ПК 4.4
учебно-методический материал
Оформлять педагогичесике разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рекомендации для родителей | 366.14 КБ |
презентация курсовой работы | 955.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования – описать методические подходы к формированию навыка чтения в процессе использования интерактивных приемов на уроках литературного чтения
Объект исследования - образовательный процесс на уроках литературного чтения в начальной школе Предмет исследования – интерактивные приёмы формирования навыка чтения у младших школьников
Задачи исследования : 1)изучить психолого-педагогические основы формирования навыка чтения в современной научной литературе; 2)дать характеристику понятия «навык чтения» в методической литературе; 3)провести анализ программы по литературному чтению в УМК «Школа России» с точки зрения отражения в методическом аппарате учебников интерактивных заданий; 4)рассмотреть основные интерактивные приемы формирования навыка чтения; 5)разработать структуру и содержание сборника интерактивных приемов работы над навыком чтения младших школьников; 5)представить диагностические методики для определения сформированности навыка чтения.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЕМОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ П сихолого-педагогические основы формирования навыка чтения в современной научной литературе 2. Характеристика понятия «навык чтения» в методической литературе 3.Анализ программы по литературному чтению в УМК «Школа России» с точки зрения отражения в методическом аппарате учебников интерактивных заданий
Аничкин Сергей Александрович Горецкий Всеслав Гаврилович Ольга Валентиновна Джежелей Людмила Федоровна Климанова Зинаида Ивановна Романовская Светловская Наталия Николаевна
Характеристика навыка чтения
Понятие и виды интерактивных приемов обучения И нтерактивные приемы обучения – способы целенаправленного усиленного межсубъектного взаимодействия педагога и учащихся по созданию оптимальных условий своего развития
Правила организации интерактивной деятельности
Структура сборника интерактивных приемов работы над навыком чтения учащихся второго класса
Упражнение - «Зазеркалье» Ч итаем строчки в книгах слева направо. Уточню, сами слова переворачивать не надо. Читать «томегеб» вместо «бегемот» не нужно. При таком способе чтения теряется смысл текста. Поэтому все внимание переключается на правильное и четкое произношение слов.