ПК 4.1
учебно-методический материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ рабочей программы по русскому языку | 18.44 КБ |
Анализ УМК "Школа России" | 480.24 КБ |
КТП по русскому языку 3 класс | 25.54 КБ |
Анализ УМК "Перспективная начальная школа" | 842.44 КБ |
Анализ УМК "Система Эльконина - Давыдова" | 334.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ рабочей программы «Русский язык»
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
|
Титульный лист | ||
наименование образовательной организации | да |
|
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | да |
|
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | нет |
|
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
|
Пояснительная записка | ||
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
|
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | да |
|
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
|
Общую характеристику учебного предмета, курса | ||
структура учебного предмета | нет |
|
содержание учебного предмета | нет |
|
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | ||
предметная область, в которую входит данный учебный предмет | нет |
|
место и роль учебного предмета в обучении | нет |
|
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | нет |
|
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | нет |
|
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | ||
ценностные ориентиры начального образования | нет |
|
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | нет |
|
Результаты освоения учебного предмета, курса | ||
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
|
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | нет |
|
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | нет |
|
Содержание учебного предмета, курса | ||
перечень и название разделов учебного предмета | да |
|
необходимое количество часов для изучения раздела | нет |
|
содержание учебного раздела | да |
|
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | ||
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | да |
|
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | нет |
|
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | нет |
|
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | ||
учебно-методическая литература | нет |
|
технические средства обучения | нет |
|
цифровые образовательные ресурсы | нет |
|
Система оценки достижения планируемых результатов | ||
характеристика всех видов контроля | нет |
|
Вывод: Не смотря на отсутствие в данной учебной программе таких разделов, как: “Общая характеристика”, “Описание места учебного предмета, курса в учебном плане”, “Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета”, “Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса”, “Система оценки достижения планируемых результатов”, программа соответствует требованиям ФГОС. Отсутствующие разделы приведены в Примерной рабочей программе, поэтому было приемлемо опустить их указание в учебной программе.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Миасская средняя общеобразовательная школа №2 »
456666 Челябинская область, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Школьная 2 а , тел. 8(351)50-2-03-88; , e-mail mou-msosh2@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Русский язык»
на 4 четверть 2021-2022 учебного года
Челябинск, 2022
Дата | Тема и тип урока | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля |
04.04 | Роль местоимений в предложении. УОМН | Лицо и число местоимений | Оценивать уместность употребления местоимений в тексте. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями. | Устный опрос, самостоятельная работа |
05.04 | Морфологический разбор местоимения. УОМН | Морфологический разбор | Работать с памяткой «Порядок разбора личного местоимения». Пользуясь памяткой, разбирать личное местоимение как часть речи. | Устный опрос, самостоятельная работа |
06.04 | Проверочная работа № 5 по теме «Местоимение». УР | Местоимение | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. | Самостоятельная работа |
07.04 | Глагол как часть речи. УОНЗ | Глагол, часть речи. Вопросы «что делать?», «что сделать?», «что делает?» и т.д. Действие предмета | Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам. Распознавать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении. Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте. | Словарная работа, фронтальный опрос, самостоятельная работа |
08.04 | Глагол как часть речи. УОМН | Вопросы «что делать?», «что сделать?», «что делает?» и т.д. Действие предмета | Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении. Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте. | Устный опрос, самостоятельная работа |
11.04 | Значение и употребление в речи глаголов. | Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении. Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте. | Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам. Распознавать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать глаголы, ставить к ним вопросы. Определять лексическое значение глаголов. Работать с орфоэпическим словарём | Словарная работа, фронтальный опрос |
12.04 | Начальная форма глагола. УОНЗ | Начальная форма глагола. Глагольные вопросы «что делать?» и «что сделать?» | Узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Образовывать от глаголов в неопределённой форме однокоренные глаголы. | Словарная работа, фронтальный опрос |
13.04 | Начальная форма глагола. УОМН | Начальная форма глагола | Распознавать глаголы в неопределённой форме среди слов других частей речи, обосновывать правильность их определения. Ставить вопросы к глаголам в неопределённой форме. Различать глаголы, отвечающие на вопросы что делать? и что сделать? | Устный опрос, самостоятельная работа |
14.04 | Изменение глаголов по числам. УОНЗ | Число глаголов, ед.ч., мн.ч. | Распознавать число глаголов. Изменять глаголы по числам. | Словарная работа, фронтальный опрос |
15.04 | Число глаголов. УОМН | Число глаголов, ед.ч., мн.ч. | Распознавать число глаголов. Изменять глаголы по числам. Составлять предложения из слов, определять, могут ли предложения составить текст, подбирать заголовок к тексту | Словарная работа, фронтальный опрос, самостоятельная работа |
18.04 | Времена глаголов. УОНЗ | Времена глаголов: настоящее, прошедшее, будущее | Осознавать значение глаголов, употреблённых в настоящем, прошедшем и будущем времени. Работать с определением времен глаголов. Распознавать времена глаголов в предложениях и тексте | Словарная работа, фронтальный опрос |
19.04 | Времена глаголов. УОМН | Времена глаголов: настоящее, прошедшее, будущее. Лицо глаголов | Осознавать значение глаголов, употреблённых в настоящем, прошедшем и будущем времени. Работать с определением времен глаголов. Распознавать времена глаголов в предложениях и тексте. Ставить глаголы во 2-ое лицо | Словарная работа, фронтальный опрос, самостоятельная работа |
20.04 | Изложение повествовательного текста. УРК | Изложение, опорные слова | Написать изложение. Выполнить задания. Уметь выделять глаголы в тексте. | Изложение |
21.04 | Род глаголов в прошедшем времени. УОНЗ | Времена глаголов, род глаголов, число глаголов | Наблюдать за изменением глаголов в прошедшем времени по родам в единственном числе. Образовывать от неопределённой формы глаголов глаголы в прошедшем времени. Определять род и число глаголов в прошедшем времени | Словарная работа, фронтальный опрос |
22.04 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. УОНЗ | Времена глаголов, род глаголов, число глаголов, родовые окончания | Определять род и число глаголов в прошедшем времени. Правильно записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о). Правильно произносить глаголы в прошедшем времени. Работать с орфоэпическим словарём. | Словарная работа, фронтальный опрос, самостоятельная работа |
25.04 | Правописание частицы НЕ с глаголами. УОНЗ | Частица НЕ | Находить глаголы с частицей не, осознавать значение высказывания, частицей не. Раздельно писать частицу не с глаголами. Правильно произносить глаголы в прошедшем времени с частицей не. Составлять побудительные предложения, употребляя в них глагол с частицей не. | Словарная работа, фронтальный опрос |
26.04 | Правописание частицы НЕ с глаголами. УОМН | Частица НЕ | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить глаголы с частицей не. Раздельно писать частицу не с глаголами. Обосновывать написание глаголов с изученными орфограммами. | Словарная работа, фронтальный опрос, самостоятельная работа |
27.04 | Обобщение знаний о глаголе. УР | Глагол, времена глаголов, род глаголов, число глаголов, неопределенная форма глагола | Работать с Памяткой «Порядок разбора глагола». Пользуясь Памяткой, разбирать глагол как часть речи. Определять изученные грамматические признаки глагола и о | Словарная работа, фронтальный опрос, самостоятельная работа |
28.04 | Проверочная работа № 6 по теме «Глагол». УРК | Времена глаголов, род глаголов, частица не с глаголами | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. | Самостоятельная работа |
29.04 | Контрольный диктант № 5 по теме «Глагол». УРК | Времена глаголов, род глаголов, частица не с глаголами | Контролировать правильность записи текста диктанта, находить неправильно написанные слова и исправлять недочёты и ошибки. | Диктант |
04.05 | Работа над ошибками. УР | Времена глаголов, род глаголов, частица не с глаголами | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Контролировать правильность записи текста диктанта, находить неправильно написанные слова и исправлять недочёты и ошибки | Словарная работа, устный опрос |
05.05 | Повторение по теме «Части речи». УОМН | Времена глаголов, род глаголов, число глаголов, неопределенная форма глагола | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять роль глаголов в тексте. Обосновывать правильность выполняемых заданий учебника. Оценивать результаты своей деятельности. | Кластер, сообщение |
06.05 | Повторение по теме «Части речи». Словарный диктант № 5. УРК | Времена глаголов, род глаголов, число глаголов, неопределенная форма глагола | Применить свои знания для выполнения заданий. | Диктант |
10.05 | Орфограммы в значимых частях слова. УР | Времена глаголов, род глаголов, частица не с глаголами | Адекватно оценивать результаты выполненных заданий. Находить глаголы с частицей не. Определять изученные грамматические признаки глагола. | Упражнения, самостоятельная работа, фронтальная работа |
11.05 | Итоговый контрольный диктант № 6. УРК | Части речи | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Контролировать правильность записи текста диктанта, находить неправильно написанные слова и исправлять недочёты и ошибки. Оценивать результаты выполнения самостоятельной работы и своей деятельности | Диктант Фронтальная опрос |
12.05 | Работа над ошибками. Орфограммы в значимых частях слова. УР | Части речи | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Контролировать правильность записи текста диктанта, находить неправильно написанные слова и исправлять недочёты и ошибки. Оценивать результаты своей деятельности | Фронтальный опрос, словарная работа |
13.05 | Составление предложений по рисункам. УОМН | Часть речи | Составлять предложения по рисунку. | Рисунок |
16.05 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык». УР | Часть речи | Распознавать части речи и их грамматические признаки. Знание всех орфограмм, изученных в 3 классе. | Фронтальный опрос, словарная работа |
17.05 | Контрольное списывание №4. УРК | Различать текст и предложение, текст и набор предложений. Определять тему и главную мысль текста. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочёты и ошибки. Оценивать результаты выполнения самостоятельной работы и своей деятельности | Контрольное списывание | |
18.05 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по курсу «Русский язык». УР | Часть речи | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Фронтальный опрос, словарная работа |
19.05 | Итоговая диагностическая работа. УРК | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Контролировать правильность записи текста диктанта, находить неправильно написанные слова и исправлять недочёты и ошибки. Оценивать результаты выполнения самостоятельной работы и своей деятельности | Фронтальная опрос | |
20.05 | Повторение изученного за год. УРК | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Сотрудничество в поиске и сборе информации, управлять поведением партнера. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочёты и ошибки. Подробно излагать текст, находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Составлять текст на основе личных наблюдений на тему «Скоро лето» Оценивать результаты своей деятельности | Сочинение на тему «Скоро лето», устный опрос, фронтальный опрос, тестирование | |
23.05 | Викторина «Знаешь ли ты русский язык». УОМН | Части речи, слова, предложения | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Работать с источниками информации. Взаимодействовать с классом. Сотрудничество в поиске и сборе информации, управлять поведением партнера. Оценивать результаты своей деятельности | Игра, фронтальные опрос |