ПК 4.2
методическая разработка
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СанПин 2021-2027 г. | 1.16 МБ |
Паспорт учебного кабинета начальных классов | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа имени Усманова Гайсы Муртазовича села Ахуново
муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
ул. Школьная, д. 5, тел. 8(34791)72-2-46, 8(34791)72-2-66 e-mail akhunschool.67@mail.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 3
Ответственный за кабинет | Газизова А.А. | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Газизова А.А. | |
Класс, ответственный за кабинет | 2 «А» | |
Площадь кабинета в м2 | 55 кв.м | |
Число посадочных мест | 20 |
2022-2023 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования |
1 | Учебная доска ( доска меловая трехэлементная) | 1 | 2022 |
2 | Стол учителя | 1 | 2022 |
3 | Кресло для учителя | 1 | 2022 |
4 | Стол ученический для начальной школы | 10 | 2022 |
5 | Стулья ученические | 20 | 2022 |
6 | Светильник с люминесцентными лампой | 1 | 2022 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Дата укомплектования |
1 | Проектор | 2020 |
2 | Компьютер | 2020 |
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения (год) | Примечание |
1 | РП по математике 2 кл. Умк «Школа России» | 2019 | Электронный вариант |
2 | РП по русскому языку 2 кл. Умк «Школа России» | 2019 | Электронный вариант |
3 | РП по литературному чтению 2кл. Умк «Школа России» | 2019 | Электронный вариант |
4 | РП по окружающему миру2кл. Умк «Школа России» | 2019 | Электронный вариант |
6 | РП по технологии 2 кл. Умк «Школа России» | 2019 | Электронный вариант |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Русский язык 2 класс 2 часть | Канакина В.П., Горецкий В.Г. | «Просвещение» | 2017 | 1 |
2 | Математика 2 класс 2 часть | Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. | «Просвещение» | 2011, 2015 | 1 |
3 | Окружающий мир 2 класс 2 часть | Плешаков А.А. | 1 | ||
4 | Литературное чтение 2 класс 2 часть | Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г. | «Просвещение» | 2012 | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Поурочные планы М.И.Моро. 2 класс | Бахтина С.В. | пособие | 2006 | 1 |
2 | Самостоятельные и контрольные работы по математике 1-4 кл. (дифференцированный подход, математические диктанты) | Беденко М.В. | 2006 | 1 | |
3 | Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс | Ситникова Т.Н. | Учебно-методическое пособие | 2015 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Дата изготовления | Примечание |
1 | Плакат «Русский алфавит» | 2021 | 1шт |
2 | Сюжетные картины по развитию речи | 2020 | 10 |
3 | Плакат «числовой ряд от 0 до 20» | 2015 | 2 шт |
4 | Плакат "Буквы и звуки русского языка" | 2015 | 1 шт. |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | - | - | - |
Выводы: проведя анализ 3 кабинета можем сделать следующие выводы:
Соответствие СанПиН.
Площадь кабинета составляет 55м2. Между рядами двухместных столов - 70см, между рядом столов и наружной продольной стеной – 60см, от первой парты до учебной доски –280см. Последние места обучающихся от учебной доски – 800см. Высота нижнего края учебной доски над полом – 80см. Маркировок на мебели не обнаружено. Отделка кабинета в приемлемом состоянии, стены ровные, чистые. В кабинете нет каких-либо растений.
Предметно - развивающая среда кабинета.
Учебная зона включает в себя: парты, стулья, шкаф, стеллажи, доску. Информационная зона включает в себя: классный уголок, плакаты, фотографии, государственную символику в виде гимна РФ. Творческая зона включает в себя несколько поделок из природных материалов.
Отсутствуют следующие зоны: игровая, бытовая, зеленая. В данном кабинете предметно-развивающая среда не подходит определенным нормам, что в свою очередь может негативно влиять на учебно-воспитательный процесс.
Обобщая все выше перечисленное, можем прийти к заключению, что в кабинете имеются некоторые несоответствия нормам СанПиН и условиям предметно-развивающей среды, но в целом данный кабинет подходит для обучения детей начальных классов.