ПК 4.5
методическая разработка
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Список конкурсов, проектных и исследовательских работ для младших школьников | 2.28 МБ |
Олимпиады для школьников | 396.52 КБ |
Паспорт проекта | 256.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Юный исследователь» https://new.future4you.ru/ Участники конкурса: учащиеся 1-4 классов и школьники из всех регионов России и других стран. Всероссийский конкурс «Юный исследователь» включён в Перечень олимпиад Министерства просвещения Российской Федерации (Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений).
Международный конкурс исследовательских и творческих работ « ДИНОзаврик » Международный конкурс проводится в целях содействия разностороннему развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста, создания условий для раскрытия их исследовательского, творческого потенциала и самореализации, поощрения талантливых педагогических работников, дошкольников, младших школьников, родителей. К участию в Конкурсе принимаются работы, выполненные: • детьми дошкольного возраста (5-7 лет) под руководством родителей или воспитателей; • детьми младшего школьного возраста (1 – 4 класс) под руководством родителей, учителей, научных руководителей; • педагогами. Конкурсные работы могут быть представлены в виде: • видеозаписи конкурсных выступлений; • художественно-творческой работы (рисунок, аппликация, альбом, детские стихи и рассказы, проект); • исследовательского проекта (описание проведенного исследования). Принимаются работы по следующим номинациям: Младший школьный возраст: «Мы – за здоровый образ жизни с детства»; «Мой город мне дорог»; «Доброта спасет мир»; «Удивительная математика»; «Чудесный мир литературы»; «Слава отцов – крылья сыновей»; «Духовные истоки»; «Творческая мастерская»; «Мир глазами юного художника»; «Семья – семь Я»; «Техническое творчество»; «Природа, экология, мир»; «Этнографическая мозаика»; «Мой лучший проект»; «Мы любим танцевать»; «Оригинальное прочтение стихотворения»
"ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся (Младших школьников)проводится с 2006 года. Организатор конкурса - Общероссийская Малая академия наук "Интеллект будущего". Участниками Конкурса могут быть: - обучающиеся Российской Федерации общеобразовательных организаций 1 – 4 классов, возраст участников: 7–11 лет; учащиеся, занимающиеся в учреждениях дополнительного образования (в домах детского творчества, на станциях юных техников, станциях юных натуралистов и т.п.) в возрасте 7–11 лет. Особенностью конкурса «Юный исследователь» является приобщение к исследовательской и проектной деятельности детей младшего школьного возраста, ранняя профориентация школьников на профессии, связанные с наукой и техникой.
Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки» http://pedakademy.ru/?page_id=2701 Цель: повышения качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности. Задачи: развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся; предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона; выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность. 1. Участниками конкурса являются обучающиеся общеобразовательных учреждений всех ступеней образования. 2. В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах: 1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл ., студенты колледжей, попадающие в возрастную категорию 9-11 классы. 3. Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки — не более пяти.
Конкурс научно-исследовательских работ «Блестящая идея» http://vneshkolnik.ru/news.php?act=show1&id=9727 Проект «Наукоград» проводит дистанционный конкурс научно-исследовательских работ «Блестящая идея». К участию приглашаются школьники, студенты колледжей, техникумов, вузов, педагоги младшего, среднего и старшего звена школы. Номинации: «Астрономия и космонавтика», «Экология», «История», «Краеведение», «География, этнография», «Педагогика», «Искусствоведение», «Право» и др. Принимаются как индивидуальные работы, так и коллективные. Научно-исследовательские работы, представленные на конкурс, могут быть выполнены совместно: ребёнок + ребёнок, ребёнок + родитель, ребёнок + педагог.
Всероссийский конкурс проектов для школьников и студентов « Проекториум » http://obrazshkola.ru/?page_id=840 Цель конкурса проектов учащихся: Содействие системе проектного обучения согласно ФГОС и решению задач индивидуально-ориентированного обучения, развитие творческих способностей детей и формирование активной позиции учащихся в процессе проектной деятельности. Участники конкурса: Обучающиеся общеобразовательных учреждений всех ступеней образования, студенты колледжей: школьники в 4-х возрастных категориях: 1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл .; студенты.
КОНКУРС «Исследовательские работы и проекты» https://dk-talant.ru/?p=101 Цель конкурса – стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности и формирование интереса к исследовательской, проектной и творческой деятельности. Основными задачами конкурса являются: Способствование развития творческой исследовательской активности. Стимулирование развития интереса к фундаментальным и прикладным наукам. Стимулирование научно-методической и инновационной деятельности преподавателей, поиск новых форм и методов образования. Участники конкурса. Возраст участников не ограничивается. Участие может быть индивидуальным или совместным.
Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ» https://integraciya.org/konkursy/pervye-shagi-v-nauke/ Цель конкурса: Основной целью проведения конкурса является создание условий для формирования интереса к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской, интеллектуальной деятельности обучающихся младшего и среднего возраста; получение возможности донесения результатов трудов обучающихся в виде докладов и печатных изданий, как до широкого круга специалистов, так и до сверстников, желающих приобщиться к исследовательской деятельности. Мероприятие для школьников в возрасте от 7 до 14 лет, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью.
Всероссийский конкурс для школьников и студентов «Экология — забота каждого» http://obrazshkola.ru/?page_id=842 Цель конкурса «Экология — забота каждого»: Привлечение внимания учащихся к вопросам экологического развития в России, охраны окружающей среды и проведению мероприятий, связанных со снижением негативного воздействия на окружающую среду, улучшению экологической обстановки; воспитание бережного отношения к природным процессам и природопользованию; формирование экологической культуры учащихся. Предмет экологического конкурса Экологические плакаты и рисунки, эколого-ориентированные проектные и исследовательские работы, экологические сказки, стихи и сочинения на экологическую тему, другие работы экологической тематики — игры, викторины, акции и мероприятия. Конкурсные работы школьников и студентов.
II Всероссийский интернет-конкурс «Детский исследовательский проект» https://www.o-detstve.ru/competition/9181.html Участники: ученики начальных классов, дошкольники. Показатели экспертного оценивания: Научность конкурсного материала (наличие правильно сформулированных целей, гипотезы задач и методов исследования, достоверность полученных выводов) Практическая значимость исследовательского проекта (актуальность и значимость темы, его связь с учебно-воспитательным процессом, объективная значимость полученных результатов и выводов в ходе исследования) Качество визуального сопровождения проекта – презентации (наличие качественных иллюстраций, фотографий, видео, соблюдение единых требований к ее оформлению) Грамотность и логичность изложения, культура цитирования, наличие источников.