КТП
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребёнок» г. Смоленска»
Утверждаю от «__» августа 2019г. ___________С.А.Дюг | Согласовано Зам.директора по УВР ___________Т.В.Гагарина | Принята на педагогическом совете Протокол №__ от «__» ______2019г. | Рассмотрено на МО учителей Протокол № 1 от «__» __ 2019 г. Руководитель МО Миронова Н.В. _____________ |
Календарно – тематическое планирование
на 2020 – 2021 учебный год
индивидуальное обучение на дому
ученика 7 класса
учитель: Сатанова Е.Г.
Смоленск, 2020 год.
Календарно-тематическое планирование
по чтению 7 класс
Количество часов: на первое полугодие всего :64ч на второе полугодие всего: 72ч
с учителем 32 ч., в неделю 2 ч с учителем 36 ч., в неделю 2ч
с родителями 32ч, в неделю 2ч с родителями 36 , в неделю 2ч
за год : с учителем-68 ч; с родителями -68ч
Учебник: З.Ф. Малышева. Чтение. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., Просвещение, 2012г.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Сроки план/факт | |||
учитель | родители | |||||
1 четверть (18 часов) | ||||||
1. | Устное народное творчество. | 1 | 1 | 04.09 | ||
2. 3. | «Сивка-бурка» «Сивка-бурка» | 2 | 2 | 07.09 11.09 | ||
4. | «Умный мужик» | 1 | 1 | 14.09 | ||
5. | «Журавль и цапля» | 1 | 1 | 18.09 | ||
6. | Былины | 1 | 1 | 21.09 | ||
7. | Загадки, пословицы, народные песни | 1 | 1 | 25.09 | ||
8. | А.С. Пушкин. Биография. | 1 | 1 | 28.09 | ||
9. 10.11.12.13 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | 5 | 5 | 02.10 05.10 09.10 12.10 16.10 | ||
14 | Стихи А.С. Пушкина | 1 | 1 | 18.10 | ||
15 | «Зимний вечер»(наизусть) | 1 | 1 | 19.10 | ||
16 | М. Ю. Лермонтов. Биография. | 1 | 1 | 23.10 | ||
17.18 | «Бородино» «Бородино» | 2 | 2 | 26.10 30.10 | ||
2 четверть (14 часов) | ||||||
19 | И.А. Крылов. Биография. | 1 | 1 | 09.11 | ||
20 | «Кукушка и петух» | 1 | 1 | 13.11 | ||
21 | «Волк и журавль» (наизусть) | 1 | 1 | 16.11 | ||
22 | «Слон и Моська» | 1 | 1 | 20.11 | ||
23 | Н.А. Некрасов. Биография. | 1 | 1 | 23.11 | ||
24 | «Несжатая полоса» | 1 | 1 | 27.11 | ||
25 | «Генерал Топтыгин» | 1 | 1 | 30.11 | ||
26 | Л.Н. Толстой. Биография. | 1 | 1 | 04.12 | ||
27 28.29.30.31 | «Кавказский пленник» «Кавказский пленник» «Кавказский пленник» «Кавказский пленник» «Кавказский пленник» | 5 | 5 | 07.12 11.12 14.12 18.12 21.12 | ||
32 | Повторение пройденного | 1 | 1 | 25.12 | ||
3 четверть (19 часов) | ||||||
33 | А.П.Чехов. Биография. | 1 | 1 | 11.01 | ||
34 | «Хамелеон» | 1 | 1 | 15.01 | ||
35 | В.Г.Короленко. Биография. | 1 | 1 | 18.01 | ||
36 37 38 39 40 | «Дети подземелья» «Дети подземелья» «Дети подземелья» «Дети подземелья» «Дети подземелья» | 5 | 5 | 22.01 25.01 29.01 01.02 05.02 | ||
41 | А.М. Горький. Биография. | 1 | 1 | 08.02 | ||
42.43 | «Детство» «Детство» «Детство» | 3 | 3 | 12.02 15.02 19.02 | ||
44.45 | «В людях» «В людях» | 2 | 2 | 22.02 26.02 | ||
46 | «Весна» | 1 | 1 | 01.03 | ||
47 | «Детство» | 1 | 1 | 05.03 | ||
48 | «Ветер» (наизусть) | 1 | 1 | 08.03 | ||
49 | Биография. «Последний черт» | 1 | 1 | 12.03 | ||
4 четверть (17 часов) | ||||||
50 51 52 53 | М.М.Зощенко .Творчество К.М. Симонов. Творчество В.П. Катаев. Творчество Н.И. Рыленков. Творчество | 5 | 5 | 15.03 19.03 29.03 02.04 | ||
54 | И.Ю.Коваль «Капитан Клюквин» | 1 | 1 | 05.04 | ||
55 56 | И.Ю. Коваль «Картофельная собака» И.Ю.Коваль «Картофельная собака» | 2 | 2 | 09.04 12.04 | ||
57 | Ю.Я. Яковлев «Багульник» | 1 | 1 | 16.04 | ||
58 59 | Р.П. Погодин «Время говорит - пора» Р.П. Погодин «Время говорит - пора» | 2 | 2 | 19.04 23.04 | ||
60 | А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля» | 1 | 1 | 26.04 | ||
61 | А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля» | 1 | 1 | 30.04 | ||
62 | А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля» | 1 | 1 | 03.05 | ||
63 64 | К.Я. Ваншенкин «Мальчишка» К.Я. Ваншенкин «Снежки» | 1 | 2 | 07.05 10.05 | ||
65 | Внеклассное чтение | 1 | 1 | 17.05 | ||
66 67 | Повторение пройденного Повторение пройденного | 2 | 2 | 21.05 24.05 |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку 7 класс
Количество часов: на первое полугодие всего:64ч на второе полугодие всего: 72ч
с учителем 32 ч., в неделю 2 ч с учителем 36 ч., в неделю 2ч
с родителями 32ч, в неделю 2ч с родителями 36 , в неделю 2ч
за год : с учителем-68 ч; с родителями -68ч
Учебник Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2012 г.
№ | Основные темы | Кол-во часов уч.\род. | Сроки план/факт | |||
1 четверть (19 часов) | ||||||
1. | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 1 | 02.09 | ||
2. | Распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | 1 | 07.09 | ||
3. 4. | Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения. | 1 | 1 | 09.09 14.09 | ||
5. 6. | Однородные слова . Корень, приставка, суффикс, окончание. | 1 | 1 | 16.09 21.09 | ||
7. 8. 9. 10 | Правописание гласных и согласных в корне слова. Правописание гласных и согласных в корне слова Правописание гласных и согласных в корне слова Правописание гласных и согласных в корне слова | 4 | 4 | 23.09 28.09 30.09 05.10 | ||
11 | Правописание приставок. | 1 | 1 | 07.10 | ||
12.13 | Сложные слова. Сложные слова | 2 | 2 | 12.10 14.10 | ||
14. | Имя существительное как часть речи. Собственные и нарицательные. | 1 | 1 | 19.10 | ||
15.16 | Род имен существительных. Число имен с уществительных. | 2 | 2 | 21.10 26.10 | ||
17 | Диктант | 1 | 1 | 28.10 | ||
18 | Повторение пройденного | 1 | 1 | 09.11 | ||
19.20 | Падежи имен существительных. Склонение имен существительных. | 2 | 2 | 11.11 16.11 | ||
21 | Работа по разбору имени существительного. | 1 | 1 | 18.11 | ||
22 23 24 | Имя прилагательное как часть речи. Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже. | 3 | 3 | 23.11 25.11 30.11 | ||
25 26 27 | Изменение имен прилагательных по числам и родам. Склонение имен прилагательных. Склонение имен прилагательных | 3 | 3 | 02.12 07.12 09.12 | ||
28 | Изложение. | 1 | 1 | 14.12 | ||
29 30 | Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. | 2 | 2 | 16.12 21.12 | ||
31 | Диктант | 1 | 1 | 23.12 | ||
32 | Личные местоимения единственного и множественного числа. | 1 | 1 | 11.01 | ||
33 34 | Склонения и правописание личных местоимений единственного и множественного числа. | 2 | 2 | 13.01 18.01 | ||
35 | Изложение | 1 | 1 | 20.01 | ||
36 | Глагол как часть речи. Роль глагола в предложении. | 1 | 1 | 22.01 | ||
37 38 | Изменение глагола по временам. Изменение глагола по временам. | 2 | 2 | 25.01 27.01 | ||
39 | Изложение «Осенний перелет птиц». | 1 | 1 | 01.02 | ||
40 41 | Изменение глаголов по числам, лицам. Изменение глаголов по числам, лицам. | 2 | 2 | 03.02 08.02 | ||
42 | Правописание личных окончаний глаголов во 2-ом лице единственного числа. | 1 1 | 2 | 10.02 15.02 | ||
43 | Правописание окончаний глаголов в 3-м лице. | 1 | 1 | 17.02 | ||
44 | Неопределенная форма глагола. | 1 | 1 | 22.02 | ||
4546 | Правописание ъ в неопределенной форме глагола. | 2 | 2 | 24.02 01.03 | ||
47 | Диктант | 1 | 1 | 03.03 | ||
48 49 | Работа над ошибками Деловое письмо | 2 | 2 | 08.03 10.03 | ||
50 | Правописание –тся, -ться в глаголах. | 1\1 | 1 | 15.03 | ||
51 | Не с глаголами. | 1 | 1 | 17.03 | ||
5253 54 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Изменение глаголов прошедшего времени по числам. Изменение глаголов прошедшего времени. | 3 | 3 | 29.03 31.04 05.04 | ||
55 | Повторение пройденного о глаголе. | 1 | 1 | 07.04 | ||
56 | Простое и сложное предложение. | 1 | 1 | 12.04 | ||
57 58 | Предложения с однородными членами. Предложения с однородными членами. | 2 | 2 | 19.04 21.04 | ||
59 60 | Сложные предложения. Сложные предложения. | 2 | 2 | 26.04 28.04 | ||
6162 | Обращение. Обращение | 1 | 1 | 03.05 05.05 | ||
63 | Упражнения на закрепление. | 1 | 1 | 10.05 | ||
64 | Изложение. | 1 | 1 | 12.05 | ||
65 | Диктант. | 1 | 1 | 17.05 | ||
66 67 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 2 | 2 | 19.05 24.05 |
Календарно-тематическое планирование
по математике 7 класс
Количество часов: на первое полугодие всего :64ч на второе полугодие всего: 72ч
с учителем 32 ч., в неделю 2 ч с учителем 36 ч., в неделю 2ч
с родителями 32ч, в неделю 2ч с родителями 36 ч , в неделю 2ч
за год : с учителем-68 ч; с родителями -68ч
Учебник : «Математика» для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Т. В Алышевой, Москва «Просвещение» 2012 г.
№ | Основные темы | Кол-во часов уч.\род. | Сроки план/факт | ||
1 четверть (18 часов) | |||||
1 2 | Нумерация. Нумерация. | 4 | 4 | 02.09 04.09 09.09 11.09 | |
3 | Числа, полученные при измерении величин. | 1 | 1 | 16.09 | |
4 | Устное сложение и вычитание. | 1 | 1 | 18.09 | |
5 | Сложение и вычитание чисел на калькуляторе. | 1 | 1 | 23.09 | |
6 7 | Письменное сложение Письменное вычитание. | 2 | 2 | 25.09 30.09 | |
8 9 | Устное умножение Устное деление. | 2 | 2 | 02.10 07.10 | |
10 11 | Письменное умножение Письменное деление. | 2 | 2 | 09.10 14.10 | |
12 | Контрольная работа. | 1 | 1 | 16.10 | |
13 14 | Деление с остатком. Деление с остатком | 2 | 2 | 21.10 23.10 | |
15 16 | Геометрический материал. Контрольная работа | 2 | 2 | 28.10 30.10 | |
17 | Контрольная работа | 1 | 1 | 11.11 | |
18 | Повторение пройденного | 1 | 1 | 13.11 | |
2 четверть (14 часов) | |||||
19 20 | Умножение на 10, 100, 1000. Деление на 10,100,1000. | 2 | 2 | 18.11 20.11 | |
21 22 | Деление с остатком на 10,100,1000. Деление с остатком на 10,100,1000. | 2 | 2 | 25.11 27.11 | |
23 24 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 2 | 2 | 02.12 04.12 | |
25 26 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 2 | 2 | 09.12 11.12 | |
27 28 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. | 2 | 2 | 16.12 18.12 | |
29 30 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000 | 2 | 2 | 23.12 25.12 | |
31 | Контрольная работа | 1 | 1 | 13.01 | |
32 | Повторение пройденного | 1 | 1 | 15.01 | |
33 34 | Умножение на круглые десятки. Деление на круглые десятки. | 2 | 2 | 20.01 22.01 | |
35 36 | Деление с остатком на круглые десятки. Деление с остатком на круглые десятки. | 2 | 2 | 27.01 29.01 | |
37 38 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 2 | 2 | 03.02 05.02 | |
39 | Геометрический материал. | 1 | 1 | 10.02 | |
40 41 | Умножение на двузначное число. Умножение на двузначное число. | 2 | 2 | 12.02 17.02 | |
42 | Деление на двузначное число. | 1 | 1 | 19.02 | |
43 44 | Деление с остатком на двузначное число. Деление с остатком на двузначное число. | 2 | 2 | 24.02 26.02 | |
45 46 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 2 | 2 | 03.03 05.03 | |
47 | Контрольная работа | 1 | 1 | 10.03 | |
48 | Работа над ошибками | 1 | 1 | 12.03 | |
49 50 | Обыкновенные дроби. Обыкновенные дроби. | 2 | 2 | 17.03 19.03 | |
51 52 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 2 | 2 | 31.03 02.04 | |
53 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 2 | 1 | 07.04 | |
54 55 | Получение, запись и чтение десятичных дробей. Получение, запись и чтение десятичных дробей. | 2 | 2 | 09.04 14.04 | |
56 57 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | 2 | 2 | 16.04 21.04 | |
58 59 | Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. | 2 | 2 | 23.04 28.04 | |
60 | Сравнение десятичных долей и дробей. | 1 | 1 | 30.04 | |
61 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 1 | 05.05 | |
62 | Геометрический материал. Симметрия. | 1 | 1 | 07.05 | |
63 | Нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | 1 | 12.05 | |
64 | Меры времени. | 1 | 1 | 14.05 | |
65 | Контрольная работа | 1 | 1 | 19.05 | |
66 | Повторение пройденного. | 1 | 1 | 21.05 |
Календарно-тематическое планирование
по истории Отечества 7 класс
Количество часов: на первое полугодие всего :32 на второе полугодие всего:36
с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч
с родителями 24ч, в неделю 1,5 с родителями 27 , в неделю 1,5
за год : с учителем-17 ч; с родителями -51ч
Учебник Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М. История России. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012 г.
№ | Основные темы | Кол-во часов уч.\род. | Сроки план/факт | ||||
1 четверть (4,5 часов) | |||||||
1. | Что изучает история. | 0,5 | 1,5 | 07.09 | |||
2. | Восточные славяне в древности. | 0,5 | 1,5 | 14.09 | |||
3. | Перемены в общественной жизни восточных славян. | 0,5 | 1,5 | 21.09 | |||
4. | Киевская Русь в IX – X вв. | 0,5 | 1,5 | 28.09 | |||
5. 6. | Киевская Русь на рубеже X – XI вв. принятие христианства. | 1 | 3 | 05.10 12.10 | |||
7. 8. | Киевская Русь в XI – начале XII в. | 1 | 3 | 19.10 26.10 | |||
9. | Расцвет Киевской Руси. | 0,5 | 1,5 | 09.11 | |||
2 четверть (3,5 часов) | |||||||
10.11 | Возникновение самостоятельных русских княжеств в XII – XIII вв. | 1 | 3 | 16.11 23.11 | |||
12 13 | Столкновение князей с боярством в XII – XIII вв. | 1 | 3 | 30.11 07.12 | |||
14 15 | Русская культура в X – начале XIII вв. Русская культура в X – начале XIII вв. | 1 | 3 | 14.12 21.12 | |||
16 | Нашествие с востока. | 0,5 | 1,5 | 11.01 | |||
3 четверть (4 часов) | |||||||
17 | Нашествие с востока. | 0,5 | 1,5 | 18.01 | |||
18 19 | Гроза на западе. | 1 | 3 | 25.01 01.02 | |||
20 21 | Русь и Орда в середине и второй половине XII в. | 1 | 3 | 03.02 08.02 | |||
22 23 | Хозяйство Руси XIV-XV вв. | 1 | 3 | 15.02 22.02 | |||
24 | Политическое состояние Руси в первой половине XIV в. | 0,5 | 1,5 | 01.03 | |||
25 | Повторение. | 0,5 | 1,5 | 08.03 | |||
4 четверть (4,5 часов) | |||||||
26. | Куликовская битва. | 1 | 3 | 15.03 29.03 | |||
27 | Начало объединения русских земель. | 0,5 | 1,5 | 05.04 | |||
28 | Образование единого русского государства. Падение ордынского ига. | 1 | 3 | 12.04 19.04 | |||
29 | Завершение объединения русских земель в конце XV- первой трети XVI в. | 0,5 | 1,5 | 26.04 | |||
30 31 | Экономика России первой половины XVI в. | 1 | 3 | 03.05 10.05 | |||
32 | Повторение. | 0,5 | 1,5 | 17.05 24.05 |
Календарно-тематическое планирование
по этике 7 класс
Количество часов: на первое полугодие всего :16 на второе полугодие всего:18 ч
с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч
с родителями 12ч, в неделю 0,75 с родителями 13.5 ч , в неделю 0,75
за год : с учителем-9,5 ч; с родителями -25.5ч
№ | Основные темы | Кол-во часов уч.\род. | Сроки план/факт | ||
1 четверть (2,25 ч) | |||||
1. 2. | Общее представление о предмете «Этика» как системе знаний о правилах взаимоотношений между людьми, отдельным человеком и обществом, о правилах, регулирующих поступки людей. | 0.50 | 0.75 0.75 | 02.09 09.09 | |
3. | Этические представления людей в разные эпохи, краткое знакомство с историей происхождения этических правил | 0,25 | 0.75 | 16.09 | |
4. | Человек как биологический вид (строение тела, особенности психической деятельности). | 0,25 | 0.75 | 23.09 | |
5. | Единство всех людей как социальная общность | 0,25 | 0.75 | 30.09 | |
6. | Индивидуальные особенности каждого человека. Биологические характеристики: цвет глаз, кожи, форма лица, особенности строения тела и др. | 0,25 | 0.75 | 07.10 | |
7. | Особенности психической деятельности: восприятие, ощущения, память, | 0,25 | 0.75 | 14.10 | |
8. | Особенности психической деятельности: речь, мышление, | 0,25 | 0.75 | 21.10 | |
9. | Особенности психической деятельности: эмоции, чувства, | 0,25 | 0.75 | 28.10 | |
2 четверть ( 1,75) | |||||
10. | Особенности психической деятельности: задатки, темперамент. | 0,25 | 0.75 | 11.11 | |
11 | Социальные факторы в формировании личности: развитие мышления, речи, индивидуальных способностей человека; | 0,25 | 0.75 | 18.11 | |
12 | Социальные факторы в формировании личности: условия для формирования интересов, привычек, взглядов, убеждений, мировоззрения. | 0,25 | 0.75 | 25.11 | |
13 | Основные виды деятельности личности на разных возрастных этапах: игра, учение, труд. | 0,25 | 0.75 | 02.12 | |
14 | Их роль и влияние на развитие личности человека | 0,25 | 0.75 | 09.12 | |
15 | Направленность личности: желания, потребности. | 0,25 | 0.75 | 16.12 | |
16 | Направленность личности: мотивы, интересы | 0,25 | 0.75 | 23.12 | |
3 четверть (2,25ч) | |||||
17 | Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком. | 0,25 | 0.75 | 13.01 | |
18 | Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком. | 0,25 | 0.75 | 20.01 | |
19 | Дружба — чувство, присущее человеку. | 0,25 | 0.75 | 27.01 | |
20 | Когда и как возникают дружеские связи. Для чего человеку нужна дружба. | 0,25 | 0.75 | 03.02 | |
21 | Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: коллектив объединяет общая деятельность, человек учится строить межличностные отношения, помогает выработке навыков коллективного взаимодействия и дисциплины, | 0,25 | 0.75 | 10.02 | |
22 | Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: коллективе формируются права личности, самоуважение, умение соотносить свои интересы с общественными; | 0,25 | 0.75 | 17.02 | |
23 | Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: дружба основана на эмоциональной и деловой привязанности к конкретному человеку, она характеризуется избирательностью, устойчивостью, психологической глубиной. В дружбе человек имеет возможность узнавать себя в другом человеке, он реализует потребность в самоанализе, самовыражении. | 0,25 | 0.75 | 02.03 | |
24 | Почему говорят: «Скажи мне, кто твой друг...»? Основа дружеских отношений — согласие интересов, убеждений, воли, уважение, доверие, преданность, сотрудничество и партнерство. | 0,25 | 0.75 | 16.03 | |
25 | «Какой ты друг?» Узы товарищества: честность, правдивость, взаимопомощь. Помощь настоящая и ложная. | 0,25\0,75 | 0.75 | 16.03 | |
4 четверть ( 2 ч) | |||||
26 | Типы дружеских отношений: истинная дружба (единство взглядов, интересов и т. д.) | 0,25 | 0.75 | 30.03 | |
27 | Дружба-соперничество (нет равенства в отношениях, один хочет подчинить себе другого, нет уважения) | 0,25 | 0.75 | 06.04 | |
28 | Дружба-компанейство (отсутствуют прочные связи, избирательность в отношениях, которые имеют поверхностный характер). | 0,25 | 0.75 | 13.04 | |
29 | Возникновение конфликтов в отношениях друзей. Причины их возникновения, способы преодоления конфликтов. | 0,25 | 0.75 | 20.04 | |
30 | Этические правила в отношениях друзей (друзья-мальчики) | 0,25 | 0.75 | 27.04 | |
31 | Этические правила в отношениях друзей (друзья мальчик и девочка) | 0,25 | 0.75 | 18.05 | |
32 | Этические правила в отношениях друзей (друзья-девочки) | 0,25 | 0.75 | 25.05 | |
33 | Этические правила в отношениях друзей (друг-взрослый) | 0,25 | 0.75 | 25.05 | |
34 | Повторение пройденного | 0,25 | 0.75 | 25.05 |
Календарно-тематическое планирование
по географии 7 класс
Количество часов: на первое полугодие всего :32 на второе полугодие всего:36
с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч
с родителями 24ч, в неделю 1,5 с родителями 27 , в неделю 1,5
за год : с учителем-17 ч; с родителями -51ч
Уч-ник Т.И.Лифанова «География России», 7 кл. М. – «Просвещение», 2004 г.
№ | Основные темы | Кол-во часов уч.\род. | Сроки план/факт | ||
1четверть (4 часов) | |||||
1. | Сухопутные и морские границы. Пр/р № 1. | 0,5 | 1,5 | 04.09 | |
2. | Рельеф. Острова и полуострова. | 0,5 | 1,5 | 11.09 | |
3. | Реки и озера России. Пр/р № 2. | 0,5 | 1,5 | 18.09 | |
4. | Разнообразие природных условий России. | 0,5 | 1,5 | 25.09 | |
5. | Природные зоны. Закономерности их размещения. | 0,5 | 1,5 | 02.10 | |
6. | Карта природных зон России. | 0,5 | 1,5 | 09.10 | |
7. | Положение на карте. Моря, острова. Пр/р № 3. | 0,5 | 1,5 | 16.10 | |
8. | Климат и особенности природы. | 0,5 | 1,5 | 23.10 | |
9. | Растительный и животный мир. | 0,5 | 1,5 | 30.10 | |
2 четверть (3,5 часа) | |||||
10. | Население. Основное занятие. | 0,5 | 1,5 | 13.11 | |
11 | Положение на карте. Острова, полуострова. Полезные ископаемые. Пр/р № 4. | 0,5 | 1,5 | 20.11 | |
12 | Климат. Особенности природы. Растительный и животный мир. | 0,5 | 1,5 | 27.11 | |
13 | Население. Города тундры. | 0,5 | 1,5 | 04.12 | |
14 | Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Пр/р № 5. | 0,5 | 1,5 | 11.12 | |
15 | Климат. Особенности природы. Реки, озера, каналы. | 0,5 | 1,5 | 18.12 | |
16 | Природные богатства лесной зоны. Растительный и животный мир. | 0,5 | 1,5 | 25.12 | |
3 четверть (4,5 часа) | |||||
17 | Население лесной зоны. Города лесной зоны. | 0,5 | 1,5 | 15.01 | |
18 | Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Пр/р № 7. | 0,5 | 1,5 | 22.01 | |
19 | Климат. Реки. | 0,5 | 1,5 | 29.01 | |
20 | Особенности и охрана природы зоны степей. Растительный и животный мир степей. | 0,5 | 1,5 | 05.02 | |
21 | Население. Города степной зоны. | 0,5 | 1,5 | 12.02 | |
22 | Положение на карте. Поверхность, полезные ископаемые. Пр/р № 8. | 0,5 | 1,5 | 19.02 | |
23 | Климат. Реки. Особенности природы. Охрана. Растительный и животный мир степей. | 0,5 | 1,5 | 26.02 | |
24 | Основное занятие население. Города: Астрахань, Элиста. | 0,5 | 1,5 | 05.03 | |
25 | Положение на карте. Поверхность. | 0,5 | 1,5 | 12.03 19.03 | |
4 четверть (4 часа) | |||||
26 | Климат. Особенности охраны природы. | 0,5 | 1,5 | 02.04 | |
27 | Растительный и животный мир влажных субтропиков. | 0,5 | 1,5 | 09.04 | |
28 | Население и его основное занятие. | 0,5 | 1,5 | 16.04 | |
29 | Положение на карте. Поверхность, полезные ископаемые. | 0,5 | 1,5 | 23.04 | |
30 | Растительный и животный мир. Заповедники. Пр/р № 9. | 0,5 | 1,5 | 30.04 | |
31 | Население гор и основные занятия. | 0,5 | 1,5 | 07.05 | |
32 | Повторение. | 0,5 | 1,5 | 14.05 | |
33. | Проверочная работа. | 0,5 | 1,5 | 21.05 |
Календарно-тематическое планирование
по биологии 7 класс
Количество часов: на первое полугодие всего :32 на второе полугодие всего:36
с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч
с родителями 24ч, в неделю 1,5 с родителями 27 , в неделю 1,5
за год : с учителем-17 ч; с родителями -51ч
Учебник З. А. Клепинина, В. С. Капралова «Естествознание. Растения», 7 кл., М. – «Просвещение», 2014г.
№ | Основные темы | Кол-во часов уч.\род. | Сроки план/факт | |||
1 четверть (4 часа) | ||||||
1. | Органы растения. | 0,5 | 1,5 | 04.09 | ||
2. | Строение цветка. Л/р № 1: «Строение цветка». | 0,5 | 1,5 | 11.09 | ||
3. | Виды соцветий. | 0,5 | 1,5 | 18.09 | ||
4. 5. | Образование плодов и семян. Распространение плодов и семян в природе. | 1 | 3 | 25.09 02.10 | ||
6. | Семя растения. Строение семени пшеницы. Л/р № 2: «Строение зерновки пшеницы». | 0,5 | 1,5 | 09.10 | ||
7. | Л/р № 3: «Строение семени фасоли». | 0,5 | 1,5 | 16.10 | ||
8. | Образование и виды корней. Корневые системы. Видоизменение корней. | 0,5 | 1,5 | 23.10 | ||
9. | Лист. Внешнее строение листа. Листопад и его значение. | 0,5 | 1,5 | 30.10 | ||
2 четверть (3,5 часа) | ||||||
10. | Строение стебля. Значение стебля в жизни растений. Разнообразие стеблей. | 0,5 | 1,5 | 13.11 | ||
11 | Вегетативное размножение растений. | 0,5 | 1,5 | 20.11 | ||
12 | Бактерии. | 0,5 | 1,5 | 27.11 | ||
13 | Шляпочные грибы. Грибы съедобные и ядовитые. | 0,5 | 1,5 | 04.12 | ||
14 | Мхи. | 0,5 | 1,5 | 11.12 | ||
15 | Папоротники. | 0,5 | 1,5 | 18.12 | ||
16 | Голосеменные растения. Сосна и ель – хвойные леса. | 0,5 | 1,5 | 25.12 | ||
3 четверть (4,5 часа) | ||||||
17 | Смешанные и лиственные леса. | 0,5 | 1,5 | 15.01 | ||
18 | Значение леса. Охрана. | 0,5 | 1,5 | 22.01 | ||
19 | Злаковые. Общие признаки злаковых. | 0,5 | 1,5 | 29.01 | ||
20 | Лилейные. Лук, чеснок. Л/р № 4: «Строение луковиц». | 0,5 | 1,5 | 05.02 | ||
21 | Общие признаки лилейных. | 0,5 | 1,5 | 12.02 | ||
22 | Крестоцветные. Капуста. | 0,5 | 1,5 | 19.02 | ||
23 | Пасленовые. Картофель. Л/р № 5: «Строение клубня картофеля». | 0,5 | 1,5 | 26.02 | ||
24 | Бобовые. Фасоль, горох, боб. Общие признаки. | 0,5 | 1,5 | 05.03 | ||
25 | Маревые. Свекла. | 0,5 | 1,5 | 12.03 19.03 | ||
4 четверть (4 часа) | ||||||
26 | Сложноцветные. Подсолнечник. | 0,5 | 1,5 | 02.04 | ||
27 | Георгины. Общие признаки сложноцветных. | 0,5 | 1,5 | 09.04 | ||
28 | Розоцветные. Яблоня, груша. | 0,5 | 1,5 | 16.04 | ||
29 | Вишня, малина. | 0,5 | 1,5 | 23.04 | ||
30 | Земляника. | 0,5 | 1,5 | 30.04 | ||
31 | Шиповник. | 0,5 | 1,5 | 07.05 | ||
32 | Персик. Абрикос. Общие признаки розоцветных. | 0,5 | 1,5 | 14.05 | ||
33 | Комнатные растения. Обобщение по теме: «Растение живой организм». | 0,5 | 1,5 | 21.05 |
Календарно-тематическое планирование
по СБО 7 класс
Количество часов: на первое полугодие всего :32 на второе полугодие всего:36
с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч
с родителями 24ч, в неделю 1,5 с родителями 27 , в неделю 1,5
за год : с учителем-17 ч; с родителями -51ч
Учебник В.П.Субчева. Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие. 7 класс. Для специальных (коррекционных) школ 8 вида. - М.:ВЛАДОС, 2013 г.
№ | Основные темы | Кол-во часов уч.\род. | Сроки план/факт | ||
1 | Особенности личной гигиены в жизни подростка. Гигиена тела. | 0,5 | 1,5 | 02.09 | |
2 | Особенности ухода за кожей лица, волосами. П/р: подбор шампуня для мытья волос с учетом их состояния. | 0,5 | 1,5 | 09.09 | |
3 | Средства борьбы с перхотью и выпадением волос. | 0,5 | 1,5 | 16.09 | |
4 | Значение продления срока служения одежды. Виды штопки, наложение заплат. Пр/р: «Ремонт одежды – штопка и наложение заплат». | 0,5 | 1,5 | 23.09 | |
5 | Стирка изделий из шелка вручную. | 0,5 | 1,5 | 30.09 | |
6 | Правила и приемы ручной стирки изделий. Правила и приемы глажения белья, брюк, спортивной одежды. | 0,5 | 1,5 | 07.10 | |
7 | Виды питания. Значение первых и вторых блюд | 0,5 | 1,5 | 14.10 | |
8 | Приготовление первых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов. | 0,5 | 1,5 | 21.10 | |
9 | Приготовление вторых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов. | 0,5 | 1,5 | 28.10 | |
2 четверть (3,5 часов) | |||||
10 | Приготовление вторых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов. | 0,5 | 1,5 | 11.11 | |
11 | Составление меню завтрака, обеда, ужина на день, неделю. | 0,5 | 1,5 | 18.11 | |
12 | Помощь родителям в уходе за младшими детьми. | 0,5 | 1.5 | 25.11 | |
13 | Помощь родителям в соблюдении чистоты дома. | 0,5 | 1,5 | 02.12 | |
14 | Правила приема приглашения в гости и формы отказа. | 0,5 | 1,5 | 09.12 | |
15 | Подготовка к поездке в гости: внешний вид. Подарки. Правила вручения и приема подарков. | 0,5 | 1,5 | 16.12 | |
16 | Регулярная уборка жилого помещения. Сезонная уборка жилого помещения. Пр/р: сухая и влажная уборка помещения. | 0,5 | 1,5 | 23.12 | |
17 | Подготовка квартиры и дома к зиме, лету. Санитарная обработка помещения. | 0,5 | 1,5 | 13.01 | |
18 | Уход за полом, средства ухода за полом. Пр/р: мытье полов. | 0,5 | 1,5 | 20.01 | |
19 | Междугородный железнодорожный транспорт. Вокзалы. Их назначение и основные службы. | 0,5 | 1,5 | 27.01 | |
20 | Виды пассажирских вагонов. Стоимость проезда. | 0,5 | 1,5 | 03.02 | |
21 | Виды камеры хранения багажа. Порядок сдачи и получения его. | 0,5 | 1,5 | 10.02 | |
22 | Пригородные поезда. | 0,5 | 1,5 | 17.02 | |
23 | Универмаги и универсамы, их назначение. | 0,5 | 1,5 | 02.03 | |
24 | Отделы магазинов. Стоимость некоторых товаров. | 0,5 | 1,5 | 16.03 | |
25 | Порядок приобретения товара, оплата, хранение чека. | 0,5 | 1,5 | 16.03 | |
4 четверть (4 часов) | |||||
26 | Пр/р: «Приобретение доступного по цене товара, проверка чека и сдачи». | 0,5 | 1,5 | 30.03 | |
27 | Виды бандеролей. Порядок их отправления. Упаковка. | 0,5 | 1,5 | 06.04 | |
28 | Посылки. Виды упаковок. Правила отправления. | 0,5 | 1,5 | 13.04 | |
29 | Посылки, бандероли, отправляемые наложенным платежом. Пр/р. | 0,5 | 1,5 | 20.04 | |
30 | Виды доврачебной помощи: измерение температуры, обработка ран при микротравмах. Домашняя аптечка. | 0,5 | 1,5 | 27.04 | |
31 | Первая медицинская помощь при травмах: вывих, перелом, наложение повязки на раны. | 0,5 | 1,5 | 18.05 | |
32 | Меры по предупреждению переломов. | 0,5 | 1,5 | 18.05 | |
33 | Промышленные предприятия г.Смоленска, их значение для жителей города. | 0,5 | 1,5 | 25.05 | |
34 | Проверочная работа. | 0,5 | 1,5 | 25.05 |
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре 7 класс
Количество часов: на первое полугодие всего :16 на второе полугодие всего: 18ч
с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч
с родителями 12ч, в неделю 0,75 с родителями 13.5ч, в неделю 0,75
за год : с учителем-9,5 ч; с родителями -25.5
№ | Основные темы | Кол-во часов уч.\род. | Сроки план/факт | ||||
1. | Основы знаний. Что разрешено и не разрешено на уроках физкультуры. Что такое двигательный режим. Самоконтроль и его основные приемы | 0,25 | 0,75 | 04.09 | |||
2. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | 0,75 | 11.09 | |||
3. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | 0,75 | 18.09 | |||
4. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | 0,75 | 25.09 | |||
5. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | 0,75 | 02.10 | |||
6. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | 0,75 | 09.10 | |||
7. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | 0,75 | 16.10 | |||
8. | Упражнения в расслаблении мышц Рациональная смена напряжения и расслабление определенных мышечных групп при преодолении сопротивления партнера | 0,25 | 0,75 | 23.10 | |||
9. | Основные положения движения головы, конечностей, туловища | 0,25 | 0,75 | 30.10 | |||
10. | Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте | 0,25 | 0,75 | 13.11 | |||
11 | Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте | 0,25 | 0,75 | 20.11 | |||
12 | Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте | 0,25 | 0,75 | 27.10 | |||
13 | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С гимнастическими палками. | 0,25 | 0,75 | 04.12 | |||
14 | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С гимнастическими палками. | 0,25 | 0,75 | 11.12 | |||
15 | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С мячом | 0,25 | 0,75 | 18.12 | |||
16 | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С мячом. | 0,25 | 0,75 | 25.12 | |||
17 | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С мячами | 0,25 | 0,75 | 15.01 | |||
18 | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С мячами | 0,25 | 0,75 | 22.01 | |||
19 | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | 0,75 | 29.01 | |||
20 | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | 0,75 | 05.02 | |||
21 | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | 0,75 | 12.02 | |||
22 | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | 0,75 | 19.02 | |||
23 | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | 0,75 | 26.02 | |||
24 | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | 0,75 | 05.03 | |||
25 | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | 0,75 | 12.03 19.03 | |||
26 | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | 0,75 | 02.04 | |||
27. | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | 0,75 | 09.04 | |||
28 | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | 0,75 | 16.04 | |||
29 | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | 0,75 | 23.04 | |||
30 | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | 0,75 | 30.04 | |||
31 | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | 0,75 | 07.05 | |||
32 | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | 0,75 | 14.05 | |||
33 | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | 0,75 | 21.05 |
Календарно-тематическое планирование
по профильному трудовому обучению 7 класс
Количество часов: на первое полугодие всего:129 на второе полугодие всего:151,5
с учителем 24 ч., в неделю 1,5 ч с учителем 27 ч., в неделю 1,5 ч
с родителями 105ч, в неделю 6,5 с родителями 124.5 ч, в неделю 6,5
за год : с учителем-51 ч; с родителями -229.5ч
Учебник Е.А.Ковалева. Технология. Сельскохозяйственный труд. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. – М.: Просвещение, 2012 г.
№ | Основные темы | Кол-во часов уч.\род. | Сроки план/факт | ||
1 четверть (13,5часов) | |||||
1. | Задачи обучения. Техника безопасной работы. | 1,5 | 6,5 | 02.09 | |
2. | Виды цветковых растений, выращиваемых в открытом грунте. | 1,5 | 6,5 | 09.09 | |
3. | Приемы созревания семян. Приемы сбора семян с растений. | 1,5 | 6,5 | 16.09 | |
4. | Садовые ножницы. Работа с ними. Техника безопасной работы. | 1,5 | 6,5 | 23.09 | |
5. | Определение цветковых растений для сбора семян. | 1,5 | 6,5 | 30.09 | |
6. | Способы размножения растений: - семенной; - вегетативный. | 1,5 | 6,5 | 07.10 | |
7. | Виды цветковых растений (однолетние и многолетние). | 1,5 | 6,5 | 14.10 | |
8. | Виды многолетних растений (зимующие и незимующие растения). Различия. | 1,5 | 6,5 | 21.10 | |
9. | Примеры местных зимующих многолетних растений | 1,5 | 6,5 | 28.10 | |
2 четверть (10,5 часов) | |||||
10 | Необходимость деления на части многолетнее растение. | 1,5 | 6,5 | 11.11 | |
11 | Размножение зимующих многолетних цветковых растений. | 1,5 | 6,5 | 18.11 | |
12 | Понятие деление многолетнего растения. | 1,5 | 6,5 | 25.11 | |
13 | Общие представления о строении многолетнего цветкового растения. Пример: пион. | 1,5 | 6,5 | 04.12 | |
14 | Пион, декоративные качества, биологические особенности, деление и пересадка | 1,5 | 6,5 | 09.12 | |
15 | Уход за многолетними цветковыми растениями. | 1,5 | 6,5 | 16.12 | |
16 | Части растений (подземная и надземная). | 1,5 | 6,5 | 23.12 | |
3 четверть (13,5 часов) | |||||
17 | Надземная часть: строение, признаки отмирания. | 1,5 | 6,5 | 13.01 | |
18 | Подземная часть: луковица, корневище, почки. | 1,5 | 6,5 | 20.01 | |
19 | Виды, зимующих многолетников, требующие и не требующие прикрытия на зиму. | 1,5 | 6,5 | 27.01 | |
20 | Отличие луковиц, корневищ у цветковых многолетних растений. | 1,5 | 6,5 | 03.02 | |
21 | Приемы ухода за комнатными цветковыми растениями (рыхление, уплотнение почвы, удаление отмерших листьев и т.д.) | 1,5 | 6,5 | 10.02 | |
22 | Случаи, когда следует укорачивать стебли. | 1,5 | 6,5 | 17.02 | |
23 | Признаки, необходимости перевалки или деления растения. | 1,5 | 6,5 | 24.02 03.03 | |
24 | Выбор приемов ухода за комнатными растениями. | 1,5 | 6.5 | 10.03 | |
25 | Удаление отмерших листьев, поврежденных стеблей. | 1,5 | 6,5 | 17.03 | |
4 четверть (12 часов) | |||||
26 | Техника рыхления поверхности почвы. | 1,5 | 6,5 | 31.03 | |
27 | Добавка земляной смеси, полив и опрыскивание. | 1,5 | 6,5 | 07.04 | |
28 | Общие представления о почве. | 1,5 | 6,5 | 14.04 | |
29 | Свойства почвы (плодородность, цвет). Состав почвы. | 1,5 | 6,5 | 21.04 | |
30 | Глинистые и песчаные почвы, вид, признаки, свойства. Лабораторная работа. | 1,5 | 6,5 | 28.04 | |
31 | Определение отношения почвы к воде. | 1,5 | 6,5 | 05.05 | |
32 | Перегной почвы: образование, значение для выращивания растений. | 1,5 | 6,5 | 12.05 | |
33 | Техника безопасной работы с почвой. Распознавание песчаной и глинистой почвы. Повторение пройденного | 1,5 | 6,5 | 19.05 26.05 |