ПК 4.2
методическая разработка
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СанПин 2021 | 1.53 МБ |
Паспорт учебного кабинета | 16.34 КБ |
Предметно-развивающая среда кабинета | 933.3 КБ |
СанПин 2020 | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
454136, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 43 ,
тел. +7 (351) 742-02-76,, e-mail chgpk@chel.surnet.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 313
Ответственный за кабинет | Рахимова М.Г. | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Рахимова М.Г., Ульянова Т.А., Байдерина П.С., Ткаченко Е.А. | |
Класс, ответственный за кабинет | 23 | |
Площадь кабинета в м2 | 49,59 м2 | |
Число посадочных мест | 33 | |
2022-2023 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования |
1 | Парта учебная | 17 |
|
2 | Стул | 33 |
|
3 | Стол преподавателя | 1 |
|
4 | Стул преподавателя | 1 |
|
5 | Диван | 1 |
|
6 | Меловая доска | 1 | |
7 | Железный шкаф | 1 | |
8 | Шкаф | 2 | |
9 | Информационная доска | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Дата укомплектования |
1 | Компьютер |
|
2 | Проектор |
|
3 | Экран |
|
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения (год) | Примечание |
1 | Рабочая программа “Психология” | 2022 | Электронный документ |
2 | Рабочая программа “Ритмика” | 2022 | Электронный документ |
3 | Рабочая программа “МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя” | 2022 | Электронный документ |
4 | Папка “Возрастная психология” |
| Бумажный вариант |
5 | Папка “Общие основы психологии” |
| Бумажный вариант |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | «Возрастная психология» | А.К. Белоусова Е.П. Крищенко | «Феникс» | 2012 | 9 |
2 | «Хрестоматия. По возрастной психологии» | Л.М. Семенюк Д.И. Фельдштейн | «Международная педагогическая академия» | 1994 | 1 |
3 | «Основы общей психологии» | С.Л. Рубинштейн | «Питер» | 2006 | 1 |
4 | «Практическая психология образования» | И. В. Дубровина А.Д. Андреева | «ТЦ Сфера» | 2000 | 1 |
5 | «Креативная педагогика и психология» | А.В. Морозов Д.В. Чернилевский | «Академический Проект» | 2020 | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | «Психология. Конспект лекций» | Н. А. Богачкина | Учебно- методическое пособие | 2008 | 1 |
2 | «Актуальные проблемы образования: позиция молодых» | Е.А. Гнатышина М.В. Потапова | Сборник | 2015 | 2 |
3 | «Избранные психологические труды» | Д.Б. Эльконин | Сборник | 1995 | 1 |
4 | «От студенческого творчества к научному исследованию » | Материалы областной студенческой конференции, Т.В. Богданова | Сборник | 2018 | 3 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Дата изготовления | Примечание |
1 | Цветы в горшке |
| 8 |
2 | Кубки |
| 10 |
3 | Оптические изображения |
| 11 |
4 | Фотографии |
| 6 |
5 | Информационный стенд | 1 | |
6 | Грамоты, благодарности | 4 | |
7 | Часы | 1 | |
8 | Государственный гимн Российской Федерации | 1 |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Индивидуальная консультация | Пятница 15:15-16:15 | Рахимова Майя Григорьевна |
Выводы:
Площадь данного кабинета составляет 49,59 м2, что не соответствует требованиям СанПиН, так как площадь кабинета по расчетам должна быть 82,5 м2. Проанализировав данный кабинет можно сделать вывод, что в нём присутствует вся основная мебель для рабочего места учителя, для организации учебного процесса обучающихся, а также присутствуют стеллажи для размещения методических пособий, учебной литературы.
Удалённость от доски до первой парты - 2,1 м, что соответствует нормам СанПиН (не менее 240 см) Помещение имеет естественное и искусственное освещение. Искусственное освещение представлено люстрами. 8 люстр по 3 лампочки, освещение желтое. Окна находятся с левой стороны, на них имеются жалюзи.
Учебная доска, для работы с которой используется мел, имеет темное антибликовое покрытие, но она не оборудована дополнительными источниками искусственного освещения, направленного непосредственно на рабочее поле, что не соответствует нормам СанПиН.
По нормам СанПиН стены, полы и потолки помещения не должны иметь дефектов и повреждений. В данном кабинете на обоях имеются дефекты, в связи с протечкой крыши.
Стоит отметить, что учебные кабинеты и рекреационные помещения для обучающихся 1-4 классов должны размещаться на 1-3 этажах отдельного здания или отдельного блока. Данный кабинет располагается на 3 этаже, нормы СанПиН соблюдаются.
Также, мебель должна иметь цветовую маркировку в соответствии с ростом и наноситься на боковую наружную поверхность стола и стула. Маркировка на мебели отсутствует. Парты одинакового размера, что свидетельствует о нарушении правил СанПиН.
В кабинете присутствуют такие зоны, как учебная, информационная, зелёная, игровая. Каждая из них в меру обеспечена. Например, к учебной зоне относятся парты, учительский стол, доска, 2 шкафа. Информационная зона представлена длинным стендом на всю стену, на котором размещается актуальная информация, а также грамоты и благодарности. В игровой зоне стоит диван и имеется литература. Бытовая зона обеспечена меньше всего, к ней относится мусорное ведро и шкаф для бытовых предметов. Зелёная зона достаточно оснащена, в кабинете присутствуют комнатные цветы в количестве 8 штук.
Можно сделать вывод о том, что данный кабинет соответствует предметно-развивающей среде и отлично оборудован для образовательного процесса.
В процессе составления паспорта кабинета можно прийти к выводу, что 313 кабинет соответствует условиям для комфортного обучения.