ПК 4.1.
методическая разработка

Выбирать учебно-методический косплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и пимерных программ с учетом вида образоваельного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по _русскому языку_4 класс

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

да

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

да

содержание учебного предмета

да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

да

место и роль учебного предмета в обучении

да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

да

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

да

необходимое количество часов для изучения раздела

да

содержание учебного раздела

да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

да

технические средства обучения

да

цифровые образовательные ресурсы

да

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

да

Выводы: Учебная программа по предмету «Русский язык» в 4 классе состоит из следующих разделов:

  • Титульный лист
  • Пояснительная записка
  • Содержание учебного предмета
  • Планируемые образовательные результаты
  • Тематическое планирование
  • Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Общая характеристика и описание места учебного предмета, курса описывается в пояснительной записке. Описание ценностных ориентиров содержания учебного процесса так же указано в пояснительной записке. Система оценки достижения планируемых результатов описывается в планируемых образовательных результатах. В анализируемой мной рабочей программе были описаны  полностью.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 45»

 457357,  Челябинская область, город  Карталы, ул. Орджоникидзе,  д.4.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «_русский язык__»

на 2022-2023 учебного года

Челябинск, 2022

Дата

Тема и тип урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Имя прилагательное

УОНЗ

Имя прилагательное

Выделять прилагательные их текста с опорой на известные вопросы. Наблюдать за назначением прилагательных. Находить лишние слова. Выделять новую тематическую группу.

Устный опрос

Правописание окончаний имен существительных множественного числа

УР

Окончания имен существительных

Анализировать таблицу окончаний имен существительных множественного числа.

Определять падежные окончания у существительных. 1, 2 и 3 склонения. Записывать слова по группам. Определять место орфограммы.

Самоконтроль

Повторение

УОМН

-

Выполнять комплексную работу с текстом - подбирать заголовок, выделять основную мысль текста, составлять план, исправлять неправильную последовательность предложений в абзаце. Писать словарный диктант.

        

Словарный диктант.

Имя прилагательное

УР

Имя прилагательное

        

Определять имя прилагательное как часть речи. Понимать, что такое грамматические признаки имени прилагательного. Определять род имен прилагательных. Понимать, что такое «склонение прилагательного»

        

Взаимоконтроль

Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных

УР

Окончание имен существительных

Выполнять комплексную работу с текстом. Ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Стремится к более точному выражению собственного мнения и позиции. Выполнять работу в парах. Объяснять орфограммы.

        

Взаимоконтроль.

Устный опрос

Имя прилагательное УОМН

Имя прилагательное

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять в предложениях сказуемое, выраженное прилагательных. Выделять грамматическую основу в предложении. Классифицировать и распределять языковые явления по группам.

Самоконтроль.

Устный опрос

Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие

УОНЗ

Падежные окончания

Принимать участие в учебном сотрудничестве. Сравнивать окончания существительных. Комментировать свои действия и обосновывать свой выбор.

Взаимоконтроль

Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие

УР

Падежные окончания

Учитывать правила в планировании и контроле способа выполнения учебной задачи. Обобщать знания по теме в виде обобщающей таблицы.

Взаимоконтроль

Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных

УР

Безударные окончания имен существительных.

Правильно писать безударные падежные окончания имен существительных. Подробно комментировать свои действия и обосновывать выбор буквы для обозначения безударного звука.

Устный опрос

Текущий диктант по теме: «Правописание падежных окончаний имен существительных»

УРК

-

Безошибочно писать текст диктанта с изученными орфограммами. Проверять написанное. Находить и исправлять ошибки. Писать красиво и аккуратно.

Диктант.

Самоконтроль

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.

УОМН

-

Объяснять написание слов. Приводить примеры слов на заданную орфограмму. Проверять написанное. Находить и исправлять ошибки.

Самоконтроль

Качественные имена прилагательные

УОНЗ

Качественные прилагательные

Понимать значение термина «качественные прилагательные». Анализировать слова, образовывать слова по модели. Выделять прилагательные в форме сравнения. Подпирать антонимы. Образовывать прилагательные с приставкой -не, суффиксами -оват-, -еват-, -оньк-, -еньк

Устный опрос.

Изложение с элементами сочинения

УОНЗ

-

Определять основную мысль текста, выделять смысловые части. Отвечать на вопросы по содержанию. Понимать правило пунктуационного оформления изложения с прямой речью и диалогами.

Самоконтроль

Степени сравнения качественных прилагательных

УОНЗ

Степень сравнения

Делать вывод: предметы и явления, не имеющие общего основания, нельзя сравнивать. Работать с таблицей форм сравнения качественных прилагательных. Распределять слова по группам. Разбирать слова по составу, находить суффиксы сравнительной и превосходной степени.

Взаимоконтроль

Правописание окончаний имен прилагательных

УОНЗ

Окончания имен прилагательных

Делать вывод, что написание окончаний имен прилагательных можно проверить по вопросу. Обращать внимание на форму именительного падежа единственного числа мужского рода прилагательных, в которой окончание не всегда совпадает с окончанием вопроса. Пользоваться алгоритмом проверки написания окончаний имен существительных. Находить словосочетание по модели.

Взаимоконтроль

Учимся писать изложение

УОМН

-

Составлять самостоятельно письменный текст как вывод из содержания прочитанного. Писать изложение по алгоритму написания изложения.

Самоконтроль

Степени сравнения качественных прилагательных

УР

Степени сравнения

Наблюдать за образованием форм и синтаксическим функционированием качественных прилагательных в разных формах степеней сравнения.

Называть суффиксы простой сравнительной степени. Распределять слова по группам. Объяснять причины ошибок. Выполнять комплексную работу.

Устный опрос. Взаимоконтроль

Правописание окончаний имен прилагательных

УР

Окончания прилагательных

Правильно писать окончания имен прилагательных. Правильно писать слова с орфограммами различных типов. Контролировать свою работу, комментировать выполнение. Пользоваться алгоритмом проверки окончаний имен прилагательных. Составлять предложения со словарными словами

Самоконтроль

Краткая форма качественных прилагательных

УОНЗ

Краткая форма

Наблюдать за образованием краткой формы качественных прилагательных. Перечислять известные форму имен прилагательных. Определять синтаксическую функцию кратких форм и форм степеней сравнения имен прилагательных.

Самоконтроль

Правописание окончаний имен прилагательных

УОМН

Окончания прилагательных        

Правильно писать падежные окончания имен прилагательных. Работать по алгоритму.

Правильно писать буквы о-е после шипящих и буквы ц окончаниях прилагательных.

Взаимоконтроль.

Устный опрос

Учимся писать сочинение

УОМН

-

Составлять самостоятельно письменный текст как вывод из содержания прочитанного. Писать изложение по алгоритму написания изложения

        

Самоконтроль

Правописание относительных прилагательных

УОНЗ

Относительные прилагательные

Анализировать допущенные ошибки. Определять часть слова, в которой находится ошибка. Правильно писать прилагательные с суффиксом -ск-. Образовывать имена прилагательные. Находить и исправлять ошибки.

Самоконтроль

Учимся писать сочинение

УОМН

        Составлять самостоятельно письменный текст как вывод из содержания прочитанного. Писать изложение по алгоритму написания изложения

Самоконтроль

Текущая контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматическое значение»

УРК

-

Подбирать имена прилагательные, обозначающие цвет, форму, материал. Составлять словосочетания. Определять род имени прилагательного. Списывать словосочетания. Выписывать антонимы.

Контрольная работа.

Самоконтроль

Относительные имена прилагательные

УР

Относительные прилагательные

Называть признаки качественных прилагательных. Устанавливать неизменяемость относительных прилагательных по степеням сравнения.

Устный опрос

Правописание относительных прилагательных

УОМН

-

Правильно писать имена прилагательные. Составлять и записывать предложения с именами прилагательными. Составлять транскрипцию слова. Находить морфемы в словах. Выписывать слова с заданной орфограммой

Взаимоконтроль.

Устный опрос.

Притяжательные имена прилагательные

УОНЗ

Притяжательные прилагательные

Наблюдать за значением разрядом прилагательных и постановкой вопросов к прилагательным разных разрядов. Обсуждать новую информацию. Выделять группу притяжательных прилагательных.

Взаимоконтроль.

Устный счет

Правописание притяжательных прилагательных.

УР

Притяжательные прилагательные

        Наблюдать за особенностями написания некоторых форм притяжательных прилагательных. Правильно писать прилагательные с суффиксом -ин-\-ын-. Правильно писать ь в притяжательных прилагательных.

Устный опрос

Текущий диктант по теме: «Правописание падежных окончаний имен прилагательных»

УРК

-

Безошибочно писать текст диктанта с изученными орфограммами. Проверять написанное. Находить и исправлять ошибки. Писать красиво и аккуратно.

Диктант.

Самоконтроль

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.

УОМН

-

Объяснять написание слов. Приводить примеры слов на заданную орфограмму. Проверять написанное. Находить и исправлять ошибки.

Самоконтроль

Правописание сравнительной степени качественных прилагательных

УОМН

Сравнительная степень

Выполнять комплексную работу. Правильно писать сравнительную степень имен прилагательных. Составлять предложения с прилагательными в сравнительной степени. Записывать слова под диктовку.

Взаимоконтроль

Списывание

УРК

-

Безошибочно списывать текст. Выписывать из текста примеры с орфограммами «Проверяемые согласные в корне слова»

Самоконтроль

Правописание превосходной степени качественных прилагательных

УОМН

Превосходная степень

Выполнять комплексную работу. Правильно писать превосходную степень имен прилагательных. Составлять предложения с прилагательными в превосходной степени. Записывать слова под диктовку.

Взаимоконтроль

Правописание краткой формы качественных прилагательных.

Словарный диктант.

УОМН

Краткая форма

Наблюдать за правописанием краткой формы имен прилагательных. Правильно ставить ударения в словах. Выполнять алгоритм определения наличия или отсутствия ь в слове. Писать словарные слова без ошибок.

Самоконтроль

Местоимение

УОНЗ

Местоимение

Наблюдать за функцией и значением местоимения. Выписывать местоимения. Редактировать текст. Делать самостоятельный вывод. Сравнивать вывод с материалом учебника.

Устный опрос

Текущее изложение

УРК

-

Составлять самостоятельно письменный текст как вывод из содержания прочитанного. Писать изложение по алгоритму написания изложения.

Самоконтроль

Личные местоимения

УОНЗ

Личные местоимения

        Распределять местоимения по лицам. Заполнять таблицу местоимений. Решать проблемную задачу: могул ли личные местоимения, как заменители имен существительных, изменяться по падежам. Обобщать результаты наблюдений.

Устный опрос

Правописание местоимений с предлогами.

-

Наблюдать за написанием предложно-падежных форм личных местоимений. Сравнивать словосочетания. Правильно писать местоимения с предлогами. Писать по памяти.

Взаимоконтроль

Как изменяются местоимения

УР

Местоимения

Наблюдать за изменением местоимений и их использованием в предложении. Понимать неизменяемость местоимений 3 лица единственного числа по родам. Объяснять изменяемость местоимений - прилагательных

Комплексная итоговая контрольная работа.

Отмечать слова, заканчивающиеся на данный звук. Находить слова с определенным суффиксом. Обозначать корни и приставки. Подчеркивать подлежащее и сказуемое. Объяснять основания для классификации слов по группам. Дополнять группы. Находить словосочетания с именами прилагательными в определенной форме рода и числа. Сравнивать грамматические признаки слов в группе. Проверять работу и исправлять ошибки. Вставлять пропущенные буквы, заканчивать предложения, вписывать корни, давать их графическое обоснование.

Контрольная работа.

Самоконтроль

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.



Предварительный просмотр:

Анализ УМК Школа России

Цель: воспитание школьников как граждан России. Школа России  должна стать школой духовно-нравственного развития.

Задачи: главное назначение начальной школы, по мнению авторов –  воспитательное. Отсюда и задачи:развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям  об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности,  способности сопереживать, готовности помогать другому;обучение  ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной  речи, привить определенные трудовые и здоровьесберегающие навыки,  обучить основам безопасной жизнедеятельности;формирование  естественной мотивации учения.

 Принципы: фундаментальность, надежность, стабильность,  открытость новому.Проблемно-поисковый подход. Он предусматривает создание проблемных  ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование  выводов, сопоставление результатов с эталоном.

Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по  данной программе: никаких особых качеств от ребенка не требуется.  Конечно, чем больше способностей развито у ребенка, тем лучше. Например,  пригодится способность к самооценке, готовность работать в проблемных  ситуациях. Но по данной программе хорошо учатся даже самые  неподготовленные к школе дети.

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это:

Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций.

Реальная возможность  достижения  личностных, метапредметных и предметных  результатов, соответствующих  задачам современного образования.

Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Особенности учебно-методического комплекта «Школа России»Авторы проекта «Школа России» ( под редакцией А.А.Плешакова) видят свою цель в том, чтобы средствами учебно-методического комплекта обеспечить современное образование младшего школьника. Главная идея комплекта - это стать школой духовно-нравственного и обстоятельного образовательного развития. Учебно-методический комплект «Школа России» сориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников.

При организации работы комплекта «Школа России» предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При этом подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенок понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности. Программа “Школа России” призвана развить у ребёнка природосберегающее “чувство дома”, воспитать любовь и уважение к природе во всех её проявлениях. Важнейшими составляющими программы являются экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, направленные на духовное и нравственное саморазвитие личности ребёнка. Программа “Школа России” считается традиционной, большинство детей осваивают её без каких-либо проблем. Комплект «Школа России» - самый востребованный на сегодняшний день в наших школах. Программы и учебники комплекта обеспечивают граждански-ориентированное образование младших школьников. Средствами разных учебных предметов в детях воспитывается любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации. УМК «Школа России» знакомит детей с образцами благородного служения Отечеству, стремится показать причастность каждого человека, каждой семьи к жизни России. Комплект обеспечивает глобально-ориентированное образование младших школьников.

Материал учебников этого комплекта изложен в доступной форме для учеников с различными индивидуальными способностями. Эта традиционная система направлена на интеллектуальное и нравственное развитие учащихся.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно-методический комплекс «Школа России»

Слайд 2

УМК «Школа Р оссии» - это ✓ МОЩНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ; ✓ РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ Л ИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫ Х И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАДАЧАМ СОВРЕМЕННОГ О ОБРАЗОВАНИЯ; ✓ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЮЩАЯСЯ, НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННАЯ И ПОНЯТНА Я УЧИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАЧА ЛЬНОЙ

Слайд 3

ПЛЕШАКОВ , К АНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК . В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОГО ЦЕЛОСТНОГО ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ РАБОТАЕТ С 2001 ГОДА. Э ТО ОДИН ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ И ВОСТРЕБОВАННЫХ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТО В ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫ Х КЛАССАХ. УМК ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕТСЯ И ЯВЛЯЕТСЯ НАДЁЖНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕ НИЯ . УМК «Школа России» - УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧ РЕЖДЕНИЙ. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПЛЕКТА ‒ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Слайд 4

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА СТАТЬ ШКОЛОЙ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНИНА НАШЕГО ОТЕЧЕСТВ А. ЕЁ ОСНОВА ‒ ЭТО СОВРЕМЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИ Я ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ И ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ, ИХ ИСКЛЮЧИТЕ ЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ . Главная концептуальная идея программы «Школа Росс ии»

Слайд 5

✓ ПРИОРИТЕ Т ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ; ✓ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ И СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРА КТЕР ОБУЧЕНИЯ; ✓ СОЧЕТАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ С ЛУЧШИМИ ТРАДИЦИЯМИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО О БРАЗОВАНИЯ . Особенности УМК “Школа России ”:

Слайд 6

целеполагание; планирован ие; реализация намеченного; Структура и содержании учебни ков УМК «Школа России» ориентированы на структуру основны х к о м п о н е н т о в у ч е б н о й д е я т ельности : ★ контроль и оц енка . ★ ★ ★

Слайд 7

В содержании учебников заложена система заданий, направленных на включение младших школьников в деятельностное освоение учебного материала под конкретные планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные). Комплект обеспечен учебными, методическими, дидактическими пособиями, дополнен средствами методической поддержки учителей, в том числе ресурсами сайта, электронными приложениями, ЭФУ, что способствует возможности реализации дифференцированного подхода в образовательном процессе . Содержание и комплектация УМК “Школа России”

Слайд 8

✓ ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕ ДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ✓ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ (ЭЛЕМЕНТЫ); ✓ ИНФОРМАЦИОННЫЕ (КОМПЬЮТЕ РНЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ; ✓ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНО ЛОГИИ . Технологии р еализуемые в УМК «Школа России»: ✓ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;

Слайд 9

Обобщающими характеристи ками содержания комплекта являются: 1. ЛИЧНОСТНО- РАЗВИВАЮЩИЙ ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИОРИТЕТОМ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. 2. ГРАЖДАНСКИ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ГРАЖДАНИНОМ СВОЕЙ СТРАНЫ, РАЗВИВАЮЩИЙ ЧУВСТВА ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.

Слайд 10

Обобщающими характеристи ками содержания комплекта являются: 3. ГЛОБАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАНИЯ, ОТВЕЧАЮЩИЙ НОВЫМ ЗАДАЧАМ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ . 4. ЭКОАДЕКВАТНЫЙ ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ВНИМАНИЕМ К ПРОБЛЕМАМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ, ВОСПИТАНИЮ ЛЮБВИ И БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ .

Слайд 11

УМК «Школа России» сост оит из завершенных п р е д м е т н ы х л и н и й учебников : ✓ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. АВТОР КЛИМАНОВ А Л.Ф. ✓ МАТЕМАТИКА. АВТОРЫ: МОРО М.И. И ДР. ✓ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. АВТОР ПЛЕШАКОВ А.А ✓ РУССКИЙ ЯЗЫК (2 ЛИНИ И) АВТОРЫ: ЗЕЛЕНИНА Л.М ., ХОХЛОВА Т.Е. АВТОРЫ: КАНАКИНА В . П . , Г О Р Е Ц К И Й В . Г .

Слайд 12

У М К " Ш К О Л А Р О С С И И " 3 К Л А С С 1 . Иллюстрация обложки с о с т о и т и з м а т е м а т и ч е с к и х ч и с е л , д е й с т в и й , р а з л и ч н ы х животных 2 . О т о б р а ж е н ы з н а к и у м н о ж е н и я , г е о м е т р и ч е с к и е ф и г у р ы 3 . Н а 2 с т р а н и ц е у ч е б н и к а и м е ю т с я у с л о в н ы е о б о з н а ч е н и я 4 . В у ч е б н и к е и с п о л ь з о в а н ы д о в о л ь н о я р к и е к р а с о ч н ы е ц в е т а 5 . С н и з у с т р а н и ц ы в ы д е л е н ы цветом , н а п е ч а т а н о к р у п н ы м ш р и ф т о м , ч т о с п о с о б с т в у е т к б ы с т р о й о р и е н т и р о в к е ориентировке у ч а щ и х с я в к н и г е .

Слайд 13

М А Т Е М А Т И К А • Наличие полей с занимательными заданиями; • Каждая страница – новая тема; • Страница начинается с условного обозначения (красный треугольник) и заканчива ется треугольником с вопросом, под которым указываетс я задание для самопроверки и оц енке своих знани й; • Не прописываются темы .

Слайд 14

Р У С С К И Й Я З Ы К С и с т е м н ы й п о д х о д к и з у ч ению р у с с к о г о языка , р е а л и з о в а н н ы й в з а д а н и я х р а з н о г о т и п а и р у б р и к а х " С т р а н и ч к а д л я л ю б о з н а т е л ь н ы х " , " П р о в е р ь с е б я " , п о з в о л и т р а з в и в а т ь у о б у ч а ю щихся п р о ч н ы е я з ы к о в ы е н а в ы к и и ф о р м и р о в а т ь и н т е р е с к о б у ч е н и ю .

Слайд 15

А н д р е й А н а т о л ь е в и ч П Л Е Ш А К О В автор у ч е б н и к а О к р у ж а ю щ и й м и р И л л ю с т р а т и в н ы е м а т е р и а л ы у ч е б н и к а и т е т р а д е й н а п е ч а т н о й о с н о в е , о б щ е н и е с и х сказочными г е р о я м и , р а з н о о б р а з н ы е т в о р ч е с к и е з а д а н и я д е л а ю т у р о к и н е п р о с т ы м з н а к о м с т вом с о к р у ж а ющим миром , а с о т к р ы т и е , п о с т и ж е н и е м м и р а н е т о л ь к о у м о м , н о и с е р д ц е м .

Слайд 16

ОКРУЖАЮЩИЙ МИ Р • Есть главные герои учебника, которые присутствуют н а протяжении всех тем .

Слайд 17

• В текстах выделены сложные и неп онятные слова, значе ние которых ребенок должен сам остоятельно найти в словаре, в конце учебника . ЛИТЕРАТУРНОЕ Ч Т ЕНИЕ

Слайд 18

• Также все страницы имеют тематическое оформ ление, иллюстрации приятны и интересны для восприятия . • Есть рубрика «Разноцветн ые страницы», с короткими, интересны ми стихотворениями . • Рубрика «Советуем прочитать» Л И Т Е Р А Т У Р Н О Е Ч Т Е Н И Е