ПК 4.1
учебно-методический материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ рабочей программы по предмету "Русский язык" 4 класс | 434.45 КБ |
УМК "Школа России" | 550.87 КБ |
УМК "Перспективная начальная школа" | 842.44 КБ |
УМК "Перспектива" | 716.24 КБ |
Календарно-тематический план по предмету "Математика" 3 класс на 4 четверть | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №45 г.Челябинска»
454112, Челябинская область, г.Челябинск, ул.Красного Урала, д.16, тел.+7(351) 742-34-72, e-mail 74mou45@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математика»
на 4 четверть 2021-2022 учебного года
Челябинск, 2022
№ | Дата | Тема и тип урока | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание(11 часов) | |||||
1 | 04.04.22 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (с.66) УОНЗ | Сложение, вычитание, круглые числа, названия компонентов арифметических действий | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1) | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом. |
2 | 05.04.22 | Приемы устных вычислений (450+30) (с.67) УОНЗ | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. | Самооценка фронтальный опрос |
3 | 06.04.22 | Приемы устных вычислений (470+80) (с.68) УОНЗ | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1), сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Практическая работа |
4 | 08.04.22 | Приемы устных вычислений (260+310) (с.69) УОНЗ | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действ | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1), сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Самооценка фронтальный опрос |
5 | 11.04.22 | Приемы письменных вычислений (с.70) УОНЗ | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | Самооценка фронтальный опрос |
6 | 12.04.22 | Письменное сложение трехзначных чисел (с.71) УОНЗ | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | Самооценка фронтальный опрос |
7 | 13.04.22 | Письменное вычитание трехзначных чисел (с.72) УОНЗ | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | Самооценка фронтальный опрос |
8 | 15.04.22 | Виды треугольников (с.73) Математический диктант №9 УОНЗ | Геометрические фигуры, точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры , использовать свойства прямоугольника и квадрата (равенство всех сторон квадрата, равенство противоположных сторон прямоугольника, прямые углы у квадрата и прямоугольника) при выполнении построений, решении задач, Различать треугольники по видам и называть их. | Математический диктант №9 |
9 | 18.04.22 | Закрепление Приемы письменного сложения и вычитания (с.74- 80) УР | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действ | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Решать задачи творческого и поискового характера. | Самооценка фронтальный опрос |
10 | 19.04.22 | Контрольная работа №9 «Числа и вычисления» УРК | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действ | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. | Контрольная работа |
11 | 20.04.22 | Закрепление. Тест №6 « Сложение и вычитание в пределах 1000»(с.80) УР | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действ | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | Работа над ошибками. Тест |
Умножение и деление(16 часов) | |||||
12 | 22.04.22 | Числа от 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й (с.82) УОНЗ | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1) | Самооценка фронтальный опрос |
13 | 25.04.22 | Умножение и деление (240х3, 960:3) (с.83) УОНЗ | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1) | Самооценка фронтальный опрос |
14 | 26.04.22 | Деление двузначного числа на однозначное. Деление (800:200) (с.84) УОНЗ | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | Самооценка фронтальный опрос |
15 | 27.04.22 | Виды треугольников. (с.85) УОНЗ | Геометрические фигуры, точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры, использовать свойства прямоугольника и квадрата (равенство всех сторон квадрата, равенство противоположных сторон прямоугольника, прямые углы у квадрата и прямоугольника) при выполнении построений, решении задач | Математический диктант |
16 | 29.04.22 | Умножение и деление (720:4) (с.86-87) УОНЗ | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | Самооценка фронтальный опрос |
17 | 04.05.22 | Приемы письменного умножения (с.88) УОНЗ | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | Самооценка фронтальный опрос |
18 | 06.05.22 | Умножение на однозначное число (с.89) УОНЗ | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | Самооценка фронтальный опрос |
19 | 11.05.22 | Умножение на однозначное число Закрепление (с.90-91) УР | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком | Самооценка фронтальный опрос |
20 | 13.05.22 | Деление трехзначного числа на однозначное (с.92-94) УОНЗ | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком | Самооценка фронтальный опрос |
21 | 16.05.22 | Проверка деления (с.95) Математический диктант №10 УОНЗ | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком | Математический диктант №10 |
22 | 17.05.22 | Закрепление Деление, умножение (с.98) Тест №7 «Деление, умножение» УР | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком | Тест |
23 | 18.05.22 | Решение задач (с.99-102) УР | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком | Самооценка фронтальный опрос |
24 | 20.05.22 | Контрольная работа №10 «Деление, умножение» УРК | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком | Контрольная работа |
25 | 23.05.22 | Приемы письменного умножения. Повторение (с.99-102) УР | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком | Работа над ошибками. |
26 | 24.05.22 | Итоговая контрольная работа №11 УРК | Контрольная работа. | ||
27 | 25.05.22 | Обобщающий урок. УОМН | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком | Работа над ошибками. |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.