Формирование читательской компетентности на уроках русского языка и литературного чтения, окружающего мира как основа успешного обучения
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Выступление на районном семинаре для учителей начальной школы «Формирование предметных компетенций на уроках русского языка и литературного чтения, окружающего мира средствами инновационных методов преподавания»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_14.pdf | 324.8 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Система Л.В.Занкова. ФГОС.
В данном материале представлены рабочие программы с развернутым КТП. Указаны возможные виды деятельности обучающихся на уроке. Планирование уроков литературного чтения по учебнику В.Ю. Свиридовой; рус...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии 2класс
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии для 2класса...
Рабочие программы для 3класса по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии
Рабочие программы по русскому языку, математике,литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству для 3класса...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изо, технологии для 2 класса Школа 2100
Рабочие программы для 2 класса по всем предметам составлены в соответствии с ФГОС с описанием УУД....
Календарно-тематическое планирование в 3 классе по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии ( УМК "Школа России")
КТП по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии....
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В статье рассматирваются вопросы:1. Читательская грамотность как планируемый результат начального обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО.2. Формирование читательской грамотности младших...