ПК 4.3
материал

Меренкова Ксения Евгеньевна

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ

Литературное чтение, 3 класс.

Цель: снятие умственного напряжения

Английский язык, 3 класс.

   

Технология, 3 класс.



Предварительный просмотр:

Здоровьесберегающая технология

 Здоровьесберегающая технология - это условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Цель здоровьесберегающих технологий – сбережение здоровья учащихся от неблагоприятных факторов образовательной среды, обеспечение школьнику возможность сохранения здоровья в период обучения в школе, способствование воспитанию у учащихся культуры здоровья. формирование у школьников необходимых УУД по здоровому образу жизни и использование полученных знаний в повседневной жизни.

Задачи здоровьесберегающих образовательных технологий в свете внедрения ФГОС:

  •   Сбережение и укрепление здоровья учащихся;
  • Формирование у них ценности и культуры здоровья;
  •  Выбор образовательных технологий устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.

Основные принципы здоровьесбережения в начальной школе:

  • "Не навреди"
  • Забота о здоровье учителя и ребенка в приоритете;
  • Непрерывность. То есть работа по сохранению и защите здоровья должна вестись не от случая к случаю, а постоянно, комплексно;
  •  Соответствие содержания обучения возрасту;
  • Успех порождает успех. То есть, нейтрализация всего негативного и акцентирование положительных факторов;
  •  Ответственность. Учитель должен стремиться воспитать у ребенка ответственность за свое здоровье.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: