ПК 4.2
методическая разработка

Рябкина Татьяна Владимировна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

454136, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 43 ,

тел. +7 (351) 742-02-76,, e-mail chgpk@chel.surnet.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО

КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

№ 313

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный за кабинет

 Рахимова М.Г.

Ф. И. О. учителей,

работающих в кабинете

 Рахимова М.Г., Ульянова Т.А., Байдерина П.С., Ткаченко Е.А.

Класс, ответственный за кабинет

 23

Площадь кабинета в м2

 49,59 м2

Число посадочных мест

 33

 

 

 

 

 

 

2022-2023 уч. год

ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п

Наименование

Количество

Дата укомплектования

1

 Парта учебная

17

 

2

 Стул

33

 

3

 Стол преподавателя

 1

 

4

 Стул преподавателя

1

 

5

 Диван

1

 

6

Меловая доска

1

7

Железный шкаф

1

8

Шкаф

2

9

Информационная доска

1

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ

№ п/п

Наименование ТСО

Дата укомплектования

1

 Компьютер

 

2

 Проектор

 

3

 Экран

 

 

ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п

Наименование

Дата утверждения (год)

Примечание

1

Рабочая программа “Психология”

 2022

Электронный документ

2

 Рабочая программа “Ритмика”

2022

Электронный документ

3

Рабочая программа “МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя”

2022

 Электронный документ

4

 Папка “Возрастная психология”

 

 Бумажный вариант

5

 Папка “Общие основы психологии”

 

Бумажный вариант

 

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

«Возрастная психология» 

А.К. Белоусова

Е.П. Крищенко

«Феникс»

 2012

 9

2

«Хрестоматия.

По возрастной

психологии» 

Л.М. Семенюк

Д.И. Фельдштейн

«Международная педагогическая академия»

 1994

 1

3

«Основы общей психологии» 

С.Л. Рубинштейн 

«Питер» 

 2006

 1

4

«Практическая психология образования» 

И. В. Дубровина 

А.Д. Андреева

«ТЦ Сфера» 

2000 

 1

5

«Креативная педагогика и психология» 

А.В. Морозов

Д.В. Чернилевский  

«Академический Проект»  

2020

 1

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

№ п/п

Наименование

Автор

Вид

Год разработки

Кол-во экземпляров

1

«Психология.

Конспект лекций» 

Н. А. Богачкина 

  Учебно- методическое пособие

2008 

 1

2

«Актуальные проблемы образования: позиция молодых» 

Е.А. Гнатышина

М.В. Потапова

Сборник

2015

2

3

«Избранные психологические труды» 

 Д.Б. Эльконин

Сборник

 1995

 1

4

«От студенческого творчества к научному исследованию » 

Материалы областной студенческой конференции,

Т.В. Богданова 

Сборник

 2018

 3

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п

Наименование

Дата изготовления

Примечание

1

 Цветы  в горшке

 

 8

2

 Кубки

 

10

3

 Оптические изображения

 

11

4

 Фотографии

 

6

5

Информационный стенд

1

6

Грамоты, благодарности

4

7

Часы

1

8

Государственный гимн Российской Федерации

1

 

 

ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ

№ п/п

Наименование

Расписание

Ведущий педагог

1

Индивидуальная консультация

 Пятница

15:15-16:15

 Рахимова Майя Григорьевна

Выводы:

Площадь данного кабинета составляет 49,59 м2, что не соответствует требованиям СанПиН, так как площадь кабинета по расчетам должна быть 82,5 м2. Проанализировав данный кабинет можно сделать вывод, что в нём присутствует вся основная мебель для рабочего места учителя, для организации учебного процесса обучающихся, а также присутствуют стеллажи для размещения методических пособий, учебной литературы.

Удалённость от доски до первой парты - 2,1 м, что соответствует нормам СанПиН (не менее 240 см) Помещение имеет естественное и искусственное освещение. Искусственное освещение представлено люстрами. 8 люстр по 3 лампочки, освещение желтое. Окна находятся с левой стороны, на них имеются жалюзи.

Учебная доска, для работы с которой используется мел, имеет темное антибликовое покрытие, но она не оборудована дополнительными источниками искусственного освещения, направленного непосредственно на рабочее поле, что не соответствует нормам СанПиН.

По нормам СанПиН стены, полы и потолки помещения не должны иметь дефектов и повреждений. В данном кабинете на обоях имеются дефекты, в связи с протечкой крыши.

Стоит отметить, что учебные кабинеты и рекреационные помещения для обучающихся 1-4 классов должны размещаться на 1-3 этажах отдельного здания или отдельного блока. Данный кабинет располагается на 3 этаже, нормы СанПиН соблюдаются.

Также, мебель должна иметь цветовую маркировку в соответствии с ростом и наноситься на боковую наружную поверхность стола и стула. Маркировка на мебели отсутствует. Парты одинакового размера, что свидетельствует о нарушении правил СанПиН.

В кабинете присутствуют такие зоны, как учебная, информационная, зелёная, игровая. Каждая из них в меру обеспечена. Например, к учебной зоне относятся парты, учительский стол, доска, 2 шкафа. Информационная зона представлена  длинным стендом на всю стену, на котором размещается актуальная информация, а также грамоты и благодарности. В игровой зоне стоит диван и имеется литература. Бытовая зона обеспечена меньше всего, к ней относится мусорное ведро и шкаф для бытовых предметов. Зелёная зона достаточно оснащена, в кабинете присутствуют комнатные цветы в количестве 8 штук.

Можно сделать вывод о том, что данный кабинет соответствует предметно-развивающей среде и отлично оборудован для образовательного процесса.

В процессе составления паспорта кабинета можно прийти к выводу, что 313 кабинет соответствует условиям для комфортного обучения.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: