КТП
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г.Смоленска»
Утверждаю ___________С.А.Дюг «__» августа 2021г. | Согласовано Зам.директора п УВР _____Т.В.Гагарина «__» августа 2021г. | Принято на педагогическом совете Протокол № 1 от 30 августа 2021г. | Рассмотрено на МО учителей Протокол № 1 от «__» августа2021г. Руководитель МО _______Н.Б. Миронова |
Календарно-тематическое планирование в 8 классе
на 2021-2022 учебный год
Планирование составила
учитель надомного обучения
Сатанова Е.Г.
г. Смоленск
2021
Календарно-тематическое планирование по чтению
на 2021-2022 учебный год
Класс 8
Количество часов:
на первое полугодие всего: с учителем 32ч., в неделю 2ч.
с родителями: всего 32ч., в неделю 2ч.
на второе полугодие всего: с учителем 34 ч., в неделю 2ч.
с родителями: 34ч, в неделю 2ч.
за год: с учителем – 66ч, с родителями – 66ч.
Учебник: С.Ю. Ильина, Л.В. Матвеева. Чтение.3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.//Санкт-Петербург: Филиал издательства «Просвещение», 2014.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Кол-во часов с родителями |
Сроки | |
По плану | По факту | ||||
(1 четверть 18 часов) | |||||
Раздел: «Что такое хорошо…» | |||||
1 | Э. Шим «Брат и младшая сестра» | 1 | 1 | 04.09 | |
2 | Э. Шим «Брат и младшая сестра» | 1 | 1 | 07.09 | |
3 | А. Седунен «Молоток» | 1 | 1 | 11.09 | |
4 | А. Седунен «Молоток» | 1 | 1 | 14.09 | |
5 | Е. Пермяк «Пичугин мост» | 1 | 1 | 18.09 21.09 | |
6 | Е. Пермяк «Пичугин мост» | 1 | 1 | 25.09 | |
7 | В. Голявкин «Был не крайний случай» | 1 | 1 | 28.09 | |
8 | В. Голявкин «Был не крайний случай» | 1 | 1 | 02.10 | |
9 | по И. Дику «Счастливая ручка» | 1 | 1 | 05.10 | |
10 | по И. Дику «Счастливая ручка» | 1 | 1 | 09.10 | |
11 | по Л. Давыдычеву «Лелишна из третьего подъезда» | 1 | 1 | 12.10 | |
12 | по Л. Давыдычеву «Лелишна из третьего подъезда» | 1 | 1 | 16.10 | |
13 | А. Гайдар «Невидимые помощники» | 1 | 1 | 19.10 | |
14 | А. Гайдар «Невидимые помощники» | 1 | 1 | 23.10 | |
15 | С Маршак « Лодыри и кот» | 1 | 1 | 26.10 | |
16 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | 1 | 30.10 | |
(2 четверть 14 часов) | |||||
17 | В. Осеева «Печенье» | 1 | 1 | 09.11 | |
18 | В. Осеева «Печенье» | 1 | 1 | 13.11 | |
19 | Вопросы и задания по теме: «Что такое хорошо…» | 1 | 1 | 16.11 | |
Раздел: «Уж небо осенью дышало…» | |||||
20 | А.К. Толстой «Осень» | 1 | 1 | 20.11 | |
21 | А.К. Толстой «Осень» | 1 | 1 | 23.11 | |
22 | по К. Ушинскому «Осень» | 1 | 1 | 27.11 | |
23 | по К. Ушинскому «Осень» | 1 | 1 | 30.11 | |
24 | по В. Пескову «Осенний лес» | 1 | 1 | 04.12 | |
25 | по В. Пескову «Осенний лес» | 1 | 1 | 07.12 | |
26 | А. Твардовский «Лес осенью» | 1 | 1 | 11.12 | |
27 | А. Твардовский «Лес осенью» | 1 | 1 | 14.12 | |
28 | по М. Ильину и е. Сегал «В чудесной кладовой» | 1 | 1 | 18.12 | |
29 | по М. Ильину и е. Сегал «В чудесной кладовой» | 1 | 1 | 21.12 | |
30 | О. Высотская «Осеннее утро» | 1 | 1 | 25.12 | |
(3 четверть 18часов) | |||||
31 | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало» | 1 | 1 | 11.01 | |
32 | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало» | 1 | 1 | 15.01 | |
33 | В. Гаршин «Лягушка-путешественница» | 1 | 1 | 18.01 | |
34 | В. Гаршин «Лягушка-путешественница» | 1 | 1 | 22.01 | |
35 | В. Гаршин «Лягушка-путешественница» | 1 | 1 | 25.01 | |
36 | В. Гаршин «Лягушка-путешественница» | 1 | 1 | 29.01 | |
37 | И. Крылов «Стрекоза и муравей» | 1 | 1 | 01.02 | |
38 | И. Крылов «Стрекоза и муравей» | 1 | 1 | 05.02 | |
39 | по Д. Мамину-Сибиряку «Приёмыш» | 1 | 1 | 08.02 | |
40 | по Д. Мамину-Сибиряку «Приёмыш» | 1 | 1 | 12.02 | |
41 | по Д. Мамину-Сибиряку «Тарас и Соболько» | 1 | 1 | 15.02 | |
42 | по Д. Мамину-Сибиряку «Тарас и Соболько» | 1 | 1 | 19.02 | |
43 | Вопросы и задания по теме «Уж небо осенью дышало…» | 1 | 1 | 22.02 | |
Раздел: «Народные сказки» | |||||
44 | Русская сказка «Гуси-лебеди» | 1 | 1 | 26.02 | |
45 | Русская сказка «Гуси-лебеди» | 1 | 1 | 01.03 | |
46 | Молдавская сказка «Чудесный клад» | 1 | 1 | 05.03 | |
47 | Эвенская сказка «Росомаха и лисица» | 1 | 1 | 12.03 | |
48 | Эвенская сказка «Росомаха и лисица» | 1 | 1 | 15.03 | |
49 | Манская сказка «Отчего у зайца длинные уши» | 1 | 1 | 19.03 | |
50 | Русская сказка «Лиса и волк» | 1 | 1 | 22.03 | |
51 | Русская сказка «Лиса и волк» | 1 | 26.03 | ||
(4 четверть 16 часов) | |||||
52 | Вопросы и задания по теме: «Народные сказки» | 1 | 1 | 05.04 | |
Раздел: «О труде и трудолюбии» | |||||
53 | К. Ушинский «Два плуга» | 1 | 1 | 09.04 | |
54 | М. Шпагин « Как баклуши били» | 1 | 1 | 12.04 | |
55 | И. Крылов «Трудолюбивый медведь» | 1 | 1 | 16.04 | |
56 | И. Крылов «Трудолюбивый медведь» | 1 | 1 | 19.04 | |
57 | Нанайская сказка «Айога» | 1 | 1 | 23.04 | |
58 | Нанайская сказка «Айога» | 1 | 1 | 26.04 | |
59 | Ю. Тувим « Все для всех» | 1 | 1 | 30.04 | |
60 | Ю. Тувим « Все для всех» | 1 | 1 | 07.05 | |
61 | Е. Пермяк «Для чего руки нужны?» | 1 | 1 | 14.05 | |
62 | Е. Пермяк «Для чего руки нужны?» | 1 | 1 | 17.05 | |
63 | Вопросы и задания по теме «О труде и трудолюбии» | 1 | 1 | 21.05 | |
64 | Вопросы и задания по теме «О труде и трудолюбии» | 1 | 1 | 24.05 | |
65 | Повторение раннее изученного. | 1 | 1 | 28.05 |
Календарно-тематическое планирование
по физкультуре на 2021-2022 учебный год
Класс 8
Количество часов:
на первое полугодие всего: с учителем 4 ч., в неделю 0,25ч.
с родителями: всего 44ч, в неделю 2,75ч.
на второе полугодие всего: с учителем 4.75 ч., в неделю 0,25ч.
с родителями: всего 52,25ч., в неделю 2,75ч.
за год: с учителем – 8,75ч, в родителями – 96,25ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Кол-во часов с родителями | Сроки | ||
2,25 ч | 24,75 | По плану | По факту | |||
Раздел «Дыхательные упражнения» | ||||||
(1 четверть 2,25 часов) | ||||||
1 | Правильное дыхание | 0,25 | 2,75 | 02.09 | ||
2 | Круговые движения руками | 0,25 | 2,75 | 09.09 | ||
Раздел «Общеразвивающие и корригирующие упражнения» | ||||||
3 | Вращение головы с наклонами | 0,25 | 2,75 | 16.09 | ||
Раздел «Упражнения с предметами» | ||||||
4 | Сгибание, разгибание, вращение кисти рук с удержанием мяча | 0,25 | 2,75 | 23.09 | ||
5 | Перекладывание мяча из руки в руку перед собой и над головой | 0,25 | 2,75 | 30.09 | ||
6 | Подбрасывание мяча перед собой и ловля его | 0,25 | 2,75 | 07.10 | ||
7 | Подбрасывание мяча перед собой и ловля его | 0,25 | 2,75 | 14.10 | ||
Раздел «Теоретический материал» | ||||||
8 | Физическая культура и спорт в России. Специальные олимпийские игры | 0,25 | 2,75 | 21.10 | ||
Раздел «Игры» | ||||||
9 | Игра «Съедобное- несъедобное» | 0,25 | 2,75 | 28.10 | ||
(2 четверть 1,75 часов) | ||||||
Раздел «Дыхательные упражнения» | ||||||
10 | Лежа на спине – «велосипед» | 0,25 | 2,75 | 11.11 | ||
11 | Упражнения на расслабление мышц | 0,25 | 2,75 | 18.11 | ||
Раздел «Общеразвивающие и корригирующие упражнения» | ||||||
12 | Наклоны туловища в сторону | 0,25 | 2,75 | 25.11 | ||
13 | Круговые движения кистями рук | 0,25 | 2,75 | 02.12 | ||
Раздел «Теоретический материал» | ||||||
14 | Виды гимнастики | 0.25 | 2,75 | 09.12 | ||
15 | Лыжи. Температурный режим | 0.25 | 2,75 | 16.12 | ||
Раздел «Упражнения с предметами» | ||||||
16 | Передача набивного мяча друг другу | 0,25 | 2,75 | 23.12 | ||
(3 четверть 2.5 часов) | ||||||
Раздел «Дыхательные упражнения» | ||||||
17 | Упражнение на расслабление мышц | 0,25 | 2,75 | 13.01 | ||
18 | Руки вверх, спина напряжена | 0,25 | 2,75 | 20.01 | ||
Раздел «Общеразвивающие и корригирующие упражнения» | ||||||
19 | Сжимание большого теннисного мяча кистью, пальцами | 0,25 | 2,75 | 27.01 | ||
Раздел «Теоретический материал» | ||||||
20 | Коньки. Правила заливки льда | 0,25 | 2,75 | 03.02 | ||
21 | Коньки. Правила заливки льда | 0,25 | 2,75 | 10.02 | ||
22 | Настольный теннис. Правила соревнований | 0,25 | 2,75 | 17.02 | ||
23 | Настольный теннис. Правила соревнований | 0,25 | 2,75 | 24.02 | ||
24 | Хоккей на полу. Правила игры | 0,25 | 2,75 | 03.03 | ||
25 | Хоккей на полу. Правила игры | 0,25 | 2,75 | 10.03 | ||
Раздел «Игры» | ||||||
26 | «Настольный футбол» | 0,25 | 2,75 | 17.03 | ||
Раздел «Дыхательные упражнения» | ||||||
27 | Правильное дыхание при выполнении простейших упражнений | 0,25 | 2,75 | 24.03 | ||
(4 четверть 2,25 часов) | ||||||
28 | Постепенное расслабление рук и туловища с наклоном вперед | 0,25 | 2,75 | 07.04 | ||
Раздел «Общеразвивающие и корригирующие упражнения» | ||||||
29 | Вращение туловища | 0,25 | 2,75 | 14.04 | ||
30 | Перекатывание большого теннисного мяча между ладонями | 0,25 | 2,75 | 21.04 | ||
31 | Перекатывание большого теннисного мяча между ладонями | 0,25 | 2,75 | 28.04 | ||
32 | Упражнение «Замочек» | 0,25 | 2,75 | 05.05 | ||
33 | Игра «Морковное поле» | 0,25 | 2,75 | 12.05 | ||
34 | Игра «Сбей кеглю» | 0,25 | 2,75 | 19.05 | ||
35 | Игра «Кольцеброс» | 0,25 | 2,75 | 26.05 |
Календарно-тематическое планирование
по проф. труду (цветоводство) на 2019-2020учебный год
Класс 8
Количество часов:
на первое полугодие всего: с учителем 24ч., в неделю 1,5ч.
с родителями: всего 136ч., в неделю 8,5ч.
на второе полугодие всего: с учителем 28,5 ч., в неделю 1,5ч.
с родителями 161,5ч., в неделю
всего часов с учителем: 52,5ч; всего часов с родителями: 297,5ч
Учебник: «Сельскохозяйственный труд». Е.А.Ковалева, М.: Просвещение, 2015.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Кол-во часов с родителями | Сроки | ||||||
По плану | По факту | |||||||||
(1 четверть 13,5 часов) | ||||||||||
Вводное занятие | ||||||||||
1 | Задачи обучения. Техника безопасной работы. | 0,75 | 4,25 | 02.09 | ||||||
2 | Задачи обучения. Техника безопасной работы | 0,75 | 4,25 | 04.09 | ||||||
Раздел «Цветоводство» | ||||||||||
3 | Осенний уход за цветниками (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 09.09 | ||||||
4 | Осенний уход за цветниками (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 11.09 | ||||||
5 | Подготовка почвы и посадка луковиц тюльпана (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 16.09 | ||||||
6 | Подготовка почвы и посадка луковиц тюльпана (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 18.09 | ||||||
7 | Составление букета | 0,75 | 4,25 | 23.09 | ||||||
8 | Составление букета | 0,75 | 4,25 | 25.09 | ||||||
9 | Выкопка клубнелуковиц гладиолуса (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 30.09 | ||||||
10 | Выкопка клубнелуковиц гладиолуса (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 02.10 | ||||||
11 | Срезка побегов роз для черенкования (в домашних условиях) | 0,75 | 4,25 | 07.10 | ||||||
12 | Срезка побегов роз для черенкования (в домашних условиях) | 0,75 | 4,25 | 09.10 | ||||||
Раздел «Декоративное садоводство» | ||||||||||
13 | Разнообразие кустарников, используемых в декоративном садоводстве | 0,75 | 4,25 | 14.10 | ||||||
14 | Разнообразие кустарников, используемых в декоративном садоводстве | 0,75 | 4,25 | 16.10 | ||||||
15 | Кустарники, выращиваемые в качестве живых изгородей (боярышник, акация желтая, шиповник и др.). | 0,75 | 4,25 | 21.10 | ||||||
16 | Кустарники, выращиваемые в качестве живых изгородей (боярышник, акация желтая, шиповник и др.). | 0,75 | 4,25 | 23.10 | ||||||
17 | Поддержание определенной формы и размеров кустарников путем обрезки побегов. Обрезка побегов: правила, сроки. Инструменты для обрезки побегов: виды (секатор, садовые ножницы, садовая пила), устройства, правила безопасной работы. | 0,75 | 4,25 | 28.10 | ||||||
18 | Поддержание определенной формы и размеров кустарников путем обрезки побегов. Обрезка побегов: правила, сроки. Инструменты для обрезки побегов: виды (секатор, садовые ножницы, садовая пила), устройства, правила безопасной работы. | 0,75 | 4,25 | 30.10 | ||||||
(2 четверть 10,5 часов) | ||||||||||
Раздел «Цветоводство» | ||||||||||
19 | Красивоцветущие кустарники | 0,75 | 4,25 | 11.11 | ||||||
20 | Красивоцветущие кустарники | 0,75 | 4,25 | 13.11 | ||||||
21 | Размножение розы | 0,75 | 4,25 | 18.11 | ||||||
22 | Размножение розы | 0,75 | 4,25 | 20.11 | ||||||
23 | Защищенный грунт в цветоводстве | 0,75 | 4,25 | 25.11 | ||||||
24 | Защищенный грунт в цветоводстве | 0,75 | 4,25 | 27.11 | ||||||
Раздел «Декоративное садоводство» | ||||||||||
25 | Кустарники для декоративного озеленения. Общий вид кустарника, строение, признаки кустарника | 0,75 | 4,25 | 02.12 | ||||||
26 | Кустарники для декоративного озеленения. Общий вид кустарника, строение, признаки кустарника | 0,75 | 4,25 | 04.12 | ||||||
27 | Кустарники, используемые в качестве низких бордюров. Одиночные и групповые посадки кустарников на газонах. Не стригущиеся живые изгороди и другие рядовые | 0,75 | 4,25 | 12.12 | ||||||
28 | Кустарники, используемые в качестве низких бордюров. Одиночные и групповые посадки кустарников на газонах. Не стригущиеся живые изгороди и другие рядовые | 0,75 | 4,25 | 09.12 | ||||||
29 | Зимние работы в сквере (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 11.12 | ||||||
30 | Зимние работы в сквере (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 16.12 | ||||||
31 | Пр.работа : «Самостоятельное распознавание нескольких видов кустарников в безлистном состоянии» | 0,75 | 4,25 | 18.12 | ||||||
32 | Пр.работа : «Самостоятельное распознавание нескольких видов кустарников в безлистном состоянии» | 0,75 | 4,25 | 23.12 | ||||||
Раздел «Цветоводство» | ||||||||||
33 | Выгонка как комплекс агротехнических приемов | 0,75 | 4,25 | 25.12 | ||||||
(3 четверть 15 часов) | ||||||||||
34 | Выгонка как комплекс агротехнических приемов | 0,75 | 4,25 | 13.01 | ||||||
35 | Цветковые культуры, пригодные для выгонки (Основные правила выгонки). Основные приемы выгонки некоторых растений. | 0,75 | 4,25 | 15.01 | ||||||
36 | Цветковые культуры, пригодные для выгонки (Основные правила выгонки). Основные приемы выгонки некоторых растений. | 0,75 | 4,25 | 20.01 | ||||||
37 | Выгонка тюльпана | 0,75 | 4,25 | 22.01 | ||||||
38 | Выгонка тюльпана | 0,75 | 4,25 | 27.01 | ||||||
39 | Выращивание рассады бегонии клубневой | 0,75 | 4,25 | 29.01 | ||||||
40 | Выращивание рассады бегонии клубневой | 0,75 | 4,25 | 03.02 | ||||||
41 | Проращивание гладиолуса | 0,75 | 4,25 | 05.02 | ||||||
42 | Проращивание гладиолуса | 0,75 | 4,25 | 10.02 | ||||||
Раздел «Декоративное садоводство» | ||||||||||
43 | Деревья для озеленения | 0,75 | 4,25 | 12.02 | ||||||
44 | Деревья для озеленения | 17.02 | ||||||||
45 | Экскурсия в парк (виртуальная). Ознакомление с породами деревьев | 0,75 | 4,25 | 19.02 | ||||||
46 | Экскурсия в парк (виртуальная). Ознакомление с породами деревьев | 24.02 | ||||||||
47 | Экскурсия. Озеленение двора. Древесно-кустарниковые насаждения во дворе | 0,75 | 4,25 | 26.02 | ||||||
48 | Экскурсия. Озеленение двора. Древесно-кустарниковые насаждения во дворе | 03.03 | ||||||||
49 | Пр.работа: «Уход за комнатными растениями» | 0,75 | 4,25 | 05.03 | ||||||
50 | Пр.работа: «Уход за комнатными растениями» | 0,75 | 4,25 | 10.03 | ||||||
51 | Пр.работа: «Пикировка цветочной рассады» | 0,75 | 4,25 | 12.03 | ||||||
52 | Пр.работа: «Пикировка цветочной рассады» | 0,75 | 4,25 | 17.03 | ||||||
4 четверть 13,5ч 76.5ч | ||||||||||
Раздел «Цветоводство» | ||||||||||
53 | Разбивка цветника. Разбивочный чертеж. Построение разбивочного чертежа (с помощью учителя) | 0,75 | 4,25 | 19.03 | ||||||
54 | Разбивка цветника. Разбивочный чертеж. Построение разбивочного чертежа (с помощью учителя) | 0,75 | 4,25 | 24.03 | ||||||
55 | Выращивание роз в открытом грунте (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 26.03 | ||||||
56 | Выращивание роз в открытом грунте (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 07.04 | ||||||
57 | Выращивание гладиолусов из деток | 0,75 | 4,25 | 09.04 | ||||||
58 | Выращивание гладиолусов из деток | 0,75 | 4,25 | 14.04 | ||||||
59 | Выращивание гладиолусов из крупных клубнелуковиц или подращенных (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 16.04 | ||||||
60 | Высадка рассады цветковых растений в цветник (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 21.04 | ||||||
Раздел «Декоративное садоводство» | ||||||||||
61 | Подготовка почвы под газон (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 23.04 | ||||||
62 | Подготовка почвы под газон (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 28.04 | ||||||
63 | Устройство газона (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 30.04 | ||||||
64 | Устройство газона (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 05.05 | ||||||
65 | Посадка кустарника. Строение саженца, сроки посадки. Виды посадок (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 07.05 | ||||||
66 | Посадка кустарника. Строение саженца, сроки посадки. Виды посадок (теоретический материал) | 0,75 | 4,25 | 12.05 | ||||||
67 | Расстояние между растениями при посадке. Правила выкопки посадочных ям или борозд. Зависимости глубины ямы или борозды от вида кустарников | 0,75 | 4,25 | 14.05 | ||||||
68 | Расстояние между растениями при посадке. Правила выкопки посадочных ям или борозд. Зависимости глубины ямы или борозды от вида кустарников | 0,75 | 4,25 | 19.05 | ||||||
69 | Пр.работа: «Определение вида кустарника и способа его посадки» | 0,75 | 4,25 | 21.05 | ||||||
70 | Пр.работа: «Определение вида кустарника и способа его посадки» | 0,75 | 4,25 | 26.05 | ||||||
71 | Пр.работа: «Определение вида кустарника и способа его посадки» | 0.75 | 4.25 | 28.05 |
Календарно-тематическое планирование
по СБО на 2019-2020 учебный год
Класс 8
Количество часов:
на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5ч.
с родителями 24ч. , в неделю 1,5чч.
на второе полугодие всего: с учителем 7 ч., в неделю 0,5ч.
с родителями 22,5ч., в неделю 1,5ч.
за год: с учителем – 15ч, с родителями – 46,5ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Кол-во часов с родителями | Сроки | |
По плану | По факту | ||||
(1 четверть 4,5часов) | |||||
Раздел «Торговля» | |||||
1 | Виды рынков | 0,5 | 1,5 | 01.09 | |
2 | Отличие рынка от магазина | 0,5 | 1,5 | 08.09 | |
Раздел «Личная гигиена» | |||||
3 | Личная гигиена. Правила и приемы ухода за кожей | 0,5 | 1,5 | 15.09 | |
4 | Значение здоровья для жизни и деятельности человека | 0,5 | 1,5 | 22.09 | |
Раздел «Транспорт» | |||||
5 | Транспорт. Междугородний автотранспорт | 0,5 | 1,5 | 29.09 | |
Раздел «Жилище» | |||||
6 | Жилище. Уборка кухни, санузла, ванны | 0,5 | 1,5 | 06.10 | |
7 | Моющие средства | 0,5 | 1,5 | 13.10 | |
Раздел «Культура поведения» | |||||
8 | Культура поведения. Культура общения девушки и юноши | 0.5 | 1,5 | 20.10 | |
9 | Внешний вид молодых людей | 0.5 | 1,5 | 27.10 | |
(2 четверть 3,5часа) | |||||
Раздел «Одежда и обувь» | |||||
10 | Уход за шерстяной и синтетической одеждой | 0,5 | 1,5 | 10.10 | |
11 | Стирка изделий из шерстяных и синтетических тканей | 0,5 | 1,5 | 17.10 | |
Раздел «Средства связи» | |||||
12 | Средства связи. Телефон | 0,5 | 1,5 | 24.10 | |
13 | Правила пользования телефонным справочником | 0,5 | 1,5 | 01.12 | |
14 | Культура разговора по телефону | 0,5 | 1,5 | 08.12 | |
15 | Вызов различных служб | 0,5 | 1,5 | 15.12 | |
16 | Междугородняя телефонная связь | 0,5 | 1,5 | 22.12 | |
(3 четверть 4 часа) | |||||
Раздел « Семья» | |||||
17 | Грудной ребёнок в семье. Уход за новорождённым ребёнком | 0,5 | 1,5 | 12.01 | |
Радел « Медицинская помощь» | |||||
18 | Первая помощь при несчастном случае | 0,5 | 1,5 | 19.01 | |
19 | Первая помощь утопающему | 0,5 | 1,5 | 26.01 | |
20 | Предупреждение несчастных случаев в быту | 0,5 | 1,5 | 02.02 | |
21 | Наложение повязки на рану | 0,5 | 1,5 | 09.02 | |
Радел « Экономика домашнего хозяйства» | |||||
22 | Бюджет семьи. Основные статьи расходов семейного бюджета | 0,5 | 1,5 | 16.02 | |
23 | Сбережения. Способы экономии расходов | 0,5 | 1,5 | 01.03 | |
Радел « Питание» | |||||
24 | Питание. Виды теста | 0,5 | 1,5 | 15.03 | |
(4 четверть 3,5часа) | |||||
25 | Заготовка продуктов впрок | 0,5 | 1,5 | 22.03 | |
26 | Запись рецептов | 0,5 | 1,5 | 05.04 | |
Раздел «Учреждения, организации и предприятия» | |||||
27 | Департаменты образования и соцзащиты | 0,5 | 1,5 | 12.04 | |
28 | Полиция, назначение и порядок обращения за помощью | 0,5 | 1,5 | 19.04 | |
29 | Адреса необходимых учреждений | 0,5 | 1,5 | 26.04 | |
Раздел «Повторение» | |||||
30 | Повторение пройденного за год | 0,5 | 1,5 | 17,05 | |
31 | Повторение пройденного за год | 0,5 | 1,5 | 24,05 |
Уплотнение программного материала: «Сбережения. Способы экономии расходов», «Адреса необходимых учреждений», «Повторение пройденного за год» в связи с праздничными днями: 24февраля, 9марта, 4,11мая.
Календарно-тематическое планирование
по математике на 2019-2020 учебный год
Класс 8
Количество часов:
на первое полугодие всего: с учителем 32ч., в неделю 2ч
с родителями 16ч., в неделю 0,5ч.
на второе полугодие всего: с учителем 36ч., в неделю 2ч.
с родителями 18ч., в неделю 0,5ч.
за год: с учителем -68ч., с родителями – 34ч.
Учебник: В.В. Эк. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.//М.: Просвещение, 2012.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Кол-во часов с родителями | Сроки | ||
По плану | По факту | |||||
(1 четверть 18 часов) | ||||||
Раздел «Повторение» | ||||||
1 | Второй десяток | 1 | 0,5 | 02.09 | ||
Раздел «Сотня» | ||||||
2 | Круглые десятки | 1 | 0,5 | 07.09 | ||
3 | Соотношение 100к=1р, 100см=1м | 1 | 0,5 | 09.09 | ||
4 | Сложение и вычитание круглых десятков | 1 | 0,5 | 14.09 | ||
5 | Составление и разложение двузначных чисел на десятки и единицы | 1 | 0,5 | 16.09 | ||
6 | Сложение вида 69+1, 69+10 | 1 | 0,5 | 21.09 | ||
7 | Вычитание из круглых десятков | 1 | 0,5 | 23.09 | ||
8 | Решение примеров и задач | 1 | 0,5 | 28.09 | ||
9 | Сравнение двузначных чисел | 1 | 0,5 | 30.09 | ||
10 | Определение четных и нечетных чисел | 1 | 0,5 | 05.10 | ||
Раздел «Именованные числа» | ||||||
11 | Меры длины – см, дм, м | 1 | 0,5 | 07.10 | ||
12 | Решение примеров с именованными числами | 1 | 0,5 | 12.10 | ||
13 | Меры времени – ч, сут | 1 | 0,5 | 14.10 | ||
14 | Мера времени - год | 1 | 0,5 | 19.10 | ||
15 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 0,5 | 21.10 | ||
16 | Работа над ошибками | 1 | 0,5 | 26.10 | ||
Раздел «Геометрический материал» | ||||||
17 | Окружность. Радиус. Круг. | 1 | 0,5 | 28.10 | ||
18 | Углы. Построение | 1 | 0,5 | 09.11 | ||
(2 четверть 14 часов) | ||||||
Раздел «Сложение и вычитание без перехода через десяток» | ||||||
19 | Сложение и вычитание круглых десятков | 1 | 0,5 | 11.11 | ||
20 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел | 1 | 0,5 | 16.11 | ||
21 | Решение примеров и задач | 1 | 0,5 | 18.11 | ||
22 | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел | 1 | 0,5 | 23.11 | ||
23 | Сложение круглых десятков и двузначных чисел | 1 | 0,5 | 25.11 | ||
24 | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел | 1 | 0,5 | 30.11 | ||
25 | Сложение двузначных чисел | 1 | 0,5 | 02.12 | ||
26 | Вычитание двузначных чисел | 1 | 0,5 | 07.12 | ||
27 | Решение задач и примеров | 1 | 0,5 | 09.12 | ||
28 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным | 1 | 0,5 | 14.12 | ||
29 | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел | 1 | 0,5 | 16.12 | ||
30 | Вычитание однозначных чисел из круглых десятков | 1 | 0,5 | 21.12 | ||
31 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | 0,5 | 23.12 | ||
32 | Работа над ошибками | 1 | 0,5 | 25.12 | ||
(3 четверть 20 часов) | ||||||
33 | Вычитание однозначных чисел из сотни | 1 | 0,5 | 11.01 | ||
34 | Вычитание двузначных чисел из сотни | 1 | 0,5 | 13.01 | ||
Раздел «Именованные числа»» | ||||||
35 | Решение примеров с именованными числами | 1 | 0,5 | 18.01 | ||
36 | Решение задач с именованными числами | 1 | 0,5 | 20.01 | ||
37 | Сравнение мер стоимости | 1 | 0,5 | 25.01 | ||
38 | Сравнение мер длины | 1 | 0,5 | 27.01 | ||
39 | Соотношение 100см=1м | 1 | 0,5 | 01.02 | ||
40 | Числа с двумя наименованиями | 1 | 0,5 | 03.02 | ||
41 | Соотношение 1ч=60мин. Определение времени по часам | 1 | 0,5 | 08.02 | ||
42 | Соотношение 1сут=24ч | 1 | 0,5 | 10.02 | ||
43 | Соотношение 1 год=12 мес. Решение задач и примеров | 1 | 0,5 | 15.02 | ||
Раздел «Деление на равные части и по содержанию» | ||||||
44 | Деление на равные части | 1 | 0,5 | 17.02 | ||
45 | Деление на равные части | 1 | 0,5 | 22.02 | ||
46 | Деление по содержанию | 1 | 0,5 | 24.02 | ||
47 | Деление по содержанию | 1 | 0,5 | 01.03 | ||
48 | Деление на 3 равные части. Деление по 3 | 1 | 0,5 | 02.03 | ||
49 | Деление на 4 равные части. Деление по 4 | 1 | 0,5 | 03.03 | ||
50 | Деление на 5 равных частей. Деление по 5 | 1 | 0,5 | 10.03 | ||
51 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 0,5 | 15.03 | ||
52 | Работа над ошибками | 1 | 0,5 | 17.03 | ||
53 | Решение задач и примеров | 1 | 0,5 | 22.03 | ||
54 | Решение задач и примеров | 1 | 0,5 | 24.03 | ||
(4 четверть 16 часов) | ||||||
55 | Решение задач и примеров | 1 | 0,5 | 05.04 | ||
56 | Решение задач и примеров | 1 | 0,5 | 07.04 | ||
Раздел «Геометрический материал» | ||||||
57 | Пересекающиеся фигуры. Точки пересечения | 1 | 0,5 | 12.04 | ||
58 | Непересекающиеся фигуры | 1 | 0,5 | 14.04 | ||
59 | Закрепление различных случаев взаимного положения фигур на плоскости | 1 | 0,5 | 19.04 | ||
60 | Закрепление различных случаев взаимного положения фигур на плоскости | 1 | 0,5 | 21.04 | ||
Раздел «Повторение» | ||||||
61 | Нумерация. чисел | 1 | 0,5 | 26.04 | ||
62 | Сравнение чисел. | 1 | 0,5 | 28.04 | ||
63 | Разрядный состав двузначных чисел | 1 | 0,5 | 05.05 | ||
64 | Порядок действий. | 1 | 0,5 | 12.05 | ||
65 | Решение примеров и задач с именованными числами | 1 | 0,5 | 19.05 | ||
66 | Решение примеров и задач с именованными числами | 1 | 0,5 | 24.05 | ||
67 | Контрольная работа за год. | 1 | 0,5 | 26.05 | ||
68 | Работа над ошибками | 1 | 0,5 | 31.05 |
Уплотнение программного материала « Деление по содержанию», «Деление на 4 равные части. Деление по 4» , «Сравнение чисел», «Разрядный состав двузначных чисел» в связи с праздничными днями: 24февраля. 9марта, 4,11мая.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку на 2019-2020 учебный год
Класс 8
Количество часов:
на первое полугодие всего: с учителем 32ч., в неделю 2ч.
с родителями 32ч., в неделю 2 ч.
на второе полугодие всего: с учителем 38ч., в неделю 2ч.
с родителями 38ч., в неделю 2ч.
за год: с учителем – 70ч., с родителями – 70ч.
Учебник: А.К.Аксенова, Н.Г. Галунчикова. Русский язык. 4класс.Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.//М.: Просвещение, 2014.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Кол-во часов с родителями | Сроки | |
По плану | По факту | ||||
1 четверть 18ч 18ч | |||||
Раздел «Предложение» | |||||
1 | Деление текста на предложения | 1 | 1 | 02.09 | |
2 | Деление текста на предложения | 1 | 1 | 04.09 | |
3 | Дополнение предложений | 1 | 1 | 09.09 | |
4 | Дополнение предложений | 1 | 1 | 11.09 | |
5 | Изменение слов по вопросам. Выделение окончаний | 1 | 1 | 16.09 | |
6 | Изменение слов по вопросам. Выделение окончаний | 1 | 1 | 18.09 | |
7 | Составление предложений по картинкам | 1 | 1 | 23.09 | |
8 | Составление предложений по картинкам | 1 | 1 | 25.09 | |
9 | Составление предложений из данных слов и по схеме | 1 | 1 | 30.09 | |
10 | Составление предложений из данных слов и по схеме | 1 | 1 | 02.10 | |
11 | Составление связного рассказа по картинке и по плану | 1 | 1 | 07.10 | |
12 | Составление связного рассказа по картинке и по плану | 1 | 1 | 09.10 | |
Раздел «Звуки и буквы» | |||||
13 | Порядок букв в русской азбуке. Алфавит | 1 | 1 | 14.10 | |
14 | Расположение слов в алфавитном порядке | 1 | 1 | 16.10 | |
15 | Дифференциация звонких и глухих согласных | 1 | 1 | 21.10 | |
16 | Дифференциация звонких и глухих согласных | 1 | 1 | 23.10 | |
17 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 1 | 28.10 | |
18 | Работа над ошибками | 1 | 1 | 30.10 | |
( 2 четверть 14 часов) | |||||
19 | Составление связного рассказа по картинке | 1 | 1 | 11.11 | |
20 | Составление связного рассказа по картинке | 1 | 1 | 13.11 | |
21 | Дифференциация твердых и мягких согласных | 1 | 1 | 18.11 | |
22 | Дифференциация твердых и мягких согласных | 1 | 1 | 20.11 | |
23 | Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | 1 | 25.11 | |
24 | Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | 1 | 27.11 | |
25 | Составление связного рассказа из предложений, данных в разбивку | 1 | 1 | 02.12 | |
26 | Составление связного рассказа из предложений, данных в разбивку | 04.12 | |||
27 | Разделительный мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | 1 | 09.12 | |
28 | Разделительный мягкий знак на конце и в середине слова | 11.12 | |||
29 | Правила переноса слов с разделительным мягким знаком | 1 | 1 | 16.12 | |
30 | Правила переноса слов с разделительным мягким знаком | 18.12 | |||
31 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | 1 | 23.12 | |
32 | Работа над ошибками | 1 | 1 | 25.12 | |
(3 четверть 20 часов) | |||||
33 | Составление рассказа по картинке и вопросам | 1 | 1 | 13.01 | |
34 | Гласные после шипящих. Правописание | 1 | 1 | 15.01 | |
35 | Гласные после шипящих. Правописание | 1 | 1 | 20.01 | |
36 | Составление рассказа по плану | 1 | 1 | 22.01 | |
37 | Правописание парных согласных на конце слова | 1 | 1 | 27.01 | |
38 | Правописание парных согласных на конце слова | 1 | 1 | 29.01 | |
39 | Правописание парных согласных в середине слова | 1 | 1 | 03.02 | |
40 | Правописание парных согласных в середине слова | 1 | 1 | 05.02 | |
41 | Упражнение в правописании парных согласных на конце и в середине слова | 1 | 1 | 10.02 | |
42 | Упражнение в правописании парных согласных на конце и в середине слова | 1 | 1 | 12.02 | |
43 | Упражнения на закрепление | 1 | 1 | 17.02 | |
44 | Упражнения на закрепление | 1 | 1 | 19.02 | |
45 | Упражнения на закрепление | 1 | 1 | 24.02 | |
46 | Ударные и безударные гласные | 1 | 1 | 26.02 | |
47 | Ударные и безударные гласные | 1 | 1 | 03.03 | |
48 | Правописание безударных гласных | 1 | 1 | 05.03 | |
49 | Правописание безударных гласных | 1 | 1 | 10.03 | |
50 | Составление рассказа из частей | 1 | 1 | 12.03 | |
51 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 1 | 17.03 | |
52 | Работа над ошибками | 1 | 1 | 20.03 | |
53 | Составление рассказа по вопросам | 1 | 1 | 24.03 | |
54 | Упражнения на закрепление правописания безударных гласных | 1 | 1 | 26.03 | |
(4 четверть 18 часов) | |||||
55 | Упражнения на закрепление правописания безударных гласных | 1 | 1 | 07.04 | |
56 | Непроверяемые безударные гласные. Работа со словарем | 1 | 1 | 09.04 | |
57 | Непроверяемые безударные гласные. Работа со словарем | 1 | 1 | 14.04 | |
58 | Упражнения на закрепление | 1 | 1 | 16.04 | |
59 | Упражнения на закрепление | 1 | 1 | 21.04 | |
60 | Составление текста из предложений, данных вразбивку | 1 | 1 | 23.04 | |
61 | Составление текста из предложений, данных вразбивку | 1 | 1 | 28.04 | |
62 | Составление текста по вопросам | 1 | 1 | 30.04 | |
63 | Составление и запись краткого пересказа | 1 | 1 | 05.05 | |
64 | Составление и запись краткого пересказа | 1 | 1 | 07.05 | |
65 | Контрольная работа за год. | 1 | 1 | 12.05 | |
66 | Работа над ошибками | 1 | 1 | 14.05 | |
Раздел «Повторение» | |||||
67 | Упражнения на закрепление | 1 | 1 | 19.05 | |
68 | Упражнения на закрепление | 1 | 1 | 21.05 | |
69 | Упражнения на закрепление | 1 | 1 | 26.05 | |
70 | Упражнения на закрепление | 1 | 1 | 28.05 |
Календарно-тематическое планирование
по этике на 2019-2020 учебный год
Класс 8
Количество часов:
на первое полугодие всего: с учителем 4ч., в неделю 0,25ч.
с родителями 12ч, в неделю 0,75ч.
на второе полугодие всего: с учителем 3,75ч., в неделю 0,25ч.
с родителями 10,5ч, в неделю 0,75ч.
за год: с учителем -7,75ч , с родителями – 22,5ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Кол-во часов с родителями | Сроки | ||||
По плану | По факту | |||||||
(1 четверть 2,25 часов) | ||||||||
Раздел «Представление людей о добре и зле. Идеал» | ||||||||
1 | Представления людей о добре и зле. | 0,25 | 0,75 | 07.09 | ||||
2 | Как проявляется добро. Почему возникает зло | 0,25 | 0,75 | 14.09 | ||||
3 | Эволюция взглядов на добро и зло в ходе истории человеческого общества | 0,25 | 0,75 | 21.09 | ||||
4 | Эволюция взглядов на добро и зло в ходе истории человеческого общества | 0,25 | 0,75 | 28.09 | ||||
5 | Влияние добрых или недобрых (неправильных) поступков человека на его характер, на отношение к нему других людей | 0,25 | 0,75 | 05.10 | ||||
6 | Влияние добрых или недобрых (неправильных) поступков человека на его характер, на отношение к нему других людей | 0,25 | 0,75 | 12.10 | ||||
7 | Как люди распознают в человеке доброжелательность, недоброжелательность. | 0,25 | 0,75 | 19.10 | ||||
8 | Идеал как представление о наиболее совершенных физических и психологических свойствах человека | 0,25 | 0,75 | 26.10 | ||||
(2 четверть 1,75часов) | ||||||||
9 | Идеал как представление о наиболее совершенных физических и психологических свойствах человека | 0,25 | 0,75 | 09.11 | ||||
10 | Нравственный идеал людей различных эпох | 0,25 | 0,75 | 16.11 | ||||
11 | Нравственный идеал людей различных эпох | 0,25 | 0,75 | 23.11 | ||||
12 | Идеал действительный и иллюзорный | 0,25 | 0,75 | 30.11 | ||||
13 | Идеал действительный и иллюзорный | 0,25 | 0,75 | 07.12 | ||||
14 | Индивидуально-личностные качества человека, их влияние на его характер и отношение к нему других людей | 0,25 | 0,75 | 14.12 | ||||
15 | Индивидуально-личностные качества человека, их влияние на его характер и отношение к нему других людей | 0,25 | 0,75 | 21.12 | ||||
(3 четверть 2 часа) | ||||||||
Раздел «Отношения с родителями» | ||||||||
16 | Что такое семья. Семья в жизни человека | 0,25 | 0,75 | 11.01 | ||||
17 | Место и роль ребенка в семье. Связи в семье: материальные, духовные, дружеские и др. (общность взглядов, привычек, традиции семьи и т. д.) | 0,25 | 0,75 | 18.01 | ||||
19 | Родственники и родственные отношения | 0,25 | 0,75 | 25.01 | ||||
20 | Влияние семьи на формирование личности | 0,25 | 0,75 | 01.02 | ||||
21 | Ролевые, социальные функции членов семьи | 0,25 | 0,75 | 08.02 | ||||
22 | Значение родителей для ребенка | 0,25 | 0,75 | 15.02 | ||||
23 | Стиль взаимоотношений родителей с детьми | 0,25 | 0,75 | 22.02 | ||||
24 | Значение каждого типа отношений и их влияние на характер ребенка, его последующую жизнь | 0,25 | 0,75 | 01.03 | ||||
25 | Ребенок в жизни семьи | 0,25 | 0,75 | 15.03 | ||||
26 | Конфликты с родителями | 0,25 | 0,75 | 22.03 | ||||
(4 четверть 1,75 часов) | ||||||||
27 | Конфликты с родителями | 0,25 | 0,75 | 05.04 | ||||
28 | Причины конфликтов | 0,25 | 0,75 | 12.04 | ||||
29 | Предупреждение и преодоление конфликтов в семье | 0,25 | 0,75 | 19.04 | ||||
30 | Правила поведения в семье, с родными и близкими людьми | 0,25 | 0,75 | 26.05 | ||||
31 | Обобщающий урок по пройденным разделам | 0,25 | 0,75 | 17.05 | ||||
32 | Обобщающий урок по пройденным разделам | 0,25 | 0,75 | 24.05 |
Уплотнение программного материала : «Стиль взаимоотношений родителей с детьми», «Причины конфликтов», «Предупреждение и преодоление конфликтов в семье» в связи с праздничными днями: 24февраля, 9марта, 4,11 мая.
Календарно-тематическое планирование
по истории Отечества
на 2019-2020учебный год
Класс 8
Количество часов:
на первое полугодие всего: с учителем 8ч., в неделю 0,5ч.
с родителями 24 ч, в неделю 1,5ч.
на второе полугодие всего: с учителем 7,5ч., в неделю 0,5ч.
с родителями 22,5ч , в неделю 1,5ч.
за год: с учителем – 15,5 ч, с родителями – 46,5ч.
Учебник: Б.П.Пузанов, О.И.Бородина История. 8 класс. М., Просвещение. 2012 г.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Кол-во часов с родителями | Сроки | |||
по плану | по факту | ||||||
(1 четверть 4,5 часов) | |||||||
Раздел «Повторение» | |||||||
1 | Иван III Великий – глава единого государства Российского. | 0,5 | 1,5 | 07.09 | |||
2 | Первый русский царь Иван IV Грозный. | 0,5 | 1,5 | 14.09 | |||
3 | Правление Бориса Годунова. | 0,5 | 1,5 | 21.09 | |||
4 | Начало правления династии Романовых | 0,5 | 1,5 | 28.09 | |||
Раздел «Российская империя XVII-XIX вв.» | |||||||
5 | Начало правления Петра I. | 0,5 | 1,5 | 05.10 | |||
6 | Северная война и начало строительство Санкт-Петербурга | 0,5 | 1,5 | 12.10 | |||
7 | Полтавская битва | 0,5 | 1,5 | 19.10 | |||
8 | Россия при Екатерине II | 0,5 | 1,5 | 26.10 | |||
(2 четверть 3,5 часа) | |||||||
9 | Культура России в XVIIIв. | 0,5 | 1,5 | 09.10 | |||
Раздел «Российская империя в XIXв.» | |||||||
10 | Правление Павла I | 0,5 | 1,5 | 16.11 | |||
11 | Правление Павла I | 0,5 | 1,5 | 23.11 | |||
12 | Правление Александра I | 0,5 | 1,5 | 30.11 | |||
13 | Правление Александра I | 0,5 | 1,5 | 07.12 | |||
14 | Отечественная война 1812г. | 0,5 | 1,5 | 14.12 | |||
15 | Отечественная война 1812г. | 0,5 | 1,5 | 21.12 | |||
(3 четверть 3,5 часа) | |||||||
16 | Восстание декабристов | 0,5 | 1,5 | 11.01 | |||
17 | Россия эпохи Николая I | 0,5 | 1,5 | 18.01 | |||
18 | Россия эпохи Николая I | 0,5 | 1,5 | 25.01 | |||
19 | Культура России в первой половине XIXв. | 0,5 | 1,5 | 01.02 | |||
20 | «Царь-освободитель» Александр II | 0,5 | 1,5 | 08.02 | |||
21 | «Царь-освободитель» Александр II | 0,5 | 1,5 | 15.02 | |||
22 | Александр III (Миротворец) | 0,5 | 1,5 | 22.02 | |||
23 | Александр III (Миротворец) | 0,5 | 1,5 | 02.03 | |||
24 | Культура России во второй половине XIX в. | 0,5 | 1,5 | 15.03 | |||
Раздел «Российская империя конца XIX – начала XXв. (до февраля 1917г)» | |||||||
25- | Царствование Николая II | 0.5 | 1,5 | 22.03 | |||
(4 четверть 3,5часа) | |||||||
26 | Россия в начале XXв. Кризис промышленности | 0,5 | 1,5 | 05.04 | |||
27 | Формирование политических партий | 0,5 | 1,5 | 12.04 | |||
28 | Русско-японская война (1904-1905) | 0,5 | 1,5 | 19.04 | |||
29 | Февральская революция. Отречение царя от власти | 0,5 | 1,5 | 26.04 | |||
30 | Культура России в конце XIX – начале XX вв. | 0,5 | 1,5 | 17.05 | |||
31 | Обобщающий урок | 0.5 | 1,5 | 24.05 |
Уплотнение программного материала: «Культура России во второй половине XIX в.», «Культура России в конце XIX – начале XX вв.» в связи с праздничными днями: 24февраля, 9марта, 4,11 мая.
Календарно-тематическое планирование
по биологии
на 2019-2020 учебный год
Класс 8
Количество часов:
на первое полугодие всего: с учителем 8ч., в неделю 0,5ч.
с родителями 24ч , в неделю 1,5ч.
на второе полугодие всего: с учителем 9,5ч., в неделю 0,5ч.
с родителями 28,5ч, в неделю 1,5чч.
за год: с учителем – 17,5ч, с родителями – 52,5ч.
Учебник: Никишов А.И., Теремков А.В. Биология. Животные. 8 класс. М., «Просвещение». 2016.
№№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Кол-во часов с родителями | Сроки | |
по плану | по факту | ||||
(1 четверть 4,5 часа) | |||||
Раздел « Беспозвоночные животные» | |||||
1 | Многообразие животного мира | 0,5 | 1,5 | 02.09 | |
2 | Беспозвоночные животные. Общие признаки | 0,5 | 1,5 | 09.09 | |
3 | Черви. Общие признаки | 0,5 | 1,5 | 16.09 | |
4 | Круглые черви - паразиты человека | 0,5 | 1,5 | 23.09 | |
5 | Насекомые. Общие признаки | 0.5 | 1.5 | 30.09 | |
6 | Комнатная муха | 0,5 | 1,5 | 07.10 | |
7 | Медоносная пчела | 0,5 | 1,5 | 14.10 | |
8 | Неутомимые санитары леса | 0,5 | 1,5 | 21.10 | |
Раздел « Позвоночные животные» | |||||
9 | Позвоночные животные. Общие признаки | 0,5 | 1,5 | 28.10 | |
(2 четверть 3,5часа) | |||||
10 | Рыбы. Общие признаки. Строение | 0,5 | 1,5 | 11.11 | |
11 | Органы дыхания. Нервная система | 0,5 | 1,5 | 18.11 | |
12 | Речные и морские рыбы | 0,5 | 1,5 | 25.11 | |
13 | Земноводные. Общие признаки. Среда обитания | 0,5 | 1,5 | 02.12 | |
14 | Строение и размножение лягушки | 0,5 | 1,5 | 09.12 | |
15 | Пресмыкающиеся. Общие признаки Среда обитания | 0,5 | 1,5 | 16.12 | |
16 | Строение пресмыкающихся | 0,5 | 1,5 | 23.12 | |
(3 четверть 5 часов) | |||||
17 | Размножение и развитие пресмыкающихся | 0,5 | 1,5 | 13.01 | |
18 | Птицы. Общие признаки | 0,5 | 1,5 | 20.01 | |
19 | Скелет и строение птиц | 0,5 | 1,5 | 27.01 | |
20 | Размножение и развитие птиц | 0,5 | 1,5 | 03.02 | |
21 | Птицы леса | 0,5 | 1,5 | 10.02 | |
22 | Птицы леса | 0,5 | 1,5 | 17.02 | |
23 | Птицы, обитающие вблизи жилья человека | 0,5 | 1,5 | 24.02 | |
24 | Домашние птицы | 0,5 | 1,5 | 03.03 | |
Раздел «Млекопитающие» | |||||
25 | Млекопитающие. Общие признаки. Строение | 0,5 | 1,5 | 10.03 | |
26 | Внутренние органы | 0,5 | 1,5 | 17.03 | |
27 | Грызуны | 0,5 | 1,5 | 24.03 | |
(4 четверть 4,5часа) | |||||
28 | Зайцеобразные | 0,5 | 1,5 | 07.04 | |
29 | Домашние хищные звери | 0,5 | 1,5 | 14.04 | |
30 | Парнокопытные и непарнокопытные | 0,5 | 1,5 | 21.04 | |
Раздел «Сельскохозяйственные млекопитающие» | |||||
31 | Корова | 0,5 | 1,5 | 28.04 | |
32 | Овцы | 0,5 | 1,5 | 05.05 | |
33 | Домашние свиньи | 0,5 | 1,5 | 12.05 | |
34 | Обобщающий урок | 0,5 | 1,5 | 19.05 | |
35 | Обобщающий урок | 0,5 | 1,5 | 26.05 |
Календарно-тематическое планирование
по географии
на 2019-2020 учебный год
Класс 8
Количество часов:
на первое полугодие всего: с учителем 8ч., в неделю 0,5ч.
с родителями 24ч., в неделю1,5ч.
на второе полугодие всего: с учителем 9,5ч., в неделю 0,5ч.
с родителями всего 28,5ч., в неделю 1,5ч.
за год: с учителем – 17,5ч, с родителями – 52,5ч.
Учебник: География материков и океанов. 8класс. – М.: Просвещение, 2014 г., под ред. Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Кол-во часов с родителями | Сроки | |
По плану | По факту | ||||
Раздел «Введение» | |||||
(1 четверть 4,5часа) | |||||
1 | Что изучает география материков и океанов? | 0,5 | 1,5 | 04.09 | |
2 | Материки и части света на глобусе и карте | 0,5 | 1,5 | 11.09 | |
Раздел «Мировой океан» | |||||
3 | Атлантический океан | 0,5 | 1,5 | 18.09 | |
4 | Северный Ледовитый океан | 0,5 | 1,5 | 25.09 | |
5 | Тихий океан | 0,5 | 1,5 | 02.10 | |
6 | Индийский океан | 0,5 | 1,5 | 09.10 | |
Раздел «Материки и части света» | |||||
7 | Африка. Географическое положение | 0,5 | 1,5 | 16.10 | |
8 | Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра | 0,5 | 1,5 | 23.10 | |
9 | Природные зоны | 0,5 | 1,5 | 30.10 | |
(2 четверть 3,5часа) | |||||
10 | Населения и государства | 0,5 | 1,5 | 13.11 | |
11 | Государства Африки | 0,5 | 1,5 | 20.11 | |
12 | Австралия. Географическое положение | 0,5 | 1,5 | 27.11 | |
13 | Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра | 0,5 | 1,5 | 04.12 | |
14 | Растительный мир | 0,5 | 1,5 | 11.12 | |
15 | Животный мир | 0,5 | 1,5 | 18.12 | |
16 | Антарктида. Географическое положение | 0,5 | 1,5 | 25.12 | |
(3 четверть 5 часов) | |||||
17 | Открытие Антарктиды русскими мореплавателями | 0,5 | 1,5 | 15.01 | |
18 | Растительный и животный мир | 0,5 | 1,5 | 22.01 | |
19 | Открытие Северной Америки | 0,5 | 1,5 | 29.01 | |
20 | Географическое положение | 0,5 | 1,5 | 05.02 | |
21 | Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра | 0,5 | 1,5 | 12.02 | |
22 | Растительный и животный мир | 0,5 | 1,5 | 19.02 | |
23 | Населения и государства | 0,5 | 1,5 | 26.02 | |
24 | Государства Северной Америки | 0,5 | 1,5 | 05.03 | |
25 | Южная Америка. Географическое положение | 0,5 | 1,5 | 12.03 | |
26 | Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра | 0,5 | 1,5 | 19.03 | |
(4 четверть 4,5часа) | |||||
27 | Населения и государства | 0,5 | 1,5 | 26.03 | |
28 | Евразия. Географическое положение | 0,5 | 1,5 | 09.04 | |
29 | Очертания берегов, моря и океаны | 0,5 | 1,5 | 16.04 | |
30 | Разнообразие рельефа, полезные ископаемые Европы | 0,5 | 1,5 | 23.04 | |
31 | Разнообразие рельефа, полезные ископаемые Азии | 0,5 | 1,5 | 30.04 | |
32 | Реки и озёра | 0,5 | 1,5 | 07.05 | |
33 | Растительный и животный мир | 0,5 | 1,5 | 14.05 | |
34 | Повторение пройденного | 0,5 | 1,5 | 21.05 | |
35 | Повторение пройденного | 0,5 | 1,5 | 28.05 |