ПК 4.1.
учебно-методический материал (3 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение 1
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | Да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | Да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | Да |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | Да |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | Да |
содержание учебного предмета | Да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | Да |
место и роль учебного предмета в обучении | Да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | Да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | Да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Да |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | Да |
необходимое количество часов для изучения раздела | Да |
содержание учебного раздела | Да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | Да |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | Да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | Да |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | Да |
технические средства обучения | Нет |
цифровые образовательные ресурсы | Нет |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | да |
Выводы: Рабочая программа по Математике выполнена в соответствии с ФГОС НОО. Титульный лист рабочей программы учителя оформлен в соответствии с Положением. Имеется пояснительная записка. Учитель соблюдает требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку составлению рабочей учебной программе по Окружающему миру.
Данная рабочая программа соответствует целям и задачам образовательного учреждения.
Рабочая программа составлена на один учебный год, для отдельного класса на основе примерных учебных программ по предмету.
Предварительный просмотр:
Приложение 2
К о п е й с к и й г о р о д с к о й о к р у г Ч е л я б и н с к о й о б л а с т и
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №13»
Лицензия: № 13805 от 08.06.2017 г., свидетельство о государственной аккредитации: № 2807 от 07.07. 2017г.
456655, Россия, Копейский городской округ Челябинской области, ул. Чернышевского, 47,
тел. секретарь 8(35139) 7 – 74 – 39, факс/тел. директор 7-75-62, E-mail: Sh13@kopeysk-uo.ru; http: //www.mou13.com/
ОГРН 1027400778657; ИНН/КПП 7411014080/741101001; БИК: 047501001; р/с 40204810100000000348; л/с. 03208047 Б
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Челябинской области
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математик»
на 2021-2022 учебного года
Челябинск, 2021
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
14.11 | Решение уравнений и задач УОМН | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | - понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - использовать тексты учебника как образец для выполнения заданий ( составлять прямую и обратные задачи); - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Вопросы по учебнику |
15.11 | Единица площади — квадратный сантиметр. УОНЗ | Называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный сантиметр. | Личностные Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Метапредметные Познавательные. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные. Прогнозирование результата. | - понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; Измерять площади фигур в квадратных дециметрах. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи. Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; -использовать тексты учебника как образец для выполнения заданий ( составлять прямую и обратные задачи); - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Самостоятельная работа |
16.11 | Площадь прямоугольника. УОНЗ | Вычислять площадь прямоугольника (найти длину и ширину в одинаковых единицах, а потом вычислить произведение полученных чисел). | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные. Умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | - понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; Измерять площади фигур в квадратных дециметрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи. Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; -использовать тексты учебника как образец для выполнения заданий ( составлять прямую и обратные задачи);
| |
17.11 | Таблица умножения и деления с числом 8. УОНЗ | Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | Личностные Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметные Познавательные. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
-выполнять устно умножение и деление на число 8; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Устный опрос |
21.11 | Таблица умножения и деления с числом 8. | Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | Личностные Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметные Познавательные. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
-выполнять устно умножение и деление на число 8; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Самостоятельная работа |
22.11 | Таблица умножения и деления с числом 8. | Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | Личностные Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметные Познавательные. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
-выполнять устно умножение и деление на число 8; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Устный опрос |
23.11 | Закрепление. Таблица умножения и деления с числом 8. УОМН | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Личностные Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметные Познавательные. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
-выполнять устно умножение и деление на число 8; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Фронтальный опрос |
24.11 | Закрепление. Таблица умножения и деления с числом 8. УОМН | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Личностные Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметные Познавательные. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
-выполнять устно умножение и деление на число 8; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Проверочная работа |
25.11 | Таблица умножения и деления с числом 9. УОНЗ | Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
-выполнять устно умножение и деление на число 9; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Фронтальный опрос |
29.11 | Единица площади — квадратный дециметр. УОНЗ | Называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный дециметр. | Личностные Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Метапредметные Познавательные. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные. Прогнозирование результата. | - понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; Измерять площади фигур в квадратных дециметрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи. Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; -использовать тексты учебника как образец для выполнения заданий ( составлять прямую и обратные задачи); - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Самостоятельная работа |
30.11 | Сводная таблица умножения. УРК | Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями. - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Вопросы по учебнику |
01.12 | Решение задач. УОМН | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | - понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - использовать тексты учебника как образец для выполнения заданий ( составлять прямую и обратные задачи); - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Вопросы по учебнику |
02.12 | Единица площади — квадратный метр. УОНЗ | Называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный метр. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Измерять площади фигур в квадратных метрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи.- формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | Вопросы по Учебнику |
06.12 | Что узнали. Чему научились. | Применять знание таблицы умножения с числами 2-9 при вычислении значений числовых выражений. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания Регулятивные. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Работа по учебнику, устный опрос |
07.12 | Закрепление. «Странички для любознательных» Что узнали. Чему научились. | Применять знание таблицы умножения с числами 2-9 при вычислении значений числовых выражений. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания Регулятивные. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Устный опрос |
08.12 | Умножение на 1. | Называть результат умножения любого числа на 1. Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач. | Личностные Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметные Познавательные. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Устный опрос |
09.12 | Умножение на 0. | Называть результат умножения любого числа на 0. Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач, уравнений. | Личностные Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметные Познавательные. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Самостоятельная работа |
13.12 | Деление вида а : а, 0 : а. | Называть результат деления нуля на число, не равное 0. Применять полученные знания для решения составных задач. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Устный опрос |
14.12 | Деление вида а : а, 0 : а. | Называть результат деления нуля на число, не равное 0. Применять полученные знания для решения составных задач. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Самостоятельная работа |
15.12 | Задачи в 3 действия. | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные. Прогнозирование результата. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Устный опрос |
16.12 | Доли. Образование и сравнение долей. | Называть и записывать доли. Находить долю числа. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Устный опрос |
20.12 | Комбинированная работа | Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Контрольная работа |
21.12 | Круг. Окружность (центр, радиус.) | Определять центр, радиус окружности. Вычерчивать окружность с помощью циркуля. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Устный опрос |
22.12 | Круг. Окружность (диаметр). | Определять и вычерчивать диаметр окружности. Находить долю числа и число по его доле. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Вопросы по учебнику |
23.12 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Вопросы по учебнику |
26.12 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Метапредметные Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. |
-выполнять устно умножение и деление ; записывать решение составных задач с помощью выражения, - выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; -оценивать освоения темы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. изучаемыми действиями.
| Устный вопрос |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.