ПК 4.1
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Есаульская средняя общеобразовательная школа»
456530, Челябинская область, Сосновский район, п. Есаульский, ул. Гагарина, д. 1 А
Тел: +7351-214-24-14; +7351-214-24-15; эл. почта: esaulskayaschool@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Русский язык»
на 2 четверть 2022-2023 учебного года
Челябинск, 2022
Дата | Тема и тип урока | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля |
21.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне УОНЗ | Корень слова. Ударные и безударные гласные. Подбор проверочных | Научиться определять безударный гласный звук в слове и его место в слове, находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять. | Устный опрос |
22.11 | Упражнение в правописании слов с безударным гласным звуком в корне УР | Корень слова. Ударные и безударные гласные. Подбор проверочных слов. | Научиться использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. | Устный опрос |
23.11 | Обобщение знаний с безударным гласным звуком в корне УР | Корень слова. Ударные и безударные гласные. Подбор проверочных слов. | Научиться подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова | Устный опрос |
24.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне УР | Корень слова. Ударные и безударные гласные. Подбор проверочных слов. | Научиться подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова | Устный опрос |
25.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне УР | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Научиться различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. | Устный опрос |
26.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне УР | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов | Словарный диктант |
27.11 | Коллективное составление рассказа по репродукции картины УОМН | Обучающее сочинение | Научиться рассматривать репродукции картин по вопросам, обсуждать план предстоящего рассказа, составлять (под руководством учителя) по картине рассказ, записывать рассказ. | Творческая работа |
28.11 | Контрольный диктант № 3. «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». УРК | Корень слова. Ударные и безударные гласные. Подбор проверочных слов. | Проверка полученных знаний, умений и навыков. | Контрольный диктант |
29.11 | Работа над ошибками УОМН | Анализ и редактирование сочинений | Научиться писать орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов. | Устный опрос |
30.11 | Восстановление деформированного текста УОМН | Работа с деформированным текстом | Научиться работать с предложениями текста, восстанавливать деформированный текст по рисунку. | Устный опрос |
1.12 | Как определить согласные звуки? УОНЗ | Различение согласных и гласных звуков. | Нахождение в словах гласных и согласных звуков и букв для их обозначения | Устный опрос |
2.12 | Согласный звук [ Й ] и буква И краткое УОНЗ | Особенности буквы Й | Научиться находить в слове и правильно произносить согласные звуки, различать согласные звуки и буквы. Научиться различать согласный звук [й'] и гласный звук [и], различать способы обозначения согласного звука [й'] буквами. | Устный опрос Словарный диктант |
3.12 | Слова с удвоенными согласными. Проект «И в шутку и всерьёз» УОМН | Решение логических задач по русскому языку. Отбор занимательного материала по предмету. | Научиться пользоваться словарями, находить полезную информацию в словарях, придумывать собственные задания, участвовать в презентации подготовленных заданий. | Творческий проект |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.