ПК 4.2
методическая разработка
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СанПин | 932.04 КБ |
Паспорт кабинета начальной школы | 26.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 153 г. Челябинска»
454021, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 15 «б»,
тел. +7 (351) 232 - 42 - 78, e-mail school1532011@yandex.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 311
Ответственный за кабинет | Флейта Светлана Николаевна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Белоногова Наталья Ражаповна, Флейта Светлана Николаевна | |
Класс, ответственный за кабинет | 3 «д» | |
Площадь кабинета в м2 | 30 | |
Число посадочных мест | 15 |
2022-2023 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования | ||
1 | Стол ученический | 15 | 01.09.2019 | ||
2 | Стул ученический | 30 | 01.09.2019 | ||
3 | Стол компьютерный | 1 | 01.09.2019 | ||
4 | Стол учителя | 1 | 01.09.2019 | ||
5 | Жалюзи горизонтальные | 3 | 01.09.2019 | ||
6 | Доска классная 3-х элементная | 1 | 01.09.2019 | ||
7 | Умывальник | 1 | 01.09.2019 | ||
8 | Шкаф | 2 | 01.09.2019 | ||
9 | Кулер для воды | 1 | 01.09.2019 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Дата укомплектования |
1 | Интерактивная доска | 02.09.2022 |
2 | Компьютер (в комплекте мышь, клавиатура, колонки, вебкамера) | 01.09.2019 |
3 | Многофункциональное лазерное устройство (лазерный принтер, цифровой копир, цветной сканер) | 01.09.2019 |
4 | Проектор | 01.09.2019 |
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения (год) | Примечание |
1 | Моя малая родина (1) Методические рекомендации | 2019 | 1 шт. |
2 | Моя малая родина (2), уроки 8-14 | 2019 | 1 шт. |
3 | Моя малая родина (3), уроки 15-31 | 2019 | 1 шт. |
4 | Моя малая родина (4), уроки 32-34, словарь | 2019 | 1 шт. |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Литературное чтение (3 класс, 1 часть) | В.Ю.Свиридова | Самара «Учебная литература» «Федоров» | 2013 | 5 |
2 | Русский язык (3 класс, 1 часть) | С..В.Иванов, А.О.Евдокимова | Москва «Вентана-Граф» | 2020 | 12 |
3 | Литературное чтение (3 класс, 1 часть) | Н.Ф.Виноградова, И.С.Хомякова | Москва «Вентана-Граф» | 2020 | 4 |
4 | Математика (3 класс, 1 часть) | В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва | Москва «Вентана-Граф» | 2020 | 3 |
5 | Музыка (1 класс) | М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И.Нехаева | Смоленск «Ассоциация 21 век» | 2019 | 3 |
6 | Музыка (2 класс) | М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И.Нехаева | Смоленск «Ассоциация 21 век» | 2019 | 2 |
7 | Музыка (3 класс) | М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И.Нехаева | Смоленск «Ассоциация 21 век» | 2019 | 2 |
8 | Русский язык (1 класс) | В.П.Канакина, В.Г.Корецкий | Москва «Просвещение» | 2015 | 5 |
9 | Русский язык (1 класс) | Н.В.Нечаева | Самара «Учебная литература» «Федоров» | 2011 | 19 |
10 | Изобразительное искусство (4 класс) | Б.М.Неменский | Москва «Просвещение» | 2011 | 4 |
11 | Букварь (1 класс, 1 часть) | Л.Е.Журова, А.О.Евдакимова | Москва «Вентана-Граф» | 2018 | 1 |
12 | Букварь (1 класс, 2 часть) | Л.Е.Журова, А.О.Евдакимова | Москва «Вентана-Граф» | 2019 | 1 |
13 | Литературное чтение (1 класс, | Л.А.Ефросинина | Москва «Вентана-Граф» | 2008 | 3 |
14 | Литературное чтение (3 класс, 1 часть) | Н.Ф.Виноградова, И.С.Хомяков, И.В.Сафонова, В.И.Петрова | Москва «Вентана-Граф» | 2020 | 6 |
15 | Хрестоматия по литературному чтению (4 класс) | В.А.Лазарева | Самара «Учебная литература», «Федоров» | 2009 | 4 |
16 | Математика (3 класс, 1 часть) | Л.Г.Петерсон | Москва «Ювента» | 2013 | 5 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
6 | Поурочные разработки по русскому родному языку к УМК О.М. Александровой и др. (3 класс) | Т.Н.Ситникова | Поурочные разработки | 2021 | 1 |
7 | Методическое пособие по математике к УМК «Начальная школа 21 века» (1 класс) | В.Н.Рудницкая, Е.А.Кочурова, О.А.Рыдзе | Методическое пособие для учителя | 2017 | 1 |
8 | Поурочные планы по учебнику А.А.Плешаковой, (окружающий мир), (2 класс) | О.Г.Муковникова | Поурочные планы уроков | 2010 | 1 |
9 | Уроки литературного чтения в современное начальной школе (1 класс) | Н.Ф.Виноградовой | Книга для учителя | 2013 | 1 |
10 | Комментарии к урокам (русский язык, 1 класс) | С.В.Иванов, А.О.Евдакимова, М.И.Кузнецова | Книга для учителя | 2013 | 1 |
11 | Чтение в начальной школе (поурочное планирование) | С.В.Сваинова | Книга для учителя | 2007 | 1 |
12 | Поурочные разработки по математике к УМК М.И.Моро и др. («Школа России»), (3 класс) | Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко | Поурочные разработки | 2017 | 1 |
13 | Чтение на «5». Работа с текстом (2 класс) | Г.Н.Сычёва | Книга для учителя | 2019 | 1 |
14 | Методические комментарии к урокам. Русский язык. Обучение грамоте. (1 класс) | Л.Е.Журова, А.О.Евдакимова, М.И.Кузнецова | Книга для учителя | 2017 | 1 |
15 | Поурочные разработки по русскому языку к УМК «Школа России» (4 класс) | Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко | Поурочные разработки | 2020 | 1 |
16 | Поурочные разработки по математике к УМК «Школа России» | Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко | Поурочные разработки | 2020 | 1 |
17 | Поурочные разработки по литературному чтению к УМК «Школа России» | С.В.Кутявина | Поурочные разработки | 2019 | 1 |
18 | Поурочные разработки по курсу окружающий мир к УМК «Школа России» | Т.Н. Максимова | Поурочные разработки | 2020 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
Выводы: психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствуют:
1. формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
2. ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
3. совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.
Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.
Данный кабинет хорошо оснащен, достаточно просторен имеет все условия для прохождения успешного обучения детей. Класс предназначен для обучения младших школьников, соответственно с этим и связано оформление кабинета. Различные стенды с многочисленными правилами и памятками по предметам русский язык и математика.
Цветовая гамма стен соответствует СанПиНу, стены покрашены моющейся краской. Нет никаких особых деформаций, что бы требовало излишнего внимания и корректировки.
Кабинет соответствует всем основным требованиям, но некоторые аспекты всё же не соответствуют тем нормам, которые необходимо соблюдать, к примеру, по площади и количеству мест кабинет не соответствует нормам СанПиНа (48/26=1.8 м, когда по нормам должно быть - 2.5 м); расстояние от учебной доски до первого ряда парт также превышает допустимую норму (184 см-должно быть 240 см); расстояние между партами также немного превышает допустимую норму - 46 см (норма-50 см); расстояние от окон до парт должно быть не менее 50 см, тогда как в кабинете - 30 см.