ПК 4.1
материал

Зубарева Алена Евгеньевна

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы
(рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного
образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа
образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«МАОУ «ОЦ №1 г.Челябинск»

454021, г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев 56Б, тел. 8(351)742-28-34, https://maouoc1.ucoz.org

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Окружающий мир»

на 2 четверть 2021-2022 учебного года

Челябинск, 2021

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

13.11

Путешествие к А.С.Пушкину

УОНЗ

Неразрывная связь поколений

Генеалогическое\ родословное  древо

П.: уметь осознанно строить речевое высказывание устно.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Р: анализировать собственную работу

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Приветствуют учителя и соседа по парте.

Вспоминают прочитанные сказки

Определяют тему урока

Игучают биографию А.С.Пушкина

Выполняют самостоятельную работу

Взаипроверка

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание

Устный ответ

15.11

Всемирное наследие

УОНЗ

Наследие

Достопримечательность

Аркаим, Пещерный комплекс Сикияз - Тамак, Игнатьевская пещера, Саткинские Пороги, Остров Веры

П.: ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию.

Р: анализировать собственную работу

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Приветствуют учителя.

 Настраиваются на урок

Изучают тему

Слушают учителя

Выполняют самостоятельную

Выполняют взаимопроверку

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание.

Работают в рабочих тетрадях

Выполняют самостоятельную работу

Взаимопроверка

Анализируют свою работу на уроке

. Устный ответ

20.11

Московский Кремль.

УОНЗ

Крепость

Кремль

Башни

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П: строить рассуждение по теме урока

Р: анализировать собственную работу

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Приветствуют учителя.

 Настраиваются на урок

Изучают тему

Слушают учителя

Выполняют самостоятельную

Выполняют взаимопроверку

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание.

Работают в рабочих тетрадях

Выполняют самостоятельную работу

Взаимопроверка

Анализируют свою работу на уроке

Фактологический диктант

22.11

Озеро Байкал

УОНЗ

.

Байкал

Ангара

Енисей

К: план-ие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания

Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Настраиваются на урок

Изучают тему

Слушают учителя

Выполняют самостоятельную

Выполняют взаимопроверку

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание.

Работают в рабочих тетрадях

Выполняют самостоятельную работу

Взаимопроверка

Анализируют свою работу на уроке

Практическая работа

27.11

Путешествие в Египет.

УОНЗ

Египет

Каир

Пирамида Хеопса

Большой Сфинкс

Монастырь Святой Екатерины

Новая Александрийская библиотека

Р: анализировать собственную работу

П: строить рассуждение по теме урока

К.: строить монологические высказывания.

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Приветствуют учителя.

 Настраиваются на урок

Изучают тему

Слушают учителя

Выполняют самостоятельную

Выполняют взаимопроверку

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание.

Работают в рабочих тетрадях

Выполняют самостоятельную работу

Взаимопроверка

Анализируют свою работу на уроке

Практическая работа

29.11

Путешествие в Грецию.

УОНЗ

Греция

Афины

Храм Зевса

Олимпийский стадион

Афинский Акрополь

Парфенон

Эрхейтон

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания

Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Готовятся к уроку

Изучают тему

Слушают учителя

Выполняют самостоятельную

Выполняют взаимопроверку

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание.

Работают в рабочих тетрадях

Выполняют самостоятельную работу

Взаимопроверка

Анализируют свою работу на уроке

Практическая работа

04.12

Путешествие в Иерусалим

УОНЗ

Иерусалим

Стена Плача

Храм Гроба Господня

Храм Скалы

Виа Долораза

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания

Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Приветствуют учителя.

 Настраиваются на урок

Изучают тему

Слушают учителя

Выполняют самостоятельную

Выполняют взаимопроверку

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание.

Работают в рабочих тетрадях

Выполняют самостоятельную работу

Взаимопроверка

Анализируют свою работу на уроке

Практическая работа

06.12

Путешествие в Китай.

УОНЗ

Великая Китайская стена

Площадь Тяньаньмэнь

Императорский дворец

Небоскребы Гонконга

К: план-ие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания

Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Настраиваются на урок

Изучают тему

Слушают учителя

Выполняют самостоятельную

Выполняют взаимопроверку

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание.

Работают в рабочих тетрадях

Выполняют самостоятельную работу

Взаимопроверка

Анализируют свою работу на уроке

Практическая работа

11.12

Всемирные духовные сокровища. УОНЗ

Качества людей

Всемирных духовный список сокровищ

П.: ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Приветствуют учителя.

 Настраиваются на урок

Изучают тему

Слушают учителя

Выполняют самостоятельную

Выполняют взаимопроверку

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание.

Работают в рабочих тетрадях

Выполняют самостоятельную работу

Взаимопроверка

Анализируют свою работу на уроке

Практическая работа

18.12

За страницами учебника. Заочное путешествие к объектам Всемирного наследия.

УОНЗ

Всемирное наследие нашего края

П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели

К.: строить монологические высказывания.

Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Приветствуют учителя.

 Настраиваются на урок

Изучают тему

Слушают учителя

Выполняют самостоятельную

Выполняют взаимопроверку

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание.

Работают в рабочих тетрадях

Выполняют самостоятельную работу

Взаимопроверка

Анализируют свою работу на уроке

Практическая работа

20.12

Что мы узнали. Чему научились.

УОМН

Старинные деньги

Мудрость в старости

Неразрывная связь поколений

Генеалогическое\ родословное  древо

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания

Р: анализировать собственную работу

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Настраиваются на урок

Вспоминают пройденную тему

Выполняют задание

Выполняют взаимопроверку

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание

Устный ответ

25.12

Что мы узнали. Чему научились.

УОМН

Всемирное наследие

Наследие

Достопримечательность

Аркаим, Пещерный комплекс Сикияз - Тамак, Игнатьевская пещера, Саткинские Пороги, Остров Веры

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания

Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения

Р: анализировать собственную работу

Настраиваются на урок

Вспоминают пройденную тему

Выполняют задание

Выполняют взаимопроверку

Анализируют свою работу на уроке и выполняют задание

 Устный ответ