ПК 4.1
материал
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы
(рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного
образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа
образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ рабочей программы по окружающему миру 2 класс, УМК «Школа России» | 445.98 КБ |
КТП по окружающему миру 2 класс, УМК "Перспектива" | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«МАОУ «ОЦ №1 г.Челябинск»
454021, г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев 56Б, тел. 8(351)742-28-34, https://maouoc1.ucoz.org
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Окружающий мир»
на 2 четверть 2021-2022 учебного года
Челябинск, 2021
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
13.11 | Путешествие к А.С.Пушкину УОНЗ | Неразрывная связь поколений Генеалогическое\ родословное древо | П.: уметь осознанно строить речевое высказывание устно. К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Р: анализировать собственную работу Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Приветствуют учителя и соседа по парте. Вспоминают прочитанные сказки Определяют тему урока Игучают биографию А.С.Пушкина Выполняют самостоятельную работу Взаипроверка Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание | Устный ответ |
15.11 | Всемирное наследие УОНЗ | Наследие Достопримечательность Аркаим, Пещерный комплекс Сикияз - Тамак, Игнатьевская пещера, Саткинские Пороги, Остров Веры | П.: ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию. Р: анализировать собственную работу К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок Изучают тему Слушают учителя Выполняют самостоятельную Выполняют взаимопроверку Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание. Работают в рабочих тетрадях Выполняют самостоятельную работу Взаимопроверка Анализируют свою работу на уроке | . Устный ответ |
20.11 | Московский Кремль. УОНЗ | Крепость Кремль Башни | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П: строить рассуждение по теме урока Р: анализировать собственную работу Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок Изучают тему Слушают учителя Выполняют самостоятельную Выполняют взаимопроверку Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание. Работают в рабочих тетрадях Выполняют самостоятельную работу Взаимопроверка Анализируют свою работу на уроке | Фактологический диктант |
22.11 | Озеро Байкал УОНЗ . | Байкал Ангара Енисей | К: план-ие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: осознание и произвольное построение речевого высказывания Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Настраиваются на урок Изучают тему Слушают учителя Выполняют самостоятельную Выполняют взаимопроверку Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание. Работают в рабочих тетрадях Выполняют самостоятельную работу Взаимопроверка Анализируют свою работу на уроке | Практическая работа |
27.11 | Путешествие в Египет. УОНЗ | Египет Каир Пирамида Хеопса Большой Сфинкс Монастырь Святой Екатерины Новая Александрийская библиотека | Р: анализировать собственную работу П: строить рассуждение по теме урока К.: строить монологические высказывания. Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок Изучают тему Слушают учителя Выполняют самостоятельную Выполняют взаимопроверку Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание. Работают в рабочих тетрадях Выполняют самостоятельную работу Взаимопроверка Анализируют свою работу на уроке | Практическая работа |
29.11 | Путешествие в Грецию. УОНЗ | Греция Афины Храм Зевса Олимпийский стадион Афинский Акрополь Парфенон Эрхейтон | К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. П: осознание и произвольное построение речевого высказывания Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Готовятся к уроку Изучают тему Слушают учителя Выполняют самостоятельную Выполняют взаимопроверку Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание. Работают в рабочих тетрадях Выполняют самостоятельную работу Взаимопроверка Анализируют свою работу на уроке | Практическая работа |
04.12 | Путешествие в Иерусалим УОНЗ | Иерусалим Стена Плача Храм Гроба Господня Храм Скалы Виа Долораза | К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. П: осознание и произвольное построение речевого высказывания Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок Изучают тему Слушают учителя Выполняют самостоятельную Выполняют взаимопроверку Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание. Работают в рабочих тетрадях Выполняют самостоятельную работу Взаимопроверка Анализируют свою работу на уроке | Практическая работа |
06.12 | Путешествие в Китай. УОНЗ | Великая Китайская стена Площадь Тяньаньмэнь Императорский дворец Небоскребы Гонконга | К: план-ие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: осознание и произвольное построение речевого высказывания Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Настраиваются на урок Изучают тему Слушают учителя Выполняют самостоятельную Выполняют взаимопроверку Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание. Работают в рабочих тетрадях Выполняют самостоятельную работу Взаимопроверка Анализируют свою работу на уроке | Практическая работа |
11.12 | Всемирные духовные сокровища. УОНЗ | Качества людей Всемирных духовный список сокровищ | П.: ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию. К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок Изучают тему Слушают учителя Выполняют самостоятельную Выполняют взаимопроверку Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание. Работают в рабочих тетрадях Выполняют самостоятельную работу Взаимопроверка Анализируют свою работу на уроке | Практическая работа |
18.12 | За страницами учебника. Заочное путешествие к объектам Всемирного наследия. УОНЗ | Всемирное наследие нашего края | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели К.: строить монологические высказывания. Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок Изучают тему Слушают учителя Выполняют самостоятельную Выполняют взаимопроверку Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание. Работают в рабочих тетрадях Выполняют самостоятельную работу Взаимопроверка Анализируют свою работу на уроке | Практическая работа |
20.12 | Что мы узнали. Чему научились. УОМН | Старинные деньги Мудрость в старости Неразрывная связь поколений Генеалогическое\ родословное древо | К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. П: осознание и произвольное построение речевого высказывания Р: анализировать собственную работу Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Настраиваются на урок Вспоминают пройденную тему Выполняют задание Выполняют взаимопроверку Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание | Устный ответ |
25.12 | Что мы узнали. Чему научились. УОМН | Всемирное наследие Наследие Достопримечательность Аркаим, Пещерный комплекс Сикияз - Тамак, Игнатьевская пещера, Саткинские Пороги, Остров Веры | К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. П: осознание и произвольное построение речевого высказывания Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения Р: анализировать собственную работу | Настраиваются на урок Вспоминают пройденную тему Выполняют задание Выполняют взаимопроверку Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание | Устный ответ |