Отчёт Самоэкспертиза по самообразованию 2020- 2021 (формирующий этап)
материал

Отчёт по самообразованию за 2020-2021 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_samoekspertiza_2020-_2021_formiruyushchiy_etap.docx43.44 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

о работе по самообразованию за 2020-2021 учебный год

САМОЭКСПЕРТИЗА (формирующий этап) учителя Зверевой И.В.

ЭТАПЫ

 РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ

РАБОТЫ

ОЖИДАЕМЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

1.

Анализ затруднений

1.Постановка проб-лемы: низкая компе-тентность в области дистанционного обу-чения учителя, обучающихся, роди-телей.

2.Изучение  и анализ условий, необхо-димых для органи-зации дистанци-онного обучения

Обозначены  профессио-нальные  затруднения в области дистанционного обучения.

Определены особенности организации дистанци-онного образовательного процесса для каждого обучающегося с учетом возможностей его здоровья и имеющихся технических средств.

Собеседование с руководителем МО, заместителем директора по УВР.  по выявленным затруднениям.

Создание УМК на 2020-2021 учебный год с учетом имеющихся технических средств.

2.

Решение  проблемы

1. Определение цели и задач работы над темой.

2.Создание условий для обучения и воспитания обучаю-щихся с ОВЗ в дистанционном режи

ме.

3.Прогнозирование результатов.

Спланирован план работы  по внедрению дистанции-онного обучения на 2020-2025 уч.год в соответствии  с основными направлениями деятельности школы (Миссия школы)

Сформированы жизненные компетенции  по умению  пользоваться Интернет-ресурсами. в поисках необходимой информации .

Повысится квалификация в области  информационно –коммуникативных техно-логий

Уровень ЗУН и сформированность БУД у обучающихся повысится.

 План самообразования.

СИПР на 2020-2021уч.г.

Результаты анкетирова-ния (Анкета «Профстан-дарт учителя»)

Мониторинг успеваемости

Информационная справка о реализации АООП (Программа базовых учебных действий)

3.

Изучение нормативно правовых документов

1.Изучение норма-тивно правовых документов.

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

 Учтены требования  норма-тивно-правовой базы  по дистанционному обучению детей, имеющих ограни-ченные возможности здо-ровья.

Изучены основные понятия и методы  системы дистан-ционного образования и обучения. 

СИПР на 2020-2021 уч. г.

Теоретические знания педагога

Удостоверение о повы-шении квалификации по теме:«Организация диста-нционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов».

Информационно-понятийный словарь

4.

Изучение источников и опыта работы по проблеме и имеющегося опыта.

1.Изучение имеюще-гося опыта работы педагогов России

2.Практическое озна-комление с платфор-мами для органи-зации дистанци-онного обучения

Посещение семинаров по организации дистанции-онного обучения

Выбрана наиболее приемлемая и понятная учителю и обучающемуся платформа обучения.

(Освоен алгоритм системы вхождения на платформу дистанционного обучения

Пройдена авторизация.)

 Изучены дистанционные образовательных техно-логии.

Разработаны методические рекомендации для обучаю-щихся и их родителей по освоению платформ дистан-цинного обучения.

Участие в междуна-родном научно-практи-ческом семинаре по теме:  «Вопросы организации образования, обучаю-щихся с ТМНР, обучающихся индиви-дуально на дому, по- средствам дистанцион-ных технологий».-конспект семинара

Работа на ПК по организации дистанцион-ного обучения.

Конспект  урока по дистанционному обуче-нию.(По предмету «Окру-жающий природный мир»)

Методические рекомен-дации -папка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчёт о работе РИП 2020-2021 уч.год

Отчето работе по реализации инновационного проекта (программы) «Социокультурная образовательная среда кадетской школы как способ социализации, самоопределения и патриотического воспит...

Отчёт по воспитательной работе 2020 - 2021

Отчёт по воспитательной работе 2020 - 2021...