ПК 4.5
методическая разработка
Учавствовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всероссийская итоговая олимпиада "Радуга знаний" Данная олимпиада для начальной школы позволяет провести диагностику уровня компетентности учащихся за учебный год, т.е. способность действовать самостоятельно при решении практических задач. К участию в олимпиаде, допускаются все учащиеся 1-4 классов . Олимпиадные задания содержат 15 вопросов. https://moulugovoe.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti-193_8.html
Международный игровой конкурс “Золотое руно” Направления: история мировой художественной культуры . Возрастные рамки: 1-11класс. http://runodog.ru/
XVII Городской конкурс исследовательских и проектных работ Возрастные рамки: 1-8 класс . https://chel-dpsh.ru/index.php/chelyabinskoe-nauchnoe-obshch estvo-uchashchikhsya
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ « ЭРУДИТ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Олимпиада по окружающему миру проводится для учащихся 1-4 классов. Участники, педагоги и родители получают награды сразу после приема заявки. Предлагаем Вашему вниманию олимпиады для учащихся 1-4 классов. Все задания предназначены для оценки базы знаний учащегося начальной школы. Предметные олимпиады развивают интерес к предметам, стимулируют активность, самостоятельность учащихся при подготовке к выполнению заданий и работе с дополнительной литературой. С помощью олимпиад ученики могут проверить знания, умения, навыки по предмету не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими. Задания олимпиад составлены профессиональными методистами с учетом возраста и различного уровня успеваемости в соответствии с требованиями министерства просвещения и ФГОС. https://www.art-talant.org/raspisanie/olimpiadi-dlya-shkolnikov/vserossijskaja-obrazovatelnaja-olimpiada-dlja-14-klassov-jerudit-okruzhajuschij-mir
Игра-конкурс “Русский медвежонок” - языкознание для всех. Направление: русский язык, литература, русское языкознание. Возрастные рамки: 2-11 класс. rm.kiro v .ru
Олимпиада “Кит” Направление: информатика, компьютерные технологии. Возрастные рамки: 1 класс, 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7 класс, 8-9 класс и 10-11 класс. Проводится в формате теста, каждом из 30 заданий предлагается 5 вариантов ответа, из которых необходимо выделить верный ответ . https://konkurskit.ru/
Олимпиада « Дино » Легенда Острова Знаний Направления: математика , русский язык, предпринимательство , окружающий мир . Возрастные рамки: 1-4 класс . uchi.ru
IX Международный блицтурнир «Всезнайки» Направление: литературное чтение, логика, математика , окружающий мир . Возрастные рамки: дошкольники, 1-4 класс. farosta.ru
I Х Олимпиада по математике Направления: математика . Возрастные рамки: 1-9 класс. https://chelyabinsk.ucheba.ru/for-abiturients/olympiads/151
Областной конкурс “Тропинка” Направление: окружающий мир . Возрастные рамки: 1-4 класс . https://cdechel.ucoz.com/news/gorodskoj_konkurs_tropinka/20 21-02-11-249
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всероссийский детско-юношеский творческий конкурс «Вдохновение» Цель конкурса: реализация и поддержка творческого потенциала учащихся . Задачи конкурса : - развитие творческих способностей и познавательной активности детей ; предоставление возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона ; Участники конкурса: участниками конкурса могут быть обучающиеся общеобразовательных учреждений всех ступеней образования . Предмет и содержание конкурса : На конкурс принимаются результаты творческой деятельности школьников : декоративно-прикладное творчество (работы могут выполнены в любой технике, из любых материалов — поделки нужно сфотографировать и отправить на конкурс фотографию ) - изобразительное искусство (рисунки могут быть выполнены в любой технике ) - фотографии (тематика фоторабот свободная; фотоработы могут быть как цветные, так и черно-белые; на конкурс может быть представлено все разнообразие жанров фотоискусства: портрет, пейзаж, фотомонтаж и др.). http://pedakademy.ru/?page_id=2642
В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах : 1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл . Цель конкурса: активизация творческой деятельности учащихся. Задачи конкурса : - развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся; предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона; - выявление и поддержка мотивированных, способных и одаренных детей . Предмет конкурса: На конкурс представляются реферативные работы учащихся. Реферат может быть как информационно-описательным , так и с элементами исследовательской деятельности . Критерии оценки . 1. Четкость формулировки темы, её актуальность. 2. Четкость и логичность изложения материала. 3. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы. 4. Список литературы и ее анализ. 5. Оформление работы. Всероссийский конкурс реферативных работ учащихся «Новый горизонт» http://pedakademy.ru/?page_id=120
Всероссийский конкурс социально-значимых проектов учащихся «Изменим мир к лучшему!» В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах : 1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл . Цель конкурса: формирования гражданского сознания и социальных инициатив учащихся . Задачи конкурса : - развитие социально-творческой активности учащихся, потребности в самосовершенствовании и саморазвитии; - активизация общественной деятельности школьников, создание условий для самореализации и самоутверждения в активной социальной роли; - выявление и развитие духовных, творческих и организаторских потенциалов личности школьников; - стимулирование общественно-значимых инициатив школьника, развитие интереса к общественной работе . Предмет конкурса : На конкурс представляются социальные проекты учащихся . Критерии оценки . 1. Социальная эффективность проекта — актуальность решаемой социальной проблемы и значимость проекта. 2. Наличие плана действий по всем задачам проекта. 3. Описание условий, необходимых для реализации проекта (личностных, материально-технических, информационных). 4. Описание прогнозируемых результатов. 5. Оформление работы. http://pedakademy.ru/?page_id=122
Всероссийский конкурс сочинений «Золотое перо» В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах : 1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл . Цель конкурса: активизация творческой деятельности учащихся . Задачи конкурса: - развитие письменной речи и творческого потенциала учащихся; - повышение их социальной активности школьников, создание условий для самореализации; - предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона . Предмет конкурса: На конкурс представляются сочинения учащихся . Критерии оценки . 1. Оригинальность работы и стиль изложения. 2. Убедительность взглядов автора. 3. Наличие интересной идеи, яркого образа. 4. Грамотность автора. 5. Аккуратность оформления. http://pedakademy.ru/?page_id=121
Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки» В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах : 1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл . Цель конкурса: повышения качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности. Задачи конкурса: - развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся; - предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона; - выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность . Предмет конкурса: На конкурс представляются проектные и исследовательские работы школьников 1-11 классов и студентов 1-2 курсов (на базе 9 классов ) Критерии оценки. 1. Четкость формулировки темы, её актуальность. 2. Выдвижение гипотезы для исследовательских работ и наличие проблемы для проектных работ. 3. Использование научных фактов в работе, опыта учёных и исследователей 4. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы. 5. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения. 6. Наличие обоснованных выводов. 7. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика). 8. Оформление работы. http://pedakademy.ru/?page_id=119