Публикации на Surwiki.admsurgut.ru
опыты и эксперименты
Заседание ГМО от 16.12.2021 — SurWiki (admsurgut.ru)
Заседание № 2 ГМО учителей начальных классов от 22.12.2022
https://www.surwiki.admsurgut.ru/wiki/index.php?ti...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация. ГМО от 16.12.2021 | 664 КБ |
Презентация. ГМО от 22.12.2022 | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ключевые позиции ФГОС требований к внеурочной деятельности п.9 . Достижения обучающимися, полученные в результате изучения учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей, характеризующие совокупность познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий, а также уровень овладения междисциплинарными понятиями (далее - метапредметные результаты), сгруппированы во ФГОС по трем направлениям и отражают способность обучающихся использовать на практике универсальные учебные действия, составляющие умение овладевать
Структура рабочих программ учебных предметов, курсов ФГОС НОО п.19.5 Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1)планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; 2) содержание учебного предмета, курса; 3) тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания с указанием количества часов , отводимых на освоение каждой темы (в ред. Приказа Минпросвещения России от 11.12.2020 №712)
Грамотность –степень владения навыками чтения и письма на одном языке Функционально грамотный человек - это человек , который способен использовать все постоянно-приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношениях» Леонтьев А.А. лингвист, психолог, доктор психологических наук и доктор филологических наук, действительный член РАО (1992) и АПСН .
ФГОС НОО 2021 42. Метапредметные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать: 42.1. Овладение универсальными учебными познавательными действиями : 1 ) базовые логические действия: 2 ) базовые исследовательские действия: 3 ) работа с информацией: 42.2. Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: 1 ) общение: 2 ) совместная деятельность : 42.3. Овладение универсальными учебными регулятивными действиями : 1 ) самоорганизация: 2 ) самоконтроль: 43 . Предметные результаты освоения программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих конкретные учебные предметы (учебные модули), ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение на уровне начального общего образования, и включают :
Планирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения на уроках окружающего мира Т ехнологии : Технология группового обучения. Технология критического мышления. Проблемно — диалогическая технология. Технология продуктивного чтения. Игровые технологии и др. Приёмы Визуальные : тема-вопрос, работа над понятием, ситуация яркого пятна, исключение, домысливание или прогнозирование, проблемная ситуация, группировка и т.д. Аудиальные : подводящий диалог, собери слово, проблема предыдущего урока и т.д. П рактические действия учащихся Проектная деятельность, коллективно-творческие , изобразительная деятельность, игровые приемы, работа с кроссвордами, дидактические игры, ролевые игры и т.п. Работа в паре. Работа в группах. «Лист самооценки»
У чебник , как средство организации самостоятельной работы учащихся Эффективные приемы и формы работы с учебником Рубрика «Поработаем над проектом». Рубрика «Проверь себя» Самостоятельное ознакомление учащихся с правилом. Поиск в учебнике ответов на вопросы учителя. Пользование справочным материалом учебника Работа с чертежами, схемами, таблицами. Чтение текста с комментарием. Найти в тексте ответ на вопрос. Составление плана . Нахождение слов на заданное правило Найти незнакомые слова в тексте и выяснить их значение. Найти непонятные словосочетания в тексте и выяснить их значение. Выделить в тексте основные мысли. Разделить текст на смысловые части. Собрать текст (его варианты) из отдельных частей. Составить схемы, рисунки по тексту. Сформулировать вопросы к тексту. Найти в тексте ответы на данные вопросы. Сочинение по рисунку .
Самооценка +/- Взаимооценка +/- Я всегда активно участвовал во всех заданиях группы (пары). Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары ). Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу Он брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу. Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы. Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы Я подавал группе правильные ответы. Он давал группе правильные ответы . Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы. Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы. Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим. Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим. Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними. Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними. Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе) Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки: « + / –« или оцени работу на уроке (3, 2, 1,0 баллов)
Благодарю за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои публикации
Уведомление о публикации материала...
Свидетельство о публикации
Данное свидетелство подтверждает размещение доклада "Не должность, но призвание" на конкурсе 11-го Всероссийского интернет-педсовета....
Публикации и творческие достижения
Мои награды....
свидетельство о публикации
Данное свидетельтво подтверждает размещение доклада "Не должность, но призвание" на конкурсе 11-го Всероссийского интернет - педсовета....
Публикации
Публикации разных лет...
Электронные публикации. Создание электронной публикации по заданной теме в MS Power Point
Урок проводится в 4 классе, в классе есть ребенок с ЗПР. Конспект урока разработан на базе УМК Горячева А.В....