН) | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/09/19/pnsh-4-klass-urok-matematiki-uchimsya-reshat-zadachi-s | Письменный опрос |
30 | Самостоятельная работа по теме: «Решение задач с помощью уравнений» (УОМН) | - | https://infourok.ru/reshenie-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-1616122.html | Индивидуальный письменный опрос |
31 | Разные задачи (УР) | - | https://infourok.ru/konspekt-uroka-na-temuraznie-zadachi-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-klass-1896769.html | Устный опрос |
32 | Итоговая контрольная работа №10 по тексту администрации (УОМН) | - | Зачёт | |
Раздел 17. Повторение (10 ч.) | ||||
33 | Работа над ошибками Натуральные числа и число 0 (УРК) | - | Работа над ошибками | |
34 | Алгоритмы вычисления столбиком (УР) | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/10/09/konspekt-uroka-po-matematike-4-klass-umk-pnsh | Устный опрос |
35 | Действия с величинами (УР) | - | https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-deystviya-s-velichinami-klass-pnsh-1662836.html | Устный опрос |
36 | Решение арифметических задач (УОМН) | - | https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/konspiekt_uroka_matiematiki_v_4_klassie_pnsh_rieshieniie_zadach_s_pomoshch_iu_ur | Устный опрос Письменный опрос |
37 | Геометрические фигуры и их свойства (УОМН) | - | https://znanio.ru/media/geometricheskie-figury-i-ih-svojstva-povtorenie-pnsh-4-klass-2602817 | Устный опрос Письменный опрос |
38 | Буквенные выражения и уравнения (УР) | - | https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/bukviennyievyrazhieniiauravnieniie | Устный опрос |
39 | Буквенные выражения и уравнения (УР) | - | https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/bukviennyievyrazhieniiauravnieniie | Устный опрос Письменный опрос |