ПК 4.1
материал (3 класс)

Анастасия Денисовна Киртьянова

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

Да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

Да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

Да

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

Нет

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

Да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

Да

содержание учебного предмета

Да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

Нет

место и роль учебного предмета в обучении

Нет

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

Нет

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

Нет

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

Да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

Да

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

Да

необходимое количество часов для изучения раздела

Да

содержание учебного раздела

Да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Нет

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

Нет

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

нет

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

Нет

технические средства обучения

Нет

цифровые образовательные ресурсы

Нет

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

Нет

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Выводы: пунктов описания места учебного предмета и тематическое планирование нет, но содержание этих пунктов перенесено в пояснительную записку. Пункты: описание материально-технического обеспечения образовательного процесса, система оценки достижения планируемых результатов, отсутствуют.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Великопетровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Семеновича Пьянзина» Сведения об образовательной организации: ул. Первомайская, 41, Великопетровка, Челябинская обл., 457382. Контакты. 8 (351) 339-44-19

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Технология» на 4 четверть на 2021-2022 учебного года

Челябинск, 2022

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

1.04

Самолетостроение. Ракетостроение. Работа с лего-конструктором. Модель: «Самолет» УОНЗ

Лего-конструктор, самолетостроение

П: анализ объектов с целью выделения существенных признаков Р: саморегуляция Л: самоопределение

Выставка

8.04

Ракета – носитель. Работа с бумагой. Изделие: «Ракета – носитель» УОМН

Оригами

К: постановка вопросаинициативное сотрудничество в поиске и сборе информации К: планирование учебного сотрудничества Л: самоопределение Р: планирование Р: оценка Р: саморегуляция

Выставка

15.04

Летательный аппарат. Работа с бумагой и картоном. Изделие: «Воздушный змей». УР

Базовые фигуры оригами

П: конроль и оценка процесса деятельности П: выбор оснований и критериев для сравнений объектов П: моделирование П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Выставка

22.04

Виды и способы передачи информации. Издательское дело. Работа на компьютере Создание титульного листа. УОНЗ

Компьютер, программы.

К: постановка вопросаинициативное сотрудничество в поиске и сборе информации К:

Фронтальный опрос

29.04

Создание таблицы в программе MicrosoftWord. УОМН

Понятия: таблица, строка, столбец

Р: планирование Р: оценка Р: саморегуляция П: конроль и оценка процесса деятельности П: выбор оснований и критериев для сравнений объектов

Фронтальный опрос

13.04

ИКТ в издательском деле. Создание содержания книги. Работа на компьютере. УОМН

Содержание книги, из чего она состоит.

П: анализ объектов с целью выделения существенных признаков Р: оценка П: выбор оснований и критериев для сравнения К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиопределение цели, функций, участников, способов взаимодействий

Фронтальный опрос

20.04

Комплексная проектная работа (по всем видам деятельности)

Повторение. Что такое проект.

К: планирование учебного сотрудничества Л: самоопределение Р: планирование Р: оценка Р: саморегуляция П: контроль и оценка процесса деятельности П: выбор оснований и критериев для сравнений объектов

Защита проекта