ПК 4.1.
учебно-методический материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4 города Южноуральска»
457040, г. Южноуральск, ул. Космонавтов, д. 19, тел. 8 (351) 344-78-95, e-mail school4_uu@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «русский язык»
на 4 четверть 2021-2022 учебного года
Южноуральск, 2022
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | |||||
04.04. 2022 | Что такое имя прилагательное (УОНЗ) | Понятие: имя прилагательное | П.: осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; К:эффективносотрудничатьиспособствоватьпродуктивнойработе; Р.: планирование своих действий в соответствии с задачей; Л.: формирование социальной роли ученика. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать имена прилагательные в текстах и предложениях. Строить предложения с использованием прилагательных. Составлять план (опору). Обосновывать правильность написания выделенных орфограмм в прочитанном тексте. | Устный опрос, рабочая тетрадь |
05.04. 2022 | Связь имени прилагательного с именем существительным(УОНЗ) | Сформировать Представление о связи имени прилагательного с именем существительным. | П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; К.: взаимодействие с партнером; Р.: осуществление итогового контроля; Л.: формирование адекватной и позитивной самооценки. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать имена прилагательные в текстах и предложениях. Устанавливать связь имени прилагательного с существительным. Ставить к именам прилагательным вопросы. | Групповая работа, упражнение |
06.04. 2022 | Прилагательные близкие и противоположные по значению (УОНЗ) | Понятия: синонимы, антонимы | П.: поиск и выделение необходимой информации; К.: умение слушать собеседника; Р.: умение адекватно воспринимать оценки; | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Подбирать к прилагательным синонимы и антонимы; находить в текстах и предложениях слова близкие и противоположные по значению. | Тестирование |
Л.: осознание языка как основного с единством средства мышления и общения. | |||||
07.04. 2022 | Единственное и множественное число имени прилагательного (УОНЗ) | Научить распознавать прилагательные в единственном и во множественном числе. | П.: логический анализ объектов с целью выделения признаков; К.: умение участвовать в учебном диалоге; Л.: смыслообразование —установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Р.: осуществление контроля. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить имена прилагательные в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы, устанавливать связь имени прилагательного с тем именем существительным. Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному. Подбирать подходящие по смыслу имена прилагательные к именам существительным. Определять число имени прилагательного по числу имени существительного. | Самостоятельная работа |
11.04. 2022 | РР: Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён прилагательных? (УОНЗ) | Познакомить с понятием «текст–описания»; С его отличительными признаками. Познакомить с ролью имен прилагательных в тексте - описании | П.: построение рассуждения; осуществление синтеза; К.: умение полно и точно выражать свое мнение; Л.: формирование адекватной и позитивной самооценки; Р.: целеполагание, планирование. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Различать текст–описание и текст–повествование. Составлять текст–описание, используя имена прилагательные. Определять роль имен прилагательных в тексте. | Письменная работа выполнение карточек |
12.04. 2022 | Проверка знаний по теме «Имя прилагательное» (УРК) | Понятия: имя прилагательное, единственное и множественное число прилагательных, понятия синонимы и антонимы | П.:ориентациявсвоейсистемезнаний:отличиеновогоотужеизвестногоспомощьюучителя; К.: умение аргументировать своё предложение, убеждать; Л.: осознание трудностей и стремление их преодолеть; Р.: осуществление контроля. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить прилагательные в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать единственное и множественное число прилагательных. Знать отличие синонимов и антонимов. | Фронтальный опрос, выполнение карточек, тестов |
МЕСТОИМЕНИЕ | |||||
13.04. 2022 | Что такое местоимение? (УОНЗ) | Познакомить с новой частью речи«Местоимение», находить их в текстах | П.: подведение под понятие; К.: участвовать в учебном диалоге, строить речевые высказывания; Л.: формирование адекватной и позитивной самооценки; Р.: умение действовать по плану и планировать свою деятельность. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать местоимения среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить местоимения в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Подбирать подходящие по смыслу местоимения к именам существительным. | Тестирование |
14.04. 2022 | Что такое местоимение? (УОМН) | Понятия: местоимения и их роль в тексте и предложениях | П.: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; К.: построение речевого высказывания; Л.:уметьпроводитьсамооценкунаосновекритерияуспешностиучебнойдеятельности; Р.: планирование своих действий в соответствии с задачей. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать местоимения среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить местоимения в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Подбирать подходящие по смыслу местоимения к именам существительным. | Выполнение карточек, устный опрос |
18.04. 2022 | РР: Текст–рассуждение. (УОНЗ) | Познакомить с понятием «текст–рассуждение» с его отличительными признаками. | П.: анализ, выделение необходимой информации; К.: признавать существование различных точек зрения; Л.: заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий; Р.: высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить способы решения. |
| Письменное задание |
19.04. 2022 | Проверка знаний по теме «Местоимение» (УР) | Понятия: местоимения, их роль и функции в предложении. | П.: анализ объектов с целью выделения признаков; К.: взаимодействие с партнером; Р.: анализировать собственную деятельность; Л.: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать местоимения среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить местоимения в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Подбирать подходящие по смыслу местоимения к именам существительным. | Фронтальный опрос, выполнение карточек, тестов |
ПРЕДЛОГИ | |||||
20.04. 2022 | Для чего служат предлоги в речи? (УОНЗ) | Понятия: предлоги, роль в тексте и предложениях | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р:. выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Уметь применять правило правописания предлогов с существительным. Находить предлоги в предложениях, правильно писать предлоги с именем существительным. | Упражнение, фронтальный вопрос, карточки |
21.04. 2022 | Редактирование текста; восстановление Деформированного повествовательного текста (упр. 192)(УОНЗ) | Понятия: Повествовательный и текст- рассуждение, деформированный текст, редактирование | П.: извлекают необходимую информацию; К.: участвовать в учебном диалоге; Л.: понимание и выражение в речи цели задания; Р.: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить все части речи в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность написания частей речи. Правильно строить предложения. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога | Упражнение, ответы детей на уроке |
25.04. 2022 | Проверка знаний по теме «Предлоги» (УР) | Закрепление умений в написании предлогов с именами существительным | П.: построение рассуждения; осуществление синтеза; К.: умение выражать свои мысли с достаточной и полнотой, и точностью; Л.: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом; Р.: принятие учебной задачи и целеполагание. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Уметь применять правило правописания предлогов с существительным. Находить предлоги в предложениях, правильно писать предлоги с именем существительным. | Фронтальный опрос, карточки, тесты |
26.04 2022 | Контрольный диктант №9потеме «Части речи» (УРК) | Проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами | П.: структурирование знаний; К.: умение полно и точно выражать своё мнение; Л.: формирование ценностных ориентаций; Р.: целеполагание. | Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы | Контрольный диктант |
27.04 2022 | Работа над ошибками (УР) | Анализ навыков правописания слов с изученными орфограммами. | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р: выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Осознавать причины успеха или неуспеха результатов выполненной работы. | Самопроверка, карточки с дополнительным заданием |
28.04. 2022 | Наши проекты «В словари–за частями речи!» (УОНЗ) | Понятия: словарь, виды словарей | П.: поиск и выделение необходимой информации. Осознанное построение речевого высказывания К.: участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера; Л.: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; Р.: планирование своих действий в соответствии с задачей. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Пользоваться и находить полезную информацию в словарях; Придумывать собственные задания, для выполнения которых потребуется словарь. | Презентация проекта |
04.052022 | Р.Р. Обучающее изложение (УОНЗ) | Изложение | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р: выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Обосновывать правильность написания частей речи. | Изложение |
ПОВТОРЕНИЕ | |||||
05.052022 | Повторение по теме «Текст». (УР) | Закрепить знания о типах текста | П.: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Л.: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Р.: формулировать собственное мнение и позицию. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить все части речи в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность написания частей речи. Подбирать синонимы и антонимы к словам в тексте | Упражнение, фронтальный опрос |
11.05. 2022 | Р.Р.Сочинение по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору» УОНЗ | Сочинение | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р:. выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить имена прилагательные в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы, устанавливать связь имени прилагательного с тем именем существительным, к которому относится имя прилагательное. | Сочинение |
12.05. 2022 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение». (УР) | Повторение главных членов предложения | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р: выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить главные члены в предложениях, объяснять их значение, ставить к ним вопросы, правильно выделять в предложении. Обосновывать правильность написания частей речи. Подбирать синонимы и антонимы к словам в тексте. | Упражнения, карточки |
13.05. 2022 | Повторение по теме «Слова, слова, слова…» (УР) | Понятия: слова, лексическое значение слова, родственные слова. | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р: выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить родственные слова. Правильно обосновывать лексическое значение. Обосновывать правильность написания родственных слов. Подбирать синонимы и антонимы к словам в тексте. | Упражнения, карточки, фронтальный опрос |
16.05.2022 | Повторение по теме «Части речи» (УР) | Понятие: части речи | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р: выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить части речи в предложениях, ставить к ним вопросы, правильно выделять в предложении. Обосновывать правильность написания частей речи. Подбирать синонимы и антонимы к словам в тексте. Давать характеристику изученным частям речи. | Тестирование |
17.05.2022 | Повторение по теме «Звуки и буквы» (УР) | Понятия: глухие/ звонкие, твердые/мягкие звуки, согласные/гласные буквы | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р: выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Уметь различать буквы, звуки. Применять правила правописания | Фронтальная, групповая работа |
18.05. 2022 | Контрольное списывание (УРК) | Проверить навыки грамотного письма, правильно оформить работу слово, лексическое значение | П.: логический анализ объектов с целью выделения признаков; К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами; Л.: формирование социальной роли ученика; Р.: оценивать правильность выполненного задания. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить в тексте орфограммы и правильно писать слова. Правильно оформлять работу. | Контрольное списывание |
19.05.2022 | Повторение по теме «Правила правописания» (УР) | Понятия: глухие/ звонкие, твердые/мягкие звуки, согласные/гласные буквы | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р: выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Уметь различать буквы, звуки. Применять правила правописания. | Упражнения, карточки, тест |
20.05.2022 | Итоговая контрольная работа за 2 класс. (УРК) | Контрольный диктант | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р:. выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы. | Диктант |
23.05.2022 | Работа над ошибками Анализ результатов к/д. (УР) | Анализ навыков правописания слов с изученными орфограммами. | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р: выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Осознавать причины успеха или неуспеха результатов выполненной работы. | Самопроверка |
24.05.2022 | Повторение и закрепление изученного материала (УОМН) | Повторение материала, изученного за курс обучения | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р:. выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы. | Групповая работа, Фронтальный опрос, тест |
25.05.2022 | Повторение и закрепление изученного материала (УР) | Повторение материала, изученного за курс обучения | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р:. выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Уметь различать буквы, звуки. Применять правила правописания. Использовать в речи и при письме изученные части речи. | Парная работа, фронтальный опрос, карточки |
26.05.2022 | Итоговый тест (УРК) | Тест | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р:. выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы. | Тест |
30.05.2022 | Анализ результатов тестирования. Работа над ошибками (УР) | Анализ навыков тестирования. Умение правописания слов с изученными орфограммами. | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р:. выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Осознавать причины успеха или неуспеха результатов выполненной работы. | Самопроверка, рабочая тетрадь, карточки |
31.05.2022 | Обобщающий урок. Игра «По океану «Речь»» (УР) | Повторение материала, изученного за курс обучения. | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р:. выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы. | Групповая работа, карточки с заданиями |
30.05.2022 | Анализ результатов тестирования. Работа над ошибками (УР) | Анализ навыков тестирования. Умение правописания слов с изученными орфограммами. | Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Р:. выполнять действия по намеченному плану. П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Осознавать причины успеха или неуспеха результатов выполненной работы. | Самопроверка, рабочая тетрадь, карточки |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ
РУССКИЙ ЯЗЫК
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | Да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | Да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | Да |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | Нет |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | Нет |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | Да |
содержание учебного предмета | Да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | Да |
место и роль учебного предмета в обучении | Нет |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | Нет |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | Нет |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Нет |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | Да |
необходимое количество часов для изучения раздела | Нет |
содержание учебного раздела | Да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | Да |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | Да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | Нет |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | Да |
технические средства обучения | Нет |
цифровые образовательные ресурсы | Нет |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | Да |
Выводы:
Проанализировав рабочую программу по русский язык, моно сделать следующие выводы:
Рабочая программа учителя составлена по требованиям ФГОС, но при этом выявлены некоторые нарушения:
- Отсутствует перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы;
- Отсутствуют наименования примерной и вариативной программы, на основе которых разработана Рабочая программа;
- Не указаны место и роль учебного предмета в обучении;
- Отсутствуют структурные компоненты в тематическом планировании;
- Нет определения основных видов деятельности обучающихся, не указано количество часов отведенных на каждый раздел;
- Отсутствует характеристика всех видов контроля, указанных в тематическом планировании рабочей программы;
- Не указано количество часов необходимое для изучения раздела;
- Не указаны ценностные ориентиры начального образования;
- Отсутствует обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей;
- Не указан вид занятий, а так же технические средства обучения и цифровые образовательные ресурсы.
Необходимо доработать содержание учебного предмета и внести информацию с описанием выше перечисленных пунктов.
Данная рабочая программа нарушает структуру написания рабочей программы в тематическом планировании, в остальном нарушений не выявлено.