ПК 4.1
календарно-тематическое планирование
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по дисциплине «Математика», УМК "Школа России" для 2 класса на 4 четверть | 20.52 КБ |
Анализ "УМК Перспектива" | 2.95 МБ |
Анализ "УМК Школа России" | 1.66 МБ |
Анализ рабочей программы по предмету русский язык | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №45 г.Челябинска»
457124, Челябинская область, г.Челябинск, ул. Красного Урала, д. 16 тел. +7(351)742-34-72, e-mail 74mou45mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математика»
на 4 четверть 2021-2022 учебного года
Челябинск, 2022
Дата проведения | Тема и тип урока | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Виды деятельности учащихся | Формы контроля |
01.03. | Решение текстовых задач. УОМН | Проверить знания по изученным темам. | Решение задач в два действия | Самооценка фронтальный опрос |
03.03. | Контрольная работа по теме Сложение и вычитание» УРК | Знакомиться с письменным приёмом вычитания вида 52-24, закреплять изученные приёмы сложения и вычитания. | Выполнение контрольной работы | Тематическая контрольная работа |
04.03. | Квадрат. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. УОМН | Учиться моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Графическая работа |
07.03. | Решение текстовых задач. Геометрические фигуры. УОНЗ | Знакомиться со свойствами прямоугольника, совершенствовать навыки устного счёта. | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Самооценка фронтальный опрос |
10.03. | Конкретный смысл умножения. УР | Знакомиться с квадратом как частным случаем прямоугольника. | Временные представления. Неделя. Сутки | Самооценка фронтальный опрос |
11.03. | Связь умножения со сложением. УОНЗ | Обобщать знания о квадрате, совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания чисел. | Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. | Самооценка фронтальный опрос |
14.03. | Нахождение результата умножения с помощью суммы одинаковых слагаемых. УОНЗ | Совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания чисел. | Единица (мера) времени – час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса) | Самооценка фронтальный опрос |
15.03. | Решение задач с помощью действия умножения. УОМН | Совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания чисел, совершенствовать вычислительные навыки. | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Самооценка фронтальный опрос |
17.03. | Периметр прямоугольника. Математический диктант. УОНЗ | Обобщение и систематизация знаний. | Решение задач в два действия. Геометрические фигуры | Математический диктант с ретроспективной самооценкой |
18.03. | Умножение с 0 и 1. УР | Коррекция знаний, задания повышенной трудности. | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Самооценка фронтальный опрос |
21.03. | Контрольная работа за третью четверть. УРК | Знакомить с конкретным смыслом умножения, заменять сумму одинаковых слагаемых умножением. | Счёт группами по 2 в прямой и обратной последовательности. Решение задач | Самооценка Контрольная работа |
22.03. | Название компонентов при умножении. Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе. УР | Понимать конкретный смысл действия умножения, заменять сложение умножением. | Счёт группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Комбинированная проверочная работа | Самооценка фронтальный опрос |
24.03. | Компоненты умножения. Решение задач. УОМН | Понимать конкретный смысл действия умножения, заменять сложение умножением, решать простые задачи, раскрывающие смысл умножения на основе моделирования. | Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом |
25.03 | Переместительное свойство умножения. УОНЗ | Решать простые задачи, читать числовые выражения и решать их. | Четырехугольники: квадрат. Свойства углов, сторон. Черчение квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам | Самооценка фронтальный опрос |
28.03 | Переместительное свойство умножения. Решение задач. УР | Находить периметр квадрата, прямоугольника, решать задачи изученных видов. | Четырехугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. Черчение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам | Самооценка фронтальный опрос |
29.03 | Конкретный смысл деления. Знак действия деления. УОМН | Умножать числа на 0 и 1, решать простые задачи на основе моделирования. | Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам. Свойства углов, сторон | Графическая работа |
31.03 | Решение задач на деление. УР | Называть компоненты умножения, решать текстовые задачи. | Выполнение контрольной работы | Самооценка фронтальный опрос |
31.03 | Задачи на деление по содержанию. УОНЗ | Знакомиться с переместительным свойством умножения, решать текстовые задачи на умножение. | Числа однозначные и двузначные. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10 | Самооценка фронтальный опрос |
01.04. | Задачи на деление на равные части. УР | Проверить знания по изученным темам. | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом |
04.04. | Компоненты действия деления. УОМН | Знакомиться со смыслом действия деления, решать задачи на деление практическим способом. | Решение составных задач. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков | Самооценка фронтальный опрос |
05.04. | Контрольная работа по теме: «Решение текстовых задач». УРК | Выполнять деление по содержанию, решать задачи на умножение. | Решение составных задач. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10 | Тематическая контрольная работа |
07.04. | Решение текстовых задач. Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе по теме: «Решение текстовых задач». УОНЗ | Выполнять деление по содержанию, решать задачи на умножение, работать над вычислительными навыками. | Выполнение контрольной работы | Самооценка фронтальный опрос |
08.04. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. УОМН | Называть компоненты деления, читать числовые выражения разными способами. | Решение составных задач. Выражения с 2-3 действиями | Самооценка фронтальный опрос |
11.04. | Связь между компонентами умножения и деления. УР | Понимать конкретный смысл действий умножения и деления, решать задачи изученных видов. | Выражения с тремя слагаемыми при решении составных задач | Самооценка фронтальный опрос |
12.04. | Приёмы умножения и деления на число 10. УОНЗ | Выполнять деление с помощью рисунка, выполнять вычисления на сложение и вычитание. | Простые и составные задачи. Геометрические фигуры | Самооценка фронтальный опрос |
14.04. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. УОНЗ | Выполнять деление с помощью рисунка, выполнять вычисления на сложение и вычитание, сравнивать числовые выражения. | Практическая работа с монетами в пределах 20 | Самооценка фронтальный опрос |
15.04. | Задачи на нахождение третьего слагаемого. УОНЗ | Знать правило, раскрывающее взаимосвязь между компонентами и результатом умножения. | Простые и составные задачи. Геометрические фигуры | Самооценка фронтальный опрос |
18.04. | Сравнение числовых выражений с действием умножение. УОНЗ | Знать правило, раскрывающее взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, решать задачи на умножение. | Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач | Самооценка фронтальный опрос |
19.04. | Решение задач. Самостоятельная работа на тему: «Задачи с величинами». УРК | Умножать и делить на10, решать задачи на умножение и деление. | Вычитание двузначных чисел из 20. Решение задач | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой |
21.04. | Умножение числа 2 и на 2. Таблица умножения. УОМН | Научиться решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач | Самооценка фронтальный опрос |
22.04. | Таблица умножения с числом 2 и на 2. УОНЗ | Закреплять умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг | Самооценка фронтальный опрос |
25.04. | Таблица умножения на 2. Решение задач.. УР | Научиться решать задачи данного вида. | Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач | Самооценка фронтальный опрос |
26.04. | Деление на 2. УОНЗ | Решать комбинаторские задачи практическим способом. | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач | Самооценка фронтальный опрос |
28.04. | Умножение и деление на 2. УР | Решать комбинаторские задачи практическим способом. | Выполнение контрольной работы | Самооценка фронтальный опрос |
29.04. | Решение текстовых задач на умножение. УОМН | Обобщение и систематизация знаний. | Показать умение решать задачи изученных видов, работать с геометрическим материалом, развитие творческого мышления. | Самооценка фронтальный опрос |
02.05. | Табличное умножение и деление на 2. УОНЗ | Коррекция знаний, задания повышенной трудности. | Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления. | Устный опрос |
03.05. | Таблица умножения с числом 3. УР | Научиться умножению на 2, выучить таблицу на 2. | Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления. | Самооценка фронтальный опрос |
05.05. | Таблица умножения с числом 3. Математический диктант по теме: «Умножение и деление на 2,3». УОНЗ | Научиться умножению на 2, выучить таблицу на 2. | Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления. | Самооценка фронтальный опрос |
06.05. | Деление на 3. УОМН | Закреплять знание таблицы на 2, совершенствовать вычислительные навыки. | Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления | Самооценка фронтальный опрос |
10.05. | Таблица умножения и деления на 3. УОНЗ | Научиться приёму деления на 2, решать задачи изученных видов. | Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умения решать задачи изученных видов. | Самооценка фронтальный опрос |
12.05. | Табличные случаи умножения и деления с числом 3. УР | Научиться приёму деления на 2, решать задачи изученных видов. | Умение вычислять выражения со скобками в столбик, вычислять периметр прямоугольника. | Самооценка фронтальный опрос |
13.05. | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3». УОНЗ | Проверить знание таблиц, решение задач на умножение и деление. | Развитие навыка устного счёта, развитие логического мышления, внимания. | Тематическая контрольная работа. |
16.05. | Табличное умножение и деление на 2,3. Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3». УР | Научиться умножению на 3, выучить таблицу на 3, повторить числовые и буквенные выражения. | Контроль знаний. | Самооценка Контрольная работа |
17.05. | Устные сложения и вычитания в пределах 100. УОНЗ | Научиться умножению на 3, выучить таблицу на 3, повторить числовые и буквенные выражения. | Коррекция знаний, задания повышенной трудности. | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой |
19.05. | Проверка сложения вычитанием. УОМН | Понять конкретный смысл деления на 3, совершенствовать вычислительные навыки. | Закреплять умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Самооценка фронтальный опрос |
20.05. | Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через десяток. УОНЗ | Понять конкретный смысл деления на 3, совершенствовать вычислительные навыки. | Научиться решать задачи данного вида. | Самооценка фронтальный опрос |
23.05. | Прямоугольник. Периметр прямоугольника. УР | Контроль знаний. | Решать комбинаторские задачи практическим способом. | Самооценка фронтальный опрос |
24.05. | Итоговая контрольная работа УРК | Проверка знаний и умений, учиться применять знания в новой ситуации. | Решать комбинаторские задачи практическим способом. | Стандартизированная контрольная работа |
25.05. | Решение текстовых задач. Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе. УОМН | Проверка знаний и умений, учиться применять знания в новой ситуации. | Обобщение и систематизация знаний. | Самооценка фронтальный опрос |
26.05. | Табличное умножение и деление на 2,3 УОНЗ | Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умения решать задачи изученных видов. | Закреплять умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Самооценка фронтальный опрос |
27.05. | Геометрические фигуры. Построение геометрических фигур УР | Умение вычислять выражения со скобками в столбик, вычислять периметр прямоугольника. | Коррекция знаний, задания повышенной трудности. | Самооценка |
30.05. | Обобщающий урок по теме по разделам курса. УОМН | Развитие навыка устного счёта, развитие логического мышления, внимания. | Умение вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв, показать знания устной и письменной нумерации. | Самооценка фронтальный опрос |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ
РУССКИЙ ЯЗЫК
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | ДА |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | ДА |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | ДА |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | ДА |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | ДА |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | ДА |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | НЕТ |
содержание учебного предмета | НЕТ |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | НЕТ |
место и роль учебного предмета в обучении | НЕТ |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | ДА |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | ДА |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | НЕТ |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | НЕТ |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | ДА |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | ДА |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | ДА |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | ДА |
необходимое количество часов для изучения раздела | ДА |
содержание учебного раздела | ДА |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | ДА |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | ДА |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | НЕТ |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | НЕТ |
технические средства обучения | НЕТ |
цифровые образовательные ресурсы | НЕТ |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | ДА |
Выводы: программа составлена в соответствии с ФГОС. Разделы представлены не полностью. Несколько разделов раскрыты не в полной мере. Это не является критичным, поскольку они универсальны для всех учителей и учебных заведений.