Выписка из протокола ШМО
материал

Выписка из протокола №2 заседания

 ШМО учителей начальных классов МБОУ «Глинковская СШ» от 06.11.2019г.

 по вопросу объективности выставления оценок при проведении ВПР в 4 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypiska_iz_protokola_po_vpr.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из протокола №2 заседания

 ШМО учителей начальных классов МБОУ «Глинковская СШ» от 06.11.2019г.

 по вопросу объективности выставления оценок при проведении ВПР в 4 классах.

На заседании ШМО начальных классов были проанализированы результаты ВПР в 4 классах и выявлены  проблемные зоны. Было принято решение:

- использовать результаты анализа  для совершенствования преподавания учебных предметов в начальной школе;

- планировать  содержание урочных занятий с учётом коррекции допущенных ошибок;

-  включать во все уроки учебных предметов, согласно учебному плану, задания по работе с текстами разных стилей, типов, жанров; задания развивающие  навыки самоконтроля, повышения внимательности обучающихся посредством организации взаимопроверки, самопроверки, работы по алгоритму, плану;

- на уроках уделять больше внимания заданиям, требующим логических  рассуждений, доказательств, обоснований и т.д., а также заданиям, направленным на сравнение, обобщение, формирующим умение делать выводы и прогнозы;

-  на уроках математики чаще предлагать для решения задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения и соотношения между ними, решать задачи в 3-4 действия;

- активно использовать простейшее лабораторное оборудование для демонстрации несложных опытов и наблюдений в окружающей среде; описывать исследовательскую деятельность по алгоритму и формулировать выводы;

- создавать комфортные условия на уроках для дифференциации обучения через активизацию познавательной деятельности учащихся;

- учителям, работающим в 3-4 классах, скорректировать планы самообразования, учитывая результаты ВПР в начальной школе; использовать при проведении уроков элементы заданий ВПР;

- учителям, работающим в 3-4 классах, проводить родительские собрания с целью информирования родителей учащихся и их законных представителей о целях и задачах ВПР, о процедуре проведения ВПР, об электронных образовательных ресурсах по самостоятельной подготовке к ВПР и т.д.

-  привлекать обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах различного уровня, в том числе и дистанционных, для получения опыта при решении нестандартных заданий.

Руководитель ШМО: Филипова  Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписки из протоколов родительских собраний

В данном материале содержится две выписки из протоколов родительских собраний: о  выполнении требований ФГОС (ведение портфолио); о соблюдении питьевого режима.и о соблюдении санитарно – гиг...

Выписка из протокола родительского собрания

Выписка из протокола родительского собрания...

Выписка из протокола заседания МО учителей начальных классов

Выписка из протокола заседания МО учителей начальных классов...

Выписка из протокола заседания педсовета №1 от 30.08.2015

Выписка из протокола заседания педсовета №1 от 30.08.2015...

Выписка из протокола заседания педсовета №3 от 03.11.2016

Выписка из протокола заседания педсовета №3 от 03.11.2016...

Выписка из протокола заседания ШМО начальных классов №3 от 15.01.2016

Выписка из протокола заседания ШМО начальных классов №3 от 15.01.2016...

Выписка из протокола заседания ШМО учителей начальных классов № 2 от 6.11.2015г.

Выписка из протокола заседания ШМО учителей начальных классов  № 2 от 6.11.2015г....