ПК 4.5.
методическая разработка
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1) Название проекта: 8 марта – Международный женский день.
2) Руководитель проекта: Латмарина Марина Александровна.
3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Окружающий мир, литературное чтение, музыка, изобразительное искусство.
4) Тип проекта: теоретическо-практический
5) Цель проекта (практическая и педагогическая цели) формирование представления о празднике 8 марта, как о международном женском дне, создание условий для изготовления подарка близким.
6) Задачи проекта:
- познакомить детей с историей праздника 8 Марта;
- способствовать развитию желания создавать подарки к празднику своими руками;
- развивать мелкую моторику.
7) Необходимое оборудование: интерактивная панель, презентация, музыкальное сопровождение, клей, ножницы, цветная бумага, кисти, лист А4 (белый), краски.
8) Предполагаемый продукт проекта: поздравительная открытка
9) Аннотация (краткое описание проекта)
Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой полагающееся, раз есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника .
Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Это детский образовательно-творческий проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной - исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.
Проект направлен на создание поделки для мамы к празднику.
10) Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс).
11) Описание этапов работы над проектом:
- Определение целей и задач проекта;
- Определение источников информации;
- Определение способов представления результатов;
- Разделение обязанностей в классе;
- Подведение итогов, создание продукта;
- Представление своего проекта одноклассникам.
12) Презентация результатов проекта (2-3 фотографии).