ПК 4.2
методическая разработка
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3(ред. от 14.12.2021) | 985.53 КБ |
Паспорт учебного кабинета | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 36 г. Челябинска»
454021, г. Челябинск, ул.40-летия Победы, д.24-а,
тел. +7(351)796-97-74, e-mail mou36@mail.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 213
Ответственный за кабинет | Турушева Светлана Альфатовна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Турушева Светлана Альфатовна, Смоленцева Олеся Сергеевна | |
Класс, ответственный за кабинет | 1 смена - 1В 2 смена - 4Д | |
Площадь кабинета в м2 | 53,8 | |
Число посадочных мест | 32 |
2022-2023 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования |
1 | Парты для учащихся | 16 | 2022 г. |
2 | Стулья для учащихся | 32 | 2022 г. |
3 | Стол для учителя | 1 | 2021 г. |
4 | Стул для учителя | 1 | 2021 г. |
5 | Шкафы для учебно-наглядных пособий | 4 | 2020 г. |
6 | Классная доска | 1 | 2020 г. |
7 | Раковина | 1 | 2020 г. |
8 | Кулер с помпой | 1 | 2021 г. |
9 | Чертёжные инструменты для доски | 5 | 2019 г. |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Дата укомплектования |
1 | Компьютер | 2022 г. |
2 | Мультимедийный проектор | 2022 г. |
3 | Экран | 2020 г. |
4 | Софит у доски | 2020 г. |
5 | Принтер | 2022 г. |
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения (год) | Примечание |
1 | КИМ для подготовки к ВПР по математике | 2022 г. | Бумажный носитель |
2 | КИМ для подготовки к ВПР по русскому языку | 2022 г. | Бумажный носитель |
3 | КИМ для подготовки к ВПР по окр. миру | 2022 г. | Бумажный носитель |
4 | КТП по всем учебным дисциплинам 1 и 4 кл. | 2022 г. | Электронный носитель |
5 | Электронные дидактические пособия по всем учебным предметам 1 - 4 кл. | 2020 г. | Электронный носитель |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Литературное чтение | О.В. Кубасова | Ассоциация ХХI век | 2021 г. | 4 |
2 | Окружающий мир | О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин | Ассоциация ХХI век | 2021 г. | 4 |
3 | Математика | Н.Б. Истомина | Ассоциация ХХI век | 2021 г. | 4 |
4 | Русский язык | М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко | Ассоциация ХХI век | 2021 г. | 4 |
5 | Букварь | М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Батенькова, О.Е. Курлыгина | Ассоциация ХХI век | 2021 г. | 2 |
6 | Трудовое обучение | Н.М. Конышева | Ассоциация ХХI век | 2021 г. | 4 |
7 | Изобразительное искусство | В.П. Копцев, Е.В. Копцев, Т.А. Копцева | Ассоциация ХХI век | 2021 г. | 4 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Поурочные методические рекомендации к букварю и прописям | М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Батенькова, О.Е. Курлыгина | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
2 | Методические рекомендации к учебнику окр. мир для 1 кл. | О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
3 | Методические рекомендации к учебнику окр. мир для 4 кл. | О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
4 | Методические рекомендации к учебнику математики для 1 кл. | Н.Б. Истомина | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
5 | Методические рекомендации к учебнику математики для 4 кл. | Н.Б. Истомина | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
6 | Методические рекомендации к учебнику русского языка для 1 кл. | М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
7 | Методические рекомендации к учебнику русского языка для 4 кл. | М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
8 | Методические рекомендации к учебнику литературного чтения для 1 кл. | О.В. Кубасова | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
9 | Методические рекомендации к учебнику литературного чтения для 4 кл. | О.В. Кубасова | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
10 | Методические рекомендации к учебнику трудового обучения для 1 кл. | Н.М. Конышева | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
11 | Методические рекомендации к учебнику трудового обучения для 4 кл. | Н.М. Конышева | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
12 | Методические рекомендации к учебнику изобразительного искусства для 1 кл. | В.П. Копцев, Е.В. Копцев, Т.А. Копцева | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
13 | Методические рекомендации к учебнику изобразительного искусства для 1 кл. | В.П. Копцев, Е.В. Копцев, Т.А. Копцева | Пособие для учителя | 2020 г. | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Дата изготовления | Примечание |
1 | Уголок безопасности | Периодически обновляется | 1 шт. |
2 | Уголок класса | Периодически обновляется | 2 шт. |
3 | Таблица классов и разрядов | 2020 г. | 1 шт. |
4 | Серия памяток «Арифметические действия» | 2020 г. | 4 шт. |
5 | Лента букв и звуков | 2020 г. | 1 шт. |
6 | Флаг РФ | 2020 г. | 1 шт. |
7 | Флаг Челябинской обл. | 2020 г. | 1 шт. |
8 | Часы настенные | 2020 г. | 1 шт. |
9 | Зеркало | 2020 г. | 1 |
10 |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Классный час «Разговоры о важном» | ПН: 8:00 - 8:30; 14:00 - 14:30 | Турушева С.А. |
2 | Английский язык «Первые шаги» | ВТ: 9:30 - 10:10 | Смоленцева О.С. |
3 | Краеведение «Моя малая Родина» | ВТ: 16:40 -17:20; ЧТ: 9:45 - 10:25 | Турушева С.А. |
Выводы:
Расстановка мебели в кабинете соответствует СанПиН, но с небольшими отклонениями (± 3 см), что соответствует нормам. В учебной зоне имеется всё необходимое для обучения учащихся. Классная доска, как и по требованиям СанПиНа расположена по центру фронтальной стены. Также она оснащена дополнительным освещением. Уголок класса и уголок безопасности периодически обновляются. Бытовая зона полностью оснащена, всегда есть: мыло, горячая вода, бумажные полотенца. Но полностью отсутствует зона отдыха в классе, где учащиеся могут отдохнуть в свободное от занятий время. Можно сделать вывод, что в кабинете нет одной из зон предметно-развивающей среды, а значит нужны доработки.