ПК 4.3
материал
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках | 210.77 КБ |
Здоровьесберегающая технология | 23.15 КБ |
Игровые технологии | 640.04 КБ |
Применение игровых технологий на уроках | 341.51 КБ |
Технология проблемного обучения и ее применение на уроках | 462.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ
Литературное чтение, 3 класс.
Цель: снятие умственного напряжения
Английский язык, 3 класс.
Технология, 3 класс.
Предварительный просмотр:
Здоровьесберегающая технология
Здоровьесберегающая технология - это условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.
Цель здоровьесберегающих технологий – сбережение здоровья учащихся от неблагоприятных факторов образовательной среды, обеспечение школьнику возможность сохранения здоровья в период обучения в школе, способствование воспитанию у учащихся культуры здоровья. формирование у школьников необходимых УУД по здоровому образу жизни и использование полученных знаний в повседневной жизни.
Задачи здоровьесберегающих образовательных технологий в свете внедрения ФГОС:
- Сбережение и укрепление здоровья учащихся;
- Формирование у них ценности и культуры здоровья;
- Выбор образовательных технологий устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
Основные принципы здоровьесбережения в начальной школе:
- "Не навреди"
- Забота о здоровье учителя и ребенка в приоритете;
- Непрерывность. То есть работа по сохранению и защите здоровья должна вестись не от случая к случаю, а постоянно, комплексно;
- Соответствие содержания обучения возрасту;
- Успех порождает успех. То есть, нейтрализация всего негативного и акцентирование положительных факторов;
- Ответственность. Учитель должен стремиться воспитать у ребенка ответственность за свое здоровье.