КТП
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Сатанова Евгения Геннадьевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_kl_1.docx89.19 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый  ребёнок» г. Смоленска»

   Утверждаю

  от «__» августа 2019г.

___________С.А.Дюг

Согласовано

Зам.директора по УВР

___________Т.В.Гагарина

Принята на педагогическом совете

Протокол №__

от «__» ______2019г.

Рассмотрено на МО учителей

Протокол №  1

от «__»  __ 2019 г.

Руководитель МО           Миронова Н.В.

_____________              

                                 Календарно – тематическое планирование

на       2020 –  2021  учебный     год

                                          индивидуальное обучение  на  дому

ученика 7 класса

 

                                                                                                   

                                                                                                          учитель: Сатанова Е.Г.

                                                       Смоленск, 2020 год.

                               Календарно-тематическое планирование

 по чтению   7 класс 

Количество часов:    на первое полугодие всего :64ч         на второе полугодие всего: 72ч  

                                  с учителем 32 ч., в неделю 2 ч      с учителем 36 ч., в неделю 2ч   

                                   с родителями  32ч, в неделю 2ч   с родителями 36 , в неделю 2ч

                                   за год : с учителем-68 ч; с родителями  -68ч

Учебник: З.Ф. Малышева. Чтение. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., Просвещение, 2012г.

Основные темы

Кол-во часов

Сроки план/факт

учитель

родители

1 четверть (18 часов)

1.

Устное народное творчество.

1

1

04.09

2.

3.

«Сивка-бурка»

«Сивка-бурка»

      2

2

07.09

11.09

4.

«Умный мужик»

1

1

14.09

5.

«Журавль и цапля»

1

1

18.09

6.

Былины

1

1

21.09

7.

Загадки, пословицы, народные песни

1

1

25.09

8.

А.С. Пушкин. Биография.

1

1

28.09

9.

10.11.12.13

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

А.С.Пушкин  «Сказка о царе Салтане…»

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

5

5

02.10

05.10

09.10

12.10

16.10

14

Стихи А.С. Пушкина

1

1

18.10

15

«Зимний вечер»(наизусть)

1

1

19.10

16

М. Ю. Лермонтов. Биография.

1

1

23.10

17.18

«Бородино»

«Бородино»

2

2

26.10

30.10

2 четверть (14 часов)

19

И.А. Крылов. Биография.

1

1

09.11

20

«Кукушка и петух»

1

1

13.11

21

«Волк и журавль» (наизусть)

1

1

16.11

22

«Слон и Моська»

1

1

20.11

23

Н.А. Некрасов. Биография.

1

1

23.11

24

«Несжатая полоса»

1

1

27.11

25

«Генерал Топтыгин»

1

1

30.11

26

Л.Н. Толстой. Биография.

1

1

04.12

27

28.29.30.31

«Кавказский пленник»

«Кавказский пленник»

«Кавказский пленник»

«Кавказский пленник»

«Кавказский пленник»

5

5

07.12

11.12

14.12

18.12

21.12

32

Повторение пройденного

1

1

25.12

3 четверть (19 часов)

33

А.П.Чехов. Биография.

1

1

11.01

34

«Хамелеон»

1

1

15.01

35

В.Г.Короленко. Биография.

1

1

18.01

36

37

38

39

40

«Дети подземелья»

«Дети подземелья»

«Дети подземелья»

«Дети подземелья»

«Дети подземелья»

5

5

22.01

25.01

29.01

01.02

05.02

41

А.М. Горький. Биография.

1

1

08.02

42.43

«Детство»

«Детство»

«Детство»

3

3

12.02

15.02

19.02

44.45

«В людях»

«В людях»

2

2

22.02

26.02

46

«Весна»

1

1

01.03

47

«Детство»

1

1

05.03

48

«Ветер» (наизусть)

1

1

08.03

49

 Биография. «Последний черт»

1

1

12.03

4 четверть (17 часов)

50

51

52

53

М.М.Зощенко .Творчество

К.М. Симонов. Творчество

В.П. Катаев. Творчество

Н.И. Рыленков. Творчество

5

5

15.03

19.03

29.03

02.04

54

И.Ю.Коваль «Капитан Клюквин»

1

1

05.04

55 56

И.Ю. Коваль «Картофельная собака»

И.Ю.Коваль «Картофельная собака»

2

2

09.04

12.04

57

Ю.Я. Яковлев «Багульник»

1

1

16.04

58

59

Р.П. Погодин «Время говорит - пора»

Р.П. Погодин «Время говорит - пора»

2

2

19.04

23.04

60

А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля»

1

1

26.04

61

А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля»

1

1

30.04

62

А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля»

1

1

03.05

63 64

К.Я. Ваншенкин «Мальчишка»

К.Я. Ваншенкин «Снежки»

1

2

07.05

10.05

65

Внеклассное чтение

1

1

17.05

66

67

Повторение пройденного

Повторение пройденного

2

2

21.05

24.05

                                Календарно-тематическое планирование

 по русскому языку 7 класс

Количество часов:    на первое полугодие всего:64ч             на второе полугодие всего: 72ч  

                                  с учителем 32 ч., в неделю 2 ч       с учителем 36 ч., в неделю 2ч   

                                   с родителями  32ч, в неделю 2ч    с родителями 36 , в неделю 2ч

                                   за год : с учителем-68 ч; с родителями  -68ч

Учебник Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2012 г.

Основные темы

Кол-во часов

уч.\род.

Сроки план/факт

1 четверть (19 часов)

1.

Главные и второстепенные члены предложения.

1

1

02.09

2.

Распространенные и нераспространенные предложения.

1

1

07.09

3. 4.

Однородные члены предложения.

 Простые и сложные предложения.

1

1

09.09

14.09

5. 6.

Однородные слова

. Корень, приставка, суффикс, окончание.

1

1

16.09

21.09

7.

8.

9.

10

Правописание гласных и согласных в корне слова.

Правописание гласных и согласных в корне слова

Правописание гласных и согласных в корне слова

Правописание гласных и согласных в корне слова

4

4

23.09

28.09

30.09

05.10

11

Правописание приставок.

1

1

07.10

12.13

Сложные слова.

Сложные слова

    2

2

12.10

14.10

14.

Имя существительное как часть речи. Собственные и нарицательные.

1

1

19.10

15.16

Род  имен существительных.

Число имен с уществительных.

2

2

21.10

26.10

17

Диктант

1

1

28.10

18

Повторение пройденного

1

1

09.11

19.20

Падежи  имен существительных.

Склонение имен существительных.

2

2

11.11

16.11

21

Работа по разбору имени существительного.

1

1

18.11

22

23

24

Имя прилагательное как часть речи.

 Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже.

3

3

23.11

25.11

30.11

25

26

27

Изменение имен прилагательных по числам и родам. Склонение имен прилагательных.

Склонение имен прилагательных

3

3

02.12

07.12

09.12

28

Изложение.

1

1

14.12

29

30

Местоимение как часть речи.

 Личные местоимения 1, 2, 3-го лица.

2

2

16.12

21.12

31

Диктант

1

1

23.12

32

Личные местоимения единственного и множественного числа.                                                        

1

1

11.01

33

34

Склонения и правописание личных местоимений единственного и множественного числа.

2

2

13.01

18.01

35

Изложение

1

1

20.01

36

Глагол как часть речи. Роль глагола в предложении.

1

1

22.01

37

38

Изменение глагола по временам.

Изменение глагола по временам.

2

2

25.01

27.01

39

Изложение «Осенний перелет птиц».

1

1

01.02

40

41

Изменение глаголов по числам, лицам.

Изменение глаголов по числам, лицам.

2

2

03.02

08.02

42

Правописание личных окончаний глаголов во 2-ом лице единственного числа.

1

1

2

10.02

15.02

43

Правописание окончаний глаголов в 3-м лице.

1

1

17.02

44

Неопределенная форма глагола.

1

1

22.02

4546

Правописание ъ в неопределенной форме глагола.

2

2

24.02

01.03

47

Диктант

1

1

03.03

48

49

Работа над ошибками

Деловое письмо

2

2

08.03

10.03

50

Правописание –тся, -ться в глаголах.

1\1

1

15.03

51

Не с глаголами.

1

1

17.03

5253

54

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.  

Изменение глаголов прошедшего времени по числам.

Изменение глаголов прошедшего времени.

3

3

29.03

31.04

05.04

55

Повторение пройденного о глаголе.

1

1

07.04

56

Простое и сложное предложение.

1

1

12.04

57

58

Предложения с однородными членами.

Предложения с однородными членами.

2

2

19.04

21.04

59

60

Сложные предложения.

Сложные предложения.

2

2

26.04

28.04

 6162

Обращение.

Обращение

1

1

03.05

05.05

63

Упражнения на закрепление.

1

1

10.05

64

Изложение.

1

1

12.05

65

Диктант.

1

1

17.05

66

67

Работа над ошибками.

Повторение пройденного.

2

2

19.05

24.05

                                    Календарно-тематическое планирование

 по математике  7 класс

Количество часов: на первое полугодие всего :64ч            на второе полугодие всего: 72ч  

                                с учителем 32 ч., в неделю 2 ч       с учителем 36 ч., в неделю 2ч   

                                с родителями 32ч, в неделю 2ч    с родителями 36 ч , в неделю 2ч

                                   за год : с учителем-68 ч; с родителями  -68ч

Учебник : «Математика» для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Т. В Алышевой, Москва «Просвещение» 2012 г.

Основные темы

Кол-во часов

уч.\род.

Сроки план/факт

1 четверть (18 часов)

1

2

Нумерация.

Нумерация.

4

4

02.09

04.09

09.09

11.09

3

Числа, полученные при измерении величин.

1

1

16.09

4

Устное сложение и вычитание.

1

1

18.09

5

Сложение и вычитание чисел на калькуляторе.

1

1

23.09

6

7

Письменное сложение

Письменное  вычитание.

2

2

25.09

30.09

8

9

Устное умножение

Устное  деление.

2

2

02.10

07.10

10

11

Письменное умножение

Письменное  деление.

2

2

09.10

14.10

12

Контрольная работа.

1

1

16.10

13

14

Деление с остатком.

Деление с остатком

2

2

21.10

23.10

15

16

Геометрический материал.

Контрольная работа

2

2

28.10

30.10

17

Контрольная работа

1

1

11.11

18

Повторение пройденного

1

1

13.11

2 четверть (14 часов)

19

20

Умножение на 10, 100, 1000.

Деление на 10,100,1000.

2

2

18.11

20.11

21

22

Деление с остатком на 10,100,1000.            

Деление с остатком на 10,100,1000.

2

2

25.11

27.11

23

24

Преобразование чисел, полученных при измерении.

2

2

02.12

04.12

25

26

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

2

2

09.12

11.12

27

28

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

2

2

16.12

18.12

29

30

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000

2

2

23.12

25.12

31

Контрольная работа

1

1

13.01

32

Повторение пройденного

1

1

15.01

33

34

Умножение на круглые десятки.

Деление на круглые десятки.

2

2

20.01

22.01

35

36

Деление с остатком на круглые десятки.

Деление с остатком на круглые десятки.

   2

2

27.01

29.01

37

38

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

   2

2

03.02

05.02

39

Геометрический материал.

1

1

10.02

40

41

Умножение на двузначное число.

Умножение на двузначное число.

2

2

12.02

17.02

42

Деление на двузначное число.

1

1

19.02

43

44

Деление с остатком на двузначное число.

Деление с остатком на двузначное число.

2

2

24.02

26.02

45

46

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

2

2

03.03

05.03

47

Контрольная работа

1

1

10.03

48

 Работа над ошибками

1

1

12.03

49

50

Обыкновенные дроби.

Обыкновенные дроби.  

2

2

17.03

19.03

51

52

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

2

2

31.03

02.04

53

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

2

1

07.04

54

55

Получение, запись и чтение десятичных дробей.

Получение, запись и чтение десятичных дробей.

2

2

09.04

14.04

56

57

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

2

2

16.04

21.04

58

59

Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.

2

2

23.04

28.04

60

Сравнение десятичных долей и дробей.

1

1

30.04

61

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

1

05.05

62

Геометрический материал. Симметрия.

1

1

07.05

63

Нахождение десятичной дроби от числа.

1

1

12.05

64

Меры времени.

1

1

14.05

65

Контрольная работа

1

1

19.05

66

 Повторение пройденного.

1

1

21.05

                                  Календарно-тематическое планирование

 по истории Отечества      7 класс

Количество часов: на первое полугодие всего :32               на второе полугодие всего:36  

                                 с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч      с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч   

                                 с родителями 24ч, в неделю 1,5    с родителями 27 , в неделю 1,5

                                       за год : с учителем-17 ч; с родителями  -51ч

Учебник Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М. История России. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. -  М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012 г.

Основные темы

Кол-во часов

уч.\род.

Сроки план/факт

1 четверть (4,5 часов)

1.

Что изучает история.

0,5

1,5

07.09

2.

Восточные славяне в древности.

0,5

1,5

14.09

3.

Перемены в общественной жизни восточных славян.

0,5

1,5

21.09

4.

Киевская Русь в IX – X вв.

0,5

1,5

28.09

5.

6.

Киевская Русь на рубеже X – XI вв. принятие христианства.

1

3

05.10

12.10

7.

8.

Киевская Русь в XI – начале XII в.

1

3

19.10

26.10

9.

Расцвет Киевской Руси.

0,5

1,5

09.11

2 четверть (3,5 часов)

10.11

Возникновение самостоятельных русских княжеств в XII – XIII вв.

1

3

16.11

23.11

12

13

Столкновение князей с боярством в XII – XIII вв.

1

3

30.11

07.12

14

15

Русская культура в X – начале XIII вв.

Русская культура в X – начале XIII вв.

1

3

14.12

21.12

16

Нашествие с востока.

0,5

1,5

11.01

3 четверть (4 часов)

17

Нашествие с востока.

0,5

1,5

18.01

18

19

Гроза на западе.

1

3

25.01

01.02

20

21

Русь и Орда в середине и второй половине XII в.

1

3

03.02

08.02

22

23

Хозяйство Руси XIV-XV вв.

1

3

15.02

22.02

24

Политическое состояние Руси в первой половине XIV в.

0,5

1,5

01.03

25

Повторение.

0,5

1,5

08.03

4 четверть (4,5 часов)

26.

Куликовская битва.

1

3

15.03

29.03

27

Начало объединения русских земель.

0,5

1,5

05.04

28

Образование единого русского государства. Падение ордынского ига.

1

3

12.04

19.04

29

Завершение объединения русских земель в конце XV- первой трети XVI в.

0,5

1,5

26.04

30

31

Экономика России первой половины XVI в.

1

3

03.05

10.05

32

Повторение.

0,5

1,5

17.05

24.05

                                  Календарно-тематическое планирование

 по этике        7 класс

Количество часов: на первое полугодие всего :16                 на второе полугодие всего:18 ч

                                с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч      с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч   

                                  с родителями 12ч, в неделю 0,75   с родителями 13.5 ч , в неделю 0,75

                                        за год : с учителем-9,5 ч; с родителями  -25.5ч                             

Основные темы

Кол-во часов

уч.\род.

Сроки план/факт

1 четверть (2,25 ч)

1.

2.

 Общее представление о предмете «Этика» как системе знаний о правилах взаимоотношений между людьми, отдельным человеком и обществом, о правилах, регулирующих поступки людей.

0.50

0.75

0.75

02.09

09.09

3.

Этические представления людей в разные эпохи, краткое знакомство с историей происхождения этических правил

0,25

0.75

16.09

4.

Человек как биологический вид (строение тела, особенности психической деятельности).

0,25

0.75

23.09

5.

Единство всех людей как социальная общность

0,25

0.75

30.09

6.

Индивидуальные особенности каждого человека. Биологические характеристики: цвет глаз, кожи, форма лица, особенности строения тела и др.

0,25

0.75

07.10

7.

Особенности психической деятельности: восприятие, ощущения, память,

0,25

0.75

14.10

8.

Особенности психической деятельности: речь, мышление,

0,25

0.75

21.10

9.

Особенности психической деятельности: эмоции, чувства,

0,25

0.75

28.10

2 четверть ( 1,75)

10.

Особенности психической деятельности: задатки, темперамент.

0,25

0.75

11.11

11

Социальные факторы в формировании личности: развитие мышления, речи, индивидуальных способностей человека;

0,25

0.75

18.11

12

 Социальные факторы в формировании личности: условия для формирования интересов, привычек, взглядов, убеждений, мировоззрения.

0,25

0.75

25.11

13

 Основные виды деятельности личности на разных возрастных этапах: игра, учение, труд.

0,25

0.75

02.12

14

Их роль и влияние на развитие личности человека

0,25

0.75

09.12

15

Направленность личности: желания, потребности.

0,25

0.75

16.12

16

Направленность личности: мотивы, интересы

0,25

0.75

23.12

3 четверть (2,25ч)

17

Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком.

0,25

0.75

13.01

18

Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком.

0,25

0.75

20.01

19

Дружба — чувство, присущее человеку.

0,25

0.75

27.01

20

 Когда и как возникают дружеские связи. Для чего человеку нужна дружба.

0,25

0.75

03.02

21

Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: коллектив объединяет общая деятельность, человек учится строить межличностные отношения, помогает выработке навыков коллективного взаимодействия и дисциплины,

0,25

0.75

10.02

22

Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: коллективе формируются права личности, самоуважение, умение соотносить свои интересы с общественными;

0,25

0.75

17.02

23

Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: дружба основана на эмоциональной и деловой привязанности к конкретному человеку, она характеризуется избирательностью, устойчивостью, психологической глубиной. В дружбе человек имеет возможность узнавать себя в другом человеке, он реализует потребность в самоанализе, самовыражении.

0,25

0.75

02.03

24

Почему говорят: «Скажи мне, кто твой друг...»? Основа дружеских отношений — согласие интересов, убеждений, воли, уважение, доверие, преданность, сотрудничество и партнерство.

0,25

0.75

16.03

25

«Какой ты друг?» Узы товарищества: честность, правдивость, взаимопомощь. Помощь настоящая и ложная.

0,25\0,75

0.75

16.03

4 четверть ( 2 ч)

26

Типы дружеских отношений: истинная дружба (единство взглядов, интересов и т. д.)

0,25

0.75

30.03

27

Дружба-соперничество (нет равенства в отношениях, один хочет подчинить себе другого, нет уважения)

0,25

0.75

06.04

28

Дружба-компанейство (отсутствуют прочные связи, избирательность в отношениях, которые имеют поверхностный характер).

0,25

0.75

13.04

29

 Возникновение конфликтов в отношениях друзей. Причины их возникновения, способы преодоления конфликтов.

0,25

0.75

20.04

30

 Этические правила в отношениях друзей (друзья-мальчики)

0,25

0.75

27.04

31

Этические правила в отношениях друзей (друзья мальчик и девочка)

0,25

0.75

18.05

32

Этические правила в отношениях друзей (друзья-девочки)

0,25

0.75

25.05

33

Этические правила в отношениях друзей (друг-взрослый)

0,25

0.75

25.05

34

Повторение пройденного

0,25

0.75

25.05

                                                   Календарно-тематическое планирование

 по географии    7 класс

Количество часов:      на первое полугодие всего :32         на второе полугодие всего:36  

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч      с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч   

                                   с родителями  24ч, в неделю 1,5    с родителями 27 , в неделю 1,5

                                       за год : с учителем-17 ч; с родителями  -51ч

Уч-ник Т.И.Лифанова «География России», 7 кл. М. – «Просвещение», 2004 г.

Основные темы

Кол-во часов

уч.\род.

Сроки план/факт

                                                       1четверть (4 часов)

1.

Сухопутные и морские границы.

Пр/р № 1.

0,5

1,5

04.09

2.

Рельеф. Острова и полуострова.

0,5

1,5

11.09

3.

Реки и озера России. Пр/р № 2.

0,5

1,5

18.09

4.

Разнообразие природных условий России.

0,5

1,5

25.09

5.

Природные зоны. Закономерности их размещения.

0,5

1,5

02.10

6.

Карта природных зон России.

0,5

1,5

09.10

7.

Положение на карте. Моря, острова. Пр/р № 3.

0,5

1,5

16.10

8.

Климат и особенности природы.

0,5

1,5

23.10

9.

Растительный и животный мир.

0,5

1,5

30.10

                                                         2 четверть (3,5 часа)

10.

Население. Основное занятие.

0,5

1,5

13.11

11

Положение на карте. Острова, полуострова. Полезные ископаемые. Пр/р № 4.

0,5

1,5

20.11

12

Климат. Особенности природы. Растительный и животный мир.

0,5

1,5

27.11

13

Население. Города тундры.

0,5

1,5

04.12

14

Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Пр/р № 5.

0,5

1,5

11.12

15

Климат. Особенности природы. Реки, озера, каналы.

0,5

1,5

18.12

16

Природные богатства лесной зоны. Растительный и животный мир.

0,5

1,5

25.12

 3 четверть (4,5 часа)

17

Население лесной зоны. Города лесной зоны.

0,5

1,5

15.01

18

Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Пр/р № 7.

0,5

1,5

22.01

19

Климат. Реки.

0,5

1,5

29.01

20

Особенности и охрана природы зоны степей. Растительный и животный мир степей.

0,5

1,5

05.02

21

Население. Города степной зоны.

0,5

1,5

12.02

22

Положение на карте. Поверхность, полезные ископаемые. Пр/р № 8.

0,5

1,5

19.02

23

Климат. Реки. Особенности природы. Охрана. Растительный и животный мир степей.

0,5

1,5

26.02

24

Основное занятие население. Города: Астрахань, Элиста.

0,5

1,5

05.03

25

Положение на карте. Поверхность.

0,5

1,5

12.03

19.03

4 четверть (4 часа)

26

Климат. Особенности охраны природы.

0,5

1,5

02.04

27

Растительный и животный мир влажных субтропиков.

0,5

1,5

09.04

28

Население и его основное занятие.

0,5

1,5

16.04

29

Положение на карте. Поверхность, полезные ископаемые.

0,5

1,5

23.04

30

Растительный и животный мир. Заповедники. Пр/р № 9.

0,5

1,5

30.04

31

Население гор и основные занятия.

0,5

1,5

07.05

32

Повторение.

0,5

1,5

14.05

33.

Проверочная работа.

0,5

1,5

21.05

                                     Календарно-тематическое планирование

 по биологии     7 класс

Количество часов:      на первое полугодие всего :32         на второе полугодие всего:36  

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч      с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч   

                                   с родителями  24ч, в неделю 1,5    с родителями 27 , в неделю 1,5

                                       за год : с учителем-17 ч; с родителями  -51ч

         Учебник З. А. Клепинина, В. С. Капралова «Естествознание. Растения», 7 кл., М. – «Просвещение»,    2014г.

Основные темы

Кол-во часов

уч.\род.

Сроки план/факт

                                                                     1 четверть (4 часа)

1.

Органы растения.

0,5

1,5

04.09

2.

Строение цветка. Л/р № 1: «Строение цветка».

0,5

1,5

11.09

3.

Виды соцветий.

0,5

1,5

18.09

4.

5.

Образование плодов и семян. Распространение плодов и семян в природе.

1

3

25.09

02.10

6.

Семя растения. Строение семени пшеницы. Л/р № 2: «Строение зерновки пшеницы».

0,5

1,5

09.10

7.

Л/р № 3: «Строение семени фасоли».

0,5

1,5

16.10

8.

Образование и виды корней. Корневые системы. Видоизменение корней.

0,5

1,5

23.10

9.

Лист. Внешнее строение листа. Листопад и его значение.

0,5

1,5

30.10

2 четверть (3,5 часа)

10.

Строение стебля. Значение стебля в жизни растений. Разнообразие стеблей.

0,5

1,5

13.11

11

Вегетативное размножение растений.

0,5

1,5

20.11

12

Бактерии.

0,5

1,5

27.11

13

Шляпочные грибы. Грибы съедобные и ядовитые.

0,5

1,5

04.12

14

Мхи.

0,5

1,5

11.12

15

Папоротники.

0,5

1,5

18.12

16

Голосеменные растения. Сосна и ель – хвойные леса.

0,5

1,5

25.12

3 четверть (4,5 часа)

17

Смешанные и лиственные леса.

0,5

1,5

15.01

18

Значение леса. Охрана.

0,5

1,5

22.01

19

Злаковые. Общие признаки злаковых.

0,5

1,5

29.01

20

Лилейные. Лук, чеснок. Л/р № 4: «Строение луковиц».

0,5

1,5

05.02

21

Общие признаки лилейных.

0,5

1,5

12.02

22

Крестоцветные. Капуста.

0,5

1,5

19.02

23

Пасленовые. Картофель.

Л/р № 5: «Строение клубня

картофеля».

0,5

1,5

26.02

24

Бобовые. Фасоль, горох, боб. Общие признаки.

0,5

1,5

05.03

25

Маревые. Свекла.

0,5

1,5

12.03

19.03

4 четверть (4 часа)

26

Сложноцветные. Подсолнечник.

0,5

1,5

02.04

27

Георгины. Общие признаки сложноцветных.

0,5

1,5

09.04

28

Розоцветные. Яблоня, груша.

0,5

1,5

16.04

29

Вишня, малина.

0,5

1,5

23.04

30

Земляника.

0,5

1,5

30.04

31

Шиповник.

0,5

1,5

07.05

32

Персик. Абрикос. Общие признаки розоцветных.

0,5

1,5

14.05

33

Комнатные растения.

Обобщение по теме: «Растение живой организм».

0,5

1,5

21.05

                                    Календарно-тематическое планирование

 по СБО       7 класс

Количество часов:      на первое полугодие всего :32         на второе полугодие всего:36  

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч      с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч   

                                   с родителями  24ч, в неделю 1,5    с родителями 27 , в неделю 1,5

                                       за год : с учителем-17 ч; с родителями  -51ч

Учебник В.П.Субчева. Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие. 7 класс. Для специальных (коррекционных) школ 8 вида. - М.:ВЛАДОС, 2013 г.

Основные темы

Кол-во часов

уч.\род.

Сроки план/факт

1

Особенности личной гигиены в жизни подростка. Гигиена тела.

0,5

1,5

02.09

2

Особенности ухода за кожей лица, волосами. П/р: подбор шампуня для мытья волос с учетом их состояния.

0,5

1,5

09.09

3

Средства борьбы с перхотью и выпадением волос.

0,5

1,5

16.09

4

Значение продления срока служения одежды. Виды штопки, наложение заплат. Пр/р: «Ремонт одежды – штопка и наложение заплат».

0,5

1,5

23.09

5

Стирка изделий из шелка вручную.

0,5

1,5

30.09

6

Правила и приемы ручной стирки изделий. Правила и приемы глажения белья, брюк, спортивной одежды.

0,5

1,5

07.10

7

Виды питания. Значение первых и вторых блюд

0,5

1,5

14.10

8

Приготовление первых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов.

0,5

1,5

21.10

9

Приготовление вторых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов.

0,5

1,5

28.10

2 четверть (3,5 часов)

10

Приготовление вторых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов.

0,5

1,5

11.11

11

Составление меню завтрака, обеда, ужина на день, неделю.

0,5

1,5

18.11

12

Помощь родителям в уходе за младшими детьми.

0,5

1.5

25.11

13

Помощь родителям в соблюдении чистоты дома.

0,5

1,5

02.12

14

Правила приема приглашения в гости и формы отказа.

0,5

1,5

09.12

15

Подготовка к поездке в гости: внешний вид. Подарки. Правила вручения и приема подарков.

0,5

1,5

16.12

16

Регулярная уборка жилого помещения. Сезонная уборка жилого помещения. Пр/р: сухая и влажная уборка помещения.

0,5

1,5

23.12

17

Подготовка квартиры и дома к зиме, лету. Санитарная обработка помещения.

0,5

1,5

13.01

18

Уход за полом, средства ухода за полом. Пр/р: мытье полов.

0,5

1,5

20.01

19

Междугородный железнодорожный транспорт. Вокзалы. Их назначение и основные службы.

0,5

1,5

27.01

20

Виды пассажирских вагонов. Стоимость проезда.

0,5

1,5

03.02

21

Виды камеры хранения багажа. Порядок сдачи и получения его.

0,5

1,5

10.02

22

Пригородные поезда.

0,5

1,5

17.02

23

Универмаги и универсамы, их назначение.

0,5

1,5

02.03

24

Отделы магазинов. Стоимость некоторых товаров.

0,5

1,5

16.03

25

Порядок приобретения товара, оплата, хранение чека.

0,5

1,5

16.03

4 четверть (4 часов)

26

Пр/р: «Приобретение доступного по цене товара, проверка чека и сдачи».

0,5

1,5

30.03

27

Виды бандеролей. Порядок их отправления. Упаковка.

0,5

1,5

06.04

28

Посылки. Виды упаковок. Правила отправления.

0,5

1,5

13.04

29

Посылки, бандероли, отправляемые наложенным платежом. Пр/р.

0,5

1,5

20.04

30

Виды доврачебной помощи: измерение температуры, обработка ран при микротравмах. Домашняя аптечка.

0,5

1,5

27.04

31

Первая медицинская помощь при травмах: вывих, перелом, наложение повязки на раны.

0,5

1,5

18.05

32

Меры по предупреждению переломов.

0,5

1,5

18.05

33

Промышленные предприятия

г.Смоленска, их значение для жителей города.

0,5

1,5

25.05

34

Проверочная работа.

0,5

1,5

25.05

                                  Календарно-тематическое планирование

 по физической культуре    7 класс

Количество часов: на первое полугодие всего :16                   на второе полугодие всего: 18ч  

                                 с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч      с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч   

                                 с родителями 12ч, в неделю 0,75   с родителями 13.5ч, в неделю 0,75

                                        за год : с учителем-9,5 ч; с родителями  -25.5

Основные темы

Кол-во часов

уч.\род.

Сроки план/факт

1.

Основы знаний. Что разрешено и не разрешено на уроках физкультуры. Что такое двигательный режим. Самоконтроль и его основные приемы

0,25

0,75

04.09

2.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

0,75

11.09

3.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

0,75

18.09

4.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

0,75

25.09

5.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

0,75

02.10

6.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

0,75

09.10

7.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

0,75

16.10

8.

Упражнения в расслаблении мышц Рациональная смена напряжения и расслабление определенных мышечных групп при преодолении сопротивления партнера

0,25

0,75

23.10

9.

Основные положения движения головы, конечностей, туловища

0,25

0,75

30.10

10.

Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте

0,25

0,75

13.11

11

Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте

0,25

0,75

20.11

12

Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте

0,25

0,75

27.10

13

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С гимнастическими палками.

0,25

0,75

04.12

14

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С гимнастическими палками.

0,25

0,75

11.12

15

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С мячом

0,25

0,75

18.12

16

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С мячом.

0,25

0,75

25.12

17

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С мячами

0,25

0,75

15.01

18

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С мячами

0,25

0,75

22.01

19

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

0,75

29.01

20

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

0,75

05.02

21

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

0,75

12.02

22

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

0,75

19.02

23

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

0,75

26.02

24

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

0,75

05.03

25

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

0,75

12.03

19.03

26

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

0,75

02.04

27.

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

0,75

09.04

28

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

0,75

16.04

29

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

0,75

23.04

30

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

0,75

30.04

31

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

0,75

07.05

32

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

0,75

14.05

33

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

0,75

21.05

                                      Календарно-тематическое планирование

 по профильному трудовому обучению 7 класс

Количество часов: на первое полугодие всего:129               на второе полугодие всего:151,5

                                 с учителем 24 ч., в неделю 1,5 ч      с учителем 27 ч., в неделю 1,5 ч   

                                 с родителями 105ч, в неделю 6,5    с родителями 124.5 ч, в неделю 6,5

                                        за год : с учителем-51 ч; с родителями  -229.5ч

Учебник Е.А.Ковалева. Технология. Сельскохозяйственный труд. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. – М.: Просвещение, 2012 г.

Основные темы

Кол-во часов

уч.\род.

              Сроки

           план/факт

                                                    1 четверть (13,5часов)

1.

Задачи обучения. Техника безопасной работы.

1,5

6,5

02.09

2.

Виды цветковых растений, выращиваемых в открытом грунте.

1,5

6,5

09.09

3.

Приемы созревания семян. Приемы сбора семян с растений.

1,5

6,5

16.09

4.

Садовые ножницы. Работа с ними. Техника безопасной работы.

1,5

6,5

23.09

5.

Определение цветковых растений для сбора семян.

1,5

6,5

30.09

6.

Способы размножения растений: - семенной;

- вегетативный.

1,5

6,5

07.10

7.

Виды цветковых растений (однолетние и многолетние).

1,5

6,5

14.10

8.

Виды многолетних растений (зимующие и незимующие растения). Различия.

1,5

6,5

21.10

9.

Примеры местных зимующих многолетних растений

1,5

6,5

28.10

2 четверть (10,5 часов)

10

Необходимость деления на части многолетнее растение.

1,5

6,5

11.11

11

Размножение зимующих многолетних цветковых растений.

1,5

6,5

18.11

12

Понятие деление многолетнего растения.

1,5

6,5

25.11

13

Общие представления о строении многолетнего цветкового растения. Пример: пион.

1,5

6,5

04.12

14

Пион, декоративные качества, биологические особенности, деление и пересадка

1,5

6,5

09.12

15

Уход за многолетними цветковыми растениями.

1,5

6,5

16.12

16

Части растений (подземная и надземная).

1,5

6,5

23.12

3 четверть (13,5 часов)

17

Надземная часть: строение, признаки отмирания.

1,5

6,5

13.01

18

Подземная часть: луковица, корневище, почки.

1,5

6,5

20.01

19

Виды, зимующих многолетников, требующие и не требующие прикрытия на зиму.

1,5

6,5

27.01

20

Отличие луковиц, корневищ у цветковых многолетних растений.

1,5

6,5

03.02

21

Приемы ухода за комнатными цветковыми растениями (рыхление, уплотнение почвы, удаление отмерших листьев и т.д.)

1,5

6,5

10.02

22

Случаи, когда следует укорачивать стебли.

1,5

6,5

17.02

23

Признаки, необходимости перевалки или деления растения.

1,5

6,5

24.02

03.03

24

Выбор приемов ухода за комнатными растениями.

1,5

6.5

10.03

25

Удаление отмерших листьев, поврежденных стеблей.

1,5

6,5

17.03

 4 четверть (12 часов)

26

Техника рыхления поверхности почвы.

1,5

6,5

31.03

27

Добавка земляной смеси, полив и опрыскивание.

1,5

6,5

07.04

28

Общие представления о почве.

1,5

6,5

14.04

29

Свойства почвы (плодородность, цвет). Состав почвы.

1,5

6,5

21.04

30

Глинистые и песчаные почвы, вид, признаки, свойства. Лабораторная работа.

1,5

6,5

28.04

31

Определение отношения почвы к воде.

1,5

6,5

05.05

32

Перегной почвы: образование, значение для выращивания растений.

1,5

6,5

12.05

33

Техника безопасной работы с почвой. Распознавание песчаной и глинистой почвы. Повторение пройденного

1,5

6,5

19.05

26.05