ПК 4.1
материал (3 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ УМК "Школа России" презентация | 1.01 МБ |
Анализ УМК "Школа россии" | 17.25 КБ |
Календарно-тематический план по технологии.3 класс 4 четверть | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | Да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | Да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | Да |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | Нет |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | Да |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | Да |
содержание учебного предмета | Да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | Нет |
место и роль учебного предмета в обучении | Нет |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | Нет |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | Нет |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | Да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Да |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | Да |
необходимое количество часов для изучения раздела | Да |
содержание учебного раздела | Да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | Нет |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | Нет |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | нет |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | Нет |
технические средства обучения | Нет |
цифровые образовательные ресурсы | Нет |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | Нет |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Выводы: пунктов описания места учебного предмета и тематическое планирование нет, но содержание этих пунктов перенесено в пояснительную записку. Пункты: описание материально-технического обеспечения образовательного процесса, система оценки достижения планируемых результатов, отсутствуют.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Великопетровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Семеновича Пьянзина» Сведения об образовательной организации: ул. Первомайская, 41, Великопетровка, Челябинская обл., 457382. Контакты. 8 (351) 339-44-19
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Технология» на 4 четверть на 2021-2022 учебного года
Челябинск, 2022
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | |||
1.04 | Самолетостроение. Ракетостроение. Работа с лего-конструктором. Модель: «Самолет» УОНЗ | Лего-конструктор, самолетостроение | П: анализ объектов с целью выделения существенных признаков Р: саморегуляция Л: самоопределение | Выставка |
8.04 | Ракета – носитель. Работа с бумагой. Изделие: «Ракета – носитель» УОМН | Оригами | К: постановка вопросаинициативное сотрудничество в поиске и сборе информации К: планирование учебного сотрудничества Л: самоопределение Р: планирование Р: оценка Р: саморегуляция | Выставка |
15.04 | Летательный аппарат. Работа с бумагой и картоном. Изделие: «Воздушный змей». УР | Базовые фигуры оригами | П: конроль и оценка процесса деятельности П: выбор оснований и критериев для сравнений объектов П: моделирование П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Выставка |
22.04 | Виды и способы передачи информации. Издательское дело. Работа на компьютере Создание титульного листа. УОНЗ | Компьютер, программы. | К: постановка вопросаинициативное сотрудничество в поиске и сборе информации К: | Фронтальный опрос |
29.04 | Создание таблицы в программе MicrosoftWord. УОМН | Понятия: таблица, строка, столбец | Р: планирование Р: оценка Р: саморегуляция П: конроль и оценка процесса деятельности П: выбор оснований и критериев для сравнений объектов | Фронтальный опрос |
13.04 | ИКТ в издательском деле. Создание содержания книги. Работа на компьютере. УОМН | Содержание книги, из чего она состоит. | П: анализ объектов с целью выделения существенных признаков Р: оценка П: выбор оснований и критериев для сравнения К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиопределение цели, функций, участников, способов взаимодействий | Фронтальный опрос |
20.04 | Комплексная проектная работа (по всем видам деятельности) | Повторение. Что такое проект. | К: планирование учебного сотрудничества Л: самоопределение Р: планирование Р: оценка Р: саморегуляция П: контроль и оценка процесса деятельности П: выбор оснований и критериев для сравнений объектов | Защита проекта |