ПК 4.1.
учебно-методический материал (3 класс)

Загородняя Анастасия Константиновна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

Да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

Да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

Да

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

Да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

Да

содержание учебного предмета

Да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

Да

место и роль учебного предмета в обучении

Да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

Да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

Да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

Да

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

Да

необходимое количество часов для изучения раздела

Да

содержание учебного раздела

Да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

Да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

Да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

Да

технические средства обучения

Нет

цифровые образовательные ресурсы

Нет

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

да

 

Выводы:  Рабочая программа по Математике выполнена в соответствии с ФГОС НОО. Титульный лист рабочей программы учителя оформлен в соответствии с Положением. Имеется пояснительная записка. Учитель соблюдает требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку составлению рабочей учебной программе по Окружающему миру.

Данная рабочая программа соответствует целям и задачам образовательного учреждения.

Рабочая программа составлена на один учебный год, для отдельного класса на основе примерных учебных программ по предмету.



Предварительный просмотр:

Приложение 2

К о п е й с к и й   г о р о д с к о й   о к р у г   Ч е л я б и н с к о й   о б л а с т и

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13»

Лицензия:  № 13805 от 08.06.2017 г., свидетельство о государственной  аккредитации:  №  2807 от 07.07. 2017г.

456655, Россия, Копейский городской округ Челябинской области, ул. Чернышевского, 47,

тел. секретарь 8(35139) 7 – 74 – 39, факс/тел. директор 7-75-62, E-mail:  Sh13@kopeysk-uo.ru;   http: //www.mou13.com/

ОГРН 1027400778657;    ИНН/КПП  7411014080/741101001; БИК: 047501001;  р/с 40204810100000000348; л/с. 03208047 Б

ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ  по Челябинской области

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Математик»

на 2021-2022 учебного года

Челябинск, 2021

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

14.11

 Решение уравнений и задач  УОМН

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

- понимать учебную задачу

урока, стремиться их выполнить;

Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами;

решать  примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его;

 уметь преобразовывать величины

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

 строить рассуждения о математических явлениях.

выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

- использовать тексты учебника

как образец для выполнения

заданий ( составлять прямую и обратные задачи);

- формулировать выводы,

отвечать на итоговые вопросы,

оценивать свои достижения на

уроке.

Вопросы по

учебнику

15.11

 Единица площади — квадратный сантиметр.

УОНЗ

Называть и использовать при нахождении площади фигуры  единицу измерения площади – квадратный сантиметр.

Личностные

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Метапредметные

Познавательные.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные.

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные.

Прогнозирование результата.

- понимать учебную задачу

урока, стремиться их выполнить;

Измерять площади фигур в квадратных дециметрах. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи.

Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами;

 знать состав двузначных чисел; решать  примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его;

 уметь преобразовывать величины

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

 строить рассуждения о математических явлениях.

выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

-использовать тексты учебника

как образец для выполнения

заданий ( составлять

прямую и обратные задачи);

- формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Самостоятельная работа

16.11

 Площадь прямоугольника.  УОНЗ

Вычислять площадь прямоугольника (найти длину и ширину в одинаковых единицах, а потом вычислить произведение полученных чисел).

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные.

Умение договариваться, находить общее решение.

Регулятивные.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

- понимать учебную задачу

урока, стремиться их выполнить;

Измерять площади фигур в квадратных дециметрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи.

Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами;

 знать состав двузначных чисел; решать  примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его;

 уметь преобразовывать величины

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

 строить рассуждения о математических явлениях.

выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

-использовать тексты учебника

как образец для выполнения

заданий ( составлять

прямую и обратные задачи);

  • - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

17.11

Таблица умножения и деления с числом 8. УОНЗ

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Личностные

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные

Познавательные.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные.

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление на число 8;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

- формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Устный опрос

21.11

Таблица умножения и деления с числом 8.

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Личностные

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные

Познавательные.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные.

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление на число 8;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

- формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Самостоятельная работа

22.11

Таблица умножения и деления с числом 8.

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Личностные

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные

Познавательные.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные.

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление на число 8;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

- формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Устный опрос

23.11

Закрепление. Таблица умножения и деления с числом 8.

УОМН

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Личностные

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные

Познавательные.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные.

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

  • - понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление на число 8;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

- формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Фронтальный опрос

24.11

Закрепление. Таблица умножения и деления с числом 8.

УОМН 

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Личностные

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные

Познавательные.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные.

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление на число 8;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

- формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Проверочная работа

25.11

Таблица умножения и деления с числом 9.

УОНЗ

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные.

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление на число 9;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

- формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Фронтальный опрос

29.11

Единица площади — квадратный дециметр.

УОНЗ

Называть и использовать при нахождении площади фигуры  единицу измерения площади – квадратный дециметр.

Личностные

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Метапредметные

Познавательные.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные.

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные.

Прогнозирование результата.

- понимать учебную задачу

урока, стремиться их выполнить;

Измерять площади фигур в квадратных дециметрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи.

Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами;

 знать состав двузначных чисел; решать  примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его;

 уметь преобразовывать величины

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

 строить рассуждения о математических явлениях.

выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

-использовать тексты учебника

как образец для выполнения

заданий ( составлять

прямую и обратные задачи);

- формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Самостоятельная работа

30.11

Сводная таблица умножения.

УРК

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

- формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Вопросы по

учебнику

01.12

 Решение задач.

УОМН

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

- понимать учебную задачу

урока, стремиться их

выполнить;

Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами;

решать  примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его;

 уметь преобразовывать величины

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

 строить рассуждения о математических явлениях.

выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

- использовать тексты учебника

как образец для выполнения

заданий ( составлять

прямую и обратные задачи);

- формулировать выводы,

отвечать на итоговые вопросы,

оценивать свои достижения на

уроке.

Вопросы по

учебнику

02.12

Единица площади — квадратный метр.

УОНЗ

Называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный метр.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

  • урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Измерять площади фигур в квадратных метрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи.- формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Вопросы по

Учебнику

06.12

Что узнали. Чему научились.

Применять знание таблицы умножения с числами 2-9 при вычислении значений числовых выражений.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Коммуникативные.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

Регулятивные.

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Работа по учебнику, устный опрос

07.12

Закрепление. «Странички для любознательных» Что узнали. Чему научились.

Применять знание таблицы умножения с числами 2-9 при вычислении значений числовых выражений.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Коммуникативные.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

Регулятивные.

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Устный опрос

08.12

Умножение на 1.

Называть результат умножения любого числа на 1. Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач.

Личностные

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные

Познавательные.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные.

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Устный опрос

09.12

 Умножение на 0.

Называть результат умножения любого числа на 0. Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач, уравнений. 

Личностные

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные

Познавательные.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные.

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Самостоятельная работа

13.12

Деление вида а : а, 0 : а.

Называть результат деления нуля на число, не равное 0. Применять полученные знания для решения составных задач. 

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Устный опрос

14.12

 Деление вида а : а, 0 : а.

Называть результат деления нуля на число, не равное 0. Применять полученные знания для решения составных задач. 

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Самостоятельная работа

15.12

Задачи в 3 действия.

Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные.

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные.

Прогнозирование результата.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Устный опрос

16.12

Доли. Образование и сравнение долей.

Называть и записывать доли. Находить долю

числа.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Устный опрос

20.12

Комбинированная работа

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения

задачи.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Контрольная работа

21.12

Круг. Окружность (центр, радиус.)

Определять центр, радиус окружности. Вычерчивать окружность с помощью

циркуля.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Устный опрос

22.12

Круг. Окружность (диаметр).

Определять и вычерчивать диаметр окружности. Находить долю числа и число по его доле.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Вопросы по учебнику

23.12

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Вопросы по учебнику

26.12

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Метапредметные

Познавательные.

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно.

  • понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-выполнять устно умножение и деление ;   записывать решение  составных задач с помощью выражения,  

- выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку;

-оценивать освоения темы.

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи.

изучаемыми действиями.

  • формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Устный вопрос

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.