ПК 4.5
методическая разработка
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта "Музей путешествий" (3 класс) | 269.52 КБ |
Конкурсы для обучающихся начальной школы | 364.49 КБ |
Олимпиады для обучающихся начальных классов | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта «Музей путешествий»
1) Название проекта: «Музей путешествий»
2) Руководитель проекта: Овсянникова Ксения
3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Окружающий мир, Литературное чтение
4) Тип проекта: исследовательский
5) Цель проекта: познакомить с некоторыми городами нашей Родины
6) Задачи проекта:
- поработать с источниками интернета и узнать о разных городах нашей страны;
- побывать на виртуальной экскурсии в некоторых городах нашей страны и познакомиться с их достопримечательностями;
- проанализировать собранную информацию;
- составить книгу «Наш музей путешествий»
7) Необходимое оборудование: компьютер для поиска информации, книги, журналы, личные фото из семейного архива
8) Предполагаемые продукт(ы) проекта: книга «Наш музей путешествий»
9) Аннотация (краткое описание проекта)
Как здорово путешествовать! Можно многое увидеть и узнать. На уроках окружающего мира мы всегда отправляемся в разные путешествия по стране, хотя и заочные. Мы знакомимся с картой нашей страны и мира, посещаем города Золотого кольца. Эти путешествия очень интересные. Но ещё лучше путешествия настоящие – по родному краю, по разным городам. Мы решили познакомиться с разными городами нашей страны и создать свой музей путешествий. Наши ребята много путешествуют со своими родителями. Поэтому мы решили, что каждый ученик класса, составит проект о своём путешествии и представит его классу. Мы составим книгу путешествий ребят нашего класса и узнаем много нового и интересного.
10) Состав проектной группы : ученики 3 класса. Чурсина Регина, Хабибулина Арина, Чопов Владислав, Плотников Александр.
11) Описание этапов работы над проектом.
1этап. Подготовительный.
1.Определение темы проекта.
2 этап. Планирование и организация деятельности.
1. Выбор темы, формулирование целей проекта.
2. Постановка задач, установление сроков выполнения проекта, составление плана работы. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений.
3. Определение основных источников информации.
3 этап. Поиск информации.
1. Вспомнить о тех путешествия, которые совершили вместе со своей семьёй.
2. Собрать информацию в своём семейном архиве
3. Поработать в интернете и собрать недостающую информацию о своём путешествии.
4. Подбор фотографий по проекту
5. Систематизация собранного материала для создания презентации или доклада.
4 этап. Создание продукта.
Совместная работа по изготовлению продукта по проекту. Оформление проекта в виде книги – справочника.
5 этап Презентация проекта. Рефлексия (контрольно-оценочный этап)
1. Защита проекта в форме творческого отчёта на уроке.
2. Рефлексия всех участников проекта: учащихся, родителей, учителя.
12) Презентация результатов проекта (2-3 фотографии).