ПК 4.1.
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект; разрабатывать уебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование (УМК "Школа России", 3 класс) | 1.19 МБ |
Анализ УМК "Школа Росии" | 449 КБ |
Анализ УМК "Перспектива" | 160.41 КБ |
Анализ рабочей программы | 9.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ рабочей программы «Русский язык»
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) | |
Титульный лист | ||
наименование образовательной организации | да | |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | да | |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | нет | |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | да | |
Пояснительная записка | ||
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | да | |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | да | |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | да | |
Общую характеристику учебного предмета, курса | ||
структура учебного предмета | да | |
содержание учебного предмета | да | |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | ||
предметная область, в которую входит данный учебный предмет | да | |
место и роль учебного предмета в обучении | да | |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | да | |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | да | |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | ||
ценностные ориентиры начального образования | да | |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | да | |
Результаты освоения учебного предмета, курса | ||
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
|
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да | |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да | |
Содержание учебного предмета, курса | ||
перечень и название разделов учебного предмета | да | |
необходимое количество часов для изучения раздела | да | |
содержание учебного раздела | да | |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | ||
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | да | |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | нет | |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | да | |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | ||
учебно-методическая литература | нет | |
технические средства обучения | нет | |
цифровые образовательные ресурсы | нет | |
Система оценки достижения планируемых результатов | ||
характеристика всех видов контроля | да |
Вывод:
1)титульный лист не соответствует структурным элементам РП так как там отсутствуют сведения о составителе рабочей программы, а конкретно отсутствует занимаемся должность, квалификация и категория.
2)Пояснительная записка отвечает требованиям составления рабочей программы и соответствует ее структурным элементам.
3)В общей характеристике предмета указаны структура учебного предмета, его содержание, подробно описано место учебного предмета в учебном плане.
4)Присутствует обоснование тематики содержания РП в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей.
5)подробно раскрыты результаты освоения учебного предмета и его содержание, характеристика видов контроля.
6)Отсутствуют используемые цифровые образовательные ресурсы