ПК 4.1
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ УМК «Школа России» | 544.81 КБ |
Анализ рабочей программы по математике | 16.28 КБ |
КТП по математике. УМК "Школа России", 2 класс | 24.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ УМК
Психолого-педагогические модели построения всех тем в учебниках включают общие подходы к организации учебного материала и совместной деятельности учителя и учащихся.
Каждая тема раскрывается в определенной последовательности:
постановка проблемы, цели и ее анализ учащимся совместно с учителем;
самостоятельная формулировка детьми открывшихся им в ходе наблюдений и
анализа изучаемого материала правил, способов действий, признаков понятий и т.д.
уточнение сформулированных учащимися обобщений (правил, способов действий
и определений понятий) по учебнику;
введение соответствующей терминологии;
выполнение упражнений, различных по уровню сложности, на применение и уточнение знаний и способов деятельности по теме.
Учебники, по сути, направляют деятельность учителя:
отражены цели и содержание работы по каждой теме, ее распределение по времени;
представлены средства организации учебно-познавательной деятельности учащихся (условные обозначения, аналитические планы);
сформулированы результаты, к которым должны прийти дети (признаки и определения понятий, способы распознавания изучаемых фактов языка, алгоритмы действий, орфографические правила и т. д.).
В этой связи основными направлениями доработки учебников являются:
- введение специальных заданий для формирования умения школьников самостоятельно формулировать учебную задачу к изучаемой теме, конкретному уроку;
- увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера, в том
числе заданий для работы в парах и/или группах, инициирующих деятельность младшего школьника, акцентирующих внимание ученика на собственное аргументированное суждение, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД;
- внесение изменений в задания для формирования мотивации обучения, контрольно-оценочной деятельности младших школьников; заданий на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности и т.д.;
- включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др.
Кроме того, учебники УМК «Школа России» имеют новое художественное оформление, включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации.
Средствами всех учебных предметов формируются семейные ценности, составляющие культурное, духовное и нравственное богатство российского народа.
Среди средств управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, представленных в учебниках, значительное место занимают аналитические планы.
Аналитические планы — это система вопросов, которыми сопровождается практически каждое задание. Их назначение:
способствовать осознанию учащимися смысла выполняемой работы;
помочь детям сосредоточиться на главном, вспомнить, воспроизвести знания, необходимые для выполнения задания, выбрать способы деятельности;
раскрыть связь между целью работы и теми знаниями и способами деятельности (познавательными действиями), которые необходимы для достижения положительного результата;
поставить учащихся в ситуацию выбора возможных вариантов рассуждения, объяснения, поиска, монологических высказываний относительно выполняемого задания и выявленных связей и закономерностей в наблюдаемых языковых явлениях;
формировать мотивы учебной деятельности младших школьников, навыки контроля и самоконтроля;
способствовать осознанию не только того, как надо действовать, но и того, почему предпочтительно действовать так, а не иначе.
Особую роль в учебниках выполняют сведения о языке, которые даются детям в основном для размышления, более глубокого понимания, осознания, в отдельных случаях — для запоминания. Приводимые в учебниках сведения из истории языка ставят своей целью приобщение детей к постановке вопроса и поиску ответа относительно того, что и почему изменяется в языке.
Методическая система учебников ориентирована на воспитание у младших школьников стойкого желания самостоятельно думать, анализировать, рассуждать, формирует интерес к узнаванию, изучению родного языка. Она направляет деятельность учителя на создание на уроке атмосферы открытия и удивления, на выработку навыков учебной самостоятельности.
Главной при совершенствовании учебников была ориентация учебного материала и способов его подачи на максимально возможное включение учащихся в ситуации применения знаний в измененных условиях, в ситуации самостоятельного перехода от известного к новому, как в области знаний, так и в области способов учебных действий.
Коммуникативные универсальные учебные действия.
С самых первых уроков ребенок включается в конструктивное, предметное общение.
Как уже было сказано ранее, учитель формирует у ученика умение отвечать на вопросы, задавать вопросы, формулировать главную мысль, вести диалог, со временем осуществлять смысловое чтение и т.п. При этом учителю необходимо четко объяснять ученику, какое общение принято в семье, школе, обществе, а какое – недопустимо. В учебниках есть задания для их выполнения в парах и группах, что позволяет ученикам использовать полученные знания в практических ситуациях. Этому способствуют игровые ситуации, сквозные герои (в окружающем мире – это дети Надя и Сережа, Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха), герои страниц учебников, содержательный иллюстративный материал, вопросы и задания, задачи, направленные на развитие коммуникативных УУД и прочее.
Мы взяли учебники и проанализировали их.
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:
1. Организация контроля на уроке:
Тесты: тематический экспресс-контроль (7-15 минут урока);
Проверочные: текущий контроль по основным разделам (7-20 минут урока).
2. Дифференцированный подход:
Тесты: задания трех типов сложности (высокий уровень сложности – необязательный, для замотивированных детей);
Проверочные: 1 и 2 варианты – базовый уровень, 3 и 4 – повышенный уровень сложности.
3. Любая последовательность работы с пособиями в соответствии с рабочей программой.
4. Формирование оценочной самостоятельности младших школьников (ответы для самопроверки в конце пособия).
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
1. Самостоятельная проверка знаний:
Тесты: по каждой теме 4-5 заданий разного типа и уровня сложности;
Проверочные: 4 варианта работ по основным разделам курса;
Ответы ко всем заданиям.
2. Помогает выявить «пробелы» в знаниях конкретным темам и по изученным разделам.
3. Дополнительная тренировка и «подтягивание» по предмету дома.
4. Для учащихся с любым уровнем знаний: содержит задания разного уровня сложности.
5. Удобная и понятная навигация
Внетекстовые компоненты
Внетекстовые компоненты (аппарат организации усвоения, иллюстрации, аппарат ориентировки).
При анализе внетекстового компонента, следует отметить, что только в окружающем мире отсутствует справочный материал, и схемы.
Условные знаки | |||
навигаторы | |||
Справочный материал | В окр.мире атласы-определители | ||
иллюстрация | |||
Схемы |
Окружающий мир
А.А. Плешаков написал удивительные книги: «Зеленые страницы» — о живой природе и «Великан на поляне, или первые уроки экологической этики» — о том, как стать добрым Великаном, другом всему живому.
У учебника хорошая твёрдая обложка. Цветовое решение и дизайн приятное и современное.
В начале каждой темы прописаны цели, которые ребёнок должен достигнуть в течении урока. Любой урок имеет свой план. Сначала ставим цели, вспоминаем то, что знаем, изучаем новую тему и закрепляем его вопросами и упражнениями. После окончания изучения темы есть раздел «Проверим себя». Приводятся высказывания героев, где нужно найти правильный ответ, ученики сами должны выполнить. Очень много картинок, которые помогут визуально понять материал и представить его.
Оценивание:
Математика
Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал.
Цветовое решение учебника очень спокойное. Именно цвета голубой и светло-зелёный настраивают на работу. В категории «Справочные материалы» определяем таблицу умножения и таблицу на единицы массы, длины, площади и времени. Также есть латинский алфавит для определения названия фигур.
Очень много различных заданий для практического решения материала. Это помогает закрепить материал, повторить пройденное и узнать новые способы решений.
Таблицы, схемы, рисунки с заданиями имеются в каждом учебнике. Содержание учебного предмета направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, учебники обеспечивают успешное овладение математикой в начальной школе.
Содержание учебника Математика УМК «Школа России»
Учащиеся с помощью заданий учителя формулируют тему урока, находят способ решения, учатся применять его, арифметическими действиями, овладевают алгоритмами устных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.
Каждая тема раскрывается в определенной последовательности: постановка проблемы, цели и ее анализ обучающимся совместно с учителем; самостоятельная и с помощью учителя формулировка детьми открывшихся им в ходе наблюдений и анализа изучаемого материала правил, способов действий, признаков понятий и т.д. уточнение сформулированных обучающимся обобщений (правил, способов действий и определений понятий) по учебнику; введение соответствующей терминологии; выполнение упражнений, различных по уровню сложности, на применение и уточнение знаний и способов деятельности по теме.
Литературное чтение
В учебно-методическом комплексе «Школа России» делается акцент на таких целях, как:
1) целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного умения;
2) приобщение ребенка к литературе как искусству слова;
3) духовно-нравственное совершенствование личности, формирование позитивного мировосприятия и расширение познавательных возможностей младших школьников.
Результаты любого обучения, в том числе и обучения литературному чтению, должны на каждом этапе отражать решение определённых промежуточных задач. Во 2 классе планируется:
1) овладение элементарными литературоведческими представлениями и знаниями;
2) формирование умения грамотно читать и понимать прочитанное произведение (это умение предполагает осмысленное освоение учащимися содержания текста, а также понимание художественного замысла и подтекста);
3) развитие опыта творческой деятельности, то есть умения интерпретировать прочитанный текст.
Задания, которые приводятся в методическом аппарате учебников «Школа России», Литературное чтение по работе следует классифицировать следующим образом:
1) задания на нахождение информации в тексте;
2) задания по построению плана произведения;
3) задания на выделение характеристики речи героев;
4) задания на осмысление содержания;
5) задания на выделение характеристики героев.
Русский язык
Учебник алого цвета, что демонстрирует красноречие языка. Можно ввести это слово. У учеников может появится мотивация к тому, чтобы хорошо знать язык и уметь разговаривать грамотно. Оформление у учебника стандартное. Из справочных сведений можно увидеть «Слово и его лексическое значение», где приводятся примеры антонимов, многозначных слов, синонимов и т.д. На втором развороте мы видим разбор слова и подбор однокоренных слов.
Содержание идёт по сложности материала. Сначала устная речь и изучение языка, затем лексическое значение, состав слова и справочные материалы (словари разного вида и памятки). Весь учебник подводит к теме «Состав слова» и материал направлен на изучение.
В каждой теме присутствуют правила, специально выделенные. Составление материала соответствует форме урока по ФГОС. Сначала проблемная ситуация+вопросы, затем правило и закрепление материала.
Программа «Школа России» направлена на формирование у младших школьников представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. Программа предусматривает формирование у младших школьников представлений о лексике русского языка. Освоение знаний о лексике способствует пониманию материальной природы языкового знака (слова как единства звучания и значения); осмыслению роли слова в выражении мыслей, чувств, эмоций; осознанию словарного богатства русского языка и эстетической функции родного слова; овладению умением выбора лексических средств зависимости от цели, темы, основной мысли, адресата, ситуаций и условий общения; осознанию необходимости пополнять и обогащать собственный словарный запас как показатель интеллектуального и речевого развития личности
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | нет |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | да |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | нет |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | нет |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | да |
содержание учебного предмета | да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | да |
место и роль учебного предмета в обучении | да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | нет |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | да |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | да |
необходимое количество часов для изучения раздела | да |
содержание учебного раздела | да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | да |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | да |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | да |
технические средства обучения | да |
цифровые образовательные ресурсы | да |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | нет |
Выводы:
Рабочая программа по математике «Школы России» включает в себя всё важное, что касается целей и задач, количество часов и выдаваемого материала. Но не хватает нормативно-правовых документов, характеристик всех видов контроля. Само оформление не очень правильное. Титульный лист выглядит не так, как положено. Показывать эту рабочую программу другим, я бы не рекомендовала. Её нужно хотя бы чуть-чуть видоизменить, но в целом, всё самое важное там есть. Хотелось бы отметить, что есть темы для проектной деятельности, определение ценностей истины и гражданственности, и как она проявляется в программе. Есть подробное содержание учебного предмета, виды контроля по датам, которые необходимо провести. В целом, им можно пользоваться, но то, что там нет списка нормативно-правовых документов, я считаю огромны минус, потому что без этого Рабочая программа выглядит, как простая бумажка без доказательств.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Многопрофильный лицей № 148 города Челябинска»
454004, г. Челябинск, ул. Академика Макеева, д. 5 «а», тел. +7(351)281-14-79, e-mail mail@148chel.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине «Математика» на 4 четверть 2021-2022 учебного года
Челябинск, 2022
Дата проведения | Тема и тип урока | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Виды деятельности учащихся | Формы контроля |
01.03. | Решение текстовых задач. УОМН | Проверить знания по изученным темам. | Решение задач в два действия | Самооценка фронтальный опрос |
03.03. | Контрольная работа по теме Сложение и вычитание» УРК | Знакомиться с письменным приёмом вычитания вида 52-24, закреплять изученные приёмы сложения и вычитания. | Выполнение контрольной работы | Тематическая контрольная работа |
04.03. | Квадрат. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. УОМН | Учиться моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Графическая работа |
07.03. | Решение текстовых задач. Геометрические фигуры. УОНЗ | Знакомиться со свойствами прямоугольника, совершенствовать навыки устного счёта. | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Самооценка фронтальный опрос |
10.03. | Конкретный смысл умножения. УР | Знакомиться с квадратом как частным случаем прямоугольника. | Временные представления. Неделя. Сутки | Самооценка фронтальный опрос |
11.03. | Связь умножения со сложением. УОНЗ | Обобщать знания о квадрате, совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания чисел. | Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. | Самооценка фронтальный опрос |
14.03. | Нахождение результата умножения с помощью суммы одинаковых слагаемых. УОНЗ | Совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания чисел. | Единица (мера) времени – час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса) | Самооценка фронтальный опрос |
15.03. | Решение задач с помощью действия умножения. УОМН | Совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания чисел, совершенствовать вычислительные навыки. | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Самооценка фронтальный опрос |
17.03. | Периметр прямоугольника. Математический диктант. УОНЗ | Обобщение и систематизация знаний. | Решение задач в два действия. Геометрические фигуры | Математический диктант с ретроспективной самооценкой |
18.03. | Умножение с 0 и 1. УР | Коррекция знаний, задания повышенной трудности. | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Самооценка фронтальный опрос |
21.03. | Контрольная работа за третью четверть. УРК | Знакомить с конкретным смыслом умножения, заменять сумму одинаковых слагаемых умножением. | Счёт группами по 2 в прямой и обратной последовательности. Решение задач | Самооценка Контрольная работа |
22.03. | Название компонентов при умножении. Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе. УР | Понимать конкретный смысл действия умножения, заменять сложение умножением. | Счёт группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Комбинированная проверочная работа | Самооценка фронтальный опрос |
24.03. | Компоненты умножения. Решение задач. УОМН | Понимать конкретный смысл действия умножения, заменять сложение умножением, решать простые задачи, раскрывающие смысл умножения на основе моделирования. | Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом |
25.03 | Переместительное свойство умножения. УОНЗ | Решать простые задачи, читать числовые выражения и решать их. | Четырехугольники: квадрат. Свойства углов, сторон. Черчение квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам | Самооценка фронтальный опрос |
28.03 | Переместительное свойство умножения. Решение задач. УР | Находить периметр квадрата, прямоугольника, решать задачи изученных видов. | Четырехугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. Черчение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам | Самооценка фронтальный опрос |
29.03 | Конкретный смысл деления. Знак действия деления. УОМН | Умножать числа на 0 и 1, решать простые задачи на основе моделирования. | Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам. Свойства углов, сторон | Графическая работа |
31.03 | Решение задач на деление. УР | Называть компоненты умножения, решать текстовые задачи. | Выполнение контрольной работы | Самооценка фронтальный опрос |
31.03 | Задачи на деление по содержанию. УОНЗ | Знакомиться с переместительным свойством умножения, решать текстовые задачи на умножение. | Числа однозначные и двузначные. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10 | Самооценка фронтальный опрос |
01.04. | Задачи на деление на равные части. УР | Проверить знания по изученным темам. | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом |
04.04. | Компоненты действия деления. УОМН | Знакомиться со смыслом действия деления, решать задачи на деление практическим способом. | Решение составных задач. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков | Самооценка фронтальный опрос |
05.04. | Контрольная работа по теме: «Решение текстовых задач». УРК | Выполнять деление по содержанию, решать задачи на умножение. | Решение составных задач. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10 | Тематическая контрольная работа |
07.04. | Решение текстовых задач. Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе по теме: «Решение текстовых задач». УОНЗ | Выполнять деление по содержанию, решать задачи на умножение, работать над вычислительными навыками. | Выполнение контрольной работы | Самооценка фронтальный опрос |
08.04. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. УОМН | Называть компоненты деления, читать числовые выражения разными способами. | Решение составных задач. Выражения с 2-3 действиями | Самооценка фронтальный опрос |
11.04. | Связь между компонентами умножения и деления. УР | Понимать конкретный смысл действий умножения и деления, решать задачи изученных видов. | Выражения с тремя слагаемыми при решении составных задач | Самооценка фронтальный опрос |
12.04. | Приёмы умножения и деления на число 10. УОНЗ | Выполнять деление с помощью рисунка, выполнять вычисления на сложение и вычитание. | Простые и составные задачи. Геометрические фигуры | Самооценка фронтальный опрос |
14.04. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. УОНЗ | Выполнять деление с помощью рисунка, выполнять вычисления на сложение и вычитание, сравнивать числовые выражения. | Практическая работа с монетами в пределах 20 | Самооценка фронтальный опрос |
15.04. | Задачи на нахождение третьего слагаемого. УОНЗ | Знать правило, раскрывающее взаимосвязь между компонентами и результатом умножения. | Простые и составные задачи. Геометрические фигуры | Самооценка фронтальный опрос |
18.04. | Сравнение числовых выражений с действием умножение. УОНЗ | Знать правило, раскрывающее взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, решать задачи на умножение. | Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач | Самооценка фронтальный опрос |
19.04. | Решение задач. Самостоятельная работа на тему: «Задачи с величинами». УРК | Умножать и делить на10, решать задачи на умножение и деление. | Вычитание двузначных чисел из 20. Решение задач | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой |
21.04. | Умножение числа 2 и на 2. Таблица умножения. УОМН | Научиться решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач | Самооценка фронтальный опрос |
22.04. | Таблица умножения с числом 2 и на 2. УОНЗ | Закреплять умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг | Самооценка фронтальный опрос |
25.04. | Таблица умножения на 2. Решение задач.. УР | Научиться решать задачи данного вида. | Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач | Самооценка фронтальный опрос |
26.04. | Деление на 2. УОНЗ | Решать комбинаторские задачи практическим способом. | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач | Самооценка фронтальный опрос |
28.04. | Умножение и деление на 2. УР | Решать комбинаторские задачи практическим способом. | Выполнение контрольной работы | Самооценка фронтальный опрос |
29.04. | Решение текстовых задач на умножение. УОМН | Обобщение и систематизация знаний. | Показать умение решать задачи изученных видов, работать с геометрическим материалом, развитие творческого мышления. | Самооценка фронтальный опрос |
02.05. | Табличное умножение и деление на 2. УОНЗ | Коррекция знаний, задания повышенной трудности. | Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления. | Устный опрос |
03.05. | Таблица умножения с числом 3. УР | Научиться умножению на 2, выучить таблицу на 2. | Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления. | Самооценка фронтальный опрос |
05.05. | Таблица умножения с числом 3. Математический диктант по теме: «Умножение и деление на 2,3». УОНЗ | Научиться умножению на 2, выучить таблицу на 2. | Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления. | Самооценка фронтальный опрос |
06.05. | Деление на 3. УОМН | Закреплять знание таблицы на 2, совершенствовать вычислительные навыки. | Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления | Самооценка фронтальный опрос |
10.05. | Таблица умножения и деления на 3. УОНЗ | Научиться приёму деления на 2, решать задачи изученных видов. | Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умения решать задачи изученных видов. | Самооценка фронтальный опрос |
12.05. | Табличные случаи умножения и деления с числом 3. УР | Научиться приёму деления на 2, решать задачи изученных видов. | Умение вычислять выражения со скобками в столбик, вычислять периметр прямоугольника. | Самооценка фронтальный опрос |
13.05. | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3». УОНЗ | Проверить знание таблиц, решение задач на умножение и деление. | Развитие навыка устного счёта, развитие логического мышления, внимания. | Тематическая контрольная работа. |
16.05. | Табличное умножение и деление на 2,3. Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3». УР | Научиться умножению на 3, выучить таблицу на 3, повторить числовые и буквенные выражения. | Контроль знаний. | Самооценка Контрольная работа |
17.05. | Устные сложения и вычитания в пределах 100. УОНЗ | Научиться умножению на 3, выучить таблицу на 3, повторить числовые и буквенные выражения. | Коррекция знаний, задания повышенной трудности. | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой |
19.05. | Проверка сложения вычитанием. УОМН | Понять конкретный смысл деления на 3, совершенствовать вычислительные навыки. | Закреплять умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Самооценка фронтальный опрос |
20.05. | Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через десяток. УОНЗ | Понять конкретный смысл деления на 3, совершенствовать вычислительные навыки. | Научиться решать задачи данного вида. | Самооценка фронтальный опрос |
23.05. | Прямоугольник. Периметр прямоугольника. УР | Контроль знаний. | Решать комбинаторские задачи практическим способом. | Самооценка фронтальный опрос |
24.05. | Итоговая контрольная работа УРК | Проверка знаний и умений, учиться применять знания в новой ситуации. | Решать комбинаторские задачи практическим способом. | Стандартизированная контрольная работа |
25.05. | Решение текстовых задач. Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе. УОМН | Проверка знаний и умений, учиться применять знания в новой ситуации. | Обобщение и систематизация знаний. | Самооценка фронтальный опрос |
26.05. | Табличное умножение и деление на 2,3 УОНЗ | Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умения решать задачи изученных видов. | Закреплять умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Самооценка фронтальный опрос |
27.05. | Геометрические фигуры. Построение геометрических фигур УР | Умение вычислять выражения со скобками в столбик, вычислять периметр прямоугольника. | Коррекция знаний, задания повышенной трудности. | Самооценка |
30.05. | Обобщающий урок по теме по разделам курса. УОМН | Развитие навыка устного счёта, развитие логического мышления, внимания. | Умение вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв, показать знания устной и письменной нумерации. | Самооценка фронтальный опрос |