ПК 4.1
учебно-методический материал
Вибирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | Да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | Да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | Да |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | Да |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | Да |
содержание учебного предмета | Да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | Да |
место и роль учебного предмета в обучении | Да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | Да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | Да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Да |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | Да |
необходимое количество часов для изучения раздела | Да |
содержание учебного раздела | Да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | Да |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | Да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | Да |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | Да |
технические средства обучения | Да |
цифровые образовательные ресурсы | Да |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | Да |
Выводы:
Проанализировав документ, можно сделать вывод, что определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлено на формирование общей культуры духовно-нравственное социальное личностные и интеллектуальное развитие обучающихся создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности обеспечивающий социальную успешность развитие творческих способностей саморазвития и самосовершенствования сохранение и укрепления здоровья обучающихся по ФГОС ноо. Ооп ноо в полной мере создан на основе ПООП НОО, все разделы соответствуют и имеют общее содержание.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Петровская средняя общеобразовательная школа »
456671, Челябинская обл., Красноармейский р-он., п. Петровский, ул. Ленина, д. 66 , тел. +7(351)50-24-3-66, e-mail peter311@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Русский язык»
на 2021-2022 учебного года
Челябинск, 2022
№ урока | Тема урока | Предметные результаты | Планируемые УУД | Д/з | Дата | ||||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | план | факт | ||||
Имя существительное (41ч) | |||||||||
40 | Распознавание падежей имен существительных | Актуализация знаний учащихся об изменении имен существительных по падежам и числам. | Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Корректировать работу по ходу ее выполнения, оценивать ее. | Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую. Извлекать информацию, представленную в разных формах. | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; | 24.10 | ||
41 | Упражнения в распознавании Им., Род, Вин. Падежей неодушевленных имен существительных | Ознакомление со способами проверки безударных окончаний имен существительных единственного числа. | Нравственно-личностное оценивание усваиваемого материала, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; моделирование, анализ, сравнение, классификация объектов; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 25.10 | ||
42 | Упражнения в распознавании Род, Вин., Дат. падежей одушевленных имен существительных | Формирование умения различать падежные окончания существительных. | 26.10 | ||||||
43 | Упражнения в распознавании имен существительных в Твор., Предл. падеже | Формирование умения различать падежные окончания существительных. | 27.10 | ||||||
44 | Повторение сведений о падежах и приемах их распознавания. Несклоняемые имена существительные | Актуализация знаний о несклоняемых именах существительных | 28.10 | ||||||
45 | Три склонения имен существительных (общее представление) 1-е склонение имен существительных | Знакомство с признаками имен сущ 1-го склонения, умение различать падежные окончания существительных. | Нравственно-личностное оценивание усваиваемого материала, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; моделирование, анализ, сравнение, классификация объектов; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 31.10 | ||
46 | Упражнения в распознавании имен существительных 1-го склонения | 1.11 | |||||||
47 | Сочинение по картине А.А.Пластова «Первый снег» | Определение темы, структурных компонентов текста, соотнесение текста и содержания картины, развитие воображения, расширение словарного запаса | Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; классификация объектов по выделенным признакам | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями; инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | 2.11 | ||
48 | 2-е склонение имен существительных | Знакомство с признаками имен сущ 2-го склонения, | Нравственно-личностное оценивание усваиваемого материала, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; моделирование, анализ, сравнение, классификация объектов; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 3.11 | ||
49 | Упражнения в распознавании имен существительных 2-го склонения | умение различать падежные окончания существительных. | 4.11 | ||||||
50 | 3-е склонение имен существительных | развитие умения распознавать тип склонения существительных . | 7.11 | ||||||
51 | Упражнения в распознавании имен существительных 3-го склонения | 8.11 | |||||||
52 | Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного | 9.11 | |||||||
53 | Обучающее изложение | Закрепление знаний учащихся об окончаниях имен существительных единственного числа. Формирование умения писать повествовательный текст. | Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Составление плана и последовательности действий; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | 10.11 | ||
54 | Падежные окончания имён существительных единственного числа 1, 2 и 3-го склонений. Способы проверки безударных падежных окончаний. | Ознакомление со способами проверки безударных окончаний имен существительных единственного числа. | Нравственно-личностное оценивание усваиваемого материала, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; моделирование, анализ, сравнение, классификация объектов; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 11.11 | ||
55 | Именительный и винительный падежи | развитие умения распознавать тип склонения существительных . | 14.11 | ||||||
56 | Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже | 15.11 | |||||||
57 | Имен., Род., Винит падежи одушевленных имен существительных | 16.11 | |||||||
58 | Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже | 17.11 | |||||||
59 | Упражнения в правописании безударных окончаний имен существительных в Род и Дат падежах | развитие умения распознавать тип склонения существительных . | Нравственно-личностное оценивание усваиваемого материала, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов; самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выдвижение гипотез и их обоснование | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 18.11 | ||
60 | Упражнения в правописании безударных окончаний имен существительных в Род и Дат падежах | 21.11 | |||||||
61 | Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже | 22.11 | |||||||
62 | Упражнения в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже | развитие умения распознавать тип склонения существительных . | 23.11 | ||||||
63 | Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже | Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Корректировать работу по ходу ее выполнения, оценивать ее. | Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую. Извлекать информацию, представленную в разных формах. | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; | 24.11 | |||
64 | Упражнения в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже | 25.11 | |||||||
65 | Упражнения в правописании окончаний имен существительных во всех падежах | 28.11 | |||||||
66 | Упражнения в правописании безударных падежных окончаний имен существительных | развитие умения распознавать тип склонения существительных . | Нравственно-личностное оценивание усваиваемого материала, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов; самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выдвижение гипотез и их обоснование | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 29.11 | ||
67 | Упражнения в правописании безударных падежных окончаний имен существительных | 30.11 | |||||||
68 | Сочинение по картине В.А.Тропинина «Кружевница» | Определение темы, структурных компонентов текста, соотнесение текста и содержания картины, развитие воображения, расширение словарного запаса | Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; классификация объектов по выделенным признакам | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями; инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | 1.12 | ||
69 | Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в ед. числе» | Проверка умения правильно писать безударные падежные окончания имен существительных в ед. числе | Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном | Выбор наиболее активных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесс и результата деятельности | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | 5.12 | ||
70 | Повторение | развитие умения распознавать тип склонения существительных . | 6.12 | ||||||
71 | Склонение имен существительных во множественном числе | Ознакомление с окончаниями существительных во множественном числе с мягкой основой; развитие умения распознавать тип склонения существительных множественного числа. | Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания | Постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями; | 7.12 | ||
72 | Именительный падеж имен существительных множественного числа | 8.12 | |||||||
73 | Родительный падеж имен существительных множественного числа | 12.12 | |||||||
74 | Родительный и винительный падежи имен множественного числа | 14.12 | |||||||
75 | Дат., Твор., Предл. падежи имен множественного числа | 16.12 | |||||||
76 | Обучающее изложение | Развитие умения воспринимать и воспроизводить текст, составлять план изложения. | Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Составление плана и последовательности действий; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | 19.12 | ||
77 | Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе | развитие умения распознавать тип склонения существительных | 22.12 | ||||||
78 | Комплексная итоговая за 1-е полугодие работа | Проверка умения правильно писать безударные падежные окончания имен существительных в ед. и мн. числе | Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном | Выбор наиболее активных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесс и результата деятельности | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | 23.12 | ||
79 | Проверочная работа | 26.12 | |||||||
80 | Наши проекты «Говорите правильно!» | Обобщение знаний о формах множественного числа имен существительных | Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, поиск и выделение необходимой информации, применение методов и информационного поиска | Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | 27.12 |