Отчёт Самоэкспертиза по самообразованию 2020- 2021 (формирующий этап)
материал
Отчёт по самообразованию за 2020-2021 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_samoekspertiza_2020-_2021_formiruyushchiy_etap.docx | 43.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт
о работе по самообразованию за 2020-2021 учебный год
САМОЭКСПЕРТИЗА (формирующий этап) учителя Зверевой И.В.
ЭТАПЫ РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ |
1. Анализ затруднений | 1.Постановка проб-лемы: низкая компе-тентность в области дистанционного обу-чения учителя, обучающихся, роди-телей. 2.Изучение и анализ условий, необхо-димых для органи-зации дистанци-онного обучения | Обозначены профессио-нальные затруднения в области дистанционного обучения. Определены особенности организации дистанци-онного образовательного процесса для каждого обучающегося с учетом возможностей его здоровья и имеющихся технических средств. | Собеседование с руководителем МО, заместителем директора по УВР. по выявленным затруднениям. Создание УМК на 2020-2021 учебный год с учетом имеющихся технических средств. |
2. Решение проблемы | 1. Определение цели и задач работы над темой. 2.Создание условий для обучения и воспитания обучаю-щихся с ОВЗ в дистанционном режи ме. 3.Прогнозирование результатов. | Спланирован план работы по внедрению дистанции-онного обучения на 2020-2025 уч.год в соответствии с основными направлениями деятельности школы (Миссия школы) Сформированы жизненные компетенции по умению пользоваться Интернет-ресурсами. в поисках необходимой информации . Повысится квалификация в области информационно –коммуникативных техно-логий Уровень ЗУН и сформированность БУД у обучающихся повысится. | План самообразования. СИПР на 2020-2021уч.г. Результаты анкетирова-ния (Анкета «Профстан-дарт учителя») Мониторинг успеваемости Информационная справка о реализации АООП (Программа базовых учебных действий) |
3. Изучение нормативно правовых документов | 1.Изучение норма-тивно правовых документов. 2.Прохождение курсов повышения квалификации. | Учтены требования норма-тивно-правовой базы по дистанционному обучению детей, имеющих ограни-ченные возможности здо-ровья. Изучены основные понятия и методы системы дистан-ционного образования и обучения. | СИПР на 2020-2021 уч. г. Теоретические знания педагога Удостоверение о повы-шении квалификации по теме:«Организация диста-нционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов». Информационно-понятийный словарь |
4. Изучение источников и опыта работы по проблеме и имеющегося опыта. | 1.Изучение имеюще-гося опыта работы педагогов России 2.Практическое озна-комление с платфор-мами для органи-зации дистанци-онного обучения | Посещение семинаров по организации дистанции-онного обучения Выбрана наиболее приемлемая и понятная учителю и обучающемуся платформа обучения. (Освоен алгоритм системы вхождения на платформу дистанционного обучения Пройдена авторизация.) Изучены дистанционные образовательных техно-логии. Разработаны методические рекомендации для обучаю-щихся и их родителей по освоению платформ дистан-цинного обучения. | Участие в междуна-родном научно-практи-ческом семинаре по теме: «Вопросы организации образования, обучаю-щихся с ТМНР, обучающихся индиви-дуально на дому, по- средствам дистанцион-ных технологий».-конспект семинара Работа на ПК по организации дистанцион-ного обучения. Конспект урока по дистанционному обуче-нию.(По предмету «Окру-жающий природный мир») Методические рекомен-дации -папка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчёт о работе РИП 2020-2021 уч.год
Отчето работе по реализации инновационного проекта (программы) «Социокультурная образовательная среда кадетской школы как способ социализации, самоопределения и патриотического воспит...
Отчёт по воспитательной работе 2020 - 2021
Отчёт по воспитательной работе 2020 - 2021...
Отчёт Самоэкспертиза по самообразованию 2021-2022 (адаптирующий этап)
Отчёт по работе по самообразованию .......
Отчёт Самоэкспертиза по самообразованию 2022-2023 (корригирующий этап)
Отчёт по самообразованию ......